Кимы для 7 класса
Оценка 4.8

Кимы для 7 класса

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
математика
7 кл
20.06.2017
Кимы для 7 класса
Материалы для контрольных работ в классах коррекции за год по математике 5класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс. Очень сложно найти разнообразные задания для проверки знаний у учащихся с ОВЗ, поэтому предлагаю данную подборку заданий.
к.р. за год 7 класс.doc
7 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант 1,05…1,50 2,05…2,32 3,48…3,42 0,023…0,25 1. Сравнить числа: 14,5…1,45 2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. В первый день высадили саженцев осталось высадить? 3. Примеры: 9,34 + (8,23 + 14,299) - 27,7= (16,8 + 7,39) – (5,06 – 2,5)= 4. Примеры: 72 216 : 36 5. Геометрический материал: Построить ромб со стороной 3 см 5 мм. Найти периметр. 1 часть всех саженцев, во второй день 10 1 357× 27 (5400 : 5) + 9807× 3 5 всех саженцев. Сколько 100 8,1…8,100 7 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант 0,125…0,128 1. Сравнить числа: 14,5…10,5 8,10 4,7…4,7 2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. Высадили всех саженцев. Сколько осталось высадить? 3. Примеры: (8,23 + 14,299) - 27,7= 4. Примеры: 9807× 3 – 281= 5. Геометрический материал: Построить параллелограмм со сторонами 4 см и 2 см. Найти периметр. (5,06 – 2,5)+ 16,8= 72216 : 4 + 2476= 3,48…3,91 0,05…0,50 8,1… 14 100 7 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант 1. Сравнить числа: 14,5…1,45 2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. После зимы погибла 2,05…2,32 3,48…3,42 0,025…0,250 1 часть всех саженцев. Сколько саженцев осталось? 100 4. Примеры: 9807 ×3 – 281= 72216 : 4 + 2476= 5. Геометрический материал: Построить квадрат со стороной 5 см. Найти периметр. 7 класс. Контрольная работа по математике за год. IV Вариант  1. Реши  задачу: Фермеры  продали  государству  19.560 т пшеницы, гречихи в 15 раз  меньше, чем  пшеницы, а овса  на 65 т больше, чем гречихи.   Сколько  всего  тонн зерна  продали  фермеры   государству? 2. Выполни  действия: 87452 : 4 =            96786 – (40680 + 8345) = 64 х 8 =  1,2 – 0,9 = 9 – 0,7 =           7     +     3  =            0,72 + 6,2 = 472 х 18 =          41 км 24 м :  10         10                                          3. Найди   периметр  прямоугольника  со  сторонами 3 см и 1 см 5 мм. 7 класс. Контрольная работа по математике за год. V Вариант  1.Сравните десятичные дроби: 2,1 … 2,3 1,409 … 3,2 8,14 … 8,057 0,01 … 0,001 2.Решить примеры: 12 ч 15 мин – 7 ч 30 мин 3.Выполните действия: (4,052 + 18,96) – 0,36 4.Два поезда вышли с двух станций одновременно навстречу друг другу. Скорость первого 62 км/ч, а второго 74 км/ч. Найдите расстояние между станциями, если поезда встретились через 5 часов. 5.Постройте параллелограмм, симметричный данному относительно точки О: 8 ч 20 мин + 7 ч 5 мин ∙ О . . Вариант 1. Запишите в виде десятичных дробей:    7 10 ; 1 81 100 ; 2 47 1000 ; 737 1000 ; 3 64 55 100 1000 ; ) 8,698 * 9,001; в е ) 0,099 * 0,81. Расставьте в порядке возрастания числа:   5,001; 3,725; 3,752; 3,275; 4,989; 5,101; 5,099 . Сравните числа, заменив звездочку знаком  <  или  > :  )1,601 * 1,599; а ) 3,02 * 3,019; б г ) 10,6 * 10,599; д ) 4,62 * 4,588; Выполните действия:    )12,725 2,698; а г ) 312 1, 275; ) 0,003 0,00125; ж Выполните действия:     1,5 3,507 ; а   б ) 5,343 5,029; б  ) 64,629 5,631; д ) 4, 2 0,06; з в ) 24,398 4, 41; е ) 7,012 0,562; и )78,12 74,086.   35,019 1,86 .   )7,26 ) 319,02          Вариант 2. Запишите в виде десятичных дробей:    3 10 ; 12 53 100 ; 1 392 1000 ; 37 1000 ; 3 23 41 100 1000 ; ) 4,398 * 4, 401; в е ) 0,012 * 0,1. Расставьте в порядке возрастания числа:   7,002; 6,989; 7,01; 7,275; 6,898; 6,09; 7,199 . Сравните числа, заменив звездочку знаком  <  или  > :  ) 5,03 * 5,029; б а ) 2,701 * 2,698; г ) 4,629 * 4,63; д ) 10,71 * 10,7; Выполните действия:  а )12,725 2,698; г ) 312 1,275; ) 0,003 0,00125; ж Выполните действия:     1,5 3,507 ; а   б б ) 5,343 5,029;  д ) 64,629 5,631; ) 4,2 0,06; з в ) 24,398 4,41; )7,012 0,562; е ) 78,12 74,086. и   35,019 1,86 .   )7,26 ) 319,02          Вариант 1.  Запишите в виде десятичных дробей:    7 10 ; 1 81 100 ; 2 47 1000 ; 737 1000 ; 3 55 64 100 1000 ; . ) 8,698 * 9,001; в )0,099 * 0,81. е Расставьте в порядке возрастания числа:   5,001; 3,725; 3,752; 3,275; 4,989; 5,101; 5,099 . Сравните числа, заменив звездочку знаком  <  или  > :  ) 3,02 * 3,019; )1,601 * 1,599; б а ) 4,62 * 4,588; ) 10,6 * 10,599; г д Выполните действия:    )12,725 2,698; а г ) 312 1, 275; ) 0,003 0,00125; ж Выполните действия:     1,5 3,507 ; а   б ) 5,343 5,029; б  ) 64,629 5,631; д ) 4, 2 0,06; з ) 24,398 4, 41; в ) 7,012 0,562; е )78,12 74,086. и   35,019 1,86 .   )7,26 ) 319,02          Вариант 1. Запишите в виде десятичных дробей:    7 10 ; 1 81 100 ; 2 47 1000 ; 737 1000 ; 3 64 55 100 1000 ; . ) 8,698 * 9,001; в е ) 0,099 * 0,81. Расставьте в порядке возрастания числа:   5,001; 3,725; 3,752; 3,275; 4,989; 5,101; 5,099 . Сравните числа, заменив звездочку знаком  <  или  > :  )1,601 * 1,599; а ) 3,02 * 3,019; б г ) 10,6 * 10,599; д ) 4,62 * 4,588; Выполните действия:    )12,725 2,698; а г ) 312 1, 275; ) 0,003 0,00125; ж Выполните действия:     1,5 3,507 ; а   б ) 5,343 5,029; б  ) 64,629 5,631; д ) 4, 2 0,06; з в ) 24,398 4, 41; е ) 7,012 0,562; и )78,12 74,086.   35,019 1,86 .   )7,26 ) 319,02          Вариант 2.  Запишите в виде десятичных дробей:    3 10 ; 12 53 100 ; 1 392 1000 ; 37 1000 ; 3 23 41 100 1000 ; . ) 4,398 * 4,401; в е ) 0,012 * 0,1. Расставьте в порядке возрастания числа:   7,002; 6,989; 7,01; 7,275; 6,898; 6,09; 7,199 . Сравните числа, заменив звездочку знаком  <  или  > :  ) 5,03 * 5,029; б ) 2,701 * 2,698; а г ) 4,629 * 4,63; д ) 10,71 * 10,7; Выполните действия:  )12,725 2,698; а г ) 312 1,275; ) 0,003 0,00125; ж Выполните действия:     1,5 3,507 ; а   б ) 5,343 5,029; б  д ) 64,629 5,631; ) 4,2 0,06; з ) 24,398 4,41; в )7,012 0,562; е ) 78,12 74,086. и   35,019 1,86 .   )7,26 ) 319,02          Вариант 1.  Запишите в виде десятичных дробей:    7 10 ; 1 81 100 ; 2 47 1000 ; 737 1000 ; 3 64 55 100 1000 ; . Расставьте в порядке возрастания числа:   5,001; 3,725; 3,752; 3,275; 4,989; 5,101; 5,099 . Сравните числа, заменив звездочку знаком  <  или  > :  ) 3,02 * 3,019; б )1,601 * 1,599; а д ) 4,62 * 4,588; г ) 10,6 * 10,599; Выполните действия:    )12,725 2,698; а г ) 312 1, 275; ) 0,003 0,00125; ж Выполните действия:    ) 5,343 5,029; б  ) 64,629 5,631; д ) 4, 2 0,06; з ) 24,398 4, 41; в е ) 7,012 0,562; и )78,12 74,086. ) 8,698 * 9,001; в е ) 0,099 * 0,81.           )7,26 ) 319,02 а б  1,5 3,507 ;     35,019 1,86 .  ; ;  . . ;     .      х  8,7 .    х  86,88 13,8  ;                             е) 134,5 21,76 (4,5 13,48) ;                             е) 34,15 28,36 (7,5 13, 42) ;                                         б) 32, 4 3,28 ;                                          г) 9,345 1,85    ;                                         б) 532,04 73,28 ;                                          г) 11,35 7,605 ;  Вариант 1. 1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:    а ) 6,17  *  6,099;                  б) 8,989   *  9,001. 2.Выполните действия: а) 1,06 65, 25 в)  25,84 4,9 д) 19,115 (1,5 4,87) 3.