Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Речкаловская СОШ»
_____________ С.В. Боярникова
Приказ № _____ от «___»__________ 201___г.
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
3 КЛАСС
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)
Учитель:
Грицко Светлана Анатольевна,
квалификационная категория
3 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольная работа № 1 по темам: «Твоя большая семья, Из какой ты страны?»
(за 1 четверть)
1. Назначение работы
Контрольная работа № 1, направленна на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Твоя большая семья, Из какой ты страны?» в 3 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
2. Примерной основной образовательной программы основного общего
образования (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15) 28.10.2015 № 3/5
3. План работы
Контрольная работа состоит из 6 разделов: Listening, Reading, Vocabulary/Grammar, Speaking, Writing, Cultural Awareness. В работу включено 10 заданий, среди которых multiple
choice — 1, matching — 2, reading aloud — 2, classifying — 2, oral report — 1, role play — 1, True/false — 2, letter writing - 1
Задания базового уровня (Б) - 1, 2, 3, 5
Задания повышенного уровня (П) — 4, 6,7,8
Задания высокого уровня (В) — 9,10
Содержание контрольных заданий к УМК English 3.
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 1-2 (1 четверть).
№ часть /зада ния. |
Колво зада ний |
Код КЭС |
Кодификатор контролируем ых элемент содержания |
Код КТУ |
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся |
Уров ень зада ния |
Виды заданий |
Отметка /баллы |
Время выпол нения |
1 |
1 |
1.1. |
Учебный аспект Listening |
1.1. |
Умение слушать с полным пониманием содержания текста. |
Б |
True/false |
5-(5) 4-(4) 3-(3) 2-(2 и <) |
5 мин. |
2,3,4 |
3 |
1.2. |
Reading |
1.2. |
1. 1.1)-1.2) навыки чтения по правилам (буквы Aa и Ii/Yy); 2. 1.3) знание числительных, 1.4) навыки чтения по правилам (буквы Ii/Yy); 3. умение читать с полным пониманием содержания текстa. |
Б П |
1. 1.1) classifying, 1.2) reading aloud 2. 1.3) classifying, 1.4) reading aloud 3. true/false |
5-(60-56) 4-(55-45) 3-(44-30) 2-(29 и <) 5-(8) 4-(7-6) 3-(5-4) 2-(3 и <) |
15 мин. |
5,6 |
2 |
1.3. |
Vocabulary /Grammar |
1.3. |
1. уровень сформированности лексических навыков (знание значения лексических единиц по темам «Город», «Семья». 2. уровень сформированности грамматических навыков (to be, there is/are, have got, can, Present Simple). |
Б П |
1. matching 2. multiple choice |
5-(22-21) 4-(20-17 3-(16-11) 2-(10 и <) |
10 мин. |
7,8 |
2 |
1.4. |
Speaking Monologue Dialogue |
1.4. |
1.умение высказываться по заданной ситуации 2. умение вести диалограсспрос по заданной ситуации. |
П |
1. oral report 2. role play |
5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и <) 5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и <) |
5 мин |
9 |
1 |
1.5. |
Writing |
1.5. |
умение написать письмо по заданной ситуации |
В |
Letter writing |
5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и <) |
5 мин. |
10 |
1 |
1.6. |
Социокультурный аспект: Cultural awareness |
1.6. |
знание местонахождения некоторых достопримечательносте й Великобритании и США 1 |
В |
matching |
5-(9) 4-(8-7) 3-(6-5) 2-(4 и <) |
5 мин. |
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания 1. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
5 |
4 |
3 |
2 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Баллы |
8 |
7-6 |
5-4 |
3 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 2,3. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
30-36 |
35-30 |
29-25 |
25 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 4. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Задания 5,6 Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
22-21 |
20-17 |
16-11 |
10 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 7 Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-7 |
6 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 8 Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-7 |
6 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 9 Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-7 |
6 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 10. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
9 |
8-7 |
6-5 |
4 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу – 110 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели. Максимальный итоговый показатель по отметкам за всю работу — 50 баллов
5. Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл по отметкам |
34 и ниже |
39-35 |
44-40 |
50-45 |
% |
70,00% |
80,00% |
90,00% |
100,00% |
6. Время выполнения работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.
Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.
Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.
Запрещается использовать словари
8. Рекомендации по подготовке к работе
Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).
