Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «Речкаловская СОШ» _____________ С.В. Боярникова Приказ № _____ от «___»__________ 201___г. |
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
5 КЛАСС
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)
Учитель:
Грицко Светлана Анатольевна,
квалификационная категория
2019
5 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольная работа № 3 по темам: «Любимые праздники. Семейные путешествия»
(за 3 четверть)
1. Назначение работы
Контрольная работа № 3, направленна на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Любимые праздники. Семейные путешествия» в 5 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы
Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
Примерной основной образовательной программы основного общего образования (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15) 28.10.2015 № 3/5
3. План работы
Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика,письмо, говорение.
Виды заданий: 1-ВО 1- True/ false, reading aloud, 1- transformation, 1- multiple choice, 1- composition, answer the question, 1- оral report, 1 - role-play
Задания базового уровня (Б) — 1,2
Задания повышенного уровня (П) — 3,4
Задания высокого уровня (В) — 5,6
Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -5”.
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 5-6.
№ часть /задания. |
Кол-во зада ний |
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
Код КТУ |
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся |
Уровень заданий |
Виды заданий |
Отметка/баллы
|
Время выполне-ния |
1 |
1 |
1.1. |
Учебный аспект Listening |
1.1. |
умение слушать с полным пониманием содержания; |
Б |
ВО |
5 (4) 4 (3) 3 (2) 2 (1) |
5 мин. |
2 |
1 |
1.2. |
Reading |
1.2. |
навык чтения с полным пониманием
|
Б |
T/F reading aloud
|
5 (5) 4 (4) 3 (3) 2 (2) менее) |
10 мин. |
3,4 |
2 |
1.3. |
Use of English (Grammar / Vocabulary) |
1.3. |
1. уровень сформированности грамматического навыка 2. уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)
|
П
П
|
transformation
multiple choice
|
5 (19-18) 4 (17-16) 3 (15-14) 2 (13 и <) |
10 минут |
5 |
1 |
1.4 |
Writing
|
1.4. |
умение написать сочинение и ответить на вопросы |
В |
Composition, answer the question |
5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и менее) |
5мин. |
6 |
2 |
1.5. |
Speaking 1. Monologue
2. Dialogue |
1.4. |
1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.
2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации |
В
В
|
оral report
role-play |
5 (24-21) 4 (20-17) 3 (16-14) 2 (13 и менее) |
10 мин |
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задание 1. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
4 |
3 |
2 |
1 |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 2. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
5 |
4 |
3 |
2 и ниже |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 3, 4. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
19-18 |
17-16 |
15-14 |
13 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 5. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка..
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-7 |
6 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
24-21 |
20-17 |
16-14 |
13 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу – 64 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели.
5. Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл |
49 и ниже |
54-50 |
59-55 |
64-60 |
% |
70,00% |
80,00% |
90,00% |
100,00% |
6. Время выполнения работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.
Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.
Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.
Запрещается использовать словари
8. Рекомендации по подготовке к работе
Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).
9. Демоверсия (Приложение № 3)
Приложение 1
Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
1.1. |
Учебный аспект. Слушание |
1.2. |
Развивающий аспект. Чтение |
1.3. |
Развивающий аспект. Словарь / Грамматика |
1.4. |
Развивающий аспект. Письмо |
1.5. |
Развивающий аспект. Говорение |
Приложение 2
Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»
Код КТУ |
Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся |
1.1. |
умение слушать с полным пониманием содержания; |
1.2. |
навык чтения с полным пониманием |
1.3. |
уровень сформированности грамматического навыка |
1.3. |
уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) |
1.4. |
умение написать сочинение и ответить на вопросы |
1.5. |
умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем. |
1.5. |
умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации |
Приложение 3
ДЕМОВЕРСИЯ
Контрольная работа за 3 четверть по темам: «Любимые праздники. Семейные путешествия»
Ф.И. ученика (цы)________________________________________
Дорогой пятиклассник!
Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо и говорение. На выполнение контрольной работы отводится – 45 минут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1
Раздел 1. Аудирование
Вы услышите рассказ китайской школьницы Шен о праздновании Дня святого Валентина. В заданиях 1-5 обведи букву a или b, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
1) Shen celebrated Valentine s Day in America
a) every February
b) for the firs time
2) Shen came to America
a) to study English
b) to celebrate Valentine s Day
3) Shen was glad
a) to give a gift to her teacher of English
b) to get a present from her teacher of English
4) The first present from Shen s classmater was
a) a valentine card
b) some chocjlate
5) On Valentine s Day, Shen s Chinese friend
a) always sent her roses
b) sent her roses for the first time
Total:_______
Задание 2
Раздел 2. Чтение.
Прочитайте отрывок из художественного произведения о праздновании Нового года. Определите, какие из приведённых утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста (True), а какие не соответствуют (False).
1. Once a little boy, the little New Year, asked Maurice for help |
|
True |
False |
2. It was very cold and the little New Year asked Maurice for warm clothes. |
|
True |
False |
3. Joe lived in an old house with his children |
|
True |
False |
4. The little New Year had a magic cart with gifts. |
|
True |
False |
5. The best gift for Maurice from the New Year was his little brother |
|
True |
False |
Total:____________
Задание 3
Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитайте приведенный ниже текст. Выберите из слов, напечатанных в скобках, те, которые грамматически и лексически соответствуют содержанию текста. Заполните пропуски 1-6 выбранными словами.
Total:________
Задание 4
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски 7-13 полученными словами.
Total:_________
Задание 5
Раздел 4. Письмо.
You have got a letter from your English-speaking pen friend Peter.
Write a letter to Peter. In your letter, answer his 3
questions.
Write 80-100 words. Remember the rules of letter writing.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:_______
Задание 6
Раздел 5. Говорение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:______
Всего баллов. Total:_____________
Итоговая оценка за контрольную работу. Mark:______________
Приложение 4
Оценочный лист: Контрольная работа № 3
(за 3 четверть)
по темам: «Любимые праздники. Семейные путешествия»
№ |
Ф.И. ученика |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Максимальный балл / количество набранных баллов |
Процент выполнения работы |
отметка |
||||||
умение слушать с полным пониманием содержания; |
умение читать с полным пониманием |
сформированности грамматического навыка |
уровень уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) |
умение написать сочинение и ответить на вопросы |
умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем. |
умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации |
|||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.3. |
1.4. |
1.5. |
1.5 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Ключи к контрольным заданиям
III четверть
Раздел 1 (задание по аудированию)
1 - b); 2 – a); 3 – b); 4 – a); 5 – b).
Раздел 2 (задание по чтению)
1 - True; 2 – False; 3 – False; 4 – True; 5 – True.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
1. traveller; 2. exhibitions; 3. competitions; 4. snowboarders; 5. national; 6. player;
7. took; 8. travelled; 9. was asking; 10. saw; 11. first; 12. best; 13. more exciting.
Приложение 6
Тексты аудиозаписи
III четверть
It was February 14th - my first Valentine's Day in America. On Valentine's Day Americans send gifts to their friends. In school, boys and girls exchange valentine cards, gifts and chocolate.
I studied English and was very busy with it. I didn't know how Americans celebrated Valentine's Day. I watched others to see what they did. I wanted to know what to do next time.
On that day, when we began the reading class, our teacher gave every student some chocolate and said, "Happy Valentine's Day!" I was very happy. I never saw that in China.
When we had a break, one of my classmates gave me a funny valentine card. It was the first gift from my new classmate.
When we were going to our grammar class, another classmate gave me some chocolate. She said, "These are for you and your friend. Have a nice day!" We were in the same class only one day, but now we are friends. That's very good.
When I came home, my Chinese friend sent some roses and chocolate. I was happy because I never got roses before.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.