Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Речкаловская СОШ»
_____________ С.В. Боярникова
Приказ № _____ от «___»__________ 201___г.
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
3 КЛАСС
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)
Учитель:
Грицко Светлана Анатольевна,
квалификационная категория
3 класс
1. Назначение работы
Контрольная работа № 3, направленна на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Я очень хороший, Какой твой любимый сезон? У тебя есть домашнее животное?» в 3 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
2. Примерной основной образовательной программы основного общего
образования (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15) 28.10.2015 № 3/5
3. План работы
Контрольная работа состоит из 6 разделов: Listening, Reading, Vocabulary/Grammar, Speaking, Writing, Cultural Awareness. В работу включено 11 заданий, среди которых multiple choice — 2, matching — 1, reading aloud — 1, classifying — 1, oral report — 1, role play — 1, short answer- 1, transformation — 1, composition — 1, gap filling — 1.
Задания базового уровня (Б) - 1, 2, 4,5
Задания повышенного уровня (П) — 3, 6,7,8,9 Задания высокого уровня (В) — 10,11.
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 5-7
№ час ть / зад ани я. |
Кол -во зад а ний |
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
Код КТУ |
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся |
Уров ень зада ния |
Вид задан ия |
Отметк а/ баллы |
Врем я выпо лнения |
1 |
1 |
1.1. |
Учебный аспект Listening |
1.1. |
умение слушать с целью извлечения конкретной информации. |
Б |
matchi ng |
5 – (5) 4 – (4) 3 – (3) 2 – (2 и менее) |
5 мин. |
2,3 |
2 |
1.2. |
Reading |
1.2. |
1. навыки чтения по правилам (буквы Aa и Oo). 2. умение читать с полным пониманием прочитанного. |
Б П |
odd one out /readin g aloud multip le choice |
5 – (40- 36) 4 – (35- 29) 3 – (28- 21) 2 – (20 и менее) 5 – (4) 4 – (3) 3 – (2) 2 – (1) |
10 мин. |
4-7 |
4 |
1.3. |
Grammar/ Vocabulary |
1.3. |
1. знание значений лексических единиц по теме "Погода". 2. знание значений лексических единиц по теме "Внешность". 3. уровень сформированности грамматического навыка (модальные глаголы must, should, may). 4. знание значения лексических единиц по теме «Одежда», уровень сформированности грамматического навыка (притяжательный падеж существительных). |
Б Б П П |
short answer gap filling multip le choice transfo rmatio n |
5 – (26- 24) 4 – (23- 19) 3 – (18- 14) 2 – (13 и менее) |
10 мин. |
8,9 |
2 |
1.4. |
Speaking 1.Monologue 2. Dialogue |
1.4. |
1. умение высказываться по заданной ситуации с опорой на речевой образец. 2. умение вести диалограсспрос по заданной ситуации в рамках темы "Погода" с использованием опор. |
П |
oral report role play |
5 – (24- 20) 4 – (19- 15) 3 – (14- 13) 2–(12 и менее) |
10 мин. |
10 |
1 |
1.5. |
Writing |
1.5. |
умение построить письменное высказывание по заданной ситуации на основе пройденного материала с опорой на речевой образец. |
В |
compo sition |
5 – (15- 14) 4 – (13- 11) 3 – (10- 8) 2 –(7 и менее) |
5 мин. |
11 |
1 |
1.6 |
Познавательный аспект Cultural Awareness |
1.6. |
страноведческая информация циклов V-VII |
В |
classif ying |
5 – (7) 4 – (6) 3 – (5-4) 2 – (3 и менее) |
5 мин. |
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания 1. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
5 |
4 |
3 |
2 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 2. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
40-36 |
35-29 |
28-21 |
20 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 3. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
4 |
3 |
2 |
1 |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 4-7. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 4 задания.
Баллы |
26-24 |
23-19 |
18-14 |
13 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 8,9. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 4 задания.
Баллы |
24-20 |
19-15 |
14-13 |
12 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 10. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
15-14 |
13-11 |
10-8 |
7 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 11. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
7 |
6 |
5-4 |
3 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу – 121 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели. Максимальный итоговый показатель по отметкам за всю работу — 55 баллов
5. Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл по отметкам |
39 и ниже |
44-40 |
49-45 |
55-50 |
% |
70,00% |
80,00% |
90,00% |
100,00% |
6. Время выполнения работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.
Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.
Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.
Запрещается использовать словари
8. Рекомендации по подготовке к работе
Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).
