Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Речкаловская СОШ»
_____________ С.В. Боярникова
Приказ № _____ от «___»__________ 201___г.
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
3 КЛАСС
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)
Учитель:
квалификационная категория
3 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Итоговая контрольная работа за год
1. Назначение работы
Итоговая контрольная работа, направленна на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий всех циклов обучения в 3 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
2. Примерной основной образовательной программы основного общего
образования (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15) 28.10.2015 № 3/5
3. План работы
Контрольная работа состоит из 6 разделов: Listening, Reading, Vocabulary/Grammar,
Speaking, Writing, Cultural Awareness. В работу включено 9 заданий, среди которых multiple choice — 1, matching — 1, reading aloud — 1, gap filling - 1 , oral report — 1,
role play — 1, True/false — 1, letter writing — 1, unique answer - 1
Задания базового уровня (Б) - 1, 2,
Задания повышенного уровня (П) — 3, 4, 5,6
Задания высокого уровня (В) — 7,8,9,10
Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -3”
№ часть /задан ия. |
Колво зада ний |
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
Код КТУ |
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся |
Уров ень здани я |
Виды заданий |
Отме тка/ балл ы |
Врем я выпо лнени я |
1 |
1 |
1.1. |
Учебный аспект: Listening |
1.2. |
Умение аудировать с целью понимания основного содержания услышанного |
|
matching |
5 – 109 4 – 8-7 3 – 6 2 – 5 и менее |
5 мин. |
2,3 |
2 |
1.2. |
Reading |
1.2. |
1. Умение читать по правилам чтения букв Aa, Oo, Ee, Uu и их сочетаний; 2. Умение читать с целью полного понимания прочитанного |
|
1) odd one out 2) reading aloud 2. true/false statement s |
1. 1) 5 – 48- 40 4 – 39- 32 3 – 31- 24 2 – 23 и менее 2. 5 – 7 4 – 6 |
10 мин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 – 5-4 2 – 3 и менее |
|
4,5 |
2 |
1.3. |
Vocabulary/Grammar |
1.3. |
1. Уровень сформированности сформированности грамматических навыков (Present, Past и Future Simple, модальных глаголов must и should). 2. Уровень сформированности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Страна, город», «Семья», «Помощь по дому», «Праздники», «Внешность, одежда», «Погода», «Любимое домашнее животное», «Мои друзья»). |
|
1. multiple choice 2. classifyin g |
5 – 33- 29 4 – 28- 24 3 – 23- 17 2 – 6 и менее |
10 мин. |
6,7 |
2 |
1.4 |
Speaking: Monologue Dialogue |
1.4. |
1. Умение высказываться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем. 2. Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденного материала. |
|
1. oral report 2. role play |
5 – 1210 4 – 9-8 3 – 7-6 2 – 5 и менее |
5 |
8 |
1 |
1.5. |
Writing |
1.5. |
Умение написать письмо по заданной теме |
|
letter writing |
5 – 1210 4 – 9-8 3 – 7-6 2 – 5 и менее |
10 мин. |
19 |
1 |
1.6. |
Социокультурный аспект: Cultural Awareness |
1.6. |
Знание фактов культуры стран изучаемого языка (праздники, сказочные и литературные герои, популярные книги, достопримечательн ости), предъявленных в УМК “English 3”. |
|
classifyin g |
5 – 1210 4 – 9-8 3 – 7-6 2 – 5 и менее |
5 мин. |
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задание 1. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
10-9 |
8-7 |
6 |
5 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 2. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
48-40 |
39-32 |
31-24 |
23 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 3 Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
7 |
6 |
5-4 |
3 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 4,5 Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
33-29 |
28-24 |
23-17 |
16 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 6,7. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
12-10 |
9-8 |
7-6 |
5 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 8 Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
12-10 |
9-8 |
7-6 |
5 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 9. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
12-10 |
9-8 |
7-6 |
5 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу – 134 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели. Максимальный итоговый показатель по отметкам за всю работу — 45 баллов
5. Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл по отметкам |
29 и ниже |
34-30 |
39-35 |
45-40 |
% |
70,00% |
80,00% |
90,00% |
100,00% |
6. Время выполнения работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.
Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.
Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.
Запрещается использовать словари
8. Рекомендации по подготовке к работе
Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).
