Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «Речкаловская СОШ» _____________ С.В. Боярникова Приказ № _____ от «___»__________ 201___г. |
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
5 КЛАСС
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)
Учитель:
Грицко Светлана Анатольевна,
квалификационная категория
2019
5 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольная работа № 1 по темам: «Давайте дружить.
Правила безопасности школьников»
(за 1 четверть)
1. Назначение работы
Контрольная работа № 2, направленна на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Давайте дружить. Правила безопасности школьников» в 5 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы
Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
Примерной основной образовательной программы основного общего образования (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15) 28.10.2015 № 3/5
3. План работы
Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика,письмо, говорение.
Виды заданий: 1-matching, 1- True/ false reading aloud, 1- transformation, 1- multiple choice, 1- composition, answer the question, 1- оral report, 1 - role-play
Задания базового уровня (Б) — 1,2
Задания повышенного уровня (П) — 3,4
Задания высокого уровня (В) — 5,6
Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -5”.
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 3-4.
№ часть /задания. |
Кол-во зада ний |
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
Код КТУ |
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся |
Уровень заданий |
Виды заданий |
Отметка/баллы
|
Время выполне-ния |
1 |
1 |
1.1. |
Учебный аспект Listening |
1.1. |
умение слушать с полным пониманием содержания; |
Б |
matching |
5 (4) 4 (3) 3 (2) 2 (1) |
5 мин. |
2 |
1 |
1.2. |
Reading |
1.2. |
навык чтения с полным пониманием
|
Б |
True/ false reading aloud
|
5 (6) 4 (5) 3 (4) 2 (3) менее) |
10 мин. |
3,4 |
2 |
1.3. |
Use of English (Grammar / Vocabulary) |
1.3. |
1. уровень сформированности грамматического навыка 2. уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)
|
П
П
|
transformation
multiple choice
|
5 (16-14) 4 (13-12) 3 (11-10) 2 (9 и <) |
10 минут |
5 |
1 |
1.4 |
Writing
|
1.4. |
умение написать сочинение и ответить на вопросы |
В |
Composition, answer the question |
5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и менее) |
5мин. |
6 |
2 |
1.5. |
Speaking 1. Monologue
2. Dialogue |
1.4. |
1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.
2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации |
В
В
|
оral report
role-play |
5 (24-21) 4 (20-17) 3 (16-14) 2 (13 и менее) |
10 мин |
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задание 1. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
4 |
3 |
2 |
1 |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 2. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
6 |
5 |
4 |
3 и ниже |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 3, 4. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
16-14 |
13-12 |
11-10 |
9 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 5. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка..
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-7 |
6 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
24-21 |
20-17 |
16-14 |
13 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу – 62 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели.
5. Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл |
44 и ниже |
49-45 |
56-50 |
62-57 |
% |
70,00% |
80,00% |
90,00% |
100,00% |
Приложение 1
Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
1.1. |
Учебный аспект. Слушание |
1.2. |
Развивающий аспект. Чтение |
1.3. |
Развивающий аспект. Словарь / Грамматика |
1.4. |
Развивающий аспект. Письмо |
1.5. |
Развивающий аспект. Говорение |
Приложение 2
Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»
Код КТУ |
Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся |
1.1. |
умение слушать с полным пониманием содержания; |
1.2. |
навык чтения с полным пониманием |
1.3. |
уровень сформированности грамматического навыка |
1.3. |
уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) |
1.4. |
умение написать сочинение и ответить на вопросы |
1.5. |
умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем. |
1.5. |
умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации |
Приложение 3
ДЕМОВЕРСИЯ
Контрольная работа № 1 по темам: «Давайте дружить.
Правила безопасности школьников»
(за 1 четверть)
Ф.И. учащегося______________________________________________________________________
Дорогой ученик !
Контрольная работа включает в себя 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, граматика и лексика, письмо. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1
Раздел 1. Аудирование.
Вы слышите 4 высказывания о школьных поездках. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-D и утверждениями, данными в списке 1-5. Используйте каждое утверждение из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1. School trips are not useful.
