Карточки-задания для урока-игры

  • Карточки-задания
  • docx
  • 26.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Заключительный урок в четверти можно посвятить игре по математике. Такие уроки очень нравятся учащимся, позволяют развивать интерес, воспитывают у учащихся чувство соперничества, позволяют привить любовь к довольно скучному предмету. Учащиеся начинают понимать, что математика может быть довольно таки увлекательным уроком.Карточки-задания дл урока-игры по математике 5 класс
Иконка файла материала Задания для урока-игры.docx
1. Определить закономерность и продолжить числовой ряд Кто какое место занял? на четыре числа: 1; 4; 9; 16…. 2. В квадратном зале расставьте 10 стульев так, чтобы  возле каждой стены было равное количество стульев. 3. Дан ряд чисел:  456789456789456789456789.  4. Вычеркните 10 цифр так, чтобы оставшееся число было  наибольшим из возможных.  В мешке лежат кубики трех разных цветов. Какое  наименьшее количество кубиков надо достать из мешка, чтобы хотя бы два кубика оказались одного цвета. 5. Как из трех счетных палочек сложить цифру 6? 6. Квадрат называется магическим, если сумма цифр в  каждой строке, каждом столбце и по диагоналям была  одинакова. Запишите числа от 2 до 10 в квадрат так,  чтобы он стал магическим   8. Определить закономерность и продолжить числовой ряд на четыре числа: 1; 4; 9; 16…. 9. В квадратном зале расставьте 10 стульев так, чтобы  возле каждой стены было равное количество стульев. 10.Дан ряд чисел:  456789456789456789456789.  Вычеркните 10 цифр так, чтобы оставшееся число было  наибольшим из возможных. 11. В мешке лежат кубики трех разных цветов. Какое  наименьшее количество кубиков надо достать из мешка, чтобы хотя бы два кубика оказались одного цвета. 12.Как из трех счетных палочек сложить цифру 6? 13.Квадрат называется магическим, если сумма цифр в  каждой строке, каждом столбце и по диагоналям была  одинакова. Запишите числа от 2 до 10 в квадрат так,  чтобы он стал магическим   7. Одинаковыми буквами  обозначены одинаковые цифры.  Расшифруйте запись: ВВВВ:ВВ=ВБВ 8.Логическая задача; Коля, Боря, Вова и Юра заняли  первые четыре места в соревновании. На вопрос, кто какое  место занял, ребята ответили:   Коля – ни первое, ни четвертое  Боря занял второе место  Вова не был последним из четырех 14.Одинаковыми буквами  обозначены одинаковые цифры.  Расшифруйте запись: ВВВВ:ВВ=ВБВ 8.Логическая задача; Коля, Боря, Вова и Юра заняли  первые четыре места в соревновании. На вопрос, кто какое  место занял, ребята ответили:   Коля – ни первое, ни четвертое  Боря занял второе место Вова не был последним из четырех Кто какое место занял?