Доску длиной  6,25 м  разрезали на две части. Длина одной части  1,38 м. На сколько метров вторая   часть длиннее первой? 4.Решите уравнение:   Вариант 2.  Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:    а ) 5,01  *  5,009;                  б) 18,109   *  18,11. Выполните действия: а)  4,09 35,31 в)  28, 24 54,8 д)  62,125 (6,5 5,86) Первый покупатель   купил  2,25 кг  сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара  купили они вместе? Решите уравнение:   42,56 Вариант 1.  1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:    а ) 6,17  *  6,099;                  б) 8,989   *  9,001. 2.Выполните действия: а) 1,06 65, 25 в)  25,84 4,9 д) 19,115 (1,5 4,87) 3.Доску длиной  6,25 м  разрезали на две части. Длина одной части  1,38 м. На сколько метров вторая   часть длиннее первой? 4.Решите уравнение:   Вариант 2.  Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:    а ) 5,01  *  5,009;                  б) 18,109   *  18,11. Выполните действия: а)  4,09 35,31 в)  28, 24 54,8 д)  62,125 (6,5 5,86) Первый покупатель   купил  2,25 кг  сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара  купили они вместе? Решите уравнение:   42,56 Вариант 2.  Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:    а ) 5,01  *  5,009;                  б) 18,109   *  18,11. Выполните действия: а)  4,09 35,31 в)  28, 24 54,8 д)  62,125 (6,5 5,86) Первый покупатель   купил  2,25 кг  сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара  купили они вместе? ;                                         б) 532,04 73,28 ;                                          г) 11,35 7,605 ;  ;                                         б) 532,04 73,28 ;                                          г) 11,35 7,605 ;     ;                                         б) 32, 4 3,28 ;                                          г) 9,345 1,85     ;                             е) 34,15 28,36 (7,5 13, 42) ;                             е) 34,15 28,36 (7,5 13, 42) ;                             е) 134,5 21,76 (4,5 13,48) . х  86,88 13,8  .       х  8,7 .    . .     ;  ;    ; ; Решите уравнение:   42,56 х  8,7 . . ; ;     .   х  8,7 .    х  86,88 13,8  ;                             е) 134,5 21,76 (4,5 13,48) ;                             е) 34,15 28,36 (7,5 13, 42) ;                                         б) 32, 4 3,28 ;                                          г) 9,345 1,85    ;                                         б) 532,04 73,28 ;                                          г) 11,35 7,605 ;     Вариант 1. 1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:    а ) 6,17  *  6,099;                  б) 8,989   *  9,001. 2.Выполните действия: а) 1,06 65, 25 в)  25,84 4,9 д) 19,115 (1,5 4,87) 3.Доску длиной  6,25 м  разрезали на две части. Длина одной части  1,38 м. На сколько метров вторая   часть длиннее первой? 4.Решите уравнение:   Вариант 2.  1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:    а ) 5,01  *  5,009;                  б) 18,109   *  18,11. 2.Выполните действия: а)  4,09 35,31 в)  28, 24 54,8 д)  62,125 (6,5 5,86) 3.Первый покупатель   купил  2,25 кг  сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара  купили они вместе? 4.Решите уравнение:   42,56 Вариант 1.  1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:    а ) 6,17  *  6,099;                  б) 8,989   *  9,001. 2.Выполните действия: а) 1,06 65, 25 в)  25,84 4,9 д) 19,115 (1,5 4,87) 3.Доску длиной  6,25 м  разрезали на две части. Длина одной части  1,38 м. На сколько метров вторая   часть длиннее первой? 4.Решите уравнение:   Вариант 2.  