КИМ. МАТЕМАТИКА -5. 2021 - 2022 учебный год.
Оценка 4.6

КИМ. МАТЕМАТИКА -5. 2021 - 2022 учебный год.

Оценка 4.6
docx
24.10.2021
КИМ. МАТЕМАТИКА -5.  2021 - 2022 учебный год.
КИМ. МАТЕМАТИКА -5. 2021 - 2022 учебный год..docx

Контрольно-измерительные материалы

 по математике

 (УМК под ред. А.Г. Мерзляк)

в 5 А; 5 Б и 5 В классах на

2021 – 2022 учебный год

Учитель математики Прут С. Н.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольно-измерительной работы по математике Входной контроль.

1 Вариант

 

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость первого поезда 65км/ч. Какова скорость второго поезда, если они встретились через 6 часов.

2. Вычисли значение выражения

587 * 706 + (213 956 – 41 916) : 34 =

3. Сравни величины.

4т 56кг …456кг                      4мин 30с…430с

870см…8дм 7см                     8см26мм2…86мм2

4. Реши уравнение.

2 500 – х = 1 500

5.Длина поля 130м, ширина 70м. Одну пятую часть засеяли картофелем. Сколько квадратных метров засеяно картофелем?

2 Вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от скорости скорого.

2. Вычисли значение выражения

815*204-(8963+68077):36=

3. Сравни величины.

5400 кг….54ц                      4ч2020мин…..420мин

970см…97м                         37…..307

4. Реши уравнение.

Х-8700=1700

5. Длина огорода 80м, а его ширина 90м. Одну третью часть его занимают бахчевые культуры. Сколько квадратных метров занимают бахчевые культуры?

 

1.Назначение работы –   оценка уровня остаточных знаний общеобразовательной подготовки по математике учащихся 5 классов.

2.Характеристика структуры и содержания работы

Работа представлена в виде двух вариантов  и  состоит из 5 заданий. Работа проверяла базовый уровень математической подготовки учащихся за курс начальной школы класса. Содержание работы и ее структура направлено на определение уровня сформированности базовых математических компетенций учащихся и составлены с целью обеспечения эффективности проверки освоения учащимися базовых понятий курса математики начальной школы, умения применять математические знания и решать практико –ориентированные  задачи.

3.Дополнительные материалы и оборудование

 При проведении контрольной работы дополнительные инструменты и материалы не требуются.

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

 

5. Назначение работы – контроль знаний, проверки освоения учащимися базовых понятий курса математики начальной школы, умения применять математические знания и решать практико –ориентированные задачи.

 

6.Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 5 заданий, с развернутым ответом

 

7. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

 

Каждое задание оценивалось в 1 балл.

Оценка за работы ставилась в соответствие со следующей шкалой:

«2» - менее 25% выполненной работы – 0-2 балла

«3» - 50%  - 3 балла

«4» - 75% - 4 балла

«5» - 100% -5 баллов

8. План работы

План контрольно-измерительной работы по математике для учащихся 5 классов

№ за-да-ния

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания  (базовый, повышенный)

Максимальный балл за выполнение задания

1

Текстовая задача на движение

Уметь решать задачи на движение

РО

Б

1

2

Нахождение значения выражения

Знать порядок действий. Уметь выполнять действия с натуральными числами

РО

Б

1

3

Сравнение величин

Уметь переводить одни единицы измерения в другие

РО

Б

1

4

Решение уравнения

Уметь находить неизвестный компонент уравнения

РО

Б

1

5

Текстовая задача

Уметь находить часть от числа, выраженной

дробью

РО

Б

1

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольно-измерительной работы по алгебре №1 «Натуральные числа».

 

Вариант  1

1.      Запишите цифрами число:

1)      шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

2)      восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

3)      тридцать три миллиарда девять миллионов один.

2.      Сравните числа:      1) 5 678 и 5 489;               2)   14 092 и 14 605.

3.      Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

4.      Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5.      Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

6.      Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1)   3 78*  3 784;                          2) 5 8*5  5 872.

7.      На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?

8.      Сравните:  1) 3 км  и 2 974 м;        2) 912 кг и 8 ц.

Вариант  2

1.      Запишите цифрами число:

1)      семьдесят шесть миллиардов двести сорок два  миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

2)      четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

3)      сорок восемь миллиардов семь миллионов два.

2.      Сравните числа:      1) 6 894 и 6 983;               2)   12 471 и 12 324.

