КИМ обществознание 6 класс
Оценка 4.7

КИМ обществознание 6 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
обществознание
7 кл
24.03.2019
КИМ обществознание 6 класс
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию в 6 классе для контрольных работ в конце изучения каждой главы по учебнику Л. Н. Боголюбова. Цель проведения контрольных работ - определение уровня усвоения знаний обучающихся 6 класса по изученным темам. КИМы составлены в соответствии с требованиями ФГОС.
Контрольная работа 6 кл общество.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 8  города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан СОГЛАСОВАНО  Руководитель научно­методического совета школы _____________/Курбанова Л.К./ УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 8                 г. Бирска  ______________ /Ахмадиева А.Н./ Приказ № 161­К от 31 августа 2018 Контрольно­оценочные материалы (приложение к рабочим программам  по обществознанию для 6А,6Б,6В классов) на 2018­2019 учебный год составила учитель истории и обществознания Овчинникова Людмила Владимировна                                                 РАССМОТРЕНО                                                                                на заседании кафедры                                                                                предметов гуманитарного цикла                                                                               МБОУ СОШ № 8 г. Бирска                                                                               Протокол № 1                                                                                от 24 августа 2018 года                                                                                Руководитель кафедры                                                                                _________/Четверикова Н.А./ Тест по главе 1. Человек в социальном измерении. Цель: контроль усвоения знаний по теме «Человек в социальном измерении» Выберите один верный вариант ответа.  Вариант 1 1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе  жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это А) индивидуальность  Б) личность  В) друг Г) индивид 2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к  окружающей жизни, действительности А) сознание  Б) деятельность  В) логика  Г) труд 3. Сознание, направленное на себя самого это:  А) способность                  В) познание Б) потребность                   Г) самосознание 4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей,  основным содержанием которого является изменение и преобразование мира  в интересах человека, создание того, чего нет в природе:  А) преобразование                   В) деятельность  Б) улучшение                           Г) процесс 5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение 6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением 7. К высшим чувствам человека относят: А) чувство справедливости Б) самолюбие Г) гордость 8. Какая задача стоит перед каждым в юности? А) выбор профессии Б) участие в межличностных отношениях В) удовлетворение потребностей Г) материальная забота о семье 9. Верны ли суждения о человеке: А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как  социальное;  Б. каждый человек ­ индивидуальность? А) Верно только А                             В) Верно А и Б.  Б) Верно только Б                              Г) Оба ответа неверны. 10. Верны ли суждения о деятельности:  А) деятельностью является только труд;  Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение? А) Верно только А                             В) Верно А и Б.  Б) Верно только Б                              Г) Оба ответа неверны 11. Выберите верные суждения? А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими  воспользоваться и развивать;  Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий? А) Верно только А                     В) Верно А и Б.  Б) Верно только Б                      Г) Оба ответа неверны 12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель,  средства, действия, результат. А) занятие Б) процесс В) деятельность Г) работа Вариант 2 Выберите один верный вариант ответа.  1. Неповторимость, уникальность каждого человека это А) индивидуальность  Б) личность  В) биологические свойства Г) индивид 2. Так говорят о человеке, который совершает в дурные поступки, не  соблюдает правила поведения в обществе: лжет, оскорбляет людей А) благородный  Б) бескорыстный  В) безнравственный  Г) добродетельный 3. Оценка человеком самого себя, своих качеств, возможностей, особенностей своей деятельности: А) способность                       В) самооценка Б) потребность                        Г) самосознание 4. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания  организма и развития личности: А) потребность; Б) самосознание; В) желание; Г) сознание. 5. мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам,  называется А) суждением;                      Б) понятием В) умозаключением             Г) эмоцией 6. несколько логически связанных суждений, из которых можно вывести новое суждение называется А) понятием Б) суждением В) умозаключением Г) теорией 7. Какая привычка в первую очередь поможет достичь успеха в жизни? А) к отдыху Б) к труду В) к материальному благополучию Г) к спорту 8. Верны ли суждения о самооценке человека: А. Самооценка может быть высокой и низкой Б. Заниженная самооценка помогает поверить в себя, преодолеть все  трудности? А) Верно только А                              В) Верно А и Б.  Б) Верно только Б                               Г) Оба ответа неверны. 9. Верны ли суждения о потребностях человека: А. Социальные потребности: потребности в общении, в труде. Б. Духовные потребности: в познании окружающего мира. А) Верно только А                             В) Верно А и Б.  Б) Верно только Б                              Г) Оба ответа неверны. 10. Выберите верные суждения? А. содержание человеческого мышления составляют понятия, суждения,  умозаключения. Б. способность мыслить, присуща всем живым существам. А) Верно только А                           В) Верно А и Б.  Б) Верно только Б                            Г) Оба ответа неверны 11. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже. Потребности, связанные с выживанием человека, называются биологическими, физиологическими или А) духовными Б) социальными В) индивидуальными Г) материальными 12. Познание самого себя предполагает:  А) исследование человеком своих способностей и возможностей Б) поиск вида деятельности, который этому человеку в наибольшей мере  соответствует В) исследование окружающего мира Г) стремление объяснить устройство мира Ключи 1 вариант Ключ: 1. Б; 2 А; 3. Г; 4 В; 5. Б; 6. В; 7. А; 8. А; 9. В; 10. Б; 11. А; 12. В. 2 вариант Ключ: 1. А; 2 В; 3. В; 4. А; 5 Б; 6. В; 7. Б; 8. А. 9. В. 10. А. 11. Г. 12. А. Критерии оценивания работы Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме: выполнено 50% работы – «3» 80% ­ «4» 95­100% ­ «5» менее 50 % ­ «2» Тест по теме «Человек в обществе» Цель: контроль знаний по теме «Человек в обществе» А1. Чувство, прямо противоположное симпатии: Вариант 1 1.      