1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:    а ) 5,01  *  5,009;                  б) 18,109   *  18,11. 2.Выполните действия: а)  4,09 35,31 в)  28, 24 54,8 д)  62,125 (6,5 5,86) 3.Первый покупатель   купил  2,25 кг  сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара  купили они вместе? 4.Решите уравнение:   42,56 Вариант 2. 1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:    а ) 5,01  *  5,009;                  б) 18,109   *  18,11. 2.Выполните действия: а)  4,09 35,31 в)  28, 24 54,8 д)  62,125 (6,5 5,86) 3.Первый покупатель   купил  2,25 кг  сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара  купили они вместе? 4.Решите уравнение:   42,56 ;                                         б) 532,04 73, 28 ;                                          г) 11,35 7,605 ;  ;                                         б) 532,04 73,28 ;                                          г) 11,35 7,605 ;  ;                             е) 34,15 28,36 (7,5 13,42) ;                                         б) 32, 4 3,28 ;                                          г) 9,345 1,85     ;                             е) 34,15 28,36 (7,5 13, 42) ;                             е) 134,5 21,76 (4,5 13,48) . х  86,88 13,8  .       х  8,7 . х  8,7 .           ;  . .       . ; ; ;  ;  4,07.…4,32;  13,7.…1,37;  1,03….1,50; 6,1….6,100; 7 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант 1. Сравнить числа: 5,46.…5,42;  0,34.  2. Найти неизвестное: Х + 13,3 = 56,31;  17,903 – Х = 9,858.  3. Решить примеры: 11947 х 13; 4. Решить задачу: До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь  картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?  5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось  симметрии.   753840 : 30;  40157 х 30; 0,2 + Х = 29,146;  Х – 2,5 = 3,67;   518320 : 11.   0,034.… 7 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант 7,05….7,23;  3,1….3,10;  1. Сравнить числа: 5,48.…5,91;  0,27.  2. Найти неизвестное: Х + 14,7 = 59,84;  27,908 – Х = 9,803.  3. Решить примеры: 12957 х 12;  4. Решить задачу: До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?  5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти горизонтальную ось  симметрии.  12,5….1,25; 15,05….15,50;  0,027.… 853660 : 20;  31175 х 20;  0,7 + Х = 25,192;  Х – 5,3 = 8,97;  342144 : 11.  7 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант 1286 : 2;  3963 : 3.  2413 х 20;  15,6 – Х = 0,3.  13,7.…1,37;  5,38….5,32;  0,027….0,270.  1. Сравнить числа: 4,05.…4,32;  2. Найти неизвестное: 7,25 + Х = 9,37;  3. Решить примеры: 4241 х 2;  4. Решить задачу: С овощной базы в магазин отправили 6120 кг моркови в мешках, по 20 кг в каждом.  Сколько мешков моркови отправили в магазин?  5. Построить ломаную линию, состоящую из 5 отрезков: АВ = 3 см, ВС = 2 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN  = 4 см.  7 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант 1. Сравнить числа: 5,46.…5,42;  0,34.  2. Найти неизвестное: Х + 13,3 = 56,31;  17,903 – Х = 9,858.  3. Решить примеры: 11947 х 13; 4. Решить задачу: До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь  картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?  5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось  симметрии.  4,07.…4,32;  13,7.…1,37;  1,03….1,50; 6,1….6,100;  753840 : 30;  40157 х 30; 0,2 + Х = 29,146;  Х – 2,5 = 3,67;   518320 : 11.   0,034.… 7 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант 7,05….7,23;  3,1….3,10;  1. Сравнить числа: 5,48.…5,91;  0,27.  2. Найти неизвестное: Х + 14,7 = 59,84;  27,908 – Х = 9,803.  3. Решить примеры: 12957 х 12;  4. Решить задачу: До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?  