КИМ по английскому языку по программе Кузовлева М.В, 5 класс 2 четверть
Оценка 4.7

КИМ по английскому языку по программе Кузовлева М.В, 5 класс 2 четверть

Оценка 4.7
doc
31.01.2023
КИМ по английскому языку по программе Кузовлева М.В, 5 класс 2 четверть
Контрольная за 5 класс 2 четверть.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Речкаловская СОШ»

_____________ С.В. Боярникова

Приказ № _____

от «___»__________ 201___г.

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

5 КЛАСС

 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель:

                             Грицко Светлана Анатольевна,

                                         квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

5 класс

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольная работа № 2

по темам:« Защита окружающей среды. Семейные путешествия»

(за 2 четверть )

1. Назначение работы

Контрольная работа  №  2, направленна на  проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий « Защита окружающей среды. Семейные путешествия» в  5 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

 

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

Примерной основной образовательной программы основного общего образования  (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15)   28.10.2015 № 3/5

 

3. План работы

Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика,письмо,  говорение.

Виды заданий: 1-matching, 1- classifying, reading aloud, 1- transformation, 1- multiple choice, 1- composition, answer the question, 1- оral report, 1 - role-play

Задания базового уровня (Б) — 1,2

Задания повышенного уровня (П) —  3,4

Задания высокого уровня (В) — 5,6

 

Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -5”.

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 3-4.

№ часть /задания.

Кол-во зада

ний

Код

КЭС

Кодификатор

контролируемых

элемент

содержания

Код КТУ

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

Уровень заданий

Виды заданий

Отметка/баллы

 

Время выполне-ния

1

1

1.1.

Учебный аспект

Listening

1.1.

умение слушать с полным пониманием содержания;

Б

matching

5 (4)

4 (3)

3 (2)

2 (1)

5 мин.

2

1

1.2.

Reading

1.2.

    навык чтения с полным пониманием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

classifying, reading aloud

 

 

5 (5)

4 (4)

3 (3)

2 (2) менее)

10 мин.

3,4

2

1.3.

Use of English (Grammar / Vocabulary)

1.3.

1. уровень сформированности грамматического навыка

2. уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

 

П

 

 

 

 

 

 

П

 

 

 

 

 

transformation

 

 

 

multiple choice

 

 

5 (15-14)

4 (13-12)

3 (11-10)

2 (9 и <)

10 минут

5

1

1.4

Writing

 

1.4.

умение написать сочинение и ответить на вопросы

В

Composition, answer the question

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

5мин.

6

2

1.5.

Speaking

1. Monologue

 

 

 

2. Dialogue

1.4.

1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

 

 

2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

В

 

 

 

В

 

 

оral report

 

 

 

role-play

5 (24-21)

4 (20-17)

3 (16-14)

2 (13 и менее)

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.             Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

 Задание 1.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

4

3

2

1

Отметка

5

4

3

2

 

Задание 2.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

5

4

3

2 и ниже

Отметка

5

4

3

2

 

Задание 3, 4.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.

               

Баллы

15-14

13-12

11-10

9и <

Отметка

5

4

3

2

 

Задания 5. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка..

 

Баллы

12-11

10-9

8-7

6 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Задания 6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

 

Баллы

24-21

20-17

16-14

13 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный итоговый балл за всю работу – 60 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели.

 

5.              Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

 

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл

44 и ниже

49-45

55-50

60-55

 %

70,00%

80,00%

90,00%

100,00%

 

 

              6.   Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

 

7.    Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.

Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.

Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.

Запрещается  использовать словари

 

8.    Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором  записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

 

9.                    Демоверсия (Приложение № 3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент  содержания»

 

Код

КЭС

Кодификатор контролируемых элемент содержания

1.1.

Учебный аспект.  Слушание

1.2.

Развивающий аспект. Чтение

1.3.

Развивающий аспект. Словарь / Грамматика

1.4.

Развивающий аспект. Письмо

1.5.

Развивающий аспект. Говорение

 

Приложение 2

 

Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»

 

 

Код КТУ

Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся

1.1.

умение слушать с полным пониманием содержания;

1.2.

 навык чтения с полным пониманием

1.3.

 уровень сформированности грамматического навыка

1.3.

уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

1.4.

умение написать сочинение и ответить на вопросы

1.5.

 умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

1.5.

умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Демоверсия

Контрольная работа №2 (за 2 четверть)

по темам: «Твой дом», «Магазины»

Ф.И. ученика (цы)________________________________________

 

Дорогой пятиклассник!

      Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо и говорение.  На выполнение контрольной работы отводится – 45 минут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Задание 1

Раздел 1. Аудирование

      Вы услышите 4  высказывания о домашних обязанностях. Установите соответствие между утверждениями 1-5 и высказываниями A-D. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одно высказывание лишнее. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

      1.    My children help me in the garden.

2.      My Mum often asks me to do something whan I am enjoying my spa time.

3.      My children don t got money for their work about the house.

4.      I like to make our garden beautiful.

5.      We share our housework

Говорящий

A

B

C

D

Утверждение

 

 

 

 

 

Total: ______

 

 

 

 

 

Задание 2

            Раздел 2. Чтение

    Прочитайте рассказ. В заданиях 1-5 обведи цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа.


Total:________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3

        Раздел 3.  Грамматика и лексика

        Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски 1-8 полученными словами.


Total:_________

 

Задание 4

       Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 9-15. Эти номера соответствуют заданиям 9-15, а которых представлены возможные варианты ответов 1,2 или 3. Обведите номер выбранного вами варианта ответа.


       


 Total:___________

 

Задание 5

       Раздел 4. Письмо

      You have got a letter from your English – speaking pen friend Phill.

Write him a letter and answer his 3 questions. Write 80-100 words. Remember the rules of letter writing.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total:_________

 

 

 

Задание 6

       Раздел 5. Говорение.

       Работа с карточками. Напиши о себе.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total:______

Всего баллов Total:_________

Итоговая отметка за контрольную работу.  Mark:__________

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Оценочный лист: Контрольная работа №2 (за 2 четверть)

по темам: «Твой дом», «Магазины»

 

Ф.И. ученика

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

Максимальный балл / количество набранных баллов

Процент выполнения работы

отметка

умение слушать с полным пониманием содержания;

 умение читать с полным пониманием

сформированности грамматического навыка

уровень уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

умение написать сочинение и ответить на вопросы

 умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

1.1.

1.2.

1.3.

1.3.

1.4.

1.5.

1.5

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Ключи к контрольным заданиям 2 четверти

Раздел 1. (задание по аудированию)

Говорящий

A.

B.

C.

D.

Утверждение

2

3

5

1

 

Раздел 2. (задание по чтению)

1. 2); 2. 1); 3. 2); 4. 3); 5. 1)

Раздел 3. (задания по лексике и грамматике)

1)      has finished 2) are going 3) am keeping 4) first 5) has already made 6) go 7) compete 8) Have/heard 9) begun 10) spare 11) folk 12) local 13) choir 14) Say 15) hear

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Тексты для аудирования

II четверть.

A. I get chores from time to time. My mother thinks that I must learn to do something useful. She usually tells me to do something when I'm watching TV or playing a game. I am unhappy about it. I want to watch TV but I have to go to the garden and pick up the litter or something. Why can’t I do it later?

 

B. My 15-year-old twins clean the bathroom, the dishes and their rooms and wash their clothes. I don't give them money for their work about the house. I tell them that it's our life. But for their work I buy them films or games from time to time. Sometimes they can watch their favourite TV show late at night.

 

C. We have a Family Chore Plan; it is about the garden, the kitchen, the bathroom, three bedrooms and a living-room. My husband or my 9-year-old son is always on garden care and that helps A LOT. When they are working in the garden I can sweep the floor or dust the furniture in the living-room and bedrooms. Then we can watch TV together.

 

D. My children enjoy helping me. Best of all they like working in the garden. They really like watering flowers and making the garden beautiful. They hate picking up the litter! But they do that anyway. I think the children really do better when they work with something beautiful. I am happy when my kids make our garden a beautiful place.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольная работа № 2 по темам:«

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольная работа № 2 по темам:«

Reading 1.2. навык чтения с полным пониманием

Reading 1.2. навык чтения с полным пониманием

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Время выполнения работы На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут

Время выполнения работы На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут

Приложение 1 Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»

Приложение 1 Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»

Приложение 3 Демоверсия Контрольная работа №2 (за 2 четверть) по темам: «Твой дом», «Магазины»

Приложение 3 Демоверсия Контрольная работа №2 (за 2 четверть) по темам: «Твой дом», «Магазины»

Задание 2 Раздел 2

Задание 2 Раздел 2

Задание 3 Раздел 3.

Задание 3 Раздел 3.

Total:___________ Задание 5

Total:___________ Задание 5

Total:_________ Задание 6

Total:_________ Задание 6

Total:______ Всего баллов Total:_________

Total:______ Всего баллов Total:_________

Приложение 4 Оценочный лист:

Приложение 4 Оценочный лист:

Приложение 5 Ключи к контрольным заданиям 2 четверти

Приложение 5 Ключи к контрольным заданиям 2 четверти

Приложение 6 Тексты для аудирования

Приложение 6 Тексты для аудирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023