Контрольно-измерительные материалы
«Обучение грамоте и развитие речи», 1 класс
Проверочная работа по разделу «Букварный период»
Проверяемые умения:
1. Скорость чтения вслух, понимание прочитанного.
2. Понимание лексического значения слов, умение группировать.
3. Самостоятельное списывание и усваивание фонетических знаний.
4. Умение работать с предложением.
5. Умение определять интонацию.
6. Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове.
КИМ обучение и письмо.docx
Контрольноизмерительные материалы
«Обучение грамоте и развитие речи», 1 класс
Проверочная работа по разделу «Букварный период»
Проверяемые умения:
1. Скорость чтения вслух, понимание прочитанного.
2. Понимание лексического значения слов, умение группировать.
3. Самостоятельное списывание и усваивание фонетических знаний.
4. Умение работать с предложением.
5. Умение определять интонацию.
6. Умение проводить звуковой анализ слова с определением
качества звуков в слове.
Образец заданий:
Предложенные задания оценивают лишь базовый уровень.
I часть
Учительница Наталья Васильевна попросила учеников сделать
ей указку. На другой день ребята принесли указки. Их сделали
родители. Указки были красивые и ровные. Но среди них была
кривая палочка. Эту указку сделал Вася Лукашов, сделал сам.
Учительница взяла её и стала показывать буквы.
Вопросы к тексту.
О чем просила учительница?
Как поступили ученики?
Почему Наталья Васильевна показывала буквы указкой,
сделанной Васей Лукашевым?
Критерии оценивания
Скорость чтения более 20 слов в минуту – 1 балл.
Самостоятельный пересказ текста – 1 балла.
Ответы на предлагаемые вопросы к тексту – 1 балл.
II часть 1. Прочитайте слова. Подчеркни «лишнее» слово.
Ручка. Учебник. Машинка. Ранец.
Диван. Стол. Шкаф. Компьютер.
Декабрь. Август. Январь. Февраль.
Критерии оценивания
Найдены все слова – 2 балла.
Найдены менее 3 слов – 1 балл.
При наличии ошибки балл не выставляется.
2. Спиши слова. Раздели их на слоги.
Банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной.
Критерии оценивания
Списано без ошибок – 1 балл.
Разделены верно на слоги все слова – 1 балл.
3. Укажи цифрой, сколько предложений записано?
Деревья покрыты снегом ели повесили громадные тяжелые
лапы березы согнулись макушками до самой земли.
Критерии оценивания
Указано, что предложений три – 1 балл.
4. Прочитай предложения и реши, какие знаки в конце пропущены.
Поставь знаки в конце предложения.
Какое у тебя настроение( )
Мама сварила вкусный суп( )
Я получил пятерку( )
Критерии оценивания
Правильно расставленные знаки – 1 балл.
5. Проведите звуковой анализ слова «вишня».
звуковичков.
Обозначьте всех Критерии оценивания
Указано, что звуки [в*] согласный, звонкий, мягкий
[и] гласный, ударный
[ш] согласный, глухой, твердый
[н*] согласный, звонкий, мягкий
[а] гласный, безударный
1 балл.
Общая оценка работы в целом
I часть: максимальная оценка 3 балла
II часть:
Всего 5 заданий, из них:
Задание 1 – максимальная оценка 2 балла
Задание 2 – максимальная оценка 2 балла
Задание 3 – максимальная оценка 1 балл
Задание 4 – максимальная оценка 1 балл
Задание 5 – максимальная оценка 1 балл
Работа считается выполненной на базовом уровне, если набрано 7
баллов. Проверочная работа по обучению грамоте.
1 класс.
I полугодие.
1.На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку –
согласные буквы.
Э А Ё В С О Л З К Ю М / Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы
2.Запись под диктовку. Поставь ударение в словах.
мыло рама рой Вера Аня Рома.
3.Списывание с печатного текста.
Вера мыла раму.
А Дима мал.
У Димы рана.
У мамы мыло.
Никита рад.
Мама мыла Никиту.
4*.Из данных слогов составь и запиши слова.
КО РА ВЕ
ДЫ ЛА СЕ
МЕ МА СИ НО РА ВО ОЦЕНИВАНИЕ:
К= т / п, где т – количество правильно выполненных существенных
операций;
п – общее количество операций.
К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» низкий уровень = 1819 баллов.