5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти горизонтальную ось  симметрии.  12,5….1,25; 15,05….15,50;  0,027.… 853660 : 20;  31175 х 20;  0,7 + Х = 25,192;  Х – 5,3 = 8,97;  342144 : 11.  7 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант 1. Сравнить числа: 4,05.…4,32;  2. Найти неизвестное: 7,25 + Х = 9,37;  3. Решить примеры: 4241 х 2;  1286 : 2;  2413 х 20;  3963 : 3.  13,7.…1,37;  5,38….5,32;  0,027….0,270.  15,6 – Х = 0,3. 4. Решить задачу: С овощной базы в магазин отправили 6120 кг моркови в мешках, по 20 кг в каждом.  Сколько мешков моркови отправили в магазин?  5. Построить ломаную линию, состоящую из 5 отрезков: АВ = 3 см, ВС = 2 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN  = 4 см. 4,07.…4,32;  13,7.…1,37;  1,03….1,50; 6,1….6,100; 7 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант 1. Сравнить числа: 5,46.…5,42;  0,34.  2. Найти неизвестное: Х + 13,3 = 56,31;  17,903 – Х = 9,858.  3. Решить примеры: 11947 х 13; 4. Решить задачу: До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь  картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?  5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось  симметрии.   753840 : 30;  40157 х 30; 0,2 + Х = 29,146;  Х – 2,5 = 3,67;   518320 : 11.   0,034.… 7 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант 7,05….7,23;  3,1….3,10;  1. Сравнить числа: 5,48.…5,91;  0,27.  2. Найти неизвестное: Х + 14,7 = 59,84;  27,908 – Х = 9,803.  3. Решить примеры: 12957 х 12;  4. Решить задачу: До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?  5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти горизонтальную ось  симметрии.  12,5….1,25; 15,05….15,50;  0,027.… 853660 : 20;  31175 х 20;  0,7 + Х = 25,192;  Х – 5,3 = 8,97;  342144 : 11.  7 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант 1286 : 2;  3963 : 3.  2413 х 20;  15,6 – Х = 0,3.  13,7.…1,37;  5,38….5,32;  0,027….0,270.  1. Сравнить числа: 4,05.…4,32;  2. Найти неизвестное: 7,25 + Х = 9,37;  3. Решить примеры: 4241 х 2;  4. Решить задачу: С овощной базы в магазин отправили 6120 кг моркови в мешках, по 20 кг в каждом.  Сколько мешков моркови отправили в магазин?  5. Построить ломаную линию, состоящую из 5 отрезков: АВ = 3 см, ВС = 2 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN  = 4 см.  7 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант 1. Сравнить числа: 5,46.…5,42;  0,34.  2. Найти неизвестное: Х + 13,3 = 56,31;  17,903 – Х = 9,858.  3. Решить примеры: 11947 х 13; 4. Решить задачу: До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь  картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?  5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось  симметрии.  4,07.…4,32;  13,7.…1,37;  1,03….1,50; 6,1….6,100;  753840 : 30;  40157 х 30; 0,2 + Х = 29,146;  Х – 2,5 = 3,67;   518320 : 11.   0,034.… 7 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант 7,05….7,23;  3,1….3,10;  1. Сравнить числа: 5,48.…5,91;  0,27.  2. Найти неизвестное: Х + 14,7 = 59,84;  27,908 – Х = 9,803.  3. Решить примеры: 12957 х 12;  4. Решить задачу: До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?  5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти горизонтальную ось  симметрии.  12,5….1,25; 15,05….15,50;  0,027.… 853660 : 20;  31175 х 20;  0,7 + Х = 25,192;  Х – 5,3 = 8,97;  342144 : 11.  7 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант 1. Сравнить числа: 4,05.…4,32;  2. Найти неизвестное: 7,25 + Х = 9,37;  3. Решить примеры: 4241 х 2;  1286 : 2;  2413 х 20;  3963 : 3.  13,7.…1,37;  5,38….5,32;  0,027….0,270.  15,6 – Х = 0,3. 