9. Демоверсия (Приложение № 3)
Приложение 1
Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
1.1. |
Учебный аспект. Слушание |
1.2. |
Развивающий аспект. Чтение |
1.3. |
Развивающий аспект. Словарь / Грамматика |
1.4. |
Развивающий аспект. Говорение |
1.5. |
Развивающий аспект. Письмо |
1.6. |
Социокультурный аспект. Страноведение |
Приложение 2
Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»
Код КТУ |
Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся |
1.1. |
Умение слушать с полным пониманием содержания текста. |
1.2. |
Навыки чтения по правилам (буквы Aa и Ii/Yy); Знание числительных; |
1.2. |
Навыки чтения по правилам (буквы Ii/Yy); |
1.2. |
Умение читать с полным пониманием содержания текстa. |
1.3. |
Уровень сформированности лексических навыков (знание значения лексических единиц по темам «Город», «Семья». |
1.3. |
Уровень сформированности грамматических навыков (to be, there is/are, have got, can, Present Simple). |
1.4. |
Умение высказываться по заданной ситуации |
1.4. |
Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации. |
1.5. |
Умение написать письмо по заданной ситуации |
1.6. |
Знание местонахождения некоторых достопримечательностей Великобритании и США 1 |
Приложение 3
ДЕМО ВЕРСИЯ
Контрольная работа № 1 по темам: «Твоя большая семья, Из какой ты страны?» (за 1 четверть)
Ф.И. учащегося______________________________________________________________________ Дорогой ученик !
Контрольная работа включает в себя 10 заданий. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1 LISTENING
Раздел 1.
Энн показывает Кёрку фотографии своей семьи. Послушай их разговор и поставь «\/» рядом с теми фотографиями, которые показывает Энн. Две фотографии лишние. Ты услышишь разговор два раза.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Total:5/_____ Mark:______ Задание 2
READING
1. Хорошо ли ты знаешь правила чтения?
1) Reading rules. Распредели слова по группам в соответствии с правилами чтения выделенных букв.
[ei]______________________________________________________________________
[æ]_______________________________________________________________________ [ai]_______________________________________________________________________
[i]________________________________________________________________________
[ɜ:]_______________________________________________________________________ 2) Reading aloud. Прочитай слова вслух.
Total: 20/______ Задание 3
3) Распредели числительные по трём группам в порядке возрастания в каждой группе.
thirteen |
nineteen |
sixty |
ninety |
nine |
three |
six |
sixteen |
thirty |
1. _________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4) Reading aloud. Прочитай слова вслух.
Total:10/______ Total:30/______ Mark:_________
2. Прочитай, что рассказывает о себе Джейн — героиня книги «Джейн Эйр».
Отметь галочкой вопросы, ответы на которые содержатся в тексте.
№ |
Вопрос |
Ответ |
1 |
How old is Jane? |
|
2 |
Where does Jane live? |
|
3 |
Why don t the children like Jane? |
|
4 |
Has Jane got parents? |
|
5 |
Has she got any relatives? |
|
6 |
What books does Jane like reading? |
|
7 |
Does Jane want to go to school? |
|
8 |
Why isn t Jane happy? |
|
Total:8/______
Mark:_________
VOCABULARY/ GRAMMAR
Раздел 3.
1. Рассмотри и подпиши рисунки (1-8) подходящими словами из рамки и впиши их в таблицу.
Два слова лишние.
A. |
Long bridge |
D. |
town |
G. |
stadium |
K. |
region |
B. |
parents |
E. |
city |
H. |
station |
|
|
C. |
grandparents |
F. |
mountain |
I. |
Zoo |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:8/______
2. Карен рассказывает о себе и своей подруге.
1) Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его.
1. I (is/am) 7
2. I m (from/to) a big city in Connecticut, the USA
3. My grandparents (lives/live) on a farm in Nebraska.
4. On the farm (there are/there is) many animals: cows, pigs and hens.
5. I (can/like) ride on a tractor there.
6. I (have got/has got) a friend in Nebrashka. Her name is Tia.
7. She (doesn t/ don t) watch TV!
8. She (likes/like) riding a bicycle.
2) Карен оказалась на ферме первый раз. Какие вопросы она задает?
Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его.
1. (Have/Has) you got a TV?
2. What (do/does) granny and grandpa do on Sundays?
3. Where does Tia (live/lives)?
4. What does Tia(usually/every day) do after school?
5. (Where/How often) do granny and grandpa go to town?
6. (What/What games) does Tia like playing?
Total:22/______
Mark:______ Задание 7 SPEAKING. Раздел 4.
