КИМ по английскому языку для 3 класса. Итоговая контрольная работа

  • pdf
  • 31.01.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 класс КИМы итоговая контрольная за год Грицко С.А..pdf

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Речкаловская СОШ»

_____________ С.В. Боярникова

Приказ № _____ от «___»__________ 201___г.

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

3 КЛАСС

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)

 

Учитель:

                             Грицко Светлана Анатольевна,

                                         квалификационная категория

3 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Итоговая контрольная работа за год

1.  Назначение работы

Итоговая контрольная работа, направленна на  проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий всех циклов обучения  в  3 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

2.  Документы, определяющие содержание работы Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.                  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

2.                  Примерной основной образовательной программы основного общего

образования  (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15)   28.10.2015 № 3/5

3.                  План работы

Контрольная работа состоит из 6 разделов: Listening, Reading,  Vocabulary/Grammar,

Speaking, Writing, Cultural Awareness.  В работу включено 9 заданий, среди которых  multiple choice — 1, matching — 1,  reading aloud — 1, gap filling - 1 ,  oral report — 1,

role play — 1,  True/false — 1, letter writing — 1, unique answer - 1

Задания базового уровня (Б) - 1, 2,

Задания повышенного уровня (П) —  3, 4, 5,6

Задания высокого уровня (В) — 7,8,9,10

Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -3”

часть

/задан ия.

Колво

зада ний

Код

КЭС

Кодификатор контролируемых элемент содержания

Код

КТУ

Кодификатор требований к уровню

подготовки обучающихся

Уров ень

здани я

Виды заданий

Отме

тка/ балл

ы

Врем

я

выпо

лнени я

1

1

1.1.

Учебный аспект:

Listening

1.2.

Умение аудировать с целью понимания основного содержания услышанного

 

matching

5 – 109

4 – 8-7

3 – 6 2 – 5 и менее

5 мин.

2,3

2

1.2.

Reading

1.2.

1.                   Умение читать по правилам чтения букв Aa, Oo, Ee, Uu и их сочетаний;

2.                   Умение читать с целью полного понимания прочитанного

 

1) odd one out 2) reading aloud

2. true/false statement s

1. 1)

5 – 48-

40

4 – 39-

32

3 – 31-

24

2 – 23 и

менее

2.

5 – 7

4 – 6

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 – 5-4 2 – 3 и менее

 

4,5

2

1.3.

Vocabulary/Grammar

1.3.

1.                   Уровень сформированности сформированности грамматических навыков (Present, Past и Future

Simple, модальных глаголов must и should).

2.                   Уровень сформированности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Страна, город»,

«Семья», «Помощь

по дому», «Праздники», «Внешность, одежда», «Погода», «Любимое домашнее животное», «Мои друзья»).

 

1.

multiple choice

2.

classifyin g

5 – 33-

29

4 – 28-

24

3 – 23-

17

2 – 6 и менее

10 мин.

6,7

2

1.4

Speaking:

Monologue

Dialogue

1.4.

1.                   Умение высказываться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем.

2.                   Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденного материала.

 

1.                   oral report

2.                   role play

5 – 1210

4 – 9-8

3 – 7-6 2 – 5 и менее

5

8

1

1.5.

Writing

1.5.

Умение написать письмо по заданной теме

 

letter writing

5 – 1210

4 – 9-8

3 – 7-6 2 – 5 и менее

10 мин.

19

1

1.6.

Социокультурный аспект:

Cultural Awareness

1.6.

Знание фактов культуры стран изучаемого языка (праздники, сказочные и литературные герои, популярные книги,

достопримечательн ости), предъявленных в УМК “English 3”.

 

classifyin g

5 – 1210

4 – 9-8

3 – 7-6 2 – 5 и менее

5 мин.

4.                  Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

 Задание 1.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

10-9

8-7

6

5 и менее

Отметка

5

4

3

2

Задание 2.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

48-40

39-32

31-24

23 и менее

Отметка

5

4

3

2

Задание 3  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

7

6

5-4

3 и менее

Отметка

5

4

3

2

Задания 4,5 Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.

               

Баллы

33-29

28-24

23-17

16 и <

Отметка

5

4

3

2

Задания 6,7. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.

               

Баллы

12-10

9-8

7-6

5 и <

Отметка

5

4

3

2

Задание 8  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

12-10

9-8

7-6

5 и <

Отметка

5

4

3

2

Задание 9.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

12-10

9-8

7-6

5 и <

Отметка

5

4

3

2

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный итоговый балл за всю работу – 134 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели. Максимальный итоговый показатель по отметкам за всю работу — 45 баллов

5.                   Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл по отметкам

29 и ниже

34-30

39-35

45-40

  %

70,00%

80,00%

90,00%

100,00%

6.                   Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

7.                   Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.

Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.

Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.

Запрещается  использовать словари

8.                   Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором  записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

9.                   Демоверсия (Приложение № 3)

Приложение 1

Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент  содержания»

Код

КЭС

Кодификатор контролируемых элемент содержания

1.1.

Учебный аспект.  Слушание

1.2.

Развивающий аспект. Чтение

1.3.

Развивающий аспект. Словарь / Грамматика

1.4.

Развивающий аспект. Говорение

1.5.

Развивающий аспект. Письмо

1.6.

Социокультурный аспект. Страноведение

Приложение 2

Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»

Код

КТУ

Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся

1.1.

Умение аудировать с целью понимания основного содержания услышанного

1.2.

Умение читать по правилам чтения букв Aa, Oo, Ee, Uu и их сочетаний;

1.2.

Умение читать с целью полного понимания прочитанного

1.3.

Уровень сформированности сформированности грамматических навыков (Present, Past и Future Simple, модальных глаголов must и should).

1.3.

Уровень сформированности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Страна, город», «Семья», «Помощь по дому», «Праздники», «Внешность, одежда», «Погода», «Любимое домашнее животное», «Мои друзья»).

1.4.

Умение высказываться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем.

1.4.

 Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденного материала.

1.5.

Умение написать письмо по заданной теме

1.6.

Знание фактов культуры стран изучаемого языка (праздники, сказочные и литературные герои, популярные книги, достопримечательности), предъявленных в УМК “English 3”.

Приложение 3

ДЕМО ВЕРСИЯ

Итоговая контрольная работа за год

3 класс

Ф.И. учащегося______________________________________________________________________ Дорогой  ученик !

Контрольная работа включает в себя 9 заданий. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Задание 1 LISTENING

Раздел 1.

Дети любят беседовать на разные темы. Послушай три диалога и отметь галочкой (\/) то, о чем говорят дети. Два утверждения лишние. Ты услышищь диалоги два раз.

Утверждения

Ответ

1

About a new house

 

2

About the summer holidays

 

3

About new friends at school

 

4

About the weather

 

5

About a new doll

 

Total:10/_____ Mark:______

Задание 2 READING.

Раздел 2.

1.                  Хорошо ли ты знаешь правила чтения?

1)          Reading rules. В каждой строчке подчеркни слово, в котором выделенная гласная буква и ее сочетания читаются не так, как в остальных словах.

          

2)          Reading aloud. Прочитай слова вслух по строчкам и по столбикам.

Total:40/_____ Mark:______ Задание 3

2.                  Прочитай, что Сэлли из повести «Время игр для Ненси» рассказывает о своей сестре.

Отметь галочкой (\/) вопросы, на которые есть ответы в рассказе.

Text

Вопрос

Ответ

1

Haw old was Nancy?

 

2

What did the mother say to Nancy?

 

3

Where did Nancy take her toys?

 

4

Did Nancy want to play with Winnie?

 

5

Did Winnie like playing with toys?

 

6

Did Nancy want to be a good girl?

 

7

 When did Winnie and her mother go away?

 

Total:7/_____ Mark:______ Задание 4

VOCABULARY / GRAMMAR

Раздел 3.

1.                  Что говорят дети о своём свободном времени? Прочитай их высказывания и заполни пропуски 1-12, выбрав один из трех вариантов ответа. Обведи букву выбранного варианта.

Предложения

 

Варианты ответа

 

1

Tomorrow my friends and I … a party.

A

Will have

B

have

C

had

2

It s rainy, you … go for a walk.

A

must

B

may

C

shouldn t

3

Last week my sister and I … in the river.

A

swim

B

Will swim

C

swam

4

I cleaned my room ….

A

yesterday

B

soon

C

usually

5

…. your friends play football with the pirates next week?

A

Will

B

Did

C

Do

6

I like my dog and I … it every day.

A

will walk

B

walk

C

walked

7

… you celebrate John s birthday last month?

A.

Do

B

Will

C.

Did

8

Soon we … apples in my grandmother s garden.

A .

garden

B

will garden

C.

gathered

9

I …. write a letter to my grandparents.

A

must

B

want

C

Like

10

What … you wear yesterday when it was cold?

A

do

B

did

C

will

11

Where … you have a picnic next Saturday?

A

did

B

do

C

will

12

We will decorate a Christmas tree...

A

yesterday

B

tomorrow

C

always

Задание 5

2.                  Распредели слова из рамки по данным группам.

