Картотека игр и упражнений для детей с ОВЗ с водой и пескомека игр и упражнений для детей с ОВЗ с водой и песком
Оценка 5

Картотека игр и упражнений для детей с ОВЗ с водой и пескомека игр и упражнений для детей с ОВЗ с водой и песком

Оценка 5
docx
06.11.2020
Картотека игр  и упражнений для детей с ОВЗ с водой и пескомека игр  и упражнений для детей с ОВЗ с водой и песком
kartoteka_igr_i_uprazhneniy_dlya_detey_s_ovz_s_vodoy_i_peskom.docx

Картотека игр  и упражнений для детей с ОВЗ с водой и песком


Вода:

Д/Упражнения:
«Помоем ручки», «Умоем куклу», «Плавают кораблики», «Поймай ручки».

Цель: Учить детей манипулировать с водой . Дать представление о том , что водой можно умываться, опускать в неё руки и вылавливать различные предметы. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и желание играть сообща. ( Форма организации – предметно-манипулятивная деятельность, режимные моменты).

 «Водичка-водичка»
Цель: Дать детям представление о том, что вода может литься, может брызгать. (форма организации – режимные моменты).

«Напоим куклу чаем»
Цель: Дать детям представление о том, что вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда. (форма организации — часть занятий).

«Чистые ручки»
Цель: Дать детям представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой. (форма организации игра).

«Помощники»
Цель: Дать детям представление о том, что предметы станут чище, если их помыть водой. (форма организации- режимные моменты).

 «Разноцветная водичка»
Цель: Дать детям представление о том, что вода не имеет цвета, но её можно покрасить. (форма организации часть занятия).

«Будем пить»
Цель: Дать детям представление о том, что вода имеет вкуса. (форма организации- режимные моменты).

«Что получится»
Цель: Дать детям представление о том , что некоторые вещества в воде растворяются. (форма организации опыт).

«Разогреем»
Цель: Дать детям представление о том, что лёд может превратиться в воду. (форма организации опыт).

«Теплая, холодная»
Цель: Дать детям представление о том, что вода может быть теплой и холодной   (форма организации-часть занятия).

Песок:

«Песочек»
Цель: Дать детям представление о том, что песок бывает сухой и мокрый.(форма организации игра).

«Посыпалки»
Цель: Дать детям представление о том, что сухой песок может сыпаться. (форма организации опыт).

«Испечём угощение»
Цель: Дать детям представление о том , что мокрый песок принимает любую нужную форму. (форма организации – часть занятия)

«Следы»
Цель: Дать детям представление о том, что на мокром песке остаются следы и отпечатки. (форма организации – игра).


 

Картотека игр и упражнений для детей с

Картотека игр и упражнений для детей с

Теплая, холодная» Цель: Дать детям представление о том, что вода может быть теплой и холодной (форма организации-часть занятия)

Теплая, холодная» Цель: Дать детям представление о том, что вода может быть теплой и холодной (форма организации-часть занятия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2020
Посмотрите также: