Кейс 3

  • docx
  • 04.08.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5. Кейс 3.docx

Кейс 3. «Исследование квадратичной функции, заданной аналитически»

Для постановки и формулировании цели занятия по исследованию квадратичной функции обучающимся предлагается мотивирующее задание, должное обеспечить «потребность в объяснении»:

«Можно ли привести уравнение, задающее эту квадратичную функцию

к виду, по которому без построения графика и дополнительных вычислений можно:

 

Вопрос 1) определить нули функции;

Ответ:

А: Да, нужно раскрыть скобки и привести подобные слагаемые

Б: Да, нужно преобразовать левую часть уравнения в произведение линейных множителей

В: Нет, невозможно

Г: Да, нужно раскрыть скобки, привести подобные слагаемые и найти по формуле через дискриминант корни

 

Вопрос 2) выяснить, является ли функция четной;

Ответ:

А: Да, после раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых Б: Да, надо проверить с помощью определения

В: Нет, невозможно

 

Вопрос 3) определить координаты вершины параболы».

Ответ:

А: Да, только по формуле для абсциссы вершины

Б: Нет, невозможно

В: Да, если привести уравнение к виду , где  – координаты вершины параболы