Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Речкаловская СОШ»
_____________ С.В. Боярникова
Приказ № _____ от «___»__________ 201___г.
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
3 КЛАСС
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)
Учитель:
Грицко Светлана Анатольевна,
квалификационная категория
3 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольная работа № 4 по теме: “Лучшие моменты года»
4 четверть)
1. Назначение работы
Контрольная работа № 4, направленна на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий “Лучшие моменты года» в 3 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
2. Примерной основной образовательной программы основного общего
образования (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15) 28.10.2015 № 3/5
3. План работы
Контрольная работа состоит из 6 разделов: Listening, Reading, Vocabulary/Grammar,
Speaking, Writing, Cultural Awareness. В работу включено 10 заданий, среди которых multiple choice — 1, matching — 2, reading aloud — 1, gap filling - 1 , oral report — 1,
role play — 1, True/false — 1, letter writing — 1, unique answer - 1
Задания базового уровня (Б) - 1, 2,
Задания повышенного уровня (П) — 3, 4, 5,6 Задания высокого уровня (В) — 7,8,9,10
Содержание контрольных заданий к циклу 8 (4 четверть).
№ част ь /зад ани я. |
Колво зада ний |
Код КЭС |
Кодификатор контролируем ых элемент содержания |
Код КТУ |
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся |
Уровень задания |
Виды заданий |
Отметка/ баллы |
Вре мя вы пол нен ия |
1 |
1 |
1.1. |
Учебный аспект Listening |
1.1. |
- умение слушать с полным пониманием содержания текстa |
Б |
matching |
5-(3) 4-(2) 3-(1) 2-(0) |
5 мин . |
2,3,4 |
3 |
1.2. |
Reading |
1.2. |
1. 1.1)-1.2) навыки чтения по правилам (– ar, ay, ai, are, air); 2.1) умение читать с полным пониманием содержания 2.2) умение извлекать конкретную информацию из текста |
Б П |
1.1) odd one out 1.2) reading aloud 2.1) true/false 2.2) unique answer |
5-(30-28) 4-(27-23) 3-(22-15 2-(14 и менее) 5-(11) 4-(10-8) 3-(7-5) 2-(4 и менее) |
10 мин . |
5,6 |
2 |
1.3. |
Vocabulary /Grammar |
1.3. |
1. уровень сформированности лексических навыков (знание значения лексических единиц по теме «Мои друзья». 2. уровень сформированности грамматических навыков (Present/Past/Future Simple) |
П |
1. gap filling 2. multiple choice |
5-(16-15) 4-(14-11 3-(10-8) 2-(7 и менее) |
10 мин . |
7,8 |
2 |
1.4. |
Speaking Monologue Dialogue |
1.4. |
1. умение высказываться по заданной ситуации 2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации. |
В |
1. oral report 2. role play |
5 (24-21) 4 (20-17) 3 (16-14) 2 (13 и <) |
10 |
9 |
1 |
1.5. |
Writing |
1.5. |
Умение написать письмо по заданной ситуации |
В |
Letter writing |
5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и <) |
5 мин . |
10 |
1 |
1.6. |
Социокультурн ый аспект: Cultural awareness |
1.6. |
знание реалий и фактов культуры Великобритании, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле |
В |
matching |
5-(8-7) 4-(6-5) 3-(4) 2-(3 и <) |
5 мин . |
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания 1. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
3 |
2 |
1 |
0 |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 2. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
30-28 |
27-23 |
22 - 15 |
14 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 3,4. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
11 |
10-8 |
7-5 |
4 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 5,6 Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
16-15 |
14-11 |
10-8 |
7 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 7,8 Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
24-21 |
20-17 |
16-14 |
13 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 9. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-7 |
6 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 10. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
8-7 |
6-5 |
4 |
3 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу – 104 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели. Максимальный итоговый показатель по отметкам за всю работу — 50 баллов
5. Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл по отметкам |
34 и ниже |
39-35 |
44-40 |
50-45 |
% |
70,00% |
80,00% |
90,00% |
100,00% |
6. Время выполнения работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.
Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.
Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы
для черновика.
Запрещается использовать словари
8. Рекомендации по подготовке к работе
Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).
