Кейс-технология
Оценка 4.6

Кейс-технология

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
14.11.2017
Кейс-технология
Возможности кейс - технологии в образовательном процессе: - повышение мотивации учения у обучающихся; - развитие интеллектуальных навыков у учащихся, которые будут ими востребованы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности Типы кейсов: Тренировочный Обучающий Аналитический Исследовательский Систематизирующий Прогностический 1 ступень – введение в задачу 2 ступень – сбор информации по кейс-задаче 3 ступень – принятие решений 4 ступень – рассмотрение альтернатив 5 ступень – сравнительный анализ 6 ступень – презентация решений
кейс Кимкина.ppt

Кейс-технология

Кейс-технология
Кейс – технология

Кейс-технология

Кейс-технология
Историческая справка            Впервые работа с кейсами в  рамках учебного процесса была  реализована в Гарвардской школе  бизнеса в 1908 г.             В России данная технология  стала внедряться лишь последние  3­4 года.

Кейс-технология

Кейс-технология
Возможности кейс - технологии в образовательном процессе: • повышение мотивации учения у обучающихся; • развитие интеллектуальных навыков у учащихся, которые будут ими востребованы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.

Кейс-технология

Кейс-технология
Типы кейсов: • Тренировочный  • Обучающий  • Аналитический  • Исследовательский  • Систематизирующий  • Прогностический

Кейс-технология

Кейс-технология
Рекомендуемая последовательность работы: 1 ступень – введение в задачу 2 ступень – сбор информации  по      кейс­задаче 3 ступень – принятие решений 4 ступень – рассмотрение  альтернатив 5 ступень – сравнительный анализ 6 ступень – презентация решений

Кейс-технология

Кейс-технология

Кейс-технология

Кейс-технология
Подготовительный этап Подготовительный этап • определение  места кейса в  рабочей  программе; • поиск источника; • описание хода  занятия.

Кейс-технология

Кейс-технология
Ознакомительный этап Ознакомительный этап • вовлечение  учащихся в процесс  работы • выбор оптимальной  формы

Кейс-технология

Кейс-технология
Аналитический этап Аналитический этап • обсуждение  проблемы в группах • подготовка  решения.

Кейс-технология

Кейс-технология
Итоговый этап Итоговый этап • представить  законченный  вариант  работы  по  кейсу,  диагностиров ать результаты

Кейс-технология

Кейс-технология
Объекты оценки Объекты оценки • наблюдение за работой в  группе; • дебрифинговые уроки

Кейс-технология

Кейс-технология
Дебрифинг Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше. Теренций Английский термин «debriefing» означает «выдаивание» знаний .  Первым эту методику предложил Джеффри Митчел.  Под понятием дебрифинга подразумевается процесс, обратный инструктажу, его цель — извлечь информацию из анализа. В российской системе образования этот термин практически не  применяется или, если и используется, то под иными названиями.  Более популярным является термин «рефлексия», а также термин  «дискуссия» — рассмотрение или обсуждение спорных вопросов.

Кейс-технология

Кейс-технология
Результаты проведенного контроля можно видеть на диаграмме.

Кейс-технология

Кейс-технология
Что дает использование кейс-технологии Преподавател • Доступ к базе современных  ю учебно­методических  материалов • Организация гибкого  учебного процесса  • Сокращение затрат  времени на подготовку к  урокам • Беспрерывное повышение  квалификации • Возможность реализации  некоторых элементов  учебного процесса во  внеурочное время Студенту • Работа с дополнительными  материалами  • Постоянный доступ к базе  консультаций  • Возможность самому  готовиться к аттестации • Общение с другими  учащимися  в группе • Освоение современных  информационных технологий

Кейс-технология

Кейс-технология

Кейс-технология

Кейс-технология
“Самое главное в жизни – это собственный опыт”. В. Скотт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2017