КИМ по английскому языку по программе Кузовлев М.В. 6 класс 1 четверть
Оценка 4.6

КИМ по английскому языку по программе Кузовлев М.В. 6 класс 1 четверть

Оценка 4.6
doc
31.01.2023
КИМ по английскому языку по программе Кузовлев М.В. 6 класс 1 четверть
6 класс КИМЫ Кузовлев за 1 четверть.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Речкаловская СОШ»

_____________ С.В. Боярникова

Приказ № _____

от «___»__________ 201___г.

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

6 КЛАСС

 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель:

                             Грицко Светлана Анатольевна,

                                         квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

6 класс

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольная работа № 1 по теме: «Одежда. Внешность. Взаимоотношение со сверстниками»

1. Назначение работы

Контрольная работа  №  1 направленна на  проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий  «Одежда. Внешность. Взаимоотношение со сверстниками» в 6 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

 

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.                   Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

2.                   Примерной основной образовательной программы основного общего образования  (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15)   28.10.2015 № 3/5

 

3. План работы

Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика,письмо,  говорение.

Виды заданий: 1-matching, 1- classifying,  reading aloud, 1- transformation, 1- multiple choice, 1- composition, answer the question, 1- оral report, 1 - role-play

Задания базового уровня (Б) — 1,2

Задания повышенного уровня (П) —  3,4

Задания высокого уровня (В) — 5,6

 

Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -6”.

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 1-2

№ часть /задания.

Кол-во зада

ний

Код

КЭС

Кодификатор

контролируемых

элемент

содержания

Код КТУ

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

Уровень заданий

Виды заданий

Отметка/баллы

 

Время выполне-ния

1

1

1.1.

Учебный аспект

Listening

1.1.

умение слушать с полным пониманием содержания;

Б

matching

5 (4)

4 (3)

3 (2)

2 (1)

5 мин.

2

1

1.2.

Reading

1.2.

    навык чтения с полным пониманием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

classifying,

reading aloud

 

 

5 (5)

4 (4)

3 (3)

2 (2) менее)

10 мин.

3,4

2

1.3.

Use of English (Grammar / Vocabulary)

1.3.

1. уровень сформированности грамматического навыка

2. уровень сформированности лексического навыка

 

П

 

 

 

 

 

 

П

 

 

 

 

 

transformation

 

 

 

multiple choice

 

 

5 (23-22)

4 (21-20)

3 (19-18)

2 (17 и <)

10 минут

5

1

1.4

Writing

 

1.4.

умение написать сочинение и ответить на вопросы

В

Composition, answer the question

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

5мин.

6

2

1.5.

Speaking

1. Monologue

 

 

 

2. Dialogue

1.4.

1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

 

 

2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

В

 

 

 

В

 

 

оral report

 

 

 

role-play

5 (24-21)

4 (20-17)

3 (16-14)

2 (13 и менее)

10 мин

 

4.             Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

 Задание 1.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

4

3

2

1

Отметка

5

4

3

2

 

Задание 2.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

5

4

3

2 и ниже

Отметка

5

4

3

2

 

Задание 3, 4.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.

               

Баллы

23-22

21-20

19-18

17 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Задания 5. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка..

 

Баллы

12-11

10-9

8-7

6 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Задания 6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

 

Баллы

24-21

20-17

16-14

13 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный итоговый балл за всю работу – 63 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели.

 

5.              Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

 

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл

49 и ниже

54-50

59-55

63-60

 %

70,00%

80,00%

90,00%

100,00%

 

 

              6.   Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

 

7.    Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.

Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.

Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.

Запрещается  использовать словари

 

8.    Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором  записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

 

9.                  Демоверсия (Приложение № 3)

 

 

 

Приложение 1

 

 

Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент  содержания»

 

Код

КЭС

Кодификатор контролируемых элемент содержания

1.1.

Учебный аспект.  Слушание

1.2.

Развивающий аспект. Чтение

1.3.

Развивающий аспект. Словарь / Грамматика

1.4.

Развивающий аспект. Письмо

1.5.

Развивающий аспект. Говорение

 

Приложение 2

 

Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»

 

 

Код КТУ

Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся

1.1.

умение слушать с полным пониманием содержания;

1.2.

 навык чтения с полным пониманием

1.3.

 уровень сформированности грамматического навыка

1.3.

уровень сформированности лексического навыка

1.4.

умение написать сочинение и ответить на вопросы

1.5.

 умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

1.5.

умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

ДЕМОВЕРСИЯ

Контрольная работа № 1 по теме: «Одежда. Внешность. Взаимоотношение со сверстниками»

(за 1 четверть)

Ф.И. ученика (цы)________________________________________

 

Дорогой шестиклассник!

      Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо и говорение.  На выполнение контрольной работы отводится – 45 минут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Задание 1

Раздел 1. Аудирование

Вы услышите три коротки диалога, обозначенных A,B,C. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-4 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. ВЫ услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1)                  At the shop

2)                  At the school

3)                  At the museum

4)                  At the library

Диалог

A

B

C

Место действия

 

 

 

Total:_______

 

 

 

 

Задание 2

Раздел 2. Чтение

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами A-E и заголовками 1-6. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1)                  Popular Children s Clothes shop

2)                  The Rignt Clothes for Children

3)                  Popular Children s Clothes

4)                  An Important Part of a School Uniform

5)                  The Right Clothes for Outdoor Activities

6)                  A Typical School Uniform


Текст

A

B

C

D

E

Заголовок

 

 

 

 

 

Total:_______

 

Задание 3

Раздел. 3  Грамматика и лексика

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски 1-8 полученными словами.


Total:_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4

Прочитайте шотландскую сказку «Лучшие друзья навек». Выберите из слов, напечатанных в скобках, те, которые грамматически и лексически соответствуют содержанию текста. Заполните пропуски 9-15 выбранными словами.


Total:_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5

Раздел 4. Письмо

You have received a letter from your English – speaking pen friend Jane


Write her a latter and answer her 3 questions.

Write 80-100 words. Remember the rules of letter writing.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total:_______

 

Задание 6

Раздел 5. Говорение

Работа с карточками.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Total:_______

Всего баллов. Total:__________

Итоговая оценка за контрольную работу. Mark:___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Оценочный лист: Контрольная работа № 1 по теме: «Одежда. Внешность. Взаимоотношение со сверстниками»

(за 1 четверть)

Ф.И. ученика

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

Максимальный балл / количество набранных баллов

Процент выполнения работы

отметка

умение слушать с полным пониманием содержания;

 умение читать с полным пониманием

сформированности грамматического навыка

уровень уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

умение написать сочинение и ответить на вопросы

 умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

1.1.

1.2.

1.3.

1.3.

1.4.

1.5.

1.5

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Ключи к контрольной работе

I четверть.

Раздел 1 (задание по аудированию)

2.      4, B- 3, C- 1.

 

Раздел 2 (задание по чтению)

A-    2, B- 1, C- 3, D- 6, E- 4.

 

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

(1) older (2) short (3) Kelly’s (4) slimmer (5) more attractive (6) tallest (7) likes (8) is choosing

(9) boastful (10) lucky (11) polite (12) dislike (13) windy (14) unhappy (15) helpless.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Тексты аудиозаписи

I четверть.

 

Dialogue A

L-Can I help you?

B-Yes, please. You see, I’d like a book on the history of clothes.

L- Well…, wait a minute, please.  What about this wonderful book Costume by Margot Lister. It has great illustrations of different costumes. I think you’ll like it.

B- That’s what I wanted. Thank you.

L- You can keep it for two weeks.

B- All right! I’ll bring it back in two weeks.

 

Dialogue B

G- We can spend two hours here. What will we see first?

B- I think we can start with the exhibition of folk costume. It’s one of the largest collections in the country. Would you like to see it?

G- Sure. It is interesting. I’m making a school report on the history of folk costume.

B – And I want to learn more about clothes from different times. I think it’s like travelling to another time through the history of clothes.

G -Well, let’s go there and see it.

 

Dialogue C

W-You need a new pullover for school. What colour would you like?

B- Dark blue or brown.

W-What about this dark blue pullover?

B- It looks nice. I like it.

W- What if we buy a shirt for you? Have a look at this light blue shirt.

W- Oh, yes! It’s great!

W- Fine! We’ll buy the dark blue pullover and the light blue shirt.

 

 

 

 

Карточки экзаменатора собеседника

I четверть.

 

Interlocutor card

Task 2

You play the part of an exchange student’s classmate. Your name is John/Jane.  Your friend comes up to you and you stop for a chat.

-If asked about sports clubs in this school, name some sports clubs.

-If asked about clothes for school sports clubs, answer the questions.

-Ask about clothes for PE lessons in your friend’s school.

- Find out your classmate’s favourite sports.

-Invite your classmate to go to the swimming pool tomorrow.

You begin the conversation. The teacher will play the part of your friend.

 

Sample conversation:

 

Student: Hello, John/Jane!

Interlocutor: Hello!

Student: Are there any sports clubs in your school?

Interlocutor: Sure. There is a volleyball club, a basketball club and a tennis club.

Student: Do you wear any special uniform for these clubs?

Interlocutor: No, we don’t. We wear what we like. And what do you wear to PE lessons in your school?

Student: We’ve got a sports uniform. We have to wear a white T-shirt, black shorts and trainers.

Interlocutor: I see. What are your favourite sports?

