КИМ по английскому языку по программе Кузовлева М.В. 6 класс 4 четверть
Оценка 4.7

КИМ по английскому языку по программе Кузовлева М.В. 6 класс 4 четверть

Оценка 4.7
doc
31.01.2023
КИМ по английскому языку по программе Кузовлева М.В. 6 класс 4 четверть
6 класс КИМЫ Кузовлев за 4 четверть.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Речкаловская СОШ»

_____________ С.В. Боярникова

Приказ № _____

от «___»__________ 201___г.

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

6 КЛАСС

 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель:

                             Грицко Светлана Анатольевна,

                                         квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

6 класс

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольная работа № 4 по теме: «Кем я хочу быть? Профессии»

1. Назначение работы

Контрольная работа  №  4 направленна на  проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий    «Кем я хочу быть? Профессии» в 6 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

 

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

1.                   Примерной основной образовательной программы основного общего образования  (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15)   28.10.2015 № 3/5

 

3. План работы

Контрольная работа состоит из 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика,письмо,  говорение.

Виды заданий: 1-matching, 1- true/false,  reading aloud, 2 - transformation,  1- composition, answer the question, 1- оral report, 1 - role-play

Задания базового уровня (Б) — 1,2

Задания повышенного уровня (П) —  3,4

Задания высокого уровня (В) — 5,6

 

Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -6”.

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 7

№ часть /задания.

Кол-во зада

ний

Код

КЭС

Кодификатор

контролируемых

элемент

содержания

Код КТУ

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

Уровень заданий

Виды заданий

Отметка/баллы

 

Время выполне-ния

1

1

1.1.

Учебный аспект

Listening

1.1.

умение слушать с полным пониманием содержания;

Б

matching

5 (6)

4 (5)

3 (4)

2 (3)

5 мин.

2

1

1.2.

Reading

1.2.

    навык чтения с полным пониманием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

True/ false,

reading aloud

 

 

5 (6)

4 (5)

3 (4)

2 (3)

10 мин.

3,4

2

1.3.

Use of English (Grammar / Vocabulary)

1.3.

1. уровень сформированности грамматического навыка

2. уровень сформированности лексического навыка

 

П

 

 

 

П

 

 

 

 

 

transformation

 

transformation

5 (23-22)

4 (21-20)

3 (19-18)

2 (17 и <)

10 минут

5

1

1.4

Writing

 

1.4.

умение написать сочинение и ответить на вопросы

В

Composition, answer the question

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

5мин.

6

2

1.5.

Speaking

1. Monologue

 

 

 

2. Dialogue

1.4.

1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

 

 

2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

В

 

 

 

В

 

 

оral report

 

 

 

role-play

5 (24-21)

4 (20-17)

3 (16-14)

2 (13 и менее)

10 мин

 

4.             Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

 Задание 1.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

6

5

4

3 и ниже

Отметка

5

4

3

2

 

Задание 2.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

Баллы

6

5

4

3 и ниже

Отметка

5

4

3

2

 

Задание 3, 4.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за все 2 задания.

               

Баллы

23-22

21-20

19-18

17 b ниже

Отметка

5

4

3

2

 

 

Задания 5. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка..

 

Баллы

12-11

10-9

8-7

6 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Задания 6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За задание выставляется отметка.

 

Баллы

24-21

20-17

16-14

13 и <

Отметка

5

4

3

2

 

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный итоговый балл за всю работу – 71баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели.

 

Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

 

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл

54 и ниже

59-55

65-60

71-66

 %

70,00%

80,00%

90,00%

100,00%

 

 

              6.   Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

 

7.    Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.

Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.

Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.

Запрещается  использовать словари

 

8.    Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором  записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

 

9.                  Демоверсия (Приложение № 3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

ДЕМОВЕРСИЯ

Контрольная работа № 4 по теме: «Кем я хочу быть? Профессии»

(за 4 четверть)

Ф.И. учащегося______________________________________________________________________

 

Дорогой  ученик !