9. Демоверсия (Приложение № 3)
Приложение 1
Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
1.1. |
Учебный аспект. Слушание |
1.2. |
Развивающий аспект. Чтение |
1.3. |
Развивающий аспект. Словарь / Грамматика |
1.4. |
Развивающий аспект. Говорение |
1.5. |
Развивающий аспект. Письмо |
1.6. |
Социокультурный аспект. Страноведение |
Приложение 2
Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»
Код КТУ |
Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся |
1.1. |
умение слушать с полным пониманием содержания текстa |
1.2. |
навыки чтения по правилам (–ar, ay, ai, are, air); |
1.2. |
умение читать с полным пониманием содержания |
1.2. |
умение извлекать конкретную информацию из текста |
1.3. |
уровень сформированности лексических навыков (знание значения лексических единиц по теме «Мои друзья». |
1.3. |
уровень сформированности грамматических навыков (Present/Past/Future Simple) |
1.4. |
умение высказываться по заданной ситуации |
1.4. |
умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации. |
1.5. |
Умение написать письмо по заданной ситуации |
1.6. |
знание реалий и фактов культуры Великобритании, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле |
Приложение 3
ДЕМО ВЕРСИЯ
Контрольная работа № 4 по теме: “Лучшие моменты года»
(4 четверть)
Ф.И. учащегося______________________________________________________________________ Дорогой ученик !
Контрольная работа включает в себя 10 заданий. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1 LISTENING
Раздел 1.
Ты услышишь три высказывания британских детей о своих друзьях. Кто их друзья?
Соотнеси каждое высказывание детей (1-й столбик) с тем, кого говорящий считает своим другом (2-й столбик). Во втором столбике один ответ лишний. Ты услышишь высказывания два раза.
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Total:3/_____ Mark:______ Задание 2 READING.
Раздел 2.
1. Хорошо ли ты знаешь правила чтения?
1) Reading rules. В каждой строчке подчеркни слово, в котором выделенная буква читается не так, как в остальных словах.
2) Прочитай слова вслух.
Total:30/_____
Mark:______ Задание 3
2. Прочитай отрывок из книги «Известна как Великая Шейла» и выполни задания после текста. Повествование в книге ведётся от лица Шейлы.
1) Какие предложения соответствуют содержанию текста? Отметь их галочкой (\/)
№ |
Предложения |
Ответ |
1 |
Sheila s family lived in Tarrytown. |
|
2 |
Sheila has got a sister Libby. |
|
3 |
Sheila will spend her summer holidays near the river. |
|
4 |
Next summer Sheila will go to Disneyland. |
|
5 |
Sheila wants to learn to swim. |
|
6 |
Sheila is afraid of the water. |
|
7 |
Sheila s parents think she must learn to swim. |
|
2) Найди и подчеркни в рассказе предложения, в которых Шейла говорит, что
а) она хотела сделать (подчеркни волнистой линией);
б) она не хочет делать (подчеркни одной чертой);
в) она не будет делать (подчеркни двумя чертами)
Total:11/_____
Mark:_______
VOCABULARY/GRAMMAR.
Раздел 3.
1. Прочитай, что рассказывает Карен о своей подруге. Вставь в пропущенное место подходящее по смыслу слово из рамки. Два слова лишние.
Bes |
Board games |
bed |
last |
Laugh at jokes |
next |
shared |
Spent time |
Soon |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Что будут делать Майк и его друг в воскресенье? Выбери и впиши в таблицу подходящую форму глагола или вопросительного слово.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:16/_____ Mark:_______ Задание 7 SPEAKING.
Раздел 4.
1. Расскажи о своем лучшем друге. Используй слова-опоры:
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
2. Ты и твой зарубежный сверстник беседуете о своих друзьях.
Карточка 1. Расспроси зарубежного сверстника о его друге. Запиши в таблицу готовые вопросы
№ |
Вопросы |
Готовые вопросы |
1. |
Who ….? |
|
2. |
What ….. like? |
|
3. |
What … like doing? |
|
4. |
What …. together? |
|
Ответь на вопросы зарубежного сверстника?