Student:  I like swimming very much. It’s a great sport! I went to a swimming pool every weekend last year.

 Interlocutor: By the way there’s a large swimming pool in our school. I usually go there after classes. Let’s go there tomorrow.

Student: I’m sorry but I can’t. We’re going to ride a bike with my friend, Mary, in the park tomorrow. I think that I can go to the swimming pool on Sunday.

Interlocutor: OK. See you on Sunday then.

Student: See you soon!

II четверть.

 

Interlocutor card.

Task 2

You play the part of a salesperson.

Ask if you can help.

Ask about the colour of the T-shirt. /Offer T-shirts of different colours.

Give permission to try a T-shirt on.

Offer a T-shirt of a bigger/ smaller size.

Say how much the T-shirt is.

Thank the customer and say good bye.

 

Sample conversation.

Interlocutor: Hello, can I help you?

Student: I’d like a T-shirt with a picture of London on it. Can you show me a T-shirt with a picture?

Interlocutor: Of course, we’ve got different T-shirts. Would you like a red, blue, or grey T-shirt?

Student: I’d like a blue one. May I try it on?

Interlocutor: Sure. Here it is.

Student: It is too small, have you got a bigger T-shirt?

Interlocutor: What about this one.

Student: That’s perfect. I like it. How much is it?

Interlocutor: It is thirteen pounds ninety nine.

Student: I’ll take it. Thank you.

Interlocutor: Thank you. Have a nice day.

III четверть

 

Interlocutor card

Task 2

You play the part of a student in an international language school. Your name is Mary/Mike. Your friend comes up to you and you stop for a chat.

 

If asked how you are, say that you don’t feel well and name the problem.

Listen to the advice and say that you’ll be OK soon.

Find out your classmate’s plans for tomorrow. If he/she has indoor plans, mention your outdoor plans.

Ask for the weather forecast for tomorrow.

Find out your classmate’s opinion about the weather.

 

Sample conversation:

Student: Hello Mary/Mike!

Interlocutor: Hello!

Student: How are you?

Interlocutor: Oh, I don’t feel well. I have a sore throat.

Student: That’s a pity! You should consult a doctor.

Interlocutor: Yes, I know. I am going to the pediatrician now.

Student: I hope you’ll feel better soon.

Interlocutor: Thank you. By the way what are your plans for tomorrow?

Student: If the weather is fine, I will go to the countryside with my friend’s parents. If it is rainy, I will go to the museum.

Interlocutor: I am going to the zoo if I feel better. Do you know the weather forecast for tomorrow?

Student: Forecasters say it will be sunny and warm, but there may be light rain in the afternoon.

Interlocutor: It is a nice day. What weather do you like?

Student: I like it when it is warm. I dislike it when there is heavy rain.

Interlocutor: I hope tomorrow we will have nice weather. Now I must go. See you soon!

Student: Bye.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольная работа № 1 по теме: «Одежда

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольная работа № 1 по теме: «Одежда

Б classifying, reading aloud 5 ( 5 ) 4 ( 4 ) 3 ( 3 ) 2 (2) менее ) 10 мин

Б classifying, reading aloud 5 ( 5 ) 4 ( 4 ) 3 ( 3 ) 2 (2) менее ) 10 мин

Задания 5. О ценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном

Задания 5. О ценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном

Приложение 1 Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»

Приложение 1 Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»

Приложение 3 ДЕМОВЕРСИЯ Контрольная работа № 1 по теме: «Одежда

Приложение 3 ДЕМОВЕРСИЯ Контрольная работа № 1 по теме: «Одежда

Задание 2 Раздел 2. Чтение

Задание 2 Раздел 2. Чтение

Текст A B C

Текст A B C

Задание 4 Прочитайте шотландскую сказку «Лучшие друзья навек»

Задание 4 Прочитайте шотландскую сказку «Лучшие друзья навек»

Задание 5 Раздел 4. Письмо

Задание 5 Раздел 4. Письмо

Задание 6 Раздел 5. Говорение

Задание 6 Раздел 5. Говорение

КИМ по английскому языку по программе Кузовлев М.В. 6 класс 1 четверть

КИМ по английскому языку по программе Кузовлев М.В. 6 класс 1 четверть

Total:_______ Всего баллов.

Total:_______ Всего баллов.

Приложение 4 Оценочный лист:

Приложение 4 Оценочный лист:

Приложение 5 Ключи к контрольной работе

Приложение 5 Ключи к контрольной работе

Приложение 6 Тексты аудиозаписи

Приложение 6 Тексты аудиозаписи

I четверть . Interlocutor card

I четверть . Interlocutor card

Task 2 You play the part of a salesperson

Task 2 You play the part of a salesperson

Sample conversation: Student:

Sample conversation: Student:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023