К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» средний уровень= 2022 баллов.
К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» высокий уровень= 2325 баллов.
I задание – 11 баллов (1 б. –за выписанную букву).
II задание –11 баллов (1б.за ударение, 1б.за верно написанное слово).
III задание – 3 балла (1б.за верно записанное и оформленное
предложение).
IV*задание – 1 балл = 1 слово (баллы не учитываются ).
Максимальное количество – 25 баллов за 3 задания.
Проверочная работа по обучению грамоте
1 класс 2 полугодие.
I. Раздели буквы на две группы:
ё ь э ю я у о з с ш п г ж в
II. Запиши под диктовку слова: 1 книга гусь рыбак диван Люда Гена
2 В словах поставь ударение.
3 Подчеркни мягкие согласные.
III. Запиши под диктовку предложения. В именах подчеркни
гласные буквы.
Ира писала буквы.
Анюта играла.
IV. Из слогов составь и запиши слова.
го но ды ра ла си ма зи
V. Из слов составь и запиши предложения.
Петя на Нина и горку пришли ходят школу Нина в Оля и
в дети санки сели помогают другу они друг
Оценивание:
Проверочная работа по обучению грамоте
1 класс 2 полугодие.
Задание I (3 балла)
2 балла – за деление на 2 группы.
1 балл – за умение следовать инструкции.
Задание II (16 баллов)
6 баллов – за правильно написанные слова.
5 баллов – за постановку ударения.
5 баллов – за мягкие согласные.
Задание III (12 баллов)
2 балла – за правильно оформленные предложения.
5 баллов – за подчеркнутые гласные в именах.
5 баллов – за каждое правильно написанное слово.
Задание IV (6 баллов) 6 баллов – за шесть составленных слов
гора дыра нора Сима мази лама
годы рады рано зима мала сила
Задание V (4 балла)
2 балла – за правильно оформленные предложения.
2 балла – за верно составленные предложения.
Максимальное количество – 41 балл.
Высокий уровень: 41 – 40 – 39 – 38 баллов.
Средний уровень: 37 – 36 – 35 – 34 – 33 баллов.
Низкий уровень: 32 – 31 – 30 – 29 баллов
Проверочная работа по обучению грамоте
1 класс 2 полугодие.
1. Выпиши гласные буквы:
Р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о.______________________________
2. Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука:
Утка, дети, сосны, игра, парк, аист, небо, юла.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
3.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие
согласные звуки:
Берёза, дятел, лыжи, чулок, письмо, тюлень.
4.Прочитай слова. Покажи дугой количество слогов:
Чайка, якорь, сумка, шарик.
5.Запиши слова под диктовку. В словах поставь ударение:
Кошка, Оля, домик, конь, ёжик, Наташа.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
6.Вставь сочетания жиши, чаща, чущу:
Гру____, пи____, сне____нка, ____йник, лы____.
7.Запиши под диктовку:
У Димы живёт кот Мурзик. Кот любит играть.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
8.Дописать слоги, чтобы получились слова: до _____, пи_____, мы______.
Проверочная работа по обучению грамоте
Оценивание:
Задание 1 (5 баллов)
1 балл за правильно выписанную гласную букву.
Задание 2 (5 баллов)
1 балл – за правильно выписанное слово.
Задание 3 (10 баллов)
1 балла – за правильно подчёркнутую букву.
Задание 4 (4 балла)
1 балл – за верно показанное количество слогов.
Задание 5 (10 баллов)
1 балл – за правильно написанное слово.
1 балл – за постановку ударения (кроме слов: конь, ёжик).
Задание 6 (5 баллов)
1 балл – за составленное слово.
Задание 7 (10 баллов)
1 балл – за верно написанное слово.
1 балл – за верно оформленное предложение.
Задание 8 (3 балла)
1 балл – за верно составленное слово.
Максимальное количество 52 балла.
Высокий уровень: 5250 баллов.
Средний уровень: 4942 баллов.
Низкий уровень: 4137 баллов.
КИМ 1 класс Обучение грамоте
КИМ 1 класс Обучение грамоте
КИМ 1 класс Обучение грамоте
КИМ 1 класс Обучение грамоте
КИМ 1 класс Обучение грамоте
КИМ 1 класс Обучение грамоте
КИМ 1 класс Обучение грамоте
КИМ 1 класс Обучение грамоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.