КИМ для 5 класса по программе Кузовлев М.В. Английский язык
Оценка 5

КИМ для 5 класса по программе Кузовлев М.В. Английский язык

Оценка 5
doc
31.01.2023
КИМ для 5 класса по программе Кузовлев М.В. Английский язык
5 класс 4 четверть КИМЫ КУзовлев.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Речкаловская СОШ»

_____________ С.В. Боярникова

Приказ № _____

от «___»__________ 201___г.

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

5 КЛАСС

 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель:

                             Грицко Светлана Анатольевна,

                                         квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

5 класс

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольная работа № 4 по темам: «Любимые праздники. Мои любимые каникулы»

(за 4 четверть)

1. Назначение работы

Контрольная работа  №  2, направленна на  проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий  «Любимые праздники. Мои любимые каникулы» в  5 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

 

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

Примерной основной образовательной программы основного общего образования  (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15)   28.10.2015 № 3/5

 

3. План работы

Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика,письмо,  говорение.

Виды заданий: 1-matching, 1- classiffication,  reading aloud, 1- transformation, 1- multiple choice, 1- composition, answer the question, 1- оral report, 1 - role-play

Задания базового уровня (Б) — 1,2

Задания повышенного уровня (П) —  3,4

Задания высокого уровня (В) — 5,6

 

Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -5”.

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 7-8

№ часть /задания.

Кол-во зада

ний

Код

КЭС

Кодификатор

контролируемых

элемент

содержания

Код КТУ

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

Уровень заданий

Виды заданий

Отметка/баллы

 

Время выполне-ния

1

1

1.1.

Учебный аспект

Listening

1.1.

умение слушать с полным пониманием содержания;

Б

matching

5 (3)

4 (2)

3 (1)

2 (0)

5 мин.

2

1

1.2.

Reading

1.2.

    навык чтения с полным пониманием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

classification reading aloud

 

 

5 (4)

4 (3)

3 (2)

2 (1)

10 мин.

3,4

2

1.3.

Use of English (Grammar / Vocabulary)

1.3.

1. уровень сформированности грамматического навыка

2. уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

 

П

 

 

 

 

 

 

П

 

 

 

 

 

transformation

 

 

 

multiple choice

 

 

5 (22-21)

4 (20-19)

3 (18-17)

2 (16 и <)

10 минут

5

1

1.4

Writing

 

1.4.

умение написать сочинение и ответить на вопросы

В

Composition, answer the question

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

5мин.

6

2

1.5.

Speaking

1. Monologue

 

 

 

2. Dialogue

1.4.

1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

 

 

2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

В

 

 

 

В

 

 

оral report

 

 

 

role-play

5 (24-21)

4 (20-17)

3 (16-14)

2 (13 и менее)

10 мин

 

4.             Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

 Задание 1.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

3

2

1

0

Отметка

5

4

3

2

 

Задание 2.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

4

3

2

1

Отметка

5

4

3

2

 

Задание 3, 4.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.

               

Баллы

22-21

20-19

18-17

16 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Задания 5. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка..

 

Баллы

12-11

10-9

8-7

6 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Задания 6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

 

Баллы

24-21

20-17

16-14

13 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный итоговый балл за всю работу – 65 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели.

 

5.              Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

 

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл

49 и ниже

54-50

59-55

54-60

 %

70,00%

80,00%

90,00%

100,00%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент  содержания»

 

Код

КЭС

Кодификатор контролируемых элемент содержания

1.1.

Учебный аспект.  Слушание

1.2.

Развивающий аспект. Чтение

1.3.

Развивающий аспект. Словарь / Грамматика

1.4.

Развивающий аспект. Письмо

1.5.

Развивающий аспект. Говорение

 

Приложение 2

 

Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»

 

 

Код КТУ

Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся

1.1.

умение слушать с полным пониманием содержания;

1.2.

 навык чтения с полным пониманием

1.3.

 уровень сформированности грамматического навыка

1.3.

уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

1.4.

умение написать сочинение и ответить на вопросы

1.5.

 умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

1.5.

умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

ДЕМОВЕРСИЯ

Контрольная работа № 4 по темам: «Любимые праздники. Мои любимые каникулы»

(за 4 четверть)

 

Ф.И. учащегося______________________________________________________________________

 

Дорогой  ученик !

