КИМ математика 4 класс
Оценка 4.8

КИМ математика 4 класс

Оценка 4.8
docx
16.12.2020
КИМ математика 4 класс
КИМ математика 4 класс.docx

Входная контрольная работа по математике

 

Вариант 1

 

1.       Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

 

2.                Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 * 7                 686 : 7             608 - 359

3 * 251                 792 : 3             328 + 296

 

3.      Вычисли: 

72 + 48 : (3 * 2) =                     (230 + 600) – (570 - 70)

 

4.                 Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см  и 3 см.

 

            5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628, …….

 6.*     Логическая задача.

В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа по математике

Вариант 2

 

1.                 Реши задачу.

За 6 м ленты заплатили 18 р. Сколько рублей стоит 9 м такой ткани?

 

2.                 Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 * 2                   278 * 3               706 - 428

812          * 2                774 : 2                 246 + 479

 

3.                 Вычисли: 

41 – 3 * (63 : 9)                    (980 - 800) + (320 - 20)

 

4.                 Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

 

5.                 Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  995, 985, 975, …….

 

 6.* Логическая задача.

 В цирке выступали обезьянки на двух- и трёхколёсных велосипедах. Сколько было двух- и трёхколёсных велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 1

1.                 Запиши числа от 3798 до 3806.

 

2.                 Запиши число, в котором:

a)                15 единиц IV класса;

b)               168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

c)                 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

 

3.                 Вычисли.

64 000 : 1000                                               7 800 • 10

3 000 + 400 + 50 + 9                                 400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2                                           543 605 – 500 000 – 600

9        000 + 5                                                  43 879 – 43 000 – 800

 

4.     Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

 

5.     Реши уравнения.

108 : а = 9                               14 • c = 42

 

     6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

 

 

 

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 2

1.                 Запиши числа от 5697 до 5703.

 

2.                 Запиши число, в котором:

a)                7 единиц IV класса;

b)               118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;

c)                 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

 

3.                 Вычисли.

84 000 : 1000                                              5 300 • 100

7 000 + 500 + 60 + 3                                800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1                                        657 908 – 600 000 – 50 000

10   000 + 5                                                 65 997 – 65 000 – 70

 

4.     Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день вытачивает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливает за 1 ч рабочий и ученик вместе?

 

5.     Реши уравнения.

b : 4 = 11                                 13 • c = 52

 

     6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

 

 

 

Контрольная работа по теме «Величины»

Вариант 1

1.                 Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196

 

2.                 Реши задачу.

В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных – зелёный, по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

 

3.                 Вычисли.

8        000 • 100 + 6 000                   999 999 + 1                           64 • 7

8 600 • 100 – 60 000                1 000 000 : 10                            45 • 9

 

4.                 Начерти прямоугольник со сторонами  80 мм  и  50 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Величины»

Вариант 2

1.                 Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(672 : 8) • 9 – (475 : 5) + 139

 

2.                 Реши задачу.

В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках – зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

 

3.                 Вычисли.

3        000 * 100 + 5 000                   999 999 - 1                            56 * 7

6        300 * 100 – 30 000                1 000 000 : 100                       65 * 9

 

4.     Начерти прямоугольник со сторонами  90 мм  и  60 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1

1.                 Реши задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

 

2.                 Выполни вычисления в столбик:

900 000 – 32 576                              427 816 + 298 795

 

3.                 Вычисли, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м                 

 

4.                 Переведи:

5 мин 32 с = … с                           2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.                           2 сут. 3 ч = … ч

 

5.     Реши уравнения.

64 – x = 91 : 7                        x – 85 = 350 + 150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 2

1.                 Реши задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

 

2.                 Выполни вычисления и сделай проверку:

800 080 – 54 996                                   397 631 + 128 679

 

3.                 Вычисли, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг                           

 

4.                 Переведи:

4 мин 40 с = … с                               6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.                          1 сут. 1 ч = … ч

 

5.     Реши уравнения.

x + 320 = 80 * 7                   400 – x = 275 + 25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная  работа по теме

«Умножение  и  деление на однозначное число»

Вариант 1

 

1.                 Реши задачу.

В концертном зале  2000 мест.  В партере 1200 мест. В амфитеатре мест  в  3 раза  меньше,  чем  в партере, а  остальные места  на  балконе. Сколько  мест  на  балконе.

 

2.                 Выполни вычисления.

54663 : 7             

     1836 : 4               

 

3.                 Найди значения выражений.

     (10283 + 16789) : 9                   5 ∙ (125 + 75) : 20 + 80

     (200496 - 134597) ∙ 2

 

4.                 Реши уравнение.