 

Контрольная работа включает в себя 6 заданий по 5 разделам: аудирование, чтение, граматика и лексика, письмо. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Задание 1

 Раздел 1. Аудирование

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 1-6 обведите цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

1. Luci comes to see Jason when he is

            1) painting the wall

            2) going to paint the wall

            3) choosing the paint colour

 2. Jason knows haw to paint walls from

            1) his parents

            2) his own experience

            3) Do it Yourself lessons

3. Last week at the Do it Yourself lesson, Jason and his classmates

           1) built boxes for birds

           2) painted doors

           3) decorated walls

4.                  Et the present moment, Lucy s father is

          1) painting a garage door

          2) building a house for rabbits

            3) building a garage

5.                  When Jason grows up, he wants to

            1) paint pictures

            2) design furniture

            3) decorate house

6.                  When Lucy gets older, she want to be

           1) a dancer

           2) a musician

           3) an actress

Total:_______

Задание 2

Раздел 2. Чтение

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (True), а какие не соответствуют (False).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


1. In his childhood, Bob wanted to work at a bakery.

True

False

2. Christopher s dream was to work in a flower garden.

True

False

3. Baker Bob wanted to work together with Christopher at the bakery.

True

False

4. It was Christopher s idea to decorate cakes with real flowers.

True

False

5. Baker Bob s cakes were more beautiful than other bakers cakes in the town.

True

False

6. Baker Bob and Christopher were happy to work together as a team.

True

False

Total:_________

Задание 3

Раздел 3. Грамматика и лексика

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски 1-8 полученными словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задание 4

Прочитайте приведенный ниже текст. При помощи суффиксов и приставок, данных в рамочке, образуйте от слов, напечатанных в скобках, слова, которые грамматически и лексически соответствуют содержанию текста. Заполните пропуски 9-15 полученными словами.


Total:__________

 

Задание 5

Раздел 4. Письмо

You have received a letter from your English – speaking pen friend Megan


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total:_________

 

 

 

 

 

 

Задание 6

Раздел 5. Говорение

Работа с карточками.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total:_______

Всего баллов. Total.:________

Итоговая оценка за контрольную работу. Mark:__________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Оценочный лист: Контрольная работа № 4 по теме: «Кем я хочу быть? Профессии»

(за 4 четверть)

 

Ф.И. ученика

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

Максимальный балл / количество набранных баллов

Процент выполнения работы

отметка

умение слушать с полным пониманием содержания;

 умение читать с полным пониманием

сформированности грамматического навыка

уровень уровень сформированности лексического навыка

умение написать сочинение и ответить на вопросы

 умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

1.1.

1.2.

1.3.

1.3.

1.4.

1.5.

1.5

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Ключи к контрольной работе № 4

IV четверть

Раздел 1 (задание по письму):

A1 – b);  A2 – c); A3- a); A4 – a); A5-b); A6-c).

Раздел 2 (задание по чтению):

A1-True;  A2-False; A3-True; A4-False; A5-True; A6-True.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике):

 1. 1) Milton’s; 2) had studied; 3) fourth; 4) found; 5) had to; 6) had had; 7) grew; 8) most famous.

2.: 9) musician; 10) pianist; 11) singer; 12) engineer; 13) healthy; 14) buildings; 15) librarian.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Текст к аудиозаписи

IV четверть

Lucy: Hi, Jason! What are you doing?

Jason: Hi, Lucy. I’m going to paint the wall in my bedroom.

L: Do your parents know about it?

J: Of course, they do. Dad has helped me to choose the colour.

L: Do you know how to paint walls?

J: Sure. Before I decided to paint the wall I had painted the front door.

L: How did you know how to paint walls and doors?

J: On Tuesdays we’ve got a Do It Yourself lesson. It's the best lesson of the week!

L: What do you do at these lessons? 

J: We learn to do simple things about the house like painting doors, decorating walls …. Last week we built bird boxes for the garden. Mr. Nicholson says that we must learn to do things ourselves because we can’t learn everything from our parents.

L: That’s true. Once my dad built a house for rabbits and the rabbits didn’t want to live in it! Now he is painting a garage door. We’ll wait and see.

 

J: I think it’s important to know how to make repairs. Besides, it might be easier to get a job when we are older.

L: Exactly. What are you going to be, Jason?

J: A furniture designer. Mum says that I’m good at decorating and that I have a great imagination. And what are you going to be when you grow up?