стереотип 2.      антипатия 3.      уважение 4.      любовь А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1.      знакомство 2.      компромисс 3.      апатия 4.      дружба А3. Быть лидером – значит: 1.быть членом группы                 3. знать всех членов группы 2.брать на себя руководство         4. выполнять групповые нормы А4. Примером неречевого общения может служить: 1.      письмо другу 2.      улыбка при встрече друзей 3.      разговор пассажиров автобуса 4.      беседа с приятелем А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во  внешнее действие? 1.      инцидент 2.      перерыв в общении 3.      план решения конфликта 4.      стереотип А6. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только  поощрительными; б) для поощрения и поддержки человеку необходимы  только материальные стимулы? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения  неверны. А7. Верны ли суждения о целях общения: а) целью общения является  общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и  передает информацию?  Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения  неверны. А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и  младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны  нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших  никогда не может возникнуть конфликтной ситуации? Верно только  а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения  неверны. А9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а)  избегание конфликта является одним из вариантов поведения в  конфликтной ситуации; б)в конфликтной ситуации одна из сторон может  идти на уступки, стремясь сгладить противоречия? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения  неверны. А10. Верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бывают  конструктивными и неконструктивными б) наилучшим исходом конфликта  можно считать интеграцию? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения  неверны. В1. Заполни пропуск в предложении: Слово серебро ­ …….золото.   В2. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера  класса 1.      Хорошая успеваемость 2.      Физическое превосходство 3.      Способность увлечь за собой 4.      Готовность взять ответственность на себя 5.      Боязнь самостоятельно принимать решение В3. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами. 1.      Возникновение конфликтной  ситуации 2.      Проявление конфликтного  поведения 3.      Углубление конфликта 4.      Разрешение конфликта А) попытка царевича Алексея  укрыться при дворе австрийского  императора Б) верховный суд приговорил  царевича Алексея к казни В) равнодушное отношение царевича  Алексея к делам Петра 1 Г) объединение вокруг царевича всех,  кому деяния Петра 1 были чужды А1. Особая связь человека с окружающими людьми: Вариант 2 1.      Межличностные отношения 2.      Чувства 3.      Эмоции 4.      конфликт А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная  тяга, стремление к контакту: 1.      знакомство 2.      антипатия 3.      дружба 4.      приятельство А3. Чем отличается один народ от другого? 1.      Занятиями людей 2.      Традициями, фольклором 3.      Устройством государства 4.      Религией А4. Деловое общение характеризуется: 1.      Соблюдением этикета 2.      Выражением эмоций 3.      Дружеским тоном общения 4.      Неформальным поведением А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные  отношения, являются: 1.      Противоположные интересы 2.      Эмоциональные барьеры 3.      Моральные барьеры 4.      Различное положение в обществе. А6. Верны ли суждения о стереотипах: а) стереотип – это многообразие  представлений о людях, их действиях и поступках б) стереотип отражает  нестандартность поведения человека? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения  неверны. А7. Верны ли суждения о групповых нормах: а) групповые нормы существуют  только в формальных группах; б) групповые нормы могут различаться в  разных группах? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения  неверны. А8. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны  групповых норм; б) санкции носят исключительно порицательный характер? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения  неверны. А9. Верны ли суждения об общении: а) главным в общении является передача  информации; б) основным средством общения является речь. Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения  неверны. А10. Верно ли, что: а) любой конфликт может быть разрешен с помощью  уступок; б) в любом конфликте одна из сторон всегда права? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения  неверны. В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного,  характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к  другому понятию. 1.      Комплимент  2. Злость  3. Грубость 4. Презрение 5. Враждебность  6.  Неприязнь  В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?   1.Семья  2. Место работы  3. Технический кружок 4. Класс 5. Нация    В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их  примером. 1.      подчинение А. брат и сестра смогли договориться о взаимной помощи в выполнении 2.      компромисс домашнего задания Б. старший ученик отобрал мяч у  младшего школьника на прогулке   3.      прерывание конфликтных действий В. В ходе спора братья поделили  4.      интеграция   между собой выполнение домашних  обязанностей Столкнувшись с грубостью, ученик  перестал посещать спортивную  секцию Ответ:   Ключи к тестам: 1 вариант А1 2)                 А6 4) А2 4)                 А7 3) А3 2)                 А8 1) А4 2)                 А9 3) А5 1)                 А10 3)   В1 Молчание В3 3, 4 В3 1 – В; 2 – Г; 3 – А; 4 – Б   2 вариант А1 1)                 А6 4) А2 4)                 А7 2) А3 2)                 А8 1) А4 1)                 А9 3) А5 3)                 А10 4)   В1 1 В2 2,3 В3 1 – Б; 2 – В; 3 – Г; 4 ­ А Критерии  оценивания Задания А1 – А10 оценивается в 10 баллов. Каждый вопрос – 1 балл. В1 – 1 балл В2 ­  2 балла В3 ­  4 балла          Максимум 17 баллов                       Оценка «5»­ 17­16 баллов       «4»­15 ­11 баллов       «3»­10 ­ 7     баллов «2»­ 6 и менее баллов

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс

КИМ обществознание 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019