Карточки - задания по биологии на тему "Царство растений" (5 класс, биология)
Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
биология
5 кл
26.01.2017
Данные карточки содержат задания для организации самостоятельной работы учащихся с текстом учебника, добыванию информации об отделах растений, их основных особенностях строения и значения, а также оформлению полученной информации в соответствующие таблицы или схемы. Эти карточки можно использовать для актуализации знаний учащихся при изучении темы.документ с текстом
00026558-5bdc883f.docx
Задания для организации самостоятельной работы с учебником по изучению царства
Растений.
Цветковые растения.
Рассмотрите предложенный гербарий растений.
Прочитайте текст учебника на стр. 4647.
Выполните задание по карточке.
1. Заполните в тетради схему, вставив вместо пропусков необходимые слова.
Тело цветковых растений
закрепляет
Листья
в почве
воду и минераль
Образует органичес
Выносит листья
кие вещества
ные вещества
к свету
Заполните пропуски, переписав предложения в тетрадь.
2.
1. К цветковым растениям относятся такие растения, которые _____________ хотя бы раз в
жизни.
2. Пшеница, роза, ромашка, тюльпан – это ____________________ растения.
Голосеменные растения.
Рассмотрите предложенный гербарий растений.
Прочитайте текст учебника на стр. 4748.
Выполните задание по карточке.
Вам предложен кроссворд наоборот. К заданным словам составьте в тетради вопросы.
3
С
О
4
С
Л
Н Н Ы Е
С
А
4
2
Е М Е
Л
Ь
Е М Е Н А
1
1
Г О Л О С
И
С
Т
В
Е
Н
Н
2
К
Д
Р
3 Ш И Ш К А
Ц
А
По горизонтали: 1. По вертикали: 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4. Мхи, папоротники, хвощи, плауны.
Рассмотрите предложенный гербарий растений.
Прочитайте текст учебника на стр. 4849.
Выполните задание по карточке.
Из приведённых ниже утверждений выпишите в тетрадь номера неверных, исправив
содержащиеся в них ошибки.
1. Современные мхи, папоротники, хвощи, плауны – гигантские древовидные растения,
образующие леса.
2. Споры папоротникообразных растений – это специальные клетки для выживания в
неблагоприятных условиях.
3. Споры образуются в цветках папоротников, мхов, хвощей и плаунов.
4. У мхов есть побег, а у папоротников, хвощей и плаунов ещё и корни.
5. Из мха кукушкин лён образуется торф.
6. Каменный уголь образовался из древних папоротников.
Рассмотрите предложенный гербарий растений.
Прочитайте текст учебника на стр. 4950.
Выполните задание по карточке.
Водоросли.
1. Напишите в тетради схему классификации водорослей, вставив вместо пропусков
необходимые слова.
Водоросли.
Многоклеточные
Зелёные
2. Найдите соответствие.
1. Тело водоросли А. Побег
2. Одноклеточная водоросль Б. Корень
3. Нитчатая водоросль В. Стебель
4. Бурые водоросли Г. Слоевище
Д. Спирогира
Е. Хламидомонада
Ж. Обитают в пресных водоёмах
З. Обитают в морях и океанах
Запишите полученный результат в тетради в виде таблицы:
1
2
3
4
Карточки - задания по биологии на тему "Царство растений" (5 класс, биология)
Карточки - задания по биологии на тему "Царство растений" (5 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.