3.      Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

4.      Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5.      Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.

6.      Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

2)   2 *14  2 316;                          2) 4 78*  4 785.

7.      На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?

8.      Сравните:  1) 3 986 г и 4 кг;        2) 586 см и 6 м.

 

 

1.      Назначение работы – контроль знаний по теме «Натуральные числа»

2.      Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 8 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена  2 вариантами.

3.      Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование линейки

4.      Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

5.      Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы     оцениваются в 1 балл.

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 8 баллов.

На «5» - 7-8 баллов, на «4» - 5-6 баллов, на «3» - 3-4баллов.

6.      План работы

План контрольно-измерительной работы по  математике  для учащихся 5  классов

№ за-да-ния

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания  (базовый, повышенный)

Максимальный балл за выполнение задания

1

 Записать цифрами число

Знать разряды числа

РО

Б

1

2

 Сравнить числа

 Уметь сравнивать натуральные числа.

РО

Б

1

3

 Начертить координатный луч и отметить на нём числа

Знать определение понятия   «Координатный луч»

РО

Б

1

4

 Отрезок

 Уметь изображать и называть отрезки

РО

Б

1

5

 Текстовая задача

 Уметь применять свойства отрезка, а также составлять и решать уравнение

РО

Б

1

6

Сравнение натуральных чисел

Уметь сравнивать натуральные числа

РО

Б

1

7

Текстовая задача.

Уметь применять свойства отрезка, а также составлять и решать уравнение

РО

Б

1

8

Сравнение

Уметь переводить одни единицы измерения в другие и их сравнивать

РО

Б

1

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

контрольно-измерительной работы по алгебре №2

«Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы».

 

Вариант  1

 

1.      Вычислите:   1) 15 327+ 496 383;       2) 38 020 405 – 9 497 653.

2.      На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

3.      Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (325 + 791) + 675;                           2) 428 + 856 + 572 + 244.

4.      Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328)  2 000 – (1 835 – 459).

5.      Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при  𝑏 = 8.

6.      Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.

7.      Вычислите:

1)    4 м 73 см + 3 м 47 см;                     2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

8.      Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (713 + 529) – 413;                           2) 624 – (137 + 224).

Вариант  2

 

1.      Вычислите:   1) 17 824+ 128 356;       2) 42 060 503 – 7 456 182.

2.      На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

3.      Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (624 + 571) + 376;                           2) 212 + 497 + 788 + 803.

4.      Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249)  3 000 – (2 542 – 207).

5.      Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝= 40 – 7𝑞 при  𝑞 = 4.

6.      Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.

7.      Вычислите:

1)    6 м 23 см + 5 м 87 см;                     2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

8.      Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (837 + 641) – 537;                           2) 923 – (215 + 623).    

 

 

1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»

2.Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 8 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена  2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы дополнительные материалы и инструменты не требуются.

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы  оцениваются в 1 балл

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 8 баллов.

На «5» - 7-8б баллов, на «4» - 5-6 баллов, на «3» - 4 балла

 

№ за-да-ния

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

 Вычислить значение числового выражения

Уметь складывать и вычитать натуральные числа.

РО

Б

1

2

 Текстовая задача

Умение выполнять логический вывод

РО

Б

1

3

Выполнить сложение удобным способом

 Уметь применять переместительное свойство сложения

РО

Б

1

4

 Проверить верно ли неравенство

 Уметь определять порядок действий и выполнять арифметические операции с натуральными числами, сравнивать натуральные числа

РО

Б

1

5

Нахождение значения выражения.

Уметь находить значение буквенного выражения

РО

Б

1

6

Упростить выражение

Уметь применять переместительное свойство сложения, находить значение буквенного выражения

РО

Б

1

7

Вычислить

Уметь применять свойства натуральных чисел, перевод одних единиц измерения в другие

РО

Б

1

8

Найти значение выражения

Уметь применять свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы

РО

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

Контрольно-измерительной работы по  алгебре №3 «Уравнение. Угол. Многоугольники».

Вариант  1

1.   Постройте угол МКА, величина которого равна 74. Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2.      Решите уравнение:      1) 𝑥 +37 = 81             2) 150 – 𝑥 = 98.

3.      Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4.      Решите уравнение:        1) (34 + 𝑥) – 83 = 42             2) 45 – (𝑥 – 16) = 28.

5.      Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154, ∠DВС = 128. Вычислите градусную меру угла DВЕ.

6.      Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40?