4. Решить задачу: С овощной базы в магазин отправили 6120 кг моркови в мешках, по 20 кг в каждом.  Сколько мешков моркови отправили в магазин?  5. Построить ломаную линию, состоящую из 5 отрезков: АВ = 3 см, ВС = 2 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN  = 4 см. 7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. I вариант 1.Сравнить числа: 5 3;8..... 4..... 3.... ..... 7; 9; . 2.Найти часть от числа:  3 4 3.Выполнить вычисления: 3 тот кг ; 420 2 7  6 15; 5 7 4 9 4 1;  2 9 4 5 5; 2 7 от 5 7  3 7 руб ; 11 13 ; см 3 9 4 5 1  5 от 4 1 2 5 . 1 3 1 3 5 3 5 800 5 9 от 810 кг . 5   3; 5 6 1 3 4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления: 1 12 5. Решить задачу: Коля начал выполнять домашнее задание в 15 часов 45 минут. Домашнее задание по  математике он выполнял 30 минут, по русскому языку – 20 минут. В какое время Коля выполнил все  уроки? 1 10 1 2 1 4 1 6 4 5 6; 7; 3   . 3 6. Задача: В швейной мастерской было 312 м ткани. На пошив брюк израсходовали  8  всей ткани, на  пошив юбок –   всей ткани. Сколько ткани осталось? 2 6 7.Решить  примеры 5 2 9 4  +  9 6 12 7 10 3  ­   10 8            6 9 11  +  7 11 10 4 16  ­   15 16 7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. II вариант 1.Сравнить числа: 4 1 5 2.Найти часть от числа: 3.Выполнить вычисления: 5 3..... 4 5 от 1 5 35 9; 3 7 5 м ; 9 9; 3 7  3 1 7 .... 2;11 2..... ..... 1 4 руб 3 4 от 8 7; 3 5 3 ; см 7 2 5  1 4 5 ; ; 3 4 5; 2 3 от 630 1 9  1;  7 9 ; 9 15 210 от кг . ;   5; 2 3 1 6 5 14 4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления: 3 7 5.Решить задачу:  Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время  Катя закончила выполнять домашнее задание? 5 12 1 6 2 3 1 9 1   ; . 7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. II вариант 1.Сравнить числа: 4 1 5 2.Найти часть от числа: 3.Выполнить вычисления: 5 3..... 4 5 от 1 5 35 9; 3 7 5 м ; 9 9; 3 7  3 1 7 .... 2;11 2..... ..... 1 4 руб 3 4 8 от 7; 3 5 3 ; см 7 2 5  1 4 5 ; ; 3 4 5; 2 3 от 630 1 9  1;  7 9 ; 9 15 210 от кг . ;   5; 2 3 1 6 5 14 4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления: 3 7 5.Решить задачу:  Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время  Катя закончила выполнять домашнее задание? 5 12 1 6 2 3 1 9 1   ; . 7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. II вариант 1.Сравнить числа: 4 1 5 2.Найти часть от числа: 3.Выполнить вычисления: 5 3..... 4 5 от 1 5 35 9; 3 7 5 м ; 9 9; 3 7  3 1 7 .... 2;11 2..... ..... 1 4 руб 3 4 от 8 7; 3 5 3 ; см 7 2 5  1 4 5 ; ; 3 4 5; 2 3 от 630 1 9  1;  7 9 ; 9 15 210 от кг . ;   5; 2 3 1 6 5 14 4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления: 3 7 5.Решить задачу:  Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время  Катя закончила выполнять домашнее задание? 5 12 1 6 2 3 1 9 1   ; . 7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. I вариант 1.Сравнить числа: 5 4..... 7; 3;8..... 3.... 1 3 1 3 5 3 5 800 2.Найти часть от числа:  3 4 3.Выполнить вычисления: 3 тот кг ; 420 2 7  6 15; 5 7 4 9 4 1;  2 9 4 5 5; 2 7 от 5 7  9; 3 7 руб ; . 11 13 ; см 3 9 4 5 1  5 ..... от 4 1 2 5 . 5 9 от 810 кг . 5   3; 5 6 1 3 4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления: 1 12 5. Решить задачу: Коля начал выполнять домашнее задание в 15 часов 45 минут. Домашнее задание по  математике он выполнял 30 минут, по русскому языку – 20 минут. В какое время Коля выполнил все  уроки? 1 10 1 2 1 4 1 6 4 5 6; 7; 3   . 3 6. Задача: В швейной мастерской было 312 м ткани. На пошив брюк израсходовали  8  всей ткани, на  пошив юбок –   всей ткани. Сколько ткани осталось? 2 6 7.