Материалы для контрольных работ в классах коррекции за год по математике 5класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс. Очень сложно найти разнообразные задания для проверки знаний у учащихся с ОВЗ, поэтому предлагаю данную подборку заданий.
к.р. за год 7 класс.doc
7 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
1,05…1,50
2,05…2,32 3,48…3,42 0,023…0,25
1. Сравнить числа: 14,5…1,45
2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. В первый день
высадили
саженцев осталось высадить?
3. Примеры: 9,34 + (8,23 + 14,299) - 27,7=
(16,8 + 7,39) – (5,06 – 2,5)=
4. Примеры: 72 216 : 36
5. Геометрический материал: Построить ромб со стороной 3 см 5 мм. Найти
периметр.
1 часть всех саженцев, во второй день
10
1 357× 27 (5400 : 5) + 9807× 3
5 всех саженцев. Сколько
100
8,1…8,100
7 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант
0,125…0,128
1. Сравнить числа: 14,5…10,5
8,10 4,7…4,7
2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. Высадили
всех саженцев. Сколько осталось высадить?
3. Примеры: (8,23 + 14,299) - 27,7=
4. Примеры: 9807× 3 – 281=
5. Геометрический материал: Построить параллелограмм со сторонами 4 см и 2 см.
Найти периметр.
(5,06 – 2,5)+ 16,8=
72216 : 4 + 2476=
3,48…3,91 0,05…0,50 8,1…
14
100
7 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
1. Сравнить числа: 14,5…1,45
2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. После зимы погибла
2,05…2,32 3,48…3,42 0,025…0,250
1 часть всех саженцев. Сколько саженцев осталось?
100
4. Примеры: 9807 ×3 – 281=
72216 : 4 + 2476=
5. Геометрический материал: Построить квадрат со стороной 5 см. Найти периметр.
7 класс. Контрольная работа по математике за год. IV Вариант
1. Реши задачу: Фермеры продали государству 19.560 т пшеницы, гречихи в 15 раз меньше, чем
пшеницы, а овса на 65 т больше, чем гречихи. Сколько всего тонн зерна продали фермеры
государству?
2. Выполни действия: 87452 : 4 = 96786 – (40680 + 8345) =
64 х 8 =
1,2 – 0,9 =
9 – 0,7 = 7 + 3 = 0,72 + 6,2 =
472 х 18 = 41 км 24 м :
10 10
3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 1 см 5 мм.
7 класс. Контрольная работа по математике за год. V Вариант
1.Сравните десятичные дроби:
2,1 … 2,3 1,409 … 3,2 8,14 … 8,057 0,01 … 0,001
2.Решить примеры:
12 ч 15 мин – 7 ч 30 мин
3.Выполните действия: (4,052 + 18,96) – 0,36
4.Два поезда вышли с двух станций одновременно навстречу друг другу. Скорость
первого 62 км/ч, а второго 74 км/ч. Найдите расстояние между станциями, если
поезда встретились через 5 часов.
5.Постройте параллелограмм, симметричный данному относительно точки О:
8 ч 20 мин + 7 ч 5 мин
∙ О .
.
Вариант 1. Запишите в виде десятичных дробей:
7
10
; 1
81
100
; 2
47
1000
;
737
1000
; 3
64
55
100 1000
;
) 8,698 * 9,001;
в
е
) 0,099 * 0,81.
Расставьте в порядке возрастания числа: 5,001; 3,725; 3,752; 3,275; 4,989; 5,101; 5,099 .
Сравните числа, заменив звездочку знаком < или > :
)1,601 * 1,599;
а
) 3,02 * 3,019;
б
г
) 10,6 * 10,599;
д
) 4,62 * 4,588;
Выполните действия:
)12,725 2,698;
а
г
) 312 1, 275;
) 0,003 0,00125;
ж
Выполните действия:
1,5 3,507 ;
а
б
) 5,343 5,029;
б
) 64,629 5,631;
д
) 4, 2 0,06;
з
в
) 24,398 4, 41;
е
) 7,012 0,562;
и
)78,12 74,086.
35,019 1,86 .
)7,26
) 319,02
Вариант 2. Запишите в виде десятичных дробей:
3
10
; 12
53
100
; 1
392
1000
;
37
1000
; 3
23
41
100 1000
;
) 4,398 * 4, 401;
в
е
) 0,012 * 0,1.
