Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «Речкаловская СОШ» _____________ С.В. Боярникова Приказ № _____ от «___»__________ 201___г. |
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
6 КЛАСС
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)
Учитель:
Грицко Светлана Анатольевна,
квалификационная категория
2019
6 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольная работа № 3 по теме: «Здоровье. Болезни. Погода. Времена года»
1. Назначение работы
Контрольная работа № 3 направленна на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Здоровье. Болезни. Погода. Времена года» в 6 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы
Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
1. Примерной основной образовательной программы основного общего образования (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15) 28.10.2015 № 3/5
3. План работы
Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика,письмо, говорение.
Виды заданий: 1-matching, 1- true/false, reading aloud, 2 - transformation, 1- composition, answer the question, 1- оral report, 1 - role-play
Задания базового уровня (Б) — 1,2
Задания повышенного уровня (П) — 3,4
Задания высокого уровня (В) — 5,6
Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -6”.
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 5-6
№ часть /задания. |
Кол-во зада ний |
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
Код КТУ |
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся |
Уровень заданий |
Виды заданий |
Отметка/баллы
|
Время выполне-ния |
1 |
1 |
1.1. |
Учебный аспект Listening |
1.1. |
умение слушать с полным пониманием содержания; |
Б |
matching |
5 (5) 4 (4) 3 (3) 2 (2) |
5 мин. |
2 |
1 |
1.2. |
Reading |
1.2. |
навык чтения с полным пониманием
|
Б |
True/ false, reading aloud
|
5 (7) 4 (6) 3 (5) 2 (4) менее) |
10 мин. |
3,4 |
2 |
1.3. |
Use of English (Grammar / Vocabulary) |
1.3. |
1. уровень сформированности грамматического навыка 2. уровень сформированности лексического навыка
|
П
П
|
transformation
transformation |
5 (24-23) 4 (22-21) 3 (20-19) 2 (18 и <) |
10 минут |
5 |
1 |
1.4 |
Writing
|
1.4. |
умение написать сочинение и ответить на вопросы |
В |
Composition, answer the question |
5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и менее) |
5мин. |
6 |
2 |
1.5. |
Speaking 1. Monologue
2. Dialogue |
1.4. |
1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.
2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации |
В
В
|
оral report
role-play |
5 (24-21) 4 (20-17) 3 (16-14) 2 (13 и менее) |
10 мин |
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задание 1. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
5 |
4 |
3 |
2 и ниже |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 2. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
7 |
6 |
5 |
4 и ниже |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 3, 4. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.
Баллы |
24 - 23 |
22-21 |
20-19 |
18 и ниже |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 5. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка..
Баллы |
12-11 |
10-9 |
8-7 |
6 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
24-21 |
20-17 |
16-14 |
13 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу – 62 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели.
Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл |
44 и ниже |
49-45 |
54-50 |
62-55 |
% |
70,00% |
80,00% |
90,00% |
100,00% |
6. Время выполнения работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.
Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.
Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.
Запрещается использовать словари
8. Рекомендации по подготовке к работе
Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).
9. Демоверсия (Приложение № 3)
Приложение 3
ДЕМОВЕРСИЯ
Контрольная работа № 3 по теме: «Здоровье. Болезни. Погода. Времена года»
(за 3 четверть)
Ф.И. учащегося______________________________________________________________________
Дорогой ученик !
Контрольная работа включает в себя 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, граматика и лексика, письмо. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1
Раздел 1. Аудирование
Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 1-5 обведите цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
1. What s wrong with Jack?
1) He has a temperature
2) He has a headache
3) he has caught a cold
2. What did Jack say about his test?
1) It was difficult
2) It wasn t long
3) It had two easy questions
3. What is the weather forecast for tomorrow?
1) Warm weather
2) Rainy weather
3) Cool weather
4. What weather does Jack like?
1) Warm weather
2) Rainy weather
3) Cool weather
5. What is Jack going to do tomorrow?
1) Spend time in the country
2) Stay at home
3) Go to Kate s house
Total:_________
Задание 2
Раздел 2. Чтение
Прочитайте текст о мальчике Нике. Определите, какие из приведённых утверждений 1-7 соответствуют содержанию текста (True), а какие не соответствуют (False).
