Карточки-задания для самостоятельной работы по алгебре на тему "Числовые выражения", 7 класс

  • Карточки-задания
  • doc
  • 21.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной карточке подобраны задания для проведения самостоятельной работы по алгебре в седьмом классе по теме "Числовые выражения " . Самостоятельная работа состоит из двух вариантов. Карточки предназначены для седьмых классов, которые обучаются по учебнику Мордкович А.Г. "Алгебра- 7" .
Иконка файла материала С.Р. числовые выражения.doc
Самостоятельная работа по теме «Числовые выражения» Вариант 1                                                                                                                                                 Вариант 2 1. Выполнить действия: 1) 3,6 – 5,25         2)  5  9,2           3) 0,18 ­  1 2 25                 1) 4,3 – 6, 19        2)  4  + 1,7          3) 0,42 ­ 2 9 1     3 20 4 8             5) 0,26 :   7 2 4,8 ­   4,1 4)  5 13 2 2 25         6) ­ 3 2 11  ­ 5,2               4)  6 9 11  2,2           5) 0,34 :  4 8 15          6) –  2. Найти значение выражения: 1,3 + 1,6 ∙ (  1  : 2,5 – 2 )                                                                0,25  +   2 3 1 12  : (   1,25 ­  1 3 9 16 ) Самостоятельная работа по теме «Числовые выражения» Вариант 1                                                                                                                                                 Вариант 2 1. Выполнить действия: 1) 3,6 – 5,25         2)  5  9,2           3) 0,18 ­  1 2 25                 1) 4,3 – 6, 19        2)  4  + 1,7          3) 0,42 ­ 2 9 1     3 20 4 8             5) 0,26 :   7 2 4,8 ­   4,1 4)  5 13 2 2 25         6) ­ 3 2 11  ­ 5,2               4)  6 9 11  2,2           5) 0,34 :  4 8 15          6) –  2. Найти значение выражения: 1,3 + 1,6 ∙ (  1  : 2,5 – 2 )                                                                0,25  +   2 3 1 12  : (   1,25 ­  1 3 9 16 ) Самостоятельная работа по теме «Числовые выражения» Вариант 1                                                                                                                                                 Вариант 2 1. Выполнить действия: 1) 3,6 – 5,25         2)  5  9,2           3) 0,18 ­  1 3 7 2 25                 1) 4,3 – 6, 19        2)  4  + 1,7          3) 0,42 ­ 2 9 3 7 3 7 1     3 20 4 8             5) 0,26 :   7 2 4,8 ­   4,1 4)  5 13 2 2 25         6) ­ 3 2 11  ­ 5,2               4)  6 9 11  2,2           5) 0,34 :  4 8 15          6) –  2. Найти значение выражения: 1,3 + 1,6 ∙ (  1  : 2,5 – 2 )                                                                0,25  +   2 3 1 12  : (   1,25 ­  1 3 9 16 ) Самостоятельная работа по теме «Числовые выражения» Вариант 1                                                                                                                                                 Вариант 2 1. Выполнить действия: 5  3 7 9,2           3) 0,18 ­  1 2 25                 1) 4,3 – 6, 19        2)  4  + 1,7          3) 0,42 ­ 2 9 1) 3,6 – 5,25         2)  1 3 208             5) 0,26 :   4,1 4)  4 7 2 4,8 ­   5 13 2 2 25         6) ­ 3 2 11  ­ 5,2               4)  6 9 11  2,2           5) 0,34 :  4 8 15          6) –  2. Найти значение выражения: 1,3 + 1,6 ∙ (  1  : 2,5 – 2 )                                                                0,25  +   2 3 1 12  : (   1,25 ­  1 3 9 16 ) Вариант 1                                                                                                                                                 Вариант 2 Самостоятельная работа по теме «Числовые выражения» 1. Выполнить действия: 2 25                 1) 4,3 – 6, 19        2)  4  + 1,7          3) 0,42 ­ 2 9 1) 3,6 – 5,25         2)  5  9,2           3) 0,18 ­  1 3 7 1     3 20 4 8             5) 0,26 :   7 2 4,8 ­   4,1 4)  5 13 2 2 25         6) ­ 3 2 11  ­ 5,2               4)  6 9 11  2,2           5) 0,34 :  4 8 15          6) –  2. Найти значение выражения: 1,3 + 1,6 ∙ (  1  : 2,5 – 2 )                                                                0,25  +   2 3 1 12  : (   1,25 ­  1 3 9 16 )