КИМ по английскому языку по программе Кузовлев М.В. 6 класс 2 четверть
Оценка 4.6

КИМ по английскому языку по программе Кузовлев М.В. 6 класс 2 четверть

Оценка 4.6
doc
31.01.2023
КИМ по английскому языку по программе Кузовлев М.В. 6 класс 2 четверть
6 класс КИМЫ Кузовлев за 2 четверть.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Речкаловская СОШ»

_____________ С.В. Боярникова

Приказ № _____

от «___»__________ 201___г.

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

6 КЛАСС

 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель:

                             Грицко Светлана Анатольевна,

                                         квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

6 класс

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольная работа №2 по темам: «Твой дом. Магазины»

(за 2 четверть)

1. Назначение работы

Контрольная работа  №  2 направленна на  проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий   «Твой дом. Магазины» в 6 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

 

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.                   Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

2.                   Примерной основной образовательной программы основного общего образования  (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15)   28.10.2015 № 3/5

 

3. План работы

Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика,письмо,  говорение.

Виды заданий: 1-matching, 1- true/false,  reading aloud, 1- transformation,  1- composition, answer the question, 1- оral report, 1 - role-play

Задания базового уровня (Б) — 1,2

Задания повышенного уровня (П) —  3,4

Задания высокого уровня (В) — 5,6

 

Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -6”.

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 3-4

№ часть /задания.

Кол-во зада

ний

Код

КЭС

Кодификатор

контролируемых

элемент

содержания

Код КТУ

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

Уровень заданий

Виды заданий

Отметка/баллы

 

Время выполне-ния

1

1

1.1.

Учебный аспект

Listening

1.1.

умение слушать с полным пониманием содержания;

Б

matching

5 (4)

4 (3)

3 (2)

2 (1)

5 мин.

2

1

1.2.

Reading

1.2.

    навык чтения с полным пониманием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

True/ false,

reading aloud

 

 

5 (7)

4 (6)

3 (5)

2 (4) менее)

10 мин.

3,4

2

1.3.

Use of English (Grammar / Vocabulary)

1.3.

1. уровень сформированности грамматического навыка

2. уровень сформированности лексического навыка

 

П

 

 

 

 

 

 

П

 

 

 

 

 

transformation

 

 

 

matching

 

 

5 (26-25)

4 (23-23)

3 (22-21)

2 (20 и <)

10 минут

5

1

1.4

Writing

 

1.4.

умение написать сочинение и ответить на вопросы

В

Composition, answer the question

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

5мин.

6

2

1.5.

Speaking

1. Monologue

 

 

 

2. Dialogue

1.4.

1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

 

 

2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

В

 

 

 

В

 

 

оral report

 

 

 

role-play

5 (24-21)

4 (20-17)

3 (16-14)

2 (13 и менее)

10 мин

 

4.             Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

 Задание 1.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

4

3

2

1

Отметка

5

4

3

2

 

Задание 2.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

7

6

5

и ниже

Отметка

5

4

3

2

 

Задание 3, 4.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.

               

Баллы

26-25

24-23

22-21

20 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Задания 5. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка..

 

Баллы

12-11

10-9

8-7

6 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Задания 6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

 

Баллы

24-21

20-17

16-14

13 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный итоговый балл за всю работу – 73 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели.

 

Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

 

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл

59 и ниже

64-60

69-65

73-70

 %

70,00%

80,00%

90,00%

100,00%

 

 

              6.   Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

 

7.    Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.

Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.

Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.

Запрещается  использовать словари

 

8.    Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором  записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

 

9.                  Демоверсия (Приложение № 3)

 

 

 

Приложение 3

ДЕМОВЕРСИЯ

Контрольная работа №2 по темам: «Твой дом. Магазины»

(за 2 четверть)

 

Ф.И. учащегося______________________________________________________________________

 

Дорогой  ученик !

 

Контрольная работа включает в себя 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, граматика и лексика, письмо. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Задание 1

Раздел 1. Аудирование

Вы услышите три коротких диалога, обозначенных А,В,С. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-4 только  один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. at the greengrocer s

2. in the kitchen

3. in the grocer s

4 in the cafe

Диалог

1

2

3

4

Место действия

 

 

 

 

Total: ____

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2

Раздел 2 Чтение

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1-7 соответствуют содержанию текста (True), а какие не соответствуют (False)

1.                  
Mille and Billy played at home that day

             True      False

            2. That day the weather was fine

True      False

3.                   The children drew pictures of different animals

True      False

5.                   The children  found a new dinosaur toy

True      False

5.  The children had a Halloween party

True      False

6. In the evening, the children took a bath

True      False

7. The children enjoyed the day indoors

      True      False

 

Total:______

 

Задание 3

Раздел 3. Грамматика и лексика

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски 1-9 полученными словами.


Total:________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4

Выберите подходящий вариант ответа a, b,c, чтобы заполнить пропуски в предложениях 10-17


Total:______

Задание 5

Раздел 4. Письмо

You have received a letter from your English – speaking friend lan


Write him a letter and answer his 4 questions. Write 80-100 words, Remember the rules of letter writing.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total:_________

Задание 6

Раздел 5. Говорение

Работа с карточками. Напиши о себе.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание  7


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total:_____

Всего баллов. Total:___________________

Итоговая отметка за контрольную работу. Mark:___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Оценочный лист: Контрольная работа №2 по темам: «Твой дом. Магазины»

(за 2 четверть)

 

Ф.И. ученика

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

Максимальный балл / количество набранных баллов

Процент выполнения работы

отметка

умение слушать с полным пониманием содержания;

 умение читать с полным пониманием

сформированности грамматического навыка

уровень уровень сформированности лексического навыка

умение написать сочинение и ответить на вопросы

 умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

1.1.