9. Демоверсия (Приложение № 3)
Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
1.1. |
Учебный аспект. Слушание |
1.2. |
Развивающий аспект. Чтение |
1.3. |
Развивающий аспект. Словарь / Грамматика |
1.4. |
Развивающий аспект. Говорение |
1.5. |
Развивающий аспект. Письмо |
1.6. |
Социокультурный аспект. Страноведение |
Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»
Код КТУ |
Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся |
1.1. |
Умение аудировать с целью понимания основного содержания услышанного |
1.2. |
Умение читать по правилам чтения букв Aa, Oo, Ee, Uu и их сочетаний; |
1.2. |
Умение читать с целью полного понимания прочитанного |
1.3. |
Уровень сформированности сформированности грамматических навыков (Present, Past и Future Simple, модальных глаголов must и should). |
1.3. |
Уровень сформированности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Страна, город», «Семья», «Помощь по дому», «Праздники», «Внешность, одежда», «Погода», «Любимое домашнее животное», «Мои друзья»). |
1.4. |
Умение высказываться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем. |
1.4. |
Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденного материала. |
1.5. |
Умение написать письмо по заданной теме |
1.6. |
Знание фактов культуры стран изучаемого языка (праздники, сказочные и литературные герои, популярные книги, достопримечательности), предъявленных в УМК “English 3”. |
ДЕМО ВЕРСИЯ
Итоговая контрольная работа за год
3 класс
Ф.И. учащегося______________________________________________________________________ Дорогой ученик !
Контрольная работа включает в себя 9 заданий. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1 LISTENING
Раздел 1.
Дети любят беседовать на разные темы. Послушай три диалога и отметь галочкой (\/) то, о чем говорят дети. Два утверждения лишние. Ты услышищь диалоги два раз.
№ |
Утверждения |
Ответ |
1 |
About a new house |
|
2 |
About the summer holidays |
|
3 |
About new friends at school |
|
4 |
About the weather |
|
5 |
About a new doll |
|
Total:10/_____ Mark:______
Задание 2 READING.
Раздел 2.
1. Хорошо ли ты знаешь правила чтения?
1) Reading rules. В каждой строчке подчеркни слово, в котором выделенная гласная буква и ее сочетания читаются не так, как в остальных словах.
2) Reading aloud. Прочитай слова вслух по строчкам и по столбикам.
Total:40/_____ Mark:______ Задание 3
2. Прочитай, что Сэлли из повести «Время игр для Ненси» рассказывает о своей сестре.
Отметь галочкой (\/) вопросы, на которые есть ответы в рассказе.
Text
№ |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Haw old was Nancy? |
|
2 |
What did the mother say to Nancy? |
|
3 |
Where did Nancy take her toys? |
|
4 |
Did Nancy want to play with Winnie? |
|
5 |
Did Winnie like playing with toys? |
|
6 |
Did Nancy want to be a good girl? |
|
7 |
When did Winnie and her mother go away? |
|
Total:7/_____ Mark:______ Задание 4
VOCABULARY / GRAMMAR
Раздел 3.
1. Что говорят дети о своём свободном времени? Прочитай их высказывания и заполни пропуски 1-12, выбрав один из трех вариантов ответа. Обведи букву выбранного варианта.
№ |
Предложения |
|
Варианты ответа |
|
|||
1 |
Tomorrow my friends and I … a party. |
A |
Will have |
B |
have |
C |
had |
2 |
It s rainy, you … go for a walk. |
A |
must |
B |
may |
C |
shouldn t |
3 |
Last week my sister and I … in the river. |
A |
swim |
B |
Will swim |
C |
swam |
4 |
I cleaned my room …. |
A |
yesterday |
B |
soon |
C |
usually |
5 |
…. your friends play football with the pirates next week? |
A |
Will |
B |
Did |
C |
Do |
6 |
I like my dog and I … it every day. |
A |
will walk |
B |
walk |
C |
walked |
7 |
… you celebrate John s birthday last month? |
A. |
Do |
B |
Will |
C. |
Did |
8 |
Soon we … apples in my grandmother s garden. |
A . |
garden |
B |
will garden |
C. |
gathered |
9 |
I …. write a letter to my grandparents. |
A |
must |
B |
want |
C |
Like |
10 |
What … you wear yesterday when it was cold? |
A |
do |
B |
did |
C |
will |
11 |
Where … you have a picnic next Saturday? |
A |
did |
B |
do |
C |
will |
12 |
We will decorate a Christmas tree... |
A |
yesterday |
B |
tomorrow |
C |
always |
Задание 5
2. Распредели слова из рамки по данным группам.
Blond hair/ celebrate a holiday / decorate a New Year tree / dust the furniture / foggy / frosty / gather apples / a hamster / have a party / a head / a look after the pets / my father s sweater / a nose
/ rainy / a red blouse / a region / a town / walk the dog / a warm coat / wash the dishes/
1. My country: a mountain, __________________________________________________________
2. House and garden work: __________________________________________________________
3. Holidays: _______________________________________________________________________
4. Appearance (внешность):__________________________________________________________
5. Weather: ________________________________________________________________________
6. Pets: ___________________________________________________________________________7. Clothes: ________________________________________________________________________ Total:33/_____Mark:______
Задание 6 SPEAKING
Раздел 4.
