КИМ русский язык 2 класс
УМК «Школа России» В.. «Русский язык»» Москва: «Просвещение», 2017г.
Составитель: учитель начальных классов Коробова Лариса Валерьевна МБОУ «Курловская СОШ» Время выполнения - 35 минут
ЗАДАЧИ |
КИМЫ |
||
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
|
Направленные на достижение предметного результата: 1. Развивать умения работы с текстом (структура предложения, грамматическая основа предложения)
|
1.Прочитай название и текст. Растениеводство нашего края. Во Владимирской области на полях выращивают картофель, пшеницу, рожь. В теплице человек выращивает помидоры, баклажаны, сладкий перец, огурцы. Овощи –полезный продукт. В них много витаминов.
2. Спиши текст.
|
1.Прочитай. Определи границы предложений. Во Владимирской области на полях выращивают картофель, пшеницу, рожь в теплице человек выращивает помидоры, баклажаны, сладкий перец, огурцы овощи –полезный продукт в них много витаминов.
2. . Выбери к нему название: Растениеводство нашего края. Животноводство нашего края. Запиши название и получившийся текст. |
1.Ответь на вопросы, используя предложенные ниже слова. 1.Какие основные культуры выращивают на полях во Владимирской области? 2. Что человек выращивает в теплице? 3. Полезны ли овощи? 4. Чего в них много? Слова для справок: Картофель, пшеница, рожь, помидоры, баклажаны, сладкий перец, огурцы, полезный продукт, витамины.
Составь предложения из каждой группы слов. 2.Придумай название и запиши получившийся текст. |
Направленные на достижение метапредметного результата: 1. Проверка умения - выполнять звуко-буквенный разбор слова; -умение делить слова на слоги; -ставить ударение в слове .уметь характеризовать каждый звук; -знать последовательность букв в алфавите; - умение распределить слова в алфавитном порядке. 2. Развивать умение работать с моделями; осуществлять сравнение, анализ, обобщать, выдвигать гипотезы, рассуждать. 3.Развивать орфографическую зоркость |
3. Выполни звуко-буквенный разбор слова «огурцы»1. Используй табличку-опору.
|
3. Выполни звуко-буквенный разбор слов «рожь»1 и «много»1. Пользуйся табличкой-опорой.
|
3.Найди в первом предложении слово из 4 слогов. Выполни его звуко-буквенный разбор по таблице.
|
Направленные на достижение личностного результата Формирование осознания своей этнической и национальной принадлежности. Представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России. |
Запиши слова в алфавитном порядке: яблоки, груши, вишня, абрикос, смородина, черешня. |
Прочитай слова: Помидор, айва, огурец, яблоко, черешня, облако, абрикос.
Какое из них лишнее? Зачеркни его. Запиши слова в алфавитном порядке:
|
Рассмотри фото с теплицей и овощами. Составь и запиши по нему одно- два предложения. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.