КИМ 1 класс Обучение грамоте
Оценка 4.9

КИМ 1 класс Обучение грамоте

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
чтение
1 кл
24.04.2017
КИМ 1 класс Обучение грамоте
Контрольно-измерительные материалы «Обучение грамоте и развитие речи», 1 класс Проверочная работа по разделу «Букварный период» Проверяемые умения: 1. Скорость чтения вслух, понимание прочитанного. 2. Понимание лексического значения слов, умение группировать. 3. Самостоятельное списывание и усваивание фонетических знаний. 4. Умение работать с предложением. 5. Умение определять интонацию. 6. Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове.
КИМ обучение и письмо.docx
Контрольно­измерительные материалы «Обучение грамоте и развитие речи», 1 класс Проверочная работа по разделу «Букварный период» Проверяемые умения: 1. Скорость чтения вслух, понимание прочитанного. 2. Понимание лексического значения слов, умение группировать. 3. Самостоятельное списывание и усваивание фонетических знаний. 4. Умение работать с предложением. 5. Умение определять интонацию. 6. Умение   проводить   звуковой   анализ   слова   с   определением качества звуков в слове. Образец заданий: Предложенные задания оценивают лишь базовый уровень.   I часть Учительница Наталья Васильевна попросила учеников сделать ей   указку.   На   другой   день   ребята   принесли   указки.   Их   сделали родители.   Указки   были   красивые   и   ровные.   Но   среди   них   была кривая   палочка.   Эту   указку   сделал   Вася   Лукашов,   сделал     сам. Учительница взяла её и стала показывать буквы.   Вопросы к тексту. О чем просила учительница? Как поступили ученики? Почему   Наталья   Васильевна   показывала   буквы   указкой, сделанной  Васей Лукашевым?   Критерии оценивания Скорость чтения более 20 слов в минуту – 1 балл. Самостоятельный пересказ текста – 1 балла. Ответы на предлагаемые вопросы к тексту – 1 балл.    II часть 1. Прочитайте слова. Подчеркни «лишнее» слово.   Ручка. Учебник. Машинка. Ранец. Диван. Стол. Шкаф. Компьютер. Декабрь. Август. Январь. Февраль. Критерии оценивания Найдены все слова – 2 балла. Найдены менее 3 слов – 1 балл. При наличии ошибки балл не выставляется. 2. Спиши слова. Раздели их на слоги. Банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной. Критерии оценивания Списано без ошибок – 1 балл. Разделены верно на слоги все слова – 1 балл. 3. Укажи цифрой, сколько предложений записано? Деревья   покрыты   снегом   ели   повесили   громадные   тяжелые лапы березы согнулись макушками до самой земли. Критерии оценивания     Указано, что предложений три – 1 балл. 4. Прочитай предложения   и реши, какие знаки в конце   пропущены. Поставь знаки в конце предложения.            Какое у тебя настроение( )      Мама сварила вкусный суп( )      Я получил пятерку( ) Критерии оценивания           Правильно расставленные знаки – 1 балл. 5.   Проведите   звуковой   анализ   слова   «вишня». звуковичков.  Обозначьте   всех Критерии оценивания Указано, что звуки  [в*] согласный, звонкий, мягкий                                   [и] гласный, ударный                                             [ш] согласный, глухой, твердый                                   [н*] согласный, звонкий, мягкий                                   [а] гласный, безударный ­ 1 балл. Общая оценка работы в целом I часть: максимальная оценка 3 балла II часть:  Всего 5 заданий, из них: Задание 1 – максимальная оценка 2 балла Задание 2 – максимальная оценка 2 балла Задание 3 – максимальная оценка 1 балл Задание 4 – максимальная оценка 1 балл Задание 5 – максимальная оценка 1 балл Работа считается выполненной на базовом уровне, если набрано 7  баллов. Проверочная работа по обучению грамоте. 1 класс.           I   полугодие.       1.На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку –           согласные буквы.                   Э А Ё В С О Л З К Ю М        /     Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы 2.Запись под диктовку. Поставь ударение в словах. мыло    рама      рой     Вера       Аня    Рома.       3.Списывание с печатного текста.    Вера   мыла   раму.    А  Дима  мал.    У   Димы  рана.   У   мамы   мыло.   Никита   рад.                                     Мама мыла Никиту.         4*.Из данных слогов составь и запиши слова.     КО   РА   ВЕ    ДЫ   ЛА   СЕ     МЕ   МА   СИ                                              НО    РА    ВО ОЦЕНИВАНИЕ:          К= т / п, где т – количество правильно выполненных существенных                                   операций;     п – общее количество операций.          К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» ­ низкий  уровень = 18­19 баллов.          