1.2.

1.3.

1.3.

1.4.

1.5.

1.5

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  5

 

Текст для аудирования (2 четверть)

Script.

A.        - May I have some milk?

            - Oh, dear, let me see… There is a little milk. Here you are.

- May I have some biscuits?

- Oh, we’ve got no biscuits at all. We need to buy biscuits, some more milk and a few chocolate bars.

- I’ll go shopping with you.

- Ok, dear.

 

B.        - Hello, What can I do for you?

            - I’d like two onions and eight potatoes.

- Here you are. Anything else?

- Oh, yes, a kilo of apples please.

- Two pounds and fifteen pence.

- Here is the money.

- Thank you , bye.

 

C.        - Good morning!

            - Glad to see you. A table for one?

- Yes, please.

- What can I get you?

            - I‘d like to have a cup of tea and a piece of banana cake.

-        I’ll be back in a minute with your tea and a cake.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II четверть.

Карточки экзаменатора -собеседника

 

Interlocutor card.

Task 2

You play the part of a salesperson.

Ask if you can help.

Ask about the colour of the T-shirt. /Offer T-shirts of different colours.

Give permission to try a T-shirt on.

Offer a T-shirt of a bigger/ smaller size.

Say how much the T-shirt is.

Thank the customer and say good bye.

 

Sample conversation.

Interlocutor: Hello, can I help you?

Student: I’d like a T-shirt with a picture of London on it. Can you show me a T-shirt with a picture?

Interlocutor: Of course, we’ve got different T-shirts. Would you like a red, blue, or grey T-shirt?

Student: I’d like a blue one. May I try it on?

Interlocutor: Sure. Here it is.

Student: It is too small, have you got a bigger T-shirt?

Interlocutor: What about this one.

Student: That’s perfect. I like it. How much is it?

Interlocutor: It is thirteen pounds ninety nine.

Student: I’ll take it. Thank you.

Interlocutor: Thank you. Have a nice day.

III четверть

 

Interlocutor card

Task 2

You play the part of a student in an international language school. Your name is Mary/Mike. Your friend comes up to you and you stop for a chat.

 

If asked how you are, say that you don’t feel well and name the problem.

Listen to the advice and say that you’ll be OK soon.

Find out your classmate’s plans for tomorrow. If he/she has indoor plans, mention your outdoor plans.

Ask for the weather forecast for tomorrow.

Find out your classmate’s opinion about the weather.

 

Sample conversation:

Student: Hello Mary/Mike!

Interlocutor: Hello!

Student: How are you?

Interlocutor: Oh, I don’t feel well. I have a sore throat.

Student: That’s a pity! You should consult a doctor.

Interlocutor: Yes, I know. I am going to the pediatrician now.

Student: I hope you’ll feel better soon.

Interlocutor: Thank you. By the way what are your plans for tomorrow?

Student: If the weather is fine, I will go to the countryside with my friend’s parents. If it is rainy, I will go to the museum.

Interlocutor: I am going to the zoo if I feel better. Do you know the weather forecast for tomorrow?

Student: Forecasters say it will be sunny and warm, but there may be light rain in the afternoon.

Interlocutor: It is a nice day. What weather do you like?

Student: I like it when it is warm. I dislike it when there is heavy rain.

Interlocutor: I hope tomorrow we will have nice weather. Now I must go. See you soon!

Student: Bye.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

 

 

Ключи к контрольной работе за 2 четверть

 

 

Раздел I (задание по аудированию)

1.      – 2, B. – 1, C. – 4.

Раздел 2 (задание по чтению)

1 – True, 2 – False, 3 – True, 4 – False, 5 – False, 6 – True, 7 - True

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

1 - have already done, 2-  has just brought, 3 - were preparing, 4 - was tiding, 5-  decided, 6 – was, 7 – were, 8 - was wrapping, 9 - wrote

10 – a), 11 – c), 12 – a), 13 – c), 14 –b), 15 – b), 16 – c), 17 – b)


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольная работа №2 по темам: «Твой дом

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольная работа №2 по темам: «Твой дом

Б True/ false, reading aloud 5 (7) 4 (6) 3 (5) 2 ( 4 ) менее ) 10 мин

Б True/ false, reading aloud 5 (7) 4 (6) 3 (5) 2 ( 4 ) менее ) 10 мин

Задания 5. О ценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном

Задания 5. О ценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном

Приложение 3 ДЕМОВЕРСИЯ Контрольная работа №2 по темам: «Твой дом

Приложение 3 ДЕМОВЕРСИЯ Контрольная работа №2 по темам: «Твой дом

Задание 2 Раздел 2 Чтение Прочитайте текст

Задание 2 Раздел 2 Чтение Прочитайте текст

The children had a Halloween party

The children had a Halloween party

Задание 4 Выберите подходящий вариант ответа a, b,c, чтобы заполнить пропуски в предложениях 10-17

Задание 4 Выберите подходящий вариант ответа a, b,c, чтобы заполнить пропуски в предложениях 10-17

Total:_________ Задание 6 Раздел 5

Total:_________ Задание 6 Раздел 5

Задание 7

Задание 7

Total:_____ Всего баллов. Total:___________________

Total:_____ Всего баллов. Total:___________________

Приложение 4 Оценочный лист:

Приложение 4 Оценочный лист:

Текст для аудирования (2 четверть)

Текст для аудирования (2 четверть)

II четверть . Карточки экзаменатора -собеседника

II четверть . Карточки экзаменатора -собеседника

Ask for the weather forecast for tomorrow

Ask for the weather forecast for tomorrow

Приложение 6 Ключи к контрольной работе за 2 четверть

Приложение 6 Ключи к контрольной работе за 2 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023