 

Контрольная работа включает в себя 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, граматика и лексика, письмо. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Задание 1

Раздел 1. Аудирование

Вы услышите 3 коротких диалога, обозначенных A, B, C.  Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте место действия из списка 1-4 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1)      At the museum

2)             At the concert

3)             At the theatre

4)             At the library

Диалог

A

B

C

Место действия

 

 

 

Total:_____

 

Задание 2

 Раздел 2.  Чтение

 Прочитайте тексты  и установите соответствия между текстами A-D и заголовками 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один лишний заголовок.


Текст

A

B

C

D

Заголовок

 

 

 

 

Total:______

Задание 3

Раздел 3. Грамматика и лексика

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски 1-8 полученными словами.


Total:_____

 

 

Задание 4

Прочитайте приведенный ниже текст. Выберите из слов, напечатанных в скобках, те, которые грамматически и лексически соответствуют содержанию текста. Заполните пропуски 9-14 выбранными словами.


Total:_____

Задание 5

Раздел 4. Письмо.

You got a letter from your English – speaking pen friend Paul.


Write a letter to Paul.  In your letter, answer his 3 questions. Write 80-100 words. Remember the rules of letter writing.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total:________

 

Задание 6

Раздел 5. Говорение

Работа с карточками.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total:_______

Всего баллов. Total:__________

Итоговая оценка за контрольную работу. Marks:____________

 

 

Приложение 4

Оценочный лист: Контрольная работа № 4 по темам: «Любимые праздники. Мои любимые каникулы»

(за 4 четверть)

 

Ф.И. ученика

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

Максимальный балл / количество набранных баллов

Процент выполнения работы

отметка

умение слушать с полным пониманием содержания;

 умение читать с полным пониманием

Уровень сформированности грамматического навыка

 уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

умение написать сочинение и ответить на вопросы

 умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

1.1.

1.2.

1.3.

1.3.

1.4.

1.5.

1.5

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Ключи к контрольным заданиям

IV четверть

 

Раздел 1 (задание по аудированию)

A-2, B-1, C-4.

Раздел 2 (задание по чтению)

A-3, B-4, C-5, D-2

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

1-was, 2-became, 3-have been, 4-gave, 5-will come, 6-will watch, 7-is, 8-like, 9- collection, 10- exhibition, 11- amusement, 12- entertainment, 13- performances, 14- visitors

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Тексты к аудиозаписи

IV четверть

Dialogue A

L-Is the performance already over?

S-No, the first part has finished. What’s your impression of the pop group?

L- This is the loveliest music I’ve ever heard.

S- Yes, they play fantastic music. I saw them on MTV for the first time in 2010. Since then I’ve been their fan.

L-I’ve already been to their concerts. Last time I didn’t really enjoy it. Today it’s great.

 

Dialogue B

S-What do you want to see first?

L-I think we should start with the dinosaurs. There is a great dinosaurs exhibition here. Would you like to see it?

S-Yes, very much. I know this is a wonderful collection of animals. I’d like to learn about hundreds of dinosaurs, where and when they lived, what they ate and what they looked like.

L-Well, let’s go there then.

 

Dialogue C

W-Can I help you?

S-Yes, I’d like a book about the Vikings. Yesterday our class went on an excursion to the Viking Centre. I liked the excursion very much. And I want to learn more about how people lived at that time.

W-Well…, have a look at the book Who Were the Vikings? I think you’ll like it.

S-Thank you!


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольная работа № 4 по темам: «Любимые праздники

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольная работа № 4 по темам: «Любимые праздники

Б classification reading aloud 5 ( 4 ) 4 ( 3) 3 ( 2 ) 2 ( 1 ) 10 мин

Б classification reading aloud 5 ( 4 ) 4 ( 3) 3 ( 2 ) 2 ( 1 ) 10 мин

Задания 5. О ценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном

Задания 5. О ценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном

Приложение 1 Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»

Приложение 1 Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»

Приложение 3 ДЕМОВЕРСИЯ Контрольная работа № 4 по темам: «Любимые праздники

Приложение 3 ДЕМОВЕРСИЯ Контрольная работа № 4 по темам: «Любимые праздники

Текст A B C

Текст A B C

Задание 4 Прочитайте приведенный ниже текст

Задание 4 Прочитайте приведенный ниже текст

Total:________ Задание 6

Total:________ Задание 6

Total:_______ Всего баллов.

Total:_______ Всего баллов.

Приложение 4 Оценочный лист:

Приложение 4 Оценочный лист:

Ключи к контрольным заданиям

Ключи к контрольным заданиям

Тексты к аудиозаписи IV четверть

Тексты к аудиозаписи IV четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023