К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» ­ средний уровень= 20­22 баллов.          К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» ­ высокий уровень= 23­25 баллов.          I   задание – 11 баллов  (1 б. –за выписанную букву).          II задание –11 баллов  (1б.­за ударение, 1б.­за верно написанное слово).          III задание – 3 балла    (1б.­за верно записанное и оформленное                                                    предложение).          IV*задание – 1 балл = 1 слово (баллы не учитываются ).          Максимальное количество – 25 баллов  за 3 задания.                          Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс    2 полугодие. I. Раздели буквы на две группы:    ё    ь    э    ю    я    у    о                              з    с    ш   п    г    ж    в II. Запиши под диктовку слова: 1 книга  гусь  рыбак  диван  Люда  Гена 2 В словах поставь ударение. 3 Подчеркни мягкие согласные. III. Запиши под диктовку предложения. В именах подчеркни           гласные буквы.        Ира писала буквы.        Анюта играла. IV. Из слогов составь и запиши слова.    го   но   ды  ра                                              ла   си   ма   зи V. Из слов составь и запиши предложения. Петя  на  Нина  и  горку  пришли                ходят  школу  Нина  в  Оля  и в  дети  санки  сели                                     помогают  другу  они  друг       Оценивание: Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс    2 полугодие. Задание I (3 балла) 2 балла – за деление на 2 группы. 1 балл – за умение следовать инструкции. Задание II (16 баллов) 6 баллов – за правильно написанные слова. 5 баллов – за постановку ударения. 5 баллов – за мягкие согласные. Задание III (12 баллов) 2 балла – за правильно оформленные предложения. 5 баллов – за подчеркнутые гласные в именах. 5 баллов – за каждое правильно написанное слово. Задание IV (6 баллов) 6 баллов – за шесть составленных слов                  гора  дыра  нора                          Сима  мази  лама                  годы  рады  рано                          зима  мала  сила Задание V (4 балла) 2 балла – за правильно оформленные предложения. 2 балла – за верно составленные предложения. Максимальное количество – 41 балл. Высокий уровень: 41 – 40 – 39 – 38 баллов. Средний уровень: 37 – 36 – 35 – 34 – 33 баллов. Низкий уровень:   32 – 31 – 30 – 29 баллов Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс    2 полугодие. 1. Выпиши гласные буквы:   Р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о.______________________________ 2. Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука: Утка, дети, сосны, игра, парк, аист, небо, юла.     _________________________________________________________     _________________________________________________________  3.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие    согласные звуки:           Берёза,    дятел,    лыжи,   чулок,    письмо,     тюлень.   4.Прочитай слова. Покажи дугой количество слогов:    Чайка,   якорь,    сумка,   шарик.                            5.Запиши слова под диктовку. В словах поставь ударение: Кошка, Оля, домик, конь, ёжик, Наташа.     _________________________________________________________     _________________________________________________________  6.Вставь сочетания  жи­ши, ча­ща, чу­щу:     Гру____,    пи____,   сне____нка,    ____йник,   лы____.  7.Запиши под диктовку:     У Димы живёт кот Мурзик. Кот любит играть.                  _________________________________________________________     _________________________________________________________     _________________________________________________________     _________________________________________________________  8.Дописать слоги, чтобы получились слова: до _____,        пи_____,      мы______. Проверочная работа по обучению грамоте Оценивание: Задание 1 (5 баллов) 1 балл ­ за  правильно выписанную гласную букву. Задание 2 (5 баллов) 1 балл – за правильно выписанное слово. Задание 3 (10 баллов) 1 балла – за правильно подчёркнутую букву. Задание 4 (4 балла) 1 балл – за верно показанное количество слогов. Задание 5 (10 баллов) 1 балл – за правильно написанное слово. 1 балл – за постановку ударения (кроме слов: конь, ёжик). Задание 6 (5 баллов) 1 балл – за  составленное слово. Задание 7 (10 баллов) 1 балл – за верно написанное слово. 1 балл – за верно оформленное предложение. Задание 8 (3 балла) 1 балл – за верно составленное слово. Максимальное количество ­ 52 балла. Высокий уровень: 52­50 баллов. Средний уровень: 49­42 баллов. Низкий уровень:   41­37 баллов.

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте

КИМ 1 класс Обучение грамоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017