Вариант  2

1.   Постройте угол ABC, величина которого равна 168. Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2.      Решите уравнение:      1) 21 + 𝑥 = 58             2) 𝑥 – 135 = 76.

3.      Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.

4.      Решите уравнение:        1) (96 – 𝑥) – 15 = 64             2) 31 – (𝑥 + 11) = 18.

5.      Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73, ∠KNF = 48. Вычислите градусную меру угла DNF.

6.      Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16?

                                                      

1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники

2.Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 6 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена  2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование линейки

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Задания работы оцениваются  в 1 балл.

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 6 баллов.

На «5» - 6 баллов, на «4» - 4-5 баллов, на «3» - 3балла

№ за-да-ния

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Построить угол, провести луч между сторонами угла и записать все образовавшиеся углы

Уметь строить и называть углы

РО

Б

1

2

   Решить простейшие уравнения

Уметь находить неизвестный компонент уравнения

РО

Б

1

3

Текстовая задача

Знать определение периметра треугольника

РО

Б

2

4

Решить уравнение

Уметь находить неизвестный компонент уравнения

РО

Б

1

5

Нахождение градусн6ой меры угла

Знать и применять свойства угла Уметь оформлять решение геометрической задачи

РО

Б

1

6

Решить линейное уравнение с параметром

Уметь находить неизвестный компонент уравнения

РО

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольно-измерительной работы по математике  №4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения».

 

Вариант 1

 

1.      Вычислите:

1)      36 ∙ 2 418;                               3) 1 456 : 28;

2)      175 ∙ 204;                                4) 177 000 : 120.

2.      Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.

3.      Решите уравнение:

1)      𝑥 ∙ 14 = 364;       2) 324 : 𝑥 = 9;           3) 19𝑥 - 12𝑥 = 126.

4.      Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1)      25 ∙ 79 ∙ 4;                                2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

5.      Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

6.      С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

7.      Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?

 

Вариант 2

 

1.      Вычислите:

1)      24 ∙ 1 246;                               3) 1 856 : 32;

2)      235 ∙ 108;                                4) 175 700 : 140.

2.      Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.

3.      Решите уравнение:

1)    𝑥 ∙ 28 = 336;    2) 312 : 𝑥 = 8;           3) 16𝑥  - 11𝑥 = 225.

4.      Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1)      2 ∙ 83 ∙ 50;                                2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.

5.      Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

6.      Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

7.      Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?

 

1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

2.Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено  7 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена  2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы дополнительный материал и инструменты не требуются.

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с развернутым ответом в 1 балл

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 7 баллов.

На «5» - 6-7 баллов, на «4» - 4-5 баллов, на «3» -  3 балла

 

 

 

 

 

 

 

№ за-да-ния

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые виды деятельности

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Деление и умножение натуральных чисел

Умение делить, умножать натуральные числа

РО

Б

1

2

Нахождение значения выражения

Уметь определять порядок действий и выполнять арифметические операции с натуральными числами

РО

Б

1

3

Решение уравнения

Уметь решать простейшие уравнения

РО

Б

1

4

Нахождение значения выражения

Уметь применять распределительное и сочетательное свойство умножения

РО

Б

1

5

Решение задачи

Уметь решать текстовую задачу

РО

Б

1

6

Решение задачи

Уметь  решать практические задачи на движение

РО

Б

1

7

Решение задачи

Уметь решать задачу на делимость

РО

Б

1

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительной работы по математике   №5

«Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи».

Вариант 1

 

1.      Выполните деление с остатком:  478 : 15.

2.      Найдите площадь прямоугольника, одна сторона  которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.

3.      Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.

4.      Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

5.      Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

6.      Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля.

7.      Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).

8.      Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его  измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

 

 

 

Вариант 2

 

1.      Выполните деление с остатком:  376 : 18.

2.      Найдите площадь прямоугольника, одна сторона  которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.

3.      Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.

4.      Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5.      Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?

6.      Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля.

7.      Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).

8.      Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его  измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»

2.Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 8 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена  2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы дополнительные материалы и инструменты не требуются.

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы  оцениваются в 1 балл

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 8 баллов.