1. В интернациональном лагере на вечере знакомств ты рассказываешь о себе. Подготовь свой рассказ по данным вопросам.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Total:12/______
Mark:______ Задание 8
2. В интернациональном лагере ты знакомишься с зарубежным сверстником. Задай вопросы зарубежному сверстнику. Вставь недостающие слова в вопросы. Ответь (на эти же самые) на вопросы зарубежного сверстника. Карточка 1
№ |
Вопросы |
Готовые вопросы |
1. |
What … … name? |
|
2. |
Where … ...from? |
|
3. |
How old … …? |
|
4. |
Have … … a sister/brother? |
|
5. |
What … … favourite game? |
|
№ |
Ответы |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Карточка 2
№ |
Вопросы |
Готовые вопросы |
1. |
What … … name? |
|
2. |
Where … ...live? |
|
3. |
What … … city/town like? |
|
4. |
Have … … a big family? |
|
5. |
What sport … … like playing? |
|
№ |
Ответы |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Total:12/______
Mark:______ Задание 9 WRITING.
Раздел 5. Ты пишешь письмо своему зарубежному другу Оливеру. Закончи это письмо.
Total:12/______ Mark:______ Задание 10.
CULTURAL AWARENESS.
Раздел 6. Где находятся следующие достопримечательности?
Соотнеси достопримечательности (1-й столбик) с их местонахождением (2-й столбик).
Некоторые буквы могут быть использованы несколько раз. Запиши их ниже в таблицу.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:9/______
Mark:_____
Total:110/______ Итоговая оценка за контрольную работу. Mark:_____
Оценочный лист
Оценочная процедура: Контрольная работа № 1 по темам: «Твоя большая семья,
Из какой ты страны?» (за 1 четверть)
№ |
Ф.И. учен ика |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
|
Максим альный балл / количес тво набранн ых баллов |
Про цент вып олне ния рабо ты |
отм етк а |
|||||||||
Умение слушать с полным пониман ием содержа ния текста. |
Навыки чтения по правилам (буквы Aa и Ii/Yy); |
Знание числител ьных, |
Навыки чтения по правила м (буквы Ii/Yy); |
Умение читать с полным понимани ем содержан ия текстa. |
Уровень сформиро ванности лексическ их навыков (знание значения лексическ их единиц по темам «Город», «Семья». |
Уровень сформир ованнос ти граммат ических навыков (to be, there is/are, have got, can, Present Simple). |
Умение высказы ваться по заданно й ситуаци и |
Умение вести диалограсспрос по заданно й ситуаци и. |
Умение написать письмо по заданной ситуации |
||||||
1.1. |
1.2. |
1.2. |
1.2. |
1.2. |
1.2. |
1.3. |
1.3. |
1.4. |
1.4. |
1.5. |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключи к контрольным заданиям для 3 класса.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 1-2 (1 ЧЕТВЕРТЬ)
Listening
1-V, 2-, 3-V, 4-, 5-V
Reading
1.1)
[ei] race, game, tale, cake, ,
[æ] catch, camp, jam, tag
[aI] kite, bike, tiger, , rice
[I] film, pony, milk, tricks, kitten, candy
[Æ:] circus, skirt, bird,
1.3)
2. three, thirteen, thirty
2 six, sixteen, sixty 3 nine, nineteen, ninety 2.
1-V, 2- V, 3-, 4-V, 5-V, 6-, 7-V, 8- V,
Vocabulary/Grammar
1.
1-С, 2-E, 3-B, 4-F, 5-I, 6-H, 7-A, 8-G, 2.
2.1) 1-am, 2-from, 3-live, 4-there are, 5-can, 6-have got, 7-doesn’t, 8-likes
2.2) 1-Have, 2-do, 3-live, 4-usually, 5-How often, 6-What games
Cultural awareness
1-D, 2-D, 3-B, 4-C, 5-E, F, 6-B, 7-A, 8-C, 9-F
3 класс
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 1 ЧЕТВЕРТИ
Энн показывает Керку фотографии своей семьи. Послушай их разговор и поставь галочку рядом с теми фотографиями, которые показывает Энн. Вы услышите разговор два раза.
-Look at the photos of my family. Here are my parents, my mother Mary and my father George. My mother is 36 and my father is 38.
-Have you got any sisters or brothers?
-I haven’t got a sister. I have got a brother.
-How old is he?
-He is 12. Here is my brother Tim. He is at the stadium. He sometimes plays football there. And here are my grandparents. They live in the village. We often go there on Fridays.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.