Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Речкаловская СОШ»
_____________ С.В. Боярникова
Приказ № _____ от «___»__________ 201___г.
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
3 КЛАСС
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)
Учитель:
Грицко Светлана Анатольевна,
квалификационная категория
3 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольная работа № 2 по темам: «Ты хороший помощник? Что ты празднуешь?» (2 четверть)
1. Назначение работы
Контрольная работа № 2 направлена на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Ты хороший помощник? Что ты празднуешь?» в 3 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
2. Примерной основной образовательной программы основного общего
образования (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15) 28.10.2015 № 3/5
3. План работы
Контрольная работа состоит из 6 разделов: Listening, Reading, Vocabulary/Grammar, Speaking, Writing, Cultural Awareness. В работу включено 9 заданий, среди которых задания: true / false - 1, matching — 2 задания, reading aloud — 1, classifying — 1, oral report — 1, composition — 1, role play — 1, unique answer-1.
Задания базового уровня (Б) — 1,2,3
Задания повышенного уровня (П) —4,5,6,7
Задания высокого уровня (В) — 8,9
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 3-4 (2 четверть)
№ част ь /зад ани я |
Колво зада ний |
Код КЭС |
Кодификатор контролируем ых элемент содержания |
Код КТУ |
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся |
Уровень задания |
Виды заданий |
Отметка / баллы |
Время выполнения |
1 |
1 |
1.1. |
Учебный аспект: Listening |
1.1. |
Умение аудировать с целью полного понимания услышанного |
Б |
matching |
5 - 6 4 - 5 3 – 4-3 2 – 2 и менее |
5 мин. |
2,3 |
2 |
1.2. |
Reading |
1.2. |
1. Умение читать по правилам чтения букв Ee и Uu и их сочетаний; 2. Умение полного понимания прочитанного |
Б |
1. 1) classifying 2) reading aloud 2. true/false statements |
1. 1) 5 – 12-11 4 – 10-9 3 – 8-6 2 – 5 и менее 1. 2) 5 – 10-9 4 – 8-7 3 – 6-5 2 – 4 и менее |
10 мин. |
4,5 |
2 |
1.3. |
Vocabulary/Gra mmar |
1.3. |
1. Уровень сформированност и грамматических навыков (Past Simple, личного местоимения в объектном падеже) и проверить уровень сформированност и лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Праздники», «Помощь по дому»). 2. Уровень сформированност и грамматических навыков (общие и специальные вопросы в Past Simple). |
П |
1. multiple choice 2. unique answer |
5 – 17-16 4 – 15-13 3 – 12-9 2 – 8 и менее |
10 мин. |
6,7 |
2 |
1.4. |
Speaking: Monologue Dialogue |
1.4. |
1. Умение высказываться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем. 2. Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденного материала. |
П |
1. oral report 2. role play |
5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и <) 5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и <) |
10 |
8 |
1 |
1.5. |
Writing |
1.5. |
Умение написать сообщение в Интернет по заданной теме. |
В |
composition |
5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и <) |
10 мин. |
9 |
1 |
1.6. |
Социокультур ный аспект: Cultural Awareness |
1.6. |
Знание некоторых британских и американских праздников и традиций, связанных с ними. |
В |
matching |
5 – 6 4 – 5 3 – 4-3 2 – 2 и менее |
5 мин. |
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания 1. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
6 |
5 |
4-3 |
2 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 2. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-6 |
5 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 3. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
10-9 |
8-7 |
6-5 |
4 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 4,5. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
17-16 |
15-13 |
12-9 |
8 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-7 |
6 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 7. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-7 |
6 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 8. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-7 |
6 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 9. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
6 |
5 |
4-3 |
2 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу – 87 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели. Максимальный итоговый показатель по отметкам за всю работу — 45 баллов
5. Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл по отметкам |
29 и ниже |
34-30 |
39-35 |
45-40 |
% |
70,00% |
80,00% |
90,00% |
100,00% |
6. Время выполнения работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.
Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.
Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.
Запрещается использовать словари
8. Рекомендации по подготовке к работе
Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).
