Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Речкаловская СОШ»
_____________ С.В. Боярникова
Приказ № _____ от «___»__________ 201___г.
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2 КЛАСС
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)
Учитель:
Грицко Светлана Анатольевна,
квалификационная категория
2 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольная работа № 2 по темам: «Мои друзья. Страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня»
(за 2 полугодие)
1. Назначение работы
Контрольная работа № 2 направленна на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Мои друзья. Страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня» в 2 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
2. Примерной основной образовательной программы основного общего
образования (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15) 28.10.2015 № 3/5
3. План работы
Контрольная работа состоит из 6 разделов: Listening, Reading, Vocabulary/Grammar, Speaking, Writing, Cultural Awareness. В работу включено 10 заданий, среди которых multiple
choice — 2, matching — 2, reading aloud — 1, classifying — 1, oral report — 1, gap filling — 1, role play — 1, multiple choice — 1.
Задания базового уровня (Б) - 1, 3 раздела
Задания повышенного уровня (П) — 2, 5 раздела
Задания высокого уровня (В) — 4, 6 раздела
Содержание итоговых контрольных заданий ко второму полугодию (уроки29-56) УМК «English-2».
№ часть / задани я. |
Ко л- во зад а ни й |
Код КЭС |
Кодификато р контролируе мых элемент содержания |
Код КТУ |
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся |
Уров ень слож ност и |
Виды задани й |
Отметк а/баллы |
Время на выпол нение |
1,2 |
2 |
1.1. |
Учебный аспект Listening |
1.1. |
1. Способность к слуховой дифференциации (интонационный слух) 2. Умение слушать с целью извлечения конкретной информации |
Б Б |
multipl e choice matchi ng |
5 (6-5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и <) 5 (5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и <) |
5 мин. |
3,4 |
2 |
1.2. |
Reading |
1.2. |
1. Навыки чтения по правилам 2. Умение читать с полным пониманием |
П П |
reading aloud matchi ng |
5 (20- 18), 4 (17- 14), 3 (13- 10), 2 (9 и <) |
10 мин. |
5,6 |
2 |
1.3. |
Vocabulary/G rammar |
1.3. |
1. Уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) 2. Уровень сформированности грамматических навыков |
Б Б |
classify ing multipl e choice |
5 (12- 10), 4 (9-7), 3 (6-5), 2 (4 и <) |
10 мин. |
7,8 |
2 |
1.4. |
Speaking |
1.4. |
1. Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец 2. Умение вести диалог- побуждение к действию с использованием опор. |
В В |
oral report role play |
5 (24- 21), 4 (20- 17), 3 (16- 14), 2 (13 и < ) |
10 мин. |
9 |
1 |
1.5. |
Writing |
1.5. |
Навыки каллиграфии, лексические и грамматические навыки чтения |
П |
gap filling |
5 (7-6) 4 (5) 3 (4) 2 (3 и <) |
10мин. |
10 |
1 |
1.6. |
Социокульт урный аспект Cultural Awareness |
1.6. |
Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков II полугодия |
В |
matchi ng |
5 (5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и <) |
5 мин. |
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания 1. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
6-5 |
4 |
3 |
2 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 2. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
5 |
4 |
3 |
2 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 3,4. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за 2 задания.
Баллы |
20-18 |
17-14 |
13-10 |
9 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 5,6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за 2 задания.
Баллы |
12-10 |
9-7 |
6-5 |
4 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 7,8. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за 2 задания..
Баллы |
24-21 |
20-17 |
16-14 |
13 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 9. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
7-6 |
5 |
4 |
3 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 10. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
5 |
4 |
3 |
2 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу – 79 балла. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели. Максимальный итоговый показатель по отметкам за всю работу — 50 баллов
5. Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл |
54 и ниже |
59-55 |
69-60 |
79-70 |
% |
70,00% |
80,00% |
90,00% |
100,00% |
6. Время выполнения работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.
Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.
Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.
Запрещается использовать словари
8. Рекомендации по подготовке к работе
Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).