Решить  примеры 5 2 9 4  +  9 6 12 7 10 3  ­   10 8            6 9 11  +  7 11 10 4 16  ­   15 16 7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. II вариант 1.Сравнить числа: 4 1 5 2.Найти часть от числа: 3.Выполнить вычисления: 5 3..... 4 5 от 1 5 35 9; 3 7 5 м ; 9 9; 3 7  3 1 7 .... 2;11 2..... ..... 1 4 руб 3 4 от 8 7; 3 5 3 ; см 7 2 5  1 4 5 ; ; 3 4 5; 2 3 от 630 1 9  1;  7 9 ; 9 15 210 от кг . ;   5; 2 3 1 6 5 14 4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления: 3 7 5.Решить задачу:  Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время  Катя закончила выполнять домашнее задание? 5 12 1 6 2 3 1 9 1   ; . 1) Реши задачу. Мотоциклист и велосипедист выехали из двух городов одновременно навстречу друг  другу и встретились через 2 часа. Скорость мотоциклиста 65 км/ч, скорость велосипедиста на 37 км/ч  меньше. Какое расстояние между городами?  2) Сравните десятичные дроби. 16,5…1,65         2,05…2,52 5,48…5,42                            0,033…0,35 7 класс. I­ вариант 9,1…9,100                            4,05…4,50 3) Найдите неизвестные компоненты действий. 1,38+ х= 8,1        х­4,16=0,25 х+5,2= 10,06                        20,13­х=5,2 4) Решите примеры. (9357+ 47427):42+ 164 ×13=33696: 24×48­38305            5) Постройте параллелограмм. 7 класс. II ­ вариант 1) Реши задачу. Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из двух поселков. Первый велосипедист  ехал со скоростью 23 км/ч, а второй со скоростью­ 19км/ч. Какое расстояние будет между поселками,  если через 4часа они встретились? 2) Сравните десятичные дроби. 3,5…4,1 2,5…2,3 3) Найдите неизвестные компоненты действий. х­ 3,47=5,03 4) Решите примеры. 49728: 24+ 18959= 5) Постройте ромб. 2006×36­ 1305              х+19,3=43,15 6,15…6,17 7 класс. I­ вариант 1) Реши задачу. Мотоциклист и велосипедист выехали из двух городов одновременно навстречу друг  другу и встретились через 2 часа. Скорость мотоциклиста 65 км/ч, скорость велосипедиста на 37 км/ч  меньше. Какое расстояние между городами?  2) Сравните десятичные дроби. 16,5…1,65         2,05…2,52 5,48…5,42                            0,033…0,35 9,1…9,100                            4,05…4,50 3) Найдите неизвестные компоненты действий. 1,38+ х= 8,1        х­4,16=0,25 х+5,2= 10,06                        20,13­х=5,2 4) Решите примеры. (9357+ 47427):42+ 164 ×13=33696: 24×48­38305            5) Постройте параллелограмм. 7 класс. II ­ вариант 1) Реши задачу. Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из двух поселков. Первый велосипедист  ехал со скоростью 23 км/ч, а второй со скоростью­ 19км/ч. Какое расстояние будет между поселками,  если через 4часа они встретились? 2) Сравните десятичные дроби. 3,5…4,1 2,5…2,3 3) Найдите неизвестные компоненты действий. х­ 3,47=5,03 4) Решите примеры. 49728: 24+ 18959= 5) Постройте ромб. 2006×36­ 1305              х+19,3=43,15 6,15…6,17 1) Реши задачу. Мотоциклист и велосипедист выехали из двух городов одновременно навстречу друг  другу и встретились через 2 часа. Скорость мотоциклиста 65 км/ч, скорость велосипедиста на 37 км/ч  меньше. Какое расстояние между городами?  2) Сравните десятичные дроби. 16,5…1,65         2,05…2,52 5,48…5,42                            0,033…0,35 7 класс. I­ вариант 9,1…9,100                            4,05…4,50 3) Найдите неизвестные компоненты действий. 1,38+ х= 8,1        х­4,16=0,25 х+5,2= 10,06                        20,13­х=5,2 4) Решите примеры. (9357+ 47427):42+ 164 ×13=33696: 24×48­38305            5) Постройте параллелограмм. 7 класс. II ­ вариант 1) Реши задачу. Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из двух поселков. Первый велосипедист  ехал со скоростью 23 км/ч, а второй со скоростью­ 19км/ч. Какое расстояние будет между поселками,  если через 4часа они встретились? 