9. Демоверсия (Приложение № 3)
Приложение 1
Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
1.1. |
Учебный аспект. Слушание |
1.2. |
Развивающий аспект. Чтение |
1.3. |
Развивающий аспект. Словарь / Грамматика |
1.4. |
Развивающий аспект. Говорение |
1.5. |
Развивающий аспект. Письмо |
1.6. |
Социокультурный аспект. Страноведение |
Приложение 2
Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»
Код КТУ |
Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся |
1.1. |
Умение аудировать с целью полного понимания услышанного |
1.2. |
Умение читать по правилам чтения букв Ee и Uu и их сочетаний; |
1.2. |
Умение полного понимания прочитанного |
1.3. |
Уровень сформированности грамматических навыков (Past Simple, личного местоимения в объектном падеже) и проверить уровень сформированности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Праздники», «Помощь по дому»). |
1.3. |
Уровень сформированности грамматических навыков (общие и специальные вопросы в Past Simple). |
1.4. |
Умение высказываться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем. |
1.4. |
Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденного материала. |
1.5. |
Умение написать сообщение в Интернет по заданной теме. |
1.6. |
Знание некоторых британских и американских праздников и традиций, связанных с ними. |
Приложение 3
ДЕМО ВЕРСИЯ
Контрольная работа № 2 по темам: «Ты хороший помощник? Что ты празднуешь?» (2 четверть)
Ф.И. учащегося______________________________________________________________________ Дорогой ученик !
Контрольная работа включает в себя 9 заданий. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1 LISENING.
Раздел 1. Тед и Молли отмечали свои дни рождения в один день в доме Молли. Послушай и отметь галочкой (\/), что делала Молли и её родители для подготовки праздника.
Ты услышишь рассказ 2 раза.
|
Molly |
Her mum |
Her dad |
swept the paths |
|
|
|
set the table |
|
|
|
cooked a tasty food |
|
|
|
cleaned the vegetables |
|
|
|
gathered apples |
|
|
|
made a cake |
|
|
|
Total: 6/______ Mark:_______ Задание 2
READING
Раздел 2.
1. Хорошо ли ты знаешь правила чтения?
1) Соотнеси слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения выделенных гласных букв и их сочетаний.
2) Reading aloud. Прочитай слова вслух.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total: 12/______
Mark:_______ Задание 3
2. 1) Прочитай рассказ о китайской девочке Джесс Ли из повести «Китайский Новый год» и выбери подходящие картинки. Одна картинка лишняя. Запиши ответы в таблицу.
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Text
2) Прочитай предложения и отметь галочкой (\/) то, которые соответствуют содержанию текста.
№ |
Предложение |
Ответ |
1 |
Jess and her family lived in New York. |
|
2 |
Mrs Lee played the piano well. |
|
3 |
The mother taught Jess to play the piano. |
|
4 |
Aunt Mel gave Jess music lessons. |
|
5 |
Jess and her family celebrated the Chinese New Year. |
|
6 |
Jess and her family had a great Chinese New Year party. |
|
7 |
Jess and her aunt played the piano together and sand a beautiful song. |
|
8 |
Mrs Lee said to Jess: “You can have music lessons.” |
|
Total: 10/______ Mark:_______ Задание 4
VOCABULARY / GRAMMAR.
Раздел 3.
1) Прочитай рассказ Молли о том, как она и её друзья встречали сверстников из-за границы в летнем лагере. Ответы запиши в таблицу.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 5
2) О чем еще можно спросить Молли, чтобы больше узнать о приезде друзей в летний лагерь? Задайте вопросы, используя предложенные слова.
№ |
Предложенные слова |
Готовые предложения |
1 |
you/What cake/make?/did |
|
2 |
the furniture?/Did/dust/you |
|
3 |
like/your new friends/Did/the picnic? |
|
4 |
you/for the cake?/apple/did/gather |
|
5 |
did/Where/for the picnic?/food/buy/you |
|
6 |
you/play?/ did/ What games |
|
7 |
you/did/sing?/What songs |
|
Total: 17/______ Mark:_______ Задание 6 SPEAKING.
Раздел 4.
1. Расскажи о том, как ты отмечал (а) свой день рождения. Используй слова в рамочке.
invited |
cooked |
gave me |
made |
decorated |
played |
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Total: 12/______
Mark:_______ Задание 7
2. Расспросите друг друга о том, как вы помогаете своим родителям. Ответь на получившиеся вопросы.