9. Демоверсия (Приложение № 3)
Приложение 1
Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
1.1. |
Учебный аспект. Слушание |
1.2. |
Развивающий аспект. Чтение |
1.3. |
Развивающий аспект. Словарь / Грамматика |
1.4. |
Развивающий аспект. Говорение |
1.5. |
Развивающий аспект. Письмо |
1.6. |
Социокультурный аспект. Страноведение |
Приложение 2
Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»
Код КТУ |
Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся |
1.1. |
Способность к слуховой дифференциации (интонационный слух) |
1.1. |
Умение слушать с целью извлечения конкретной информации |
1.2. |
Навыки чтения по правилам |
1.2. |
Умение читать с полным пониманием |
1.3. |
Уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) |
1.3. |
Уровень сформированности грамматических навыков |
1.4. |
Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец |
1.4. |
Умение вести диалог- побуждение к действию с использованием опор. |
1.5 |
Навыки каллиграфии, лексические и грамматические навыки чтения |
1.6. |
Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков II полугодия |
Приложение 3
ДЕМО ВЕРСИЯ
Контрольная работа № 2 по темам: «Мои друзья. Страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня»
(за 2 полугодие)
Ф.И. учащегося______________________________________________________________________ Дорогой второклассник!
Контрольная работа включает в себя 10 заданий. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1
LISTENING
Раздел 1.
1) Хорошо ли ты умеешь различать интонацию предложений? Послушай утвердительные и вопросительные предложения. Обведи соответствующий предложению знак:
«.», если это утвердительное предложение, и «?», если это вопросительное предложение. Ты услышишь предложения два раза.
Пример: 0. Do you cook well? Это вопросительное предложение, вопросительный знак.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Total:6/_________ Mark: ______ Задание 2
2) Хорошо ли ты понимаешь английскую речь? Послушай, что подруга Хелен рассказывает о том, что она и её брат делают в разные дни недели. Соедини картинки (1-3) с соответствующими днями недели (В-G).
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Total:5/________
Mark:________ Задание 3
READING
Раздел 2.
1. Хорошо ли ты знаешь правила чтения?
1) Впиши пропущенные транскрипционные знаки в соответствии с правилами чтения окончаний глаголов в третьем лице единственного числа.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:10/________ Задание 4
2. Умеешь ли ты отгадывать загадки на английском языке? Отгадай загадку и отметь букву подходящей картинки.
А |
В |
С |
|
|
|
Total:10/______ Total: 20/______Mark:________ Задание 5
VOCABULARY/ GRAMMAR
Раздел 3.
1. Хорошо ли ты знаешь лексику? Впиши слова из рамки в соответствующие группы слов.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Total:5/________
Mark:________ Задание 6
2. Хорошо ли ты знаешь грамматику? Дети любят задавать вопросы. Когда им читают сказки. Что их интересует в сказке о Винни Пухе? Выбери подходящие глаголы и впиши их в предложения, чтобы получились вопросы.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Total: 7/______
Total: 12/________ Mark:________ Задание 7
SPEAKING
Раздел 4. Можешь ли ты рассказать о своей семье по — английски?
Друзья Хелен и Майка хотят поближе с тобой познакомиться. Расскажи им о членах своей семьи, какие они по характеру и чем любят заниматься. I ve got a nice family.
I ve got________________.
Her/His name is __________________.
My _____________ is_____________.
__________________likes _________________.
__________________ is good at ____________________.
____________________ can _____________________ well.
I love my family.
Total: 12/_____ Задание 8
2. Можешь ли ты беседовать с друзьями по-английски? Предложите друг другу принять участие в ваших любимых играх и занятиях.
- Let s....________________________________
- Oh no! I can t....________________________
- Too bad!
- Ok. I can...._____________________________
- Why not?
- Greate! I can..._________________________
I like....____________________________________________________
Total: 12.______ Total:24/______ Mark:________ Задание 9
WRITING
Раздел 5. Хорошо ли ты научился писать по-английски? Помоги твоему сверстнику написать заметку о своей сестре в английский журнал. Выбери из рамки подходящие части предложений и впиши их в заметку.