Blond hair/ celebrate a holiday / decorate a New Year tree / dust the furniture / foggy / frosty / gather apples / a hamster / have a party / a head / a look after the pets / my father s sweater / a nose

/ rainy / a red blouse / a region / a town / walk the dog / a warm coat / wash the dishes/

1.  My country: a mountain, __________________________________________________________

2.  House and garden work: __________________________________________________________

3.  Holidays: _______________________________________________________________________

4.  Appearance (внешность):__________________________________________________________

5.  Weather: ________________________________________________________________________

6.  Pets: ___________________________________________________________________________7. Clothes: ________________________________________________________________________ Total:33/_____Mark:______

Задание 6 SPEAKING

Раздел 4.

1.        Расскажи о своих любимых летних и зимних занятиях. Используй слова- опоры.

_________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ Задание 7

2.        Обсуди со своим другом то, что вы любите. Используй слова — опоры.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Total:12/_____

Mark:______ Задание 8

WRITING

Раздел 5.

Напиши зарубежному другу о себе и своей семье в ответ на его письмо.

Dear Sam,

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Best wishes,

__________

Total:12/_____

Mark:______ Задание 9 CULTURAL AWARENESS.

Раздел 6.

Что ты знаешь о Британии и США?

Напиши, что из предложенного на картинке является:

а) популярными местами отдыха ____________________________________________________ _________________________________________________________________________________

б) любимыми праздниками _________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ в) известными книгами ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ г) героями сказок и стихов _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Total:12/_____

Mark:______

Total:134/_____ Итоговая отметка за контрольную работу. Mark:______

Приложение 4 Оценочный лист

Оценочная процедура: Итоговая контрольная за год 3 класс

Ф.И. учен ика

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Максимал

ьный балл

/

количеств

о

набранны х баллов

Про

 цент вып олне ния рабо ты

отм етк а

Умение аудиров

ать с

целью понима ния

основно

го

содержа ния услыша нного

Умение читать по правила м чтения букв Aa, Oo, Ee, Uu и их сочетани й;

Умение читать с целью полного пониман

ия прочитан ного

Уровень сформиров анности сформиров анности грамматич еских навыков

(Present,

Past и

Future

Simple, модальных глаголов must и should).

Уровень сформирован ности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Страна, город», «Семья», «Помощь по дому»,

«Праздники»

,

«Внешность, одежда», «Погода», «Любимое домашнее животное», «Мои

друзья»).

Умение высказыва ться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем.

 Умение вести диалограсспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденно

го материала.

Умение написать письмо по заданной теме

Знание фактов культуры стран изучаемого языка (праздники

,

сказочные и литературн ые герои,

популярны

е книги, достоприм ечательнос

ти),

предъявле

нных в

УМК

“English 3”.

1.1.

1.2.

1.2.

1.3.

1.3.

1.4.

1.4.

1.5

1.6

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОКОНЧАНИИ 3 КЛАССА.

1. Listening

Ключи:

1.  about a new house ___

2.  about the summer holidays _V_

3.  about new friends at school ___

4.  about the weather _V_

5.  about a new doll _V_

2.  Reading

2. Ключи: 1) - ; 2) V; 3) V; 4) V; 5) V; 6) V 7) -

3.  Vocabulary/Grammar

1.  Ключи: 1) A.; 2) C.; 3) C.; 4) A.; 5) A.; 6) B.; 7) C.; 8) B.; 9) A.; 10) B.; 11) C.; 12) B.

2.  Ключи:

1. My country mountain_________ region _______ town _________

2. House and garden work dust the furniture _ gather apples_____ wash the dishes __

3. Holidays celebrate a holiday decorate a New Year tree have a party _____

4.Appearance ( внешность ) blond hair ________ head ___________ nose ____________

5. Weather foggy ________ frosty _______ rainy _________

7. Clothes my father’s sweater red blouse ____ warm coat _____

6. Pets hamster ______

look after the pets walk the dog _

6. Cultural Awareness

Ключи: Назовите, что из предложенного является:

популярными местами отдыха __1., 2., 3.__ любимыми праздниками __5., 6., 9., 10.__ известными книгами __4., 11.__ героями сказок и стихов __7., 8., 12__ Приложение 6

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ  РАБОТЕ.

 - Дети любят беседовать на разные темы. Послушай три диалога и отметь галочкой (V) то, о чем говорят дети. Два утверждения лишние. Ты услышишь диалоги два раза.

1.  – Helen, where will you go in August?

-  I don’t know, I think I will go to my grandparents. I want to spend my summer holidays on their farm.

-  May I go with you?

-  Fine, I will be happy.

2 – Mary, is it your parents’ birthday gift?

-  Yes, it is. Do you like it?

-  Yes, I do! I like this doll a lot. It’s beautiful! What’s its name?

-  Linda.

3.  – Where are you from?

-  I’m from Australia. And the Russian winter is very cold for me.

-  And what is the weather like in Australia?

-  It’s warm and sunny in my country.