9. Демоверсия (Приложение № 3)
Приложение 1
Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
1.1. |
Учебный аспект. Слушание |
1.2. |
Развивающий аспект. Чтение |
1.3. |
Развивающий аспект. Словарь / Грамматика |
1.4. |
Развивающий аспект. Говорение |
1.5. |
Развивающий аспект. Письмо |
1.6. |
Социокультурный аспект. Страноведение |
Приложение 2
Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»
Код КТУ |
Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся |
1.1. |
умение слушать с целью извлечения конкретной информации |
1.2. |
навыки чтения по правилам (буквы Aa и Oo). |
1.2. |
умение читать с полным пониманием прочитанного. |
1.3. |
знание значений лексических единиц по теме "Погода". |
1.3. |
знание значений лексических единиц по теме "Внешность". |
1.3. |
уровень сформированности грамматического навыка (модальные глаголы must, should, may). |
1.3. |
знание значения лексических единиц по теме «Одежда», уровень сформированности грамматического навыка (притяжательный падеж существительных). |
1.4. |
умение высказываться по заданной ситуации с опорой на речевой образец. |
1.4. |
умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации в рамках темы "Погода" с использованием опор |
1.5. |
умение построить письменное высказывание по заданной ситуации на основе пройденного материала с опорой на речевой образец. |
1.6. |
страноведческая информация циклов V-VII |
Приложение 3
Ф.И. учащегося______________________________________________________________________ Дорогой ученик !
Контрольная работа включает в себя 11 заданий. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1 LISTENING
Раздел 1.
Британские дети любят своих домашних животных.
Послушай, как дети ухаживают за своими животными. Поставь номер высказывания рядом с соответствующим предложением. Одно предложение лишнее. Ты услышишь высказывания 2 раза.
№ |
Предложение |
Ответ |
A |
The girl gave grass and water to her pet |
|
B |
The boy cleans the cage and feeds hes pet. |
|
C |
This boy sometimes washes his pet. |
|
D |
The boy doesn t go for a walk with his pet when it is cold. |
|
E |
The girl walks and plays with her pet. |
|
F |
This girl cleans the cage and talks to the pet. |
|
Total:5/______ Mark:______ Задание 2 READING.
Раздел 2.
1. Вспомни, как в соответствии с правилами чтения читаются буквы Аа и Оо. 1) Reading rules. В каждой строчке подчеркни слово в котором выделенная гласная буква читается не так, как в других словах.
2) Reading aloud. Прочитай слова вслух.
Total:40/______
Mark:______ Задание 3
2. Прочитай рассказ «Сэм и его любимые сапоги для дождливой погоды» и выполни задание после текста.
Выбери ответ, который соответствует тексту и запиши в таблицу буквы А,В, или С.
1 |
2 |
|
3 |
|
4 |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
Задание 4 |
|
Total:4/______ Mark:______ |
||||||
VOCABULARY/GRAMMAR Раздел 3. 1. Опиши погоду на картинк |
ах. Используй слова из рам |
ки. Одно слово лишнее. |
|||||||
windy |
rainy |
snowy |
foggy |
cold |
hot |
cloudy |
|||
Total:5/______ Задание 5
2. Прочитай стихотворение и вместо картинок вставь слова из рамки. Одно слово лишнее.
3. Домашние животные требуют много заботы и внимания. Что нужно, чтобы питомцы чувствовали себя счастливыми? Выбери и напиши подходящий глагол к номеру предложения. Занеси в таблицу.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Total:7/______ Задание 7
4. Посмотри внимательно на картинки и напиши, чьи это вещи.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Total:7/______
Total:26/______ Mark: _______
Задание 8 SPEAKING.
Раздел 4.
1. В международном лагере ты познакомился с детьми из разных стран. Расскажи о погоде в своей стране и расспроси нового друга о погоде в его стране.
Карточка 1. Ты живешь в России. Расспроси своего американского друга о погоде в Калифорнии летом и зимой. Запиши готовые вопросы и ответы в таблицу.
№ |
Вопросы |
Готовые вопросы |
1. |
What is the weather like in...? |
|
2. |
Is it …. in....? |
|
При написании ответов используй слова — опоры: It is usually..../ It is often … / It is never …
№ |
Ответы |
1 |
|
2 |
|
Карточка 2. Ты живешь в Калифорнии. Ответь на вопросы своего друга из России о погоде в США. Расспроси своего друга о погоде в России летом и зимой. Запиши готовые вопросы и ответы в таблицу.
№ |
Вопросы |
Готовые вопросы |
1. |
What is the weather like in...? |
|
2. |
Is it …. in winter? |
|
3 |
Is it....? |
|
При написании ответов используй слова — опоры: It is usually..../ It is often … / It is never … in winter: sometimes snowy, windy, not very cold in summer: often hot, sometimes rainy, sunny
№ |
Ответы |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
Total:12/______
Расскажи другу о своём домашнем питомце и как ты за ним ухаживаешь. Если у тебя нет домашнего питомца, расскажи, какого питомца ты бы хотел завести, как ты должен за ним ухаживать, чтобы он рос здоровым.
