КИМы 3 класс
Оценка 4.8

КИМы 3 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
администрации
3 кл
16.11.2018
КИМы 3 класс
Публикация является частью публикации:
КИМ 3 класс задания.doc
Контрольная работа Учени…  3 «___» класса ________________________ Фамилия, имя ________________________________________ Чтение Задание   1.  Начни   читать   текст.   По   сигналу   учителя   поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Прочитай текст до конца.  Задание   2.  Придумай   заголовок.   Запиши   его   на   строчке   перед текстом. Задание 3.  Определи количество частей в тексте. Начало каждой части отметь знаком Z («красная строка»). Задание 4. Дай название частям и составь план текста. Запиши. План                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Задание 5. Подумай, к какому типу относится рассказ: 1. описание; 2. повествование; 3. оценивание;  4. рассуждение. Обведи цифру правильного, по твоему мнению, ответа. Задание  6.  Укажи   близкое   по   значению   сочетание   слов   к   слову «деликатес»: 1. повседневное блюдо; 2. изысканное блюдо; 3. вкусное блюдо. Подчеркни правильный ответ. Задание 7. Как ты понимаешь выражение «встретить в штыки»? Ответ.  _______________________________________________ Окружающий мир Задание 1. Напиши название картофельной муки. Ответ. ______________________________________ Задание 2.  Представь себе муку из картофеля. Как ты думаешь, какими свойствами она обладает? Обведи в кружок букву нужного ответа на следующие вопросы: А). Какого цвета картофельная мука? 1) белого 2) зелёного 3) желтого 4) серого Б). Прозрачная ли она? 1) 2)  да  нет В). Растворяется, как сахар, в воде? 1) 2)  да  нет Г). В каком состоянии находится? 1)  в жидком 2)  твёрдом 3)  сыпучем 4)  газообразном Задание   3.  Проследи   по   карте,   как   распространялся   картофель. Поставь   на   карте   цифру   1   там,   откуда   он   родом,   а   следующие цифры   расставь   так,   чтобы   они   показывали   путь   картофеля. Последняя – полуостров Камчатка. Русский язык Задание 1. Прочитай слова, записанные в первом столбике. Подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах. Во   второй   столбик   запиши   название   орфограммы,   подчеркнутой тобой. Название орфограммы Слова чудо хлеб из спирта вкусный сажают Задание 2. А) Разбери по составу слово  посадки Б) Подбери к нему однокоренные слова, распределив их по частям  речи в таблицу. Существительное _______________ Прилагательное _______________ Глагол _______________  В) Докажи, что это родственные слова. __________________________________________________________ _________________________________________________________ Задание 3.  Для   того,   чтобы   выполнить   это   задание,   внимательно перечитай отрывок текста от слов «картофельная мука…» до  слов «картофельные бунты». Выбери из данного отрывка по одному слову в каждый столбик. Запиши их в таблицу,  буквы = звуки буквы > звуки буквы < звуки Математика Задание   1.  Дима   почистил   12   картофелин   за   6   мин,   а   Ира   ­15 картофелин за 5 мин. Кто из них чистит картошку быстрее и на сколько? Решение: ________________________________________ ___________________________________________________ Ответ:_____________________________________________ Задание 2.  Энергетическая   ценность  100  граммов   репы   27   ккал, брюквы – около 50 ккал, а картофеля – 80 ккал. Рассмотри рисунок. Круг разделён на части.  Закрась   синим   цветом   ту   часть   круга,   которая   показывает энергетическую ценность репы, красным цветом – брюквы и зелёным – картофеля Задание 3. Не случайно картофель называют «второй хлеб». В нём и в хлебе содержится белок, крахмал. Они обладают пищевой  ценностью. В таблице указано количество этих веществ, но не везде.  Заполни пустые «окошки». Пищевая ценность Белок Крахмал Картофель 80 2 Хлеб 240 48 Во сколько раз? в 4 раза в 3 раза

КИМы 3 класс

КИМы 3 класс

КИМы 3 класс

КИМы 3 класс

КИМы 3 класс

КИМы 3 класс

КИМы 3 класс

КИМы 3 класс

КИМы 3 класс

КИМы 3 класс

КИМы 3 класс

КИМы 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018