На «5» - 7-8 баллов, на «4» - 5-6баллов, на «3» - 4 балла

 

6. План работы

План контрольно-измерительной работы по  математике е для учащихся 5 классов

№ за-да-ния

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания  (базовый, повышенный)

Максимальный балл за выполнение задания

1

Выполнение  деления  с остатком

Уметь выполнять деление с остатком

РО

Б

1

2

Нахождение площади прямоугольника

Знать и уметь применять формулу площади прямоугольника

РО

Б

1

3

Нахождение объёма и полной поверхности куба

Знать и уметь применять формулу  полной поверхности  и объёма куба

РО

Б

1

4

 Нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда

 Знать и уметь применять формулу нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда

РО

Б

1

5

 Нахождение делимого

 Уметь находить делимое, зная неполное частное и остаток

РО

Б

1

6

Нахождение периметра прямоугольника

Уметь переводить гектары в квадратные метры, находить периметр прямоугольника

РО

Б

1

7

Комбинаторная задача.

Уметь составлять дерево возможных вариантов

РО

Б

1

8

Нахождение измерения прямоугольного параллелепипеда

Знать, как находится сумма рёбер прямоугольного параллелепипеда, уметь решать уравнение

РО

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольно-измерительной работы по математике   №6  «Обыкновенные дроби»

Вариант 1

1.      Сравните числа:

1)     и ;                 2)     и 1;                     3)    и  1.

2.      Выполните действия:

1)       +  ;                                     3) ;

2)       + 5 ;                             4)  .

3.      В саду растёт 72 дерева, из них  составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?

4.      Кирилл прочёл 56 страниц, что составило  книги. Сколько страниц было в книге?

5.      Преобразуйте в смешанное число дробь:

1)      ;              2)  .

6.   Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство   .

7.   Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n   ?

8.      Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь    неправильная.

 

Вариант 2

1.      Сравните числа:

 и ;                 2)     и 1;                     3)    и  1.

2.      Выполните действия:

 +  ;                                     3) ;

 + 1 ;                             4)  .

3.   В гараже стоят 63 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?

4.      В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет  всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

5.      Преобразуйте в смешанное число дробь:

;              2)  .

6.   Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство   .

7.   Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n   ?

8.      Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь    неправильная.

 

 

1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Обыкновенные дроби»

2.Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено  8 заданий, среди которых все

с развернутым ответом.

Работа представлена  2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы дополнительные инструменты не требуются

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с развернутым ответом в 1 балл

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 8  баллов.

На «5» - 7-8 баллов, на «4» - 5-6 баллов, на «3» - 4 балла

 

 

№ за-да-ния

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Сравнение дробей

Умение сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, а также с едщиницей

РО

Б

1

2

Выполнение арифметических действий с дробями и смешанными числами

Умение складывать, вычитать  дроби с одинаковыми знаменателями  и смешанные числа

РО

Б

1

3

Решение текстовой задачи

Умение решать текстовую задачу на нахождение части от числа, выраженной дробью

РО

Б

1

4

Решение  текстовой задачи

Умение решать текстовую задачу на нахождение числа по заданной части, выраженной дробью

РО

Б

1

5

Преобразование неправильной дроби в смешанное число

Умение переводить неправильные дроби в смешанные числа

РО

Б

1

6

Умение решать  двойное неравенство

Знание определения натуральных чисел и уметь сравнивать числа

РО

Б

1

7

Нахождение наименьшее натуральное решение неравенства

Знание  определения натуральных чисел, уметь выделять целую часть

РО

Б

1

8

Решение текстовой задачи на дроби

Решение двойного неравенства на множестве натуральных чисел

РО

Б

1

 

Контрольно-измерительной работы по математике   №7 «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 1

1.      Сравните:     1) 14,396   и 14,4;                      2) 0,657  и  0, 6565.

2.      Округлите:   1)  16,76 до десятых;               2) 0,4864 до тысячных.

3.      Выполните действия:    1)    3,87 + 32,496;       2) 23,7 – 16,48;          3) 20 – 12,345.

4.      Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость  катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

5.      Вычислите, записав данные величины в килограммах:

1)      3,4 кг + 839 г;                       2) 2 кг 30 г – 1956 г.

6.      Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

7.      Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76.

8.      Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (8,63 + 3,298) – 5,63;                         2) 0,927 – (0,327 + 0,429).

Вариант 2

1.      Сравните:     1) 17,497   и 17,5;                      2) 0,346  и  0, 3458.

2.      Округлите:   1)  12,88 до десятых;               2) 0,3823 до сотых.

3.      Выполните действия:    1)    5,62 + 43,299;       2) 25,6 – 14,52;          3) 30 – 14,265.