     3 ∙ х = 87 - 6

 

5.                 Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

 

6*.    Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

 

 

 

 

 

Контрольная  работа по теме

«Умножение  и  деление на однозначное число»

 

Вариант 2

 

1.                 Реши задачу.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

 

2.                 Выполни вычисления.

98560 : 7                83216 : 4           

73170 : 9                3726 : 9              

 

3.                 Найди значения выражений.

          (18370 + 23679) : 7                                         156 – 96 : (12 : 4) : 2

          (800035 - 784942) ∙ 6

 

4.                 Реши уравнение.

     84 : х = 6 • 7

 

5.                 Найди площадь прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина в 2 раза больше.

 

6*.    Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

 

 

 

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1

1.                 Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

 

2.                 Выполни вычисления.

65 700 : 900                              

2374 • 50                                   

 

3.                 Выполни деление с остатком.

7360 : 800                                   11 970 : 400

 

4.                 Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм², а ширина – 80 дм.

 

5*.     Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 = 100

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 2

1.     Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

 

2.                 Выполни вычисления.

36 800 : 800                              

2643 • 70                                   

 

3.                 Выполни деление с остатком.

4380 : 600                                   13 590 : 300

 

4.                 Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм², а ширина – 80 дм.

 

5*.     Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5 ○ 5 ○ 5 ○ 5 ○ 5  = 100

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Вариант 1

1.     Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 220 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

 

2.                 Выполни вычисления.

654 • 98                      8104 • 65                       

738 • 52                      7415 • 32                        

 

3.                 Реши уравнение.

а + 120 = 4000 : 5                                  

 

4.                 Найди значение выражения.

9000 – 424 • 76 : 4

 

5*.     Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Вариант 2

1.     Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

 

2.                 Выполни вычисления.

357 • 48                      5702 • 37                       

812 • 64                      351 • 702                          

 

3.                 Реши уравнение.

а + 970 = 69 • 32                                    

 

4.                 Найди значение выражения.

8000 – 568 • 14 : 2

 

5*.     Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Вариант 1

1.     Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

 

2.                 Вычисли значения выражений.

567 • 40                                                        

8700 : 60                                                      

(400 • 12 • 15) : 105

 

3.                 Реши уравнения.

х – 80 = 7200 : 10                                           у : 1 = 456 

 

4.                 Заполни пропуски.

6 м² = □ дм²

5 ч 20 мин = □ мин

5 т 24 кг = □ кг

 

5.                 Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

 

6*.     Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567 …

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Вариант 2

1.     Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

 

2.                 Вычисли значения выражений.

832 • 80                                                        

8200 : 982                                                    

(400 - 13 • 20) : 10

 

3.                 Реши уравнения.

х – 90 = 4800 : 10                                       у • 1 = 235

 

4.                 Заполни пропуски.

8 м² = □ дм²

4 ч 50 мин = □ мин

7230 ц = □ кг

 

5.                 Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

 

6*.     Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»

Вариант 1

1.                 Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских домах?

 

2.                 Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 • 209                                                            2 844 840 : 471

 

3.                 Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = □ мин □ с

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = □ т □ ц □ кг

 

4.                 Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6

 

5*.     Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»

Вариант 2

1.                 Реши задачу.

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

 

2.                 Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 • 306                                                             760 760 : 364

 

3.                 Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = □ т □ ц □ кг

2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с

8 м 7 см – 5 дм 9 см = □ м □ дм □ см

 

4.                 Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6

 

5*.     Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1.                 Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

 

2.                 Вычисли значения выражений.

815 • 204 – (8963 + 68 077) : 36

9676 + 12 237 – 8787 • 2 : 29

                                                                                                              

3.                 Сравни величины.

5400 кг ○ 54 ц                                             4 ч 20 мин ○ 420 мин

970 см ○ 97 м                                              3 дм² 7 см² ○ 307 см²

 

4.                 Реши уравнение.

х – 8700 = 1700

 

5*.     Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

1.     Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км,  одновременно навстречу друг другу выехали два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

 

2.                 Вычисли значения выражений.

587 • 706 + (23 956 – 41 916) : 34

735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 • 45

                                                                                                              

3.                 Сравни величины.

4 т 56 кг ○ 456 кг                                       4 мин 30 с ○ 430 с

870 см ○ 8 дм 7 см                                      8 см² 6 мм² ○ 86 мм²

 

4.                 Реши уравнение.

2500 – у = 1500

 

5*.     Аня  и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

 

 

 


 

Входная контрольная работа по математике

Входная контрольная работа по математике

Входная контрольная работа по математике

Входная контрольная работа по математике

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000

Контрольная работа по теме «Величины»

Контрольная работа по теме «Величины»

Контрольная работа по теме «Величины»

Контрольная работа по теме «Величины»

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»

Вариант 2 1.

Вариант 2 1.

Вариант 1 1.

Вариант 1 1.

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа
Скачать файл