Карточка 1
№ |
Вопросы |
Готовые вопросы |
1. |
Do you …? |
|
2. |
How often do you...? |
|
3. |
What do … usually do ….? |
|
№ |
Ответы |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Карточка 2
№ |
Вопросы |
Готовые вопросы |
1. |
Do you like...? |
|
2. |
When do you...? |
|
3. |
What do … usually do...? |
|
№ |
Ответы |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Total: 12/______
Mark:_______ Задание 8 WRITING.
Раздел 5.
Напиши в Интернет о том, что ты и твоя семья сделали, чтобы подготовиться к встрече Нового года. Ответь в письме на данные вопросы.
Did you decorate a New Year tree?
What did you do about the house?
Whom (кого) did you invite to the New Year party?
What did your mother cook for the New Year party?
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Total: 12/______
Mark:_______ Задание 9 CULTURAL AWARENESS.
Раздел 6.
Что ты знаешь о британских и американских праздниках и сказочных героях? Соотнеси имена героев и названия праздников в левой колонке с информацией о них в правой колонке. Ответы занеси в таблицу.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Total: 6/______ Mark:_______
Total: 87/______
Итоговая отметка за контрольную работу. Mark:______
Оценочный лист
Оценочная процедура: Контрольная работа № 2 по темам: «Ты хороший помощник? Что ты празднуешь?» (2 четверть)
№ |
Ф. И. уч ен ик а |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Максим альный балл / количес тво набранн ых баллов |
Проц ент выпо лнен ия работ ы |
отм етка |
||||||||
Умение аудиро вать с целью полног о понима ния услыш анного |
Умение читать по правил ам чтения букв Ee и Uu и их сочета ний; |
Умение полного понимания прочитанн ого |
Уровень сформированности грамматических навыков (Past Simple, личного местоимения в объектном падеже) и проверить уровень сформированности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Праздники», «Помощь по дому»). |
Уровень сформиро ванности граммати ческих навыков (общие и специаль ные вопросы в Past Simple). |
Умение высказыва ться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем. |
Умение вести диалограсспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденног о материала. |
Умение написат ь сообще ние в Интерн ет по заданно й теме. |
Знание некотор ых британс ких и америка нских праздни ков и традици й, связанн ых с ними. |
|||||
1.1. |
1.2. |
1.2. |
1.3. |
1.3. |
1.4. |
1.4. |
1.5. |
1.6. |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 3 и 4 (2 ЧЕТВЕРТЬ).
1. Listening
Ключи:
|
Molly |
her mum |
her dad |
swept the paths |
|
|
V |
set the table |
|
V |
|
cooked a tasty food |
|
V |
|
cleaned the vegetables |
|
|
V |
gathered apples |
V |
|
|
made a cake |
|
V |
|
2. Reading
1. Ключи: A. 2), 8) B. 1). 3), 5), 7), 9), 11) C. 4), 6) D. 10) E. 12)
2. Ключи: 1) A., C.;
2) 1. V 2. - 3. - 4. V 5. V 6. V 7. - 8. V
3. Vocabulary/Grammar
1. Ключи: 1) decorated 2) cleaned 3) them 4) swept 5) cooked 6) him 7) bought 8) set 9) danced 10) were
2. Ключи: 1) What cake did you make? 2) Did you dust the furniture? 3) Did your new friends like the picnic? 4) Did you gather apples for the cake? 5) Where did you buy food for the picnic? 6) What games did you play? 7) What songs did you sing?
6. Cultural Awareness
Ключи: 1. 2); 2. 4); 3. 5); 4. 1); 5. 6); 6. 3)
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ
К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 2 ЧЕТВЕРТИ
1. Тед и Молли отмечали свои дни рождения в один день в доме Молли. Послушай и отметь галочкой (V), что делала Молли и ее родители, для подготовки праздника? Ты услышишь рассказ два раза.
- Hi, I’m Molly. I like my birthday and I like it when we celebrate it together with Ted.
This year we celebrated our birthdays in our house. I invited our school friends. Ted invited his friends from the sporting club. My parents decided to celebrate our birthdays in the garden, so my dad swept the paths and my mum set the table under the trees. I like our garden. My mum cooked a tasty food. My dad and I didn’t cook but we helped her. My dad cleaned the vegetables. He always does it. And I gathered apples for the cake in the garden, there are two wonderful apple trees there. My mum made my favourite cake with apples. We had a great party! We played, danced and sang a lot. We were happy!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.