Hi,
Me name is Sasha. (0) I have got a big sister. Her name is Sveta. (1)_____________ kind and very nice. (2) ___________ a piano. (3) ___________ play the piano all day long. (4) ___________ swimming. (5) __________ a river in our city. (6) _________ very well. I like my sister. (7) _______ good friends.
Sasha, 8, Russia
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Total:7/________ Mark:________ Задание 10
CULTURAL AWARENESS
Раздел 6. Что ты узнал о культуре англоязычных стран? Ты познакомился со многими популярными сказочными героями. Знаешь ли ты, где они живут? Соотнеси имена сказочных героев (1-5) с подходящими картинками (B-F).
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Total:5/ __________
A mark:________
Total:79/_________________ Итоговая оценка за контрольную работу Mark:______________
Оценочный лист
Оценочная процедура: Контрольная работа № 2 по темам: «Мои друзья. Страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня» (за 2 полугодие)
№ |
Ф.И. ученика |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Максимальны й балл / количество набранных баллов |
Процент выполне ния работы |
отметк а |
|||||||||
Способ ность к слухово й диффер енциац ии (фонем атическ ий слух) |
Умение слушать с целью извлечен ия конкрет ной информа ции |
Навыки чтения по правила м |
Умение читать с полным понима нием |
Уровень сформи рованно сти лексиче ского навыка (знание лексиче ских единиц по изученн ым темам) |
Уровень сформи рованно сти граммат ических навыков |
Умение высказы ваться по заданно й ситуаци и общения в рамках пройден ных тем с опорой на речевой образец |
Умение вести диалог- побужде ние к действи ю с использ ованием опор. |
Навык и каллиг рафии, лексич еские и грамма тическ ие навык и чтения |
Знание Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков II полугодия |
|||||
1.1. |
1.1. |
1.2. |
1.2. |
1.3. |
1.3 |
1.4. |
1.4. |
1.5. |
1.6 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 класс
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К УРОКАМ 29-56 УМК «English-2»
(II полугодие)
LISTENING
1. 1 - . , 2 - ? , 3 - ?, 4 - . , 5 - ? , 6 -
2. 1 – B E, 2 – F G, 3 – C.
READING
1. 1. hunts 2. runs 3. loves 4. helps 5. cleans
[ s ] [ z ] [ z ] [ s ] [ z ]
6. watches 7. talks 8. chases 9. lives 10. jumps
[ iz ] [ s] [ iz ] [ z ] [ s]
2. C
VOCABULARY/ GRAMMAR
1. 1. train, 2. _ river, 3. oranges , 4. Monday, 5. _ merry
2. 1 – b), 2 – b), 3 – a), 4 – b), 5 – b), 6 – b), 7 – a).
WRITING
1 – She is, 2 – Sveta has got, 3 – She can, 4 – Sveta likes, 5 – There is, 6 – She swims, 7 – We are.
CULTURAL AWARENESS
1 – C, 2 – E, 3 –F, 4 – D, 5 - B
2 класс
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ
К УРОКАМ 29-56 (II полугодие)
1. Послушай утвердительные и вопросительные предложения. Обведи соответствующий предложению знак: точку, если это утвердительное предложение и вопросительный знак, если это вопросительное предложение. Ты услышишь предложения два раза.
Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. Do you cook well? Это вопросительное предложение, обведи вопросительный знак.
1. They live in the village.
2. Does she like apples?
3. Can you skate?
4. He doesn’t like swimming.
5. Have you got a sister?.
6. She dances very well..
2. Послушай, что подруга Хелен рассказывает о том, что она и ее брат делают в разные дни недели. Соедини картинки (1-3) с соответствующими днями недели (B-G).
I like music. I’ve got a piano. I play the piano on Mondays and Thursdays. My brother likes playing sports with his friends. He’s got a football. He plays football on Tuesdays and Fridays. My brother can play football all day long! There is a big river in our village. My brother and I swim in the river on Saturdays and Sundays. He is good at swimming. But I can’t swim very well.
We like roller-skating together. We roller-skate on Wednesdays. We can do it well.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.