Дети любят играть, поэтому процесс обучения происходит намного легче, когда дети погружены в игру. На уроках можно использовать различные игровые моменты. В данных карточках как раз содержится такая небольшая игра, как "Третий лишний", в которой учащимся нужно выбрать лишний организм и объяснить свой выбор.документ с текстом
Третий лишний.
1. а) лягушка, б) ромашка, в )камень;
2. а) бабочка, б) мак, в) василек;
3. а) белка, б) лебедь, в) медведь;
4. а) эвглена зеленая, б) инфузория – туфелька, в) речной рак;
5. а) питание, б) деформация, в) размножение;
6. а) микроскоп, б) лупа, в) компас.
Третий лишний.
1. а) лягушка, б) ромашка, в )камень;
2. а) бабочка, б) мак, в) василек;
3. а) белка, б) лебедь, в) медведь;
4. а) эвглена зеленая, б) инфузория – туфелька, в) речной рак;
5. а) питание, б) деформация, в) размножение;
6. а) микроскоп, б) лупа, в) компас.
Третий лишний.
1. а) лягушка, б) ромашка, в )камень;
2. а) бабочка, б) мак, в) василек;
3. а) белка, б) лебедь, в) медведь;
4. а) эвглена зеленая, б) инфузория – туфелька, в) речной рак;
5. а) питание, б) деформация, в) размножение;
6. а) микроскоп, б) лупа, в) компас.
Третий лишний.
1. а) лягушка, б) ромашка, в )камень;
2. а) бабочка, б) мак, в) василек;
3. а) белка, б) лебедь, в) медведь;
4. а) эвглена зеленая, б) инфузория – туфелька, в) речной рак;
5. а) питание, б) деформация, в) размножение;
6. а) микроскоп, б) лупа, в) компас.
Третий лишний.
1. а) лягушка, б) ромашка, в )камень;
2. а) бабочка, б) мак, в) василек;
3. а) белка, б) лебедь, в) медведь;
4. а) эвглена зеленая, б) инфузория – туфелька, в) речной рак;5. а) питание, б) деформация, в) размножение;
6. а) микроскоп, б) лупа, в) компас.