2) Сравните десятичные дроби. 3,5…4,1 2,5…2,3 6,15…6,17 3) Найдите неизвестные компоненты действий. х­ 3,47=5,03 4) Решите примеры. 49728: 24+ 18959= 5) Постройте ромб. 2006×36­ 1305              х+19,3=43,15 7 класс. I­ вариант 1) Составьте и решите задачу                                      t=4ч v1=36км/ч v2=?                              280 км  2) Вычисли. (6,8+350,009)­ (17+9,673)= 3) Решите примеры с обыкновенными дробями.  (82,03­0,986)+(100­0,304)      1  6              7 9 2 3        5 7 4 3 14  3 1 2       1 5 28  3 7          4) Найдите частное. 29172: 12         472533: 31       80592: 23        156000: 25 1) Составьте и решите задачу                           t=6ч v1=50км/ч                                 v2=46км/ч 7 класс. II­ вариант                              ? км  2) Вычисли. 8,63+35,4+ 0,205         (110,1+ 9,99)+ (3,2­3,109) 3) Решите примеры с обыкновенными дробями.  8  5  =    3 4 1 6 6  2 3 2 1 2 4) Найдите частное. 583: 11     210: 35      5170: 22      1075: 25 7 класс. I­ вариант 1) Составьте и решите задачу                                      t=4ч v1=36км/ч v2=?                              280 км  2) Вычисли. (6,8+350,009)­ (17+9,673)= 3) Решите примеры с обыкновенными дробями.  (82,03­0,986)+(100­0,304)      1  6              7 9 2 3     7 4  3 1 5    1 2 3 14       4) Найдите частное. 29172: 12         472533: 31       80592: 23        156000: 25             5 28       3 7     7 класс. II­ вариант 1) Составьте и решите задачу                           t=6ч v1=50км/ч                                 v2=46км/ч                              ? км  2) Вычисли. 8,63+35,4+ 0,205         (110,1+ 9,99)+ (3,2­3,109).  3) Решите примеры с обыкновенными дробями.  8  5  =    3 4 1 6 6  2 3 2 1 2 4) Найдите частное. 583: 11     210: 35      5170: 22      1075: 25 7 класс. I­ вариант 1) Составьте и решите задачу                                      t=4ч v1=36км/ч v2=?                              280 км  2) Вычисли. (6,8+350,009)­ (17+9,673)= 3) Решите примеры с обыкновенными дробями.  (82,03­0,986)+(100­0,304)      1  6              7 9 2 3        5 7 4 3 14  3 1 2       1 5 28  3 7          4) Найдите частное. 29172: 12         472533: 31       80592: 23        156000: 25 1) Составьте и решите задачу                           t=6ч v1=50км/ч                                 v2=46км/ч 7 класс. II­ вариант                              ? км  2) Вычисли. 8,63+35,4+ 0,205         (110,1+ 9,99)+ (3,2­3,109) 3) Решите примеры с обыкновенными дробями.  8  5  =    3 4 1 6 6  2 3 2 1 2 4) Найдите частное. 583: 11     210: 35      5170: 22      1075: 25 7 класс. I­ вариант 1) Составьте и решите задачу                                      t=4ч v1=36км/ч v2=?                              280 км  2) Вычисли. (6,8+350,009)­ (17+9,673)= 3) Решите примеры с обыкновенными дробями.  (82,03­0,986)+(100­0,304)      1  6              7 9 2 3     7 4  3 1 5    1 2 3 14       4) Найдите частное. 29172: 12         472533: 31       80592: 23        156000: 25             5 28       3 7     7 класс. II­ вариант 1) Составьте и решите задачу                           t=6ч v1=50км/ч                                 v2=46км/ч                              ? км  2) Вычисли. 8,63+35,4+ 0,205         (110,1+ 9,99)+ (3,2­3,109).  3) Решите примеры с обыкновенными дробями.  8  5  =    3 4 1 6 6  2 3 2 1 2 4) Найдите частное. 583: 11     210: 35      5170: 22      1075: 25

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса

Кимы для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017