Используй слова-подсказки:
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Total: 12/_______
Total:24/______ Mark: _______
Задание 10 WRITING.
Раздел 5.
Представь себе, что в летнем лагере ты познакомился и подружился с девочкой Лиз.
Опиши её.
This is Liz.
She is ___________________________________________________________________.
Her hair is _______________________________________________________________.
Liz s eyes ________________________________________________________________.
She has got _______________________________________________________________. She likes wearing __________________________________________________________.
We like ___________________________________________together.
Total: 15/_______ Mark:_________ Задание 11
CULTURAL AWARENESS
Раздел 6.
Среди слов найди и впиши в таблицу:
1 |
Виды спорта, популярные в Великобритании и США |
|
2 |
Географические названия |
|
3 |
Имена сказочных героев |
|
4 |
Название праздника. |
|
Total: 7/_______
Mark:_________
Total: 121/_______ Итоговая отметка за контрольную работу. Mark:_________
Оценочная процедура: Контрольная работа № 3 по темам: «Я очень хороший,
Какой твой любимый сезон? У тебя есть домашнее животное?» (3 четверть)
№ |
Ф. И. уче ник а |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Макси мальн ый балл / количе ство набран ных баллов |
Про цен т вып олн ени я раб оты |
от ме тка |
||||||||||
умение слушат ь с целью извлече ния конкрет ной информ ации |
навыки чтения по правил ам (буквы Aa и Oo). |
умение читать с полным понима нием прочита нного. |
знание значен ий лексич еских единиц по теме "Погод а". |
знание значени й лексичес ких единиц по теме "Внешн ость". |
уровень сформи рованно сти граммат ическог о навыка (модаль ные глаголы must, should, may). |
знание значения лексических единиц по теме «Одежда», уровень сформирова нности грамматичес кого навыка (притяжател ьный падеж существител ьных). |
умение высказ ываться по заданно й ситуаци и с опорой на речевой образец . |
умение вести диалограсспр ос по заданн ой ситуац ии в рамках темы "Погод а" с исполь зовани ем опор |
умение построить письменное высказыван ие по заданной ситуации на основе пройденног о материала с опорой на речевой образец. |
странов едческа я информ ация циклов V-VII |
|||||
1.1. |
1.2. |
1.2. |
1.3. |
1.3. |
1.4. |
1.4. |
1.4. |
1.4. |
1.5. |
1.6. |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I Listening.
A. – 3, B. – 5, C. – 1, D. ----, E. – 4, F. – 2.
II Reading
Ex. 1. 1) 1. – frog, 2.- how, 3. – plant, 4.- gather, 5.- snow, 6. – coat, 7. – |
|
book, 8. – snowman. |
|
Ex. 2. 1. – C, 2. – B, III Grammar/ Vocabulary |
3. – B, 4. – A |
ex. 1. - It's cloudy. 2. – It's rainy. cold. |
3. – It's windy. 4. – It's hot. 5. – It is |
ex. 2. 1.- nose, 2. – fingers, hands, 7. – legs |
3. – toes, 4.- eyes, 5. – mouth, 6. – |
ex. 3. 1. – should, 2. – can, must, 7. – should. |
3. – should, 4. – must, 5. – must, 6. – |
ex. 4. 0. my father's trousers. |
1. my sister's uniform. 2. my brother's boots. 3. |
Steve's shorts. 4. Molly's coat. VI Cultural Awareness |
5. Fred's jeans. 6. Kate's skirt. 7. Robert's T-shirt. |
1. – B, F, 2. – C, E, |
3. – D, G, 4. - A |
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 3 ЧЕТВЕРТИ
Британские дети любят своих домашних питомцев и ухаживают за ними. Послушайте, как дети ухаживают за своими животными. Поставьте номер высказывания рядом с соответствующим предложением. Одно предложение лишнее. Вы услышите высказывания два раза
1. My name is Billie. I have got a cat. I like looking after it. My cat has got short hair. I sometimes wash my cat. We love going for a walk together.
(
2. My name is Connie. I look after two parrots. I clean their cage and talk to them. They can talk. I like my parrots.
3. I'm Tracy. I looked after a cow when lived near the farm. I gave grass and water to the cow. I like cows. Cows give us milk.
4. I'm Hanna. My pet is a dog. I walk it every day and play with it. But I don't like walking the dog when it is rainy. I give my dog water and food. It is very clever but it can't talk.
5. I'm Pete. I have got a hamster. I must clean the cage every week and feed my pet. My hamster doesn't like washing.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.