Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «Речкаловская СОШ» _____________ С.В. Боярникова Приказ № _____ от «___»__________ 201___г. |
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
5 КЛАСС
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)
Учитель:
Грицко Светлана Анатольевна,
квалификационная категория
2019
5 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольная работа № 4 по темам: «Любимые праздники. Мои любимые каникулы»
(за 4 четверть)
1. Назначение работы
Контрольная работа № 2, направленна на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Любимые праздники. Мои любимые каникулы» в 5 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы
Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
Примерной основной образовательной программы основного общего образования (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15) 28.10.2015 № 3/5
3. План работы
Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика,письмо, говорение.
Виды заданий: 1-matching, 1- classiffication, reading aloud, 1- transformation, 1- multiple choice, 1- composition, answer the question, 1- оral report, 1 - role-play
Задания базового уровня (Б) — 1,2
Задания повышенного уровня (П) — 3,4
Задания высокого уровня (В) — 5,6
Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -5”.
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 7-8
№ часть /задания. |
Кол-во зада ний |
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
Код КТУ |
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся |
Уровень заданий |
Виды заданий |
Отметка/баллы
|
Время выполне-ния |
1 |
1 |
1.1. |
Учебный аспект Listening |
1.1. |
умение слушать с полным пониманием содержания; |
Б |
matching |
5 (3) 4 (2) 3 (1) 2 (0) |
5 мин. |
2 |
1 |
1.2. |
Reading |
1.2. |
навык чтения с полным пониманием
|
Б |
classification reading aloud
|
5 (4) 4 (3) 3 (2) 2 (1) |
10 мин. |
3,4 |
2 |
1.3. |
Use of English (Grammar / Vocabulary) |
1.3. |
1. уровень сформированности грамматического навыка 2. уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)
|
П
П
|
transformation
multiple choice
|
5 (22-21) 4 (20-19) 3 (18-17) 2 (16 и <) |
10 минут |
5 |
1 |
1.4 |
Writing
|
1.4. |
умение написать сочинение и ответить на вопросы |
В |
Composition, answer the question |
5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и менее) |
5мин. |
6 |
2 |
1.5. |
Speaking 1. Monologue
2. Dialogue |
1.4. |
1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.
2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации |
В
В
|
оral report
role-play |
5 (24-21) 4 (20-17) 3 (16-14) 2 (13 и менее) |
10 мин |
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задание 1. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
3 |
2 |
1 |
0 |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 2. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
4 |
3 |
2 |
1 |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 3, 4. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
22-21 |
20-19 |
18-17 |
16 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 5. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка..
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-7 |
6 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
24-21 |
20-17 |
16-14 |
13 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу – 65 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели.
5. Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл |
49 и ниже |
54-50 |
59-55 |
54-60 |
% |
70,00% |
80,00% |
90,00% |
100,00% |
Приложение 1
Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
1.1. |
Учебный аспект. Слушание |
1.2. |
Развивающий аспект. Чтение |
1.3. |
Развивающий аспект. Словарь / Грамматика |
1.4. |
Развивающий аспект. Письмо |
1.5. |
Развивающий аспект. Говорение |
Приложение 2
Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»
Код КТУ |
Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся |
1.1. |
умение слушать с полным пониманием содержания; |
1.2. |
навык чтения с полным пониманием |
1.3. |
уровень сформированности грамматического навыка |
1.3. |
уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) |
1.4. |
умение написать сочинение и ответить на вопросы |
1.5. |
умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем. |
1.5. |
умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации |
Приложение 3
ДЕМОВЕРСИЯ
Контрольная работа № 4 по темам: «Любимые праздники. Мои любимые каникулы»
(за 4 четверть)
Ф.И. учащегося______________________________________________________________________
Дорогой ученик !
Контрольная работа включает в себя 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, граматика и лексика, письмо. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1
Раздел 1. Аудирование
Вы услышите 3 коротких диалога, обозначенных A, B, C. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте место действия из списка 1-4 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1) At the museum
2) At the concert
3) At the theatre
4) At the library
Диалог |
A |
B |
C |
Место действия |
|
|
|
Total:_____
Задание 2
Раздел 2. Чтение
Прочитайте тексты и установите соответствия между текстами A-D и заголовками 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один лишний заголовок.
Текст |
A |
B |
C |
D |
Заголовок |
|
|
|
|
Total:______
Задание 3
Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски 1-8 полученными словами.
Total:_____
Задание 4
Прочитайте приведенный ниже текст. Выберите из слов, напечатанных в скобках, те, которые грамматически и лексически соответствуют содержанию текста. Заполните пропуски 9-14 выбранными словами.
Total:_____
Задание 5
Раздел 4. Письмо.
You got a letter from your English – speaking pen friend Paul.
Write a letter to
Paul. In your letter, answer his 3 questions. Write 80-100 words. Remember the
rules of letter writing.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:________
Задание 6
Раздел 5. Говорение
Работа с карточками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:_______
Всего баллов. Total:__________
Итоговая оценка за контрольную работу. Marks:____________
Приложение 4
Оценочный лист: Контрольная работа № 4 по темам: «Любимые праздники. Мои любимые каникулы»
(за 4 четверть)
№ |
Ф.И. ученика |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Максимальный балл / количество набранных баллов |
Процент выполнения работы |
отметка |
||||||
умение слушать с полным пониманием содержания; |
умение читать с полным пониманием |
Уровень сформированности грамматического навыка |
уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) |
умение написать сочинение и ответить на вопросы |
умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем. |
умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации |
|||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.3. |
1.4. |
1.5. |
1.5 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Ключи к контрольным заданиям
IV четверть
Раздел 1 (задание по аудированию)
A-2, B-1, C-4.
Раздел 2 (задание по чтению)
A-3, B-4, C-5, D-2
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
1-was, 2-became, 3-have been, 4-gave, 5-will come, 6-will watch, 7-is, 8-like, 9- collection, 10- exhibition, 11- amusement, 12- entertainment, 13- performances, 14- visitors
Приложение 6
Тексты к аудиозаписи
IV четверть
Dialogue A
L-Is the performance already over?
S-No, the first part has finished. What’s your impression of the pop group?
L- This is the loveliest music I’ve ever heard.
S- Yes, they play fantastic music. I saw them on MTV for the first time in 2010. Since then I’ve been their fan.
L-I’ve already been to their concerts. Last time I didn’t really enjoy it. Today it’s great.
Dialogue B
S-What do you want to see first?
L-I think we should start with the dinosaurs. There is a great dinosaurs exhibition here. Would you like to see it?
S-Yes, very much. I know this is a wonderful collection of animals. I’d like to learn about hundreds of dinosaurs, where and when they lived, what they ate and what they looked like.
L-Well, let’s go there then.
Dialogue C
W-Can I help you?
S-Yes, I’d like a book about the Vikings. Yesterday our class went on an excursion to the Viking Centre. I liked the excursion very much. And I want to learn more about how people lived at that time.
W-Well…, have a look at the book Who Were the Vikings? I think you’ll like it.
S-Thank you!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.