L: When I was in primary school I was interested in music and dancing. Now I go to drama classes. I hope I’ll become a theater actress and people would come to enjoy my acting.

J: Maybe, I would/will come one day, too.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки экзаменатора- собеседника

IV четверть

INTERLOCUTOR CARD

Task 2

You play the part of a foreign student who is on the exchange trip in a Russian school.  Your name is Timmy/Sharon. You and your Russian friend are talking about summer part-time jobs and your future professions.

 

- Give a positive answer to the question about having a part-time job. Say what you had to do in that job and whether you liked it or not. Explain why. 

- Ask your friend about a part-time job he/she would like to do in summer.

- Answer your friend’s question about what you want to be when you grow up. Explain your choice. Reject possible arguments against a chosen job.

- Ask what your friend is going to be in the future.

- Express your opinion about his/her choice.

- Suggest going to play a sports game in the school playground.

 

SAMPLE CONVERSATION

Student: Hello, Sharon!

Interlocutor: Hi!

Student: I know, Sharon, that in summer in Great Britain a lot of children look for summer jobs. Have you ever had a part-time job in summer?

Interlocutor: Yes, I have. Since I am already 14, last summer I delivered newspapers.

Student: What did you have to do in this job? Did you like the job?

Interlocutor: I didn’t like the job very much because I had to get up at 6 o’clock every morning. What summer job would you like to do?

Student: I’d like to walk dogs because I like dogs and enjoy their company. I have my own dog and I could walk other people’s dogs as well. What do you want to be when you grow up?

Interlocutor: I want to be a primary school teacher.

Student: Why do you want to be that? Don’t you think the job of a teacher is very difficult? You will have to work with small children and be good at different subjects. Are you sure you can do that?

Interlocutor: Not yet. But I have a lot of time to learn to do it. What are you going to be in the future?

Student: I’m going to be a car designer. I want to design new cars and test them. My dad is a mechanic. He says that it’s very interesting to repair cars. I think that making cars is much more interesting.

Interlocutor: I agree. It must be very exciting. Well …. Why don’t we go and play basketball in your school playground now?

Student: I’m sorry, Sharon. I can’t play any game at the moment because my arm is aching. But I can go with you and watch the game.

Interlocutor: Fine. Let’s go then.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольная работа № 4 по теме: «Кем я хочу быть?

СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольная работа № 4 по теме: «Кем я хочу быть?

Use of English (Grammar / Vocabulary) 1

Use of English (Grammar / Vocabulary) 1

Задания 6 . О ценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном

Задания 6 . О ценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном

Приложение 3 ДЕМОВЕРСИЯ Контрольная работа № 4 по теме: «Кем я хочу быть?

Приложение 3 ДЕМОВЕРСИЯ Контрольная работа № 4 по теме: «Кем я хочу быть?

When Jason grows up, he wants to 1) paint pictures 2) design furniture 3) decorate house 5

When Jason grows up, he wants to 1) paint pictures 2) design furniture 3) decorate house 5

In his childhood, Bob wanted to work at a bakery

In his childhood, Bob wanted to work at a bakery

Задание 4 Прочитайте приведенный ниже текст

Задание 4 Прочитайте приведенный ниже текст

КИМ по английскому языку по программе Кузовлева М.В. 6 класс 4 четверть

КИМ по английскому языку по программе Кузовлева М.В. 6 класс 4 четверть

Total:_________ Задание 6

Total:_________ Задание 6

КИМ по английскому языку по программе Кузовлева М.В. 6 класс 4 четверть

КИМ по английскому языку по программе Кузовлева М.В. 6 класс 4 четверть

Total:_______ Всего баллов.

Total:_______ Всего баллов.

Приложение 4 Оценочный лист:

Приложение 4 Оценочный лист:

Приложение 5 Ключи к контрольной работе № 4

Приложение 5 Ключи к контрольной работе № 4

Приложение 6 Текст к аудиозаписи

Приложение 6 Текст к аудиозаписи

Mr. Nicholson says that we must learn to do things ourselves because we can’t learn everything from our parents

Mr. Nicholson says that we must learn to do things ourselves because we can’t learn everything from our parents

Ask what your friend is going to be in the future

Ask what your friend is going to be in the future
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023