КИМ русский язык 3 класс
УМК «Школа России» В.. «Русский язык»» Москва: «Просвещение», 2017г.
Составитель: учитель начальных классов Коробова Лариса Валерьевна МБОУ «Курловская СОШ» Время выполнения - 35 минут
Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся по темам, изученным в курсе «Русский язык» 3 класс
ЗАДАЧИ |
КИМЫ |
||
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
|
Направленные на достижение предметного результата: 1. Развивать умения работы с текстом (структура предложения, грамматическая основа предложения)
|
1. Прочитай текст. Великая Отечественная война – сколько страданий и горя принесла она нашему народу. Во многих городах воздвигли памятники Воинам–победителям. Такой памятник есть и в нашем городе Курлово. 2. Придумай к нему название и спиши текст.
|
1.Ответь на вопросы, используя предложенные ниже слова. 1.Где в городе Курлово установлен монумент воину-освободителю? 2.В каком году было его торжественное открытие? 3.Что посажено у памятника? 4. На чем высечены имена воинов-земляков Слова для справок: Центр города, 8 мая 1982 года, раскидистые ели, каменные плиты. 2. Составь текст из данных предложений. Придумай название и запиши. |
1.Прочитай. 1.установлен, в, монумент, центр города, воин-освободитель, Курлово. 2. открытие, 8 мая 1982 года, его, было, торжественное
Составь предложения из каждой группы слов. 2.Придумай название и запиши получившийся текст.
|
Направленные на достижение метапредметного результата: 1. Проверка умения - выполнять разбор предложения по членам предложения; - разбор слова по составу; -морфологический разбор слова. 2. Развивать умение работать с моделями; осуществлять сравнение, анализ, обобщать, выдвигать гипотезы, рассуждать. 3.Развивать орфографическую зоркость |
3. Спиши предложение. Подчеркни его грамматическую основу Мы к памятнику возложили красивые цветы Сверху, над каждым словом обозначь части речи.
4. Выполни разбор слов по составу. Красивые2 Цветы 2 |
3. Выполни разбор третьего предложения по членам предложения. Сверху, над каждым словом обозначь части речи
4. Разбери по составу одно существительное и одно прилагательное ( на выбор). 5.Выполни морфологический разбор: у памятника3
|
3.Выполни разбор первого предложения по членам предложения.
4. Выпиши из текста все имена существительные в той форме, в которой они употреблены.
5. Выполни морфологический разбор одушевленного имени существительного.
6. Выполни разбор по составу существительного, состоящего из 5 слогов. |
Направленные на достижение личностного результата Формирование осознания своей этнической и национальной принадлежности. Представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России. |
Напиши, где в твоем городе находится Аллея героев? |
Ответь полным предложением на вопрос и запиши его. -Когда наша страна отмечает День Победы над фашисткой Германией? |
Рассмотри фото памятника. Что из себя представляет монумент воину-освободителю. Составь и запиши о нём два предложения. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.