№ |
Ответы |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
Карточка 2. Расспроси зарубежного сверстника о его друге. Запиши в таблицу готовые вопросы
№ |
Вопросы |
Готовые вопросы |
1. |
What …. name? |
|
2. |
What ….. like? |
|
3. |
What … like doing? |
|
4. |
What …. together? |
|
Ответь на вопросы зарубежного сверстника?
№ |
Ответы |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
Total:24/_____
Mark:_______ Задание 9 WRITING.
Раздел 5.
Твой зарубежный сверстник Майк Задал тебе следующие вопросы в письме. Напиши ему ответ.
Total:12/_____
Mark:_______
Задание 10 CULTURAL AWARENESS.
Раздел 6.
Напиши, что из следующего является.... впиши в соответствующую строку.
1) Праздником____________________________________________________________
2) Местом отдыха ________________________________________________________
3) Детскими книгами______________________________________________________
4) Школьными мероприятием ______________________________________________
5) Персонажами детских произведений_______________________________________
Total:8/_____
Mark:_______
Total:104/_____ Итоговая отметка за контрольную работу. Mark:_______
Оценочный лист
Оценочная процедура: Контрольная работа № 4 по теме: “Лучшие моменты
года» (4 четверть)
№ |
Ф.И. учен ика |
|
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Максимальный балл / количество набранных баллов |
Про цент вып олне ния рабо ты |
отм етк а |
||||||||
умение слушат ь с полны м поним анием содерж ания текстa |
навы ки чтени я по прави лам (–ar, ay, ai, are, air); |
умени е читать с полны м поним анием содер жания |
умение извлека ть конкрет ную информ ацию из текста |
уровень сформиро ванности лексическ их навыков (знание значения лексическ их единиц по теме «Мои друзья». |
уровень сформир ованност и граммати ческих навыков (Present/P ast/Future Simple) |
умение высказыв аться по заданной ситуации |
умение вести диалограсспрос по заданной ситуации . |
Умение написать письмо по заданной ситуации |
знание реалий и фактов культуры Великобрит ании, с которыми учащиеся познакомил ись в данном цикле |
|||||
1.1. |
1.2. |
1.2. |
1.2. |
1.3. |
1.3. |
1.4. |
1.4. |
1.5 |
1.6 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛУ УРОКОВ 8 (4 ЧЕТВЕРТЬ)
Listening
1-D, 2-C, 3-A
Reading
1.1)
1. map |
rabbit |
plane |
bag |
2. make |
car |
tale |
game |
3. marker |
card |
share |
darts |
4 . hair |
train |
rain |
play |
5. hare |
parrot |
chair |
fairy |
6. day |
paint |
flag |
cage |
2.
2.1) 1-, 2-V, 3-V, 4-V, 5-, 6-V, 7-V
2.2) 1) -I wanted to go to Disneyland
2) - I don’t want to learn to swim
3) -I’ll never go near the water. I’ll never put my face in the water
Vocabulary /Grammar
1.
1-Last, 2-spent time, 3-board games, 4-best, 5-shared, 6-next, 7-Soon 2.
1-went, 2-yesterday, 3-did, 4-go, 5-Will, 6-What, 7-will go, 8-will help, 9-play
Cultural awareness
1-A, 2-G, 3-B, C, 4-F, 5-D, E, (B)
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 4 ЧЕТВЕРТИ
Вы услышите три высказывания британских детей о своих друзьях. Кто их друзья? Соотнесите каждое высказывание детей (1 столбик) с тем, кого говорящий считает своим другом (2 столбик). Во 2 столбике один ответ лишний. Вы услышите высказывания два раза.
Hi, I’m Clare. I have got many friends at school. I think that an animal can be a friend, too: a cat, a dog or a bird! I have got two cats and a dog. They are my friends. We play together a lot. I talk to them and look after them. But they can’t talk to me. That’s too bad!
I’m Paul and go to May school. My friends’ names are Max and Johnny. Max and Johnny are in my class. After school we walk home together and then spend a lot of time together. We like playing football and telling jokes. I like my friends and my parents like them, too.
I’m Alice. I’m ten. Liz is my sister. She is 15. She helps me to do my lessons. I think she is my friend because I can share my secrets with her. Sometimes she laughs at me but I’m not angry. Liz loves me.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.