4.      Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость

 катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

5.      Вычислите, записав данные величины в метрах:

1)      8,3 м + 784 см;                       2) 5 м 4 см – 385 см.

6.      Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

7.      Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84.

8.      Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

 1)   (5,94 + 2,383) – 3,94;                         2) 0,852 – (0,452 + 0,214

 

1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.»

2.Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено  8 заданий, среди которых все

с развернутым ответом.

Работа представлена  2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы дополнительные инструменты не требуются

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с развернутым ответом в 1 балл

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 8  баллов.

На «5» - 7-8 баллов, на «4» - 5-6 баллов, на «3» - 4 балла

 

 

№ за-да-ния

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Сравнение  десятичных дробей

Умение сравнивать  десятичные дроби

РО

Б

1

2

Выполнение округление десятичных дробей

Умение применять правило округления десятичных дробей

РО

Б

1

3

Выполнение арифметических действий с десятичными дробями

Умение складывать и вычитать арифметические дроби

РО

Б

1

4

Решение  текстовой задачи

Умение решать текстовую задачу на движение по течению

РО

Б

1

5

Нахождение значения выражения. Перевод единиц измерения

Умение переводить одни единицы измерения в другие, выполнять действия

РО

Б

1

6

Умение решать  задачу на нахождение периметра, выполняя действия с десятичными числами

Умение складывать и вычитать десятичные дроби, знание определения периметра треугольника

РО

Б

1

7

Сравнение десятичных дробей

Умение сравнивать десятичные дроби

РО

Б

1

8

Нахождение значения выражения

Применение  свойства вычитания из суммы число и из числа сумму.

РО

Б

1

 

Контрольно-измерительной работы по математике   №8  «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант 1

1.      Вычислите:

1)      0,024 ∙ 4,5;                           3)  2,86 :  100;                             5)  0,48 : 0,8;

2)      29,41 ∙ 1 000;                       4)   4 : 16;                                    6)   9,1 : 0,07.

2.      Найдите значение выражения:  (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.

3.      Решите уравнение:    2,4 (𝑥 + 0,98) = 4,08.

4.      Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

5.      Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

Вариант 2

1.      Вычислите:

1)      0,036 ∙ 3,5;                           3)  3,68 :  100;                             5)  0,56 : 0,7;

2)      37,53 ∙ 1 000;                       4)   5 : 25;                                    6)   5,2 : 0,04.

2.      Найдите значение выражения:  (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.

3.      Решите уравнение: 0,084 :  (6,2 – 𝑥) = 1,2.

4.      Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?

5.      Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.

            1.Назначение работы – контроль знаний

по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

2.Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено  5 заданий, среди которых все

с развернутым ответом.

Работа представлена  2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы дополнительные инструменты не требуются

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с развернутым ответом в 1 балл

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 5 баллов.

На «5» - 5 баллов, на «4» - 4 балла, на «3» - 3 балла

 

 

№ за-да-ния

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Умножение и деление десятичных дробей

Умение умножать и делить десятичные дроби

РО

Б

1

2

Выполнение арифметических действий с дробями и смешанными числами

Умение умножать, делить, складывать и вычитать десятичные дроби

РО

Б

1

3

Решение уравнения

Умение выполнять действия с десятичными дробями, нахождение неизвестного компонента уравнения

РО

Б

1

4

Решение  текстовой задачи

Умение решать текстовую задачу на движение по течению и против течения

РО

Б

1

5

Решение текстовой задачи

Знание состава десятичной дроби

РО

Б

1

 

Контрольно-измерительной работы по математике  №9

 «Среднее арифметическое. Проценты».

Вариант 1

 

1.      Найдите среднее арифметическое чисел:  32,6; 38,5; 34; 35,3.

2.      Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?

3.      Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?

4.      Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.

5.      Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния, пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день?

6.      В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в третий  - оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге?

Вариант 2

 

1.      Найдите среднее арифметическое чисел:  26,3; 20,2; 24,7; 18.

2.      В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся?

3.      Насос перекачал в бассейн 42  воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна.

4.      Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч и 2 ч со скоростью 65 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.

5.      Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30 % всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60 % количества деталей, изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день?

6.      В первый день тракторная бригада вспахала  30 % площади всего поля, во второй –  75% остального, а в третий  - оставшиеся 14 га. Найдите площадь поля.

  1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Среднее арифметическое. Проценты».

2.Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено  6 заданий, среди которых все

с развернутым ответом.