1. Nick wanted to see his photo in the newspaper |
|
True |
False |
2. Nick s parents woke him up in the morning |
|
True |
False |
3. Nick s mother look after sick people. |
|
True |
False |
4. Nick had a stomachache that day |
|
True |
False |
5. Nick couldn t take part in the game because of an illness |
|
True |
False |
6. Four players of the team had an infection. |
|
True |
False |
7. Nick didn t skip the game |
|
True |
False |
Total:________
Задание 3
Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски 1-8 полученными словами.
Total:______
Задание 4
Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных в скобках, при помощи суффиксов и приставок, данных в рамочке, слова, которые грамматически и лексически соответствуют содержанию текста. Заполните пропуски 9-16.
Total:_______
Задание 5
Раздел 4. Письмо
You have received a latter from your English – speaking pen friend Mark.
Write him a letter and answer his 4 questions.
Write 80-100 words. Remember the rules of letter writing.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:__________
Задание 6
Раздел 5. Говорение
Работа с карточками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:________
Всего баллов. Total:___________
Итоговая оценка за контрольную работу. Mark:_____________
Приложение 4
Оценочный лист: Контрольная работа № 3 по теме: «Здоровье. Болезни. Погода.
Времена года»
(за 3 четверть)
№ |
Ф.И. ученика |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Максимальный балл / количество набранных баллов |
Процент выполнения работы |
отметка |
||||||
умение слушать с полным пониманием содержания; |
умение читать с полным пониманием |
сформированности грамматического навыка |
уровень уровень сформированности лексического навыка |
умение написать сочинение и ответить на вопросы |
умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем. |
умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации |
|||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.3. |
1.4. |
1.5. |
1.5 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Ключи к контрольным заданиям
III четверть
Раздел 1 (задание по аудированию)
1. 2) 2. 1) 3. 2) 4. 1) 5. 1)
Раздел 2 (задание по чтению)
1. True
2. False
3. True
4. False
5. True
6. True
7. True
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
(1) have visited (2) went (3) was raining (4) feet (5) caught (6) felt (7) go (8) will take
(9) beautiful (10) attractions (11) sunny (12) unhealthy (13) greatness (14) brightness (15) rainy (16) priceless
Приложение 6
Тексты к аудиозаписи
III четверть
- Hi, Jack. We are going to the countryside tomorrow. Will you go with us?
- Hello, Kate. I am not sure, I don’t feel well.
- What’s the matter?
- I’ve got a headache.
- What a pity! Are you running a temperature? It may be a cold.
- No, I’m not. I hope it is not a cold and I think it is not the flu because I have nothing but a headache. It may be because of today’s lessons. We have had a maths test today. It was on new material. It was really very big – 10 questions. Too many! And they were not easy at all. We were doing the test for two hours. That’s why I think my head is aching.
- Then you must go with us. I am sure you’ll feel better in the countryside.
- Perhaps, I will. And do you know the weather forecast for tomorrow?
- Yes, I do. The forecast is fine. It will be sunny. The temperature will be 18 degrees above zero. Forecasters say there may be light rain in the afternoon, but I hope the rain won’t last long.
- I can’t say that I hate it when it rains a bit but I like it more when it is warm and dry. I’ll be glad to spend time outside. I’ll go with you. Can we ride bicycles there? I like cycling a lot.
- Of course we can. We have two good bicycles in our cottage: my bike and my brother’s one. You can ride that bike or you can take your bike with you. Our car can carry bicycles.
- Then I’ll take my bike. When should I be ready?
- Let’s meet at 8 o’clock near your house. See you.
- Bye.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.