2. You can learn a lot during school trips.
3. School trips help you to get to know your classmates better.
4. School trips are only for people with a lit of money.
5. School trips can help you to decide what job want to have.
Говорящий |
A |
B |
C |
D |
Утверждение |
|
|
|
|
Total:______
Задание 2
Раздел 2. Чтение
Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (True- верно), а какие не соответствуют (False- неверно)
1. The new gil had longer hair than any of girls in the class. |
|
True |
False |
2. The new gir s clothes were beautiful. |
|
True |
False |
3. The new girl s dress and shoes were of different colors |
|
True |
False |
4. Sarah could not work well that day |
|
True |
False |
5. Sarah was sure that Melanie was an actress |
|
True |
False |
6. Melanie knew Greta Garbo |
|
True |
False |
Total:_____
Задание 3
Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски 1-8 полученные словами.
Total:_____
Задание 4
Прочитайте приведённый ниже текст. Выберите из слов, напечатанных в скобках, те, которые грамматически и лексически соответствуют содержанию текста. Заполните пропуски 9-14 выбранными словами.
Total:______
Задание 5
Раздел 4. Письмо.
You have got a letter from your English – speaking pen friend Mark
Write him a letter
and answer his 3 questions.
Write 80-100 words. Remember the rules of letter writing.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:______
Задание 6
Раздел 5. Говорение.
Работа с карточками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:_____
Всего баллов:________
Итоговая оценка за контрольную работы:____________
Приложение 4
Оценочный лист: Контрольная работа № 1 по темам: «Давайте дружить.
Правила безопасности школьников»
(за 1 четверть)
№ |
Ф.И. ученика |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Максимальный балл / количество набранных баллов |
Процент выполнения работы |
отметка |
||||||
умение слушать с полным пониманием содержания; |
умение читать с полным пониманием |
сформированности грамматического навыка |
уровень уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) |
умение написать сочинение и ответить на вопросы |
умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем. |
умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации |
|||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.3. |
1.4. |
1.5. |
1.5 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Ключи к контрольным работам.
I четверть.
Раздел 1 (задание по аудированию)
Говорящий |
A |
B |
C |
D |
Утверждение |
2 |
5 |
1 |
4 |
Раздел 2 (задание по чтению)
1. True
2. True
3. False
4. True
5. False
6. False
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
(1) nicest (2) left (3) was (4) do not tidy (5) does not give (6) friend’s (7) doesn’t have to (8) are
(9) unfair (10) entertainment (11) messy (12) safety (13) dangerous (14) tidy
Раздел 4 (задание по письму)
Example
Lipetsk, Russia
October 30, 2014
Dear Mark,
Thank you for your letter.
In our school we have school rules. They are not very strict. We have to wear a uniform. It is a blue jacket and skirt or trousers. I think it is nice. And we have to be at school before 7.50. I think it’s very early.
At our school we have a volleyball club. Anyone can join it. Besides, once a month we go on a school trip. They are usually very interesting.
Best wishes,
Peter
Приложение 6
Тексты аудиозаписи
I четверть.
A. I think school trips are a brilliant way to get new information. Once I read in a book that you learn better when you don’t think you are learning. It is good to get out of the classroom and look at things. Besides, it is boring when you are in a classroom all day and it’s difficult to take the information in. During school trips you can learn more information about the subjects than you do in a month in a classroom.
B. I find most subjects so boring at school. But school trips make the lessons more interesting and fun. I went on a trip to Chester Zoo last year with my Biology teacher. We walked round the zoo and learned about animals. After that trip to the zoo I decided to work with animals. I want to look after animals, to be a vet or a zoo keeper. I think school trips can change your life.
C. We don’t have good trips. Most people in my school find school trips really boring. When we go on trips, it is, basically, skipping lessons and no one really does any work. Some pupils can be really silly during school trips. I think school trips can’t help you to learn anything new. It’s better to study in a classroom.
D. If you are rich and your parents have a lot of money then school trips must be great. But we go to a state school and don’t have much money and we don’t go on school trips. I think all children should have a chance to go on a school trip where they can learn more information about things.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.