1. Расскажи о своих любимых летних и зимних занятиях. Используй слова- опоры.
_________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ Задание 7
2. Обсуди со своим другом то, что вы любите. Используй слова — опоры.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Total:12/_____
Mark:______ Задание 8
WRITING
Раздел 5.
Напиши зарубежному другу о себе и своей семье в ответ на его письмо.
Dear Sam,
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Best wishes,
__________
Total:12/_____
Mark:______ Задание 9 CULTURAL AWARENESS.
Раздел 6.
Что ты знаешь о Британии и США?
Напиши, что из предложенного на картинке является:
а) популярными местами отдыха ____________________________________________________ _________________________________________________________________________________
б) любимыми праздниками _________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ в) известными книгами ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ г) героями сказок и стихов _________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Total:12/_____
Mark:______
Total:134/_____ Итоговая
отметка за контрольную работу. Mark:______
Приложение 4 Оценочный лист
Оценочная процедура: Итоговая контрольная за год 3 класс
№ |
Ф.И. учен ика |
|
Требования к уровню подготовки обучающихся |
|
Максимал ьный балл / количеств о набранны х баллов |
Про цент вып олне ния рабо ты |
отм етк а |
||||||
Умение аудиров ать с целью понима ния основно го содержа ния услыша нного |
Умение читать по правила м чтения букв Aa, Oo, Ee, Uu и их сочетани й; |
Умение читать с целью полного пониман ия прочитан ного |
Уровень сформиров анности сформиров анности грамматич еских навыков (Present, Past и Future Simple, модальных глаголов must и should). |
Уровень сформирован ности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Страна, город», «Семья», «Помощь по дому», «Праздники» , «Внешность, одежда», «Погода», «Любимое домашнее животное», «Мои друзья»). |
Умение высказыва ться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем. |
Умение вести диалограсспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденно го материала. |
Умение написать письмо по заданной теме |
Знание фактов культуры стран изучаемого языка (праздники , сказочные и литературн ые герои, популярны е книги, достоприм ечательнос ти), предъявле нных в УМК “English 3”. |
|||||
1.1. |
1.2. |
1.2. |
1.3. |
1.3. |
1.4. |
1.4. |
1.5 |
1.6 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОКОНЧАНИИ 3 КЛАССА.
1. Listening
Ключи:
1. about a new house ___
2. about the summer holidays _V_
3. about new friends at school ___
4. about the weather _V_
5. about a new doll _V_
2. Reading
2. Ключи: 1) - ; 2) V; 3) V; 4) V; 5) V; 6) V 7) -
3. Vocabulary/Grammar
1. Ключи: 1) A.; 2) C.; 3) C.; 4) A.; 5) A.; 6) B.; 7) C.; 8) B.; 9) A.; 10) B.; 11) C.; 12) B.
2. Ключи:
1. My country mountain_________ region _______ town _________ |
2. House and garden work dust the furniture _ gather apples_____ wash the dishes __ |
3. Holidays celebrate a holiday decorate a New Year tree have a party _____ |
4.Appearance ( внешность ) blond hair ________ head ___________ nose ____________ |
5. Weather foggy ________ frosty _______ rainy _________ 7. Clothes my father’s sweater red blouse ____ warm coat _____ |
6. Pets hamster ______ look after the pets walk the dog _ |
6. Cultural Awareness
Ключи: Назовите, что из предложенного является:
популярными местами отдыха __1., 2., 3.__ любимыми праздниками __5., 6., 9., 10.__ известными книгами __4., 11.__ героями сказок и стихов __7., 8., 12__ Приложение 6
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.
- Дети любят беседовать на разные темы. Послушай три диалога и отметь галочкой (V) то, о чем говорят дети. Два утверждения лишние. Ты услышишь диалоги два раза.
1. – Helen, where will you go in August?
- I don’t know, I think I will go to my grandparents. I want to spend my summer holidays on their farm.
- May I go with you?
- Fine, I will be happy.
2 – Mary, is it your parents’ birthday gift?
- Yes, it is. Do you like it?
- Yes, I do! I like this doll a lot. It’s beautiful! What’s its name?
- Linda.
3. – Where are you from?
- I’m from Australia. And the Russian winter is very cold for me.
- And what is the weather like in Australia?
- It’s warm and sunny in my country.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.