Работа представлена  2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы дополнительные инструменты не требуются

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с развернутым ответом в 1 балл

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 6 баллов.

На «5» - 5-6 баллов, на «4» - 4 балла, на «3» - 3 балла

 

 

№ за-да-ния

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Нахождение среднего арифметического

Знание и умение применять определение среднего арифметического

РО

Б

1

2

Решение задачи на проценты

Умение находить процент от числа

РО

Б

1

3

Решение задачи

на проценты

Умение находить число по заданному проценту

РО

Б

1

4

Решение  текстовой задачи

Умение решать текстовую задачу на нахождение средней скорости

РО

Б

1

5

Решение задачи на дроби

Умение применять правила нахождения процента от числа и числа по его проценту

РО

Б

1

6

Решение задачи на проценты

Умение применять правила нахождения процента от числа и числа по его проценту

РО

Б

1

 

 

Контрольно-измерительной работы по математике   №10 «Обобщение и систематизация знаний учащихся

за курс математики 5 класса»

 

 

Вариант 1

 

1.      Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.

2.      Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?

3.      Решите уравнение: 9,2𝑥 – 6,8𝑥 + 0,64 = 1

4.      Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет   его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5.      Выполните действия: 20 : ( + ) – ( – ) : 5.

6.      Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

Вариант 2

 

1.      Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8.

2.      Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?

3.      Решите уравнение: 7,2𝑥 – 5,4𝑥 + 0,55 = 1

4.      Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет   его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5.      Выполните действия: 30 : () + ( – ) : 7.

6.      Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.

 

1.Назначение работы – контроль знаний по теме «»Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс математики 5 класса»

2.Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено  6  заданий, среди которых все

с развернутым ответом.

Работа представлена  2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы дополнительные инструменты не требуются

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с развернутым ответом в 1 балл

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 6 баллов.

На «5» - 5-6 баллов, на «4» - 4 баллов, на «3» - 3 балла

 

 

№ за-да-ния

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Нахождение значения выражения

Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями

РО

Б

1

2

Решение задачи

Умение находить части от числа

РО

Б

1

3

Решение уравнения

Умение находить неизвестный компонент уравнения, содержащее десятичные дроби

РО

Б

1

4

Решение  текстовой задачи

Умение решать текстовую задачу на нахождение части, выраженной дробью, вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда

РО

Б

1

5

Нахождение значения выражения

Умение применять правила сложения, вычитания смешанных чисел, а также умножение и деление на натуральное число

РО

Б

1

6

Нахождение среднего арифметического чисел

Умение применять определение среднего арифметического чисел

РО

Б

1

 


 

Контрольно-измерительные материалы по математике (УМК под ред

Контрольно-измерительные материалы по математике (УМК под ред

При проведении контрольной работы дополнительные инструменты и материалы не требуются

При проведении контрольной работы дополнительные инструменты и материалы не требуются

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольно-измерительной работы по алгебре №1 «

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольно-измерительной работы по алгебре №1 «

Назначение работы – контроль знаний по теме «

Назначение работы – контроль знаний по теме «

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно-измерительной работы по алгебре №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно-измерительной работы по алгебре №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел

Время выполнения работы. На выполнение всей работы отводится 40 минут

Время выполнения работы. На выполнение всей работы отводится 40 минут

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольно-измерительной работы по алгебре №3 «

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольно-измерительной работы по алгебре №3 «

Назначение работы – контроль знаний по теме «

Назначение работы – контроль знаний по теме «

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольно-измерительной работы по математике №4 «

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольно-измерительной работы по математике №4 «

Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно? 1

Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно? 1

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно-измерительной работы по математике №5 «Деление с остатком

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно-измерительной работы по математике №5 «Деление с остатком

Работа представлена 2 вариантами

Работа представлена 2 вариантами

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольно-измерительной работы по математике №6 «Обыкновенные дроби»

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольно-измерительной работы по математике №6 «Обыкновенные дроби»

В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет всех учеников класса

В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет всех учеников класса

Решение текстовой задачи

Решение текстовой задачи

Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 8,3 м + 784 см; 2) 5 м 4 см – 385 см

Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 8,3 м + 784 см; 2) 5 м 4 см – 385 см

Нахождение значения выражения

Нахождение значения выражения

Характеристика структуры и содержания работы

Характеристика структуры и содержания работы

Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля

Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый элемент содержания

Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км

Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км

Решение текстовой задачи

Решение текстовой задачи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2021