Расставьте в порядке возрастания числа: 7,002; 6,989; 7,01; 7,275; 6,898; 6,09; 7,199 .
Сравните числа, заменив звездочку знаком < или > :
) 5,03 * 5,029;
б
а
) 2,701 * 2,698;
г
) 4,629 * 4,63;
д
) 10,71 * 10,7;
Выполните действия:
а
)12,725 2,698;
г
) 312 1,275;
) 0,003 0,00125;
ж
Выполните действия:
1,5 3,507 ;
а
б
б
) 5,343 5,029;
д
) 64,629 5,631;
) 4,2 0,06;
з
в
) 24,398 4,41;
)7,012 0,562;
е
) 78,12 74,086.
и
35,019 1,86 .
)7,26
) 319,02
Вариант 1.
Запишите в виде десятичных дробей:
7
10
; 1
81
100
; 2
47
1000
;
737
1000
; 3
55
64
100 1000
;
.
) 8,698 * 9,001;
в
)0,099 * 0,81.
е
Расставьте в порядке возрастания числа: 5,001; 3,725; 3,752; 3,275; 4,989; 5,101; 5,099 .
Сравните числа, заменив звездочку знаком < или > :
) 3,02 * 3,019;
)1,601 * 1,599;
б
а
) 4,62 * 4,588;
) 10,6 * 10,599;
г
д
Выполните действия:
)12,725 2,698;
а
г
) 312 1, 275;
) 0,003 0,00125;
ж
Выполните действия:
1,5 3,507 ;
а
б
) 5,343 5,029;
б
) 64,629 5,631;
д
) 4, 2 0,06;
з
) 24,398 4, 41;
в
) 7,012 0,562;
е
)78,12 74,086.
и
35,019 1,86 .
)7,26
) 319,02
Вариант 1. Запишите в виде десятичных дробей:
7
10
; 1
81
100
; 2
47
1000
;
737
1000
; 3
64
55
100 1000
;
.
) 8,698 * 9,001;
в
е
) 0,099 * 0,81.
Расставьте в порядке возрастания числа: 5,001; 3,725; 3,752; 3,275; 4,989; 5,101; 5,099 .
Сравните числа, заменив звездочку знаком < или > :
)1,601 * 1,599;
а
) 3,02 * 3,019;
б
г
) 10,6 * 10,599;
д
) 4,62 * 4,588;
Выполните действия:
)12,725 2,698;
а
г
) 312 1, 275;
) 0,003 0,00125;
ж
Выполните действия:
1,5 3,507 ;
а
б
) 5,343 5,029;
б
) 64,629 5,631;
д
) 4, 2 0,06;
з
в
) 24,398 4, 41;
е
) 7,012 0,562;
и
)78,12 74,086.
35,019 1,86 .
)7,26
) 319,02
Вариант 2.
Запишите в виде десятичных дробей:
3
10
; 12
53
100
; 1
392
1000
;
37
1000
; 3
23
41
100 1000
;
.
) 4,398 * 4,401;
в
е
) 0,012 * 0,1.
Расставьте в порядке возрастания числа: 7,002; 6,989; 7,01; 7,275; 6,898; 6,09; 7,199 .
Сравните числа, заменив звездочку знаком < или > :
) 5,03 * 5,029;
б
) 2,701 * 2,698;
а
г
) 4,629 * 4,63;
д
) 10,71 * 10,7;
Выполните действия:
)12,725 2,698;
а
г
) 312 1,275;
) 0,003 0,00125;
ж
Выполните действия:
1,5 3,507 ;
а
б
) 5,343 5,029;
б
д
) 64,629 5,631;
) 4,2 0,06;
з
) 24,398 4,41;
в
)7,012 0,562;
е
) 78,12 74,086.
и
35,019 1,86 .
)7,26
) 319,02
Вариант 1.
Запишите в виде десятичных дробей:
7
10
; 1
81
100
; 2
47
1000
;
737
1000
; 3
64
55
100 1000
;
.
Расставьте в порядке возрастания числа: 5,001; 3,725; 3,752; 3,275; 4,989; 5,101; 5,099 .
Сравните числа, заменив звездочку знаком < или > :
) 3,02 * 3,019;
б
)1,601 * 1,599;
а
д
) 4,62 * 4,588;
г
) 10,6 * 10,599;
Выполните действия:
)12,725 2,698;
а
г
) 312 1, 275;
) 0,003 0,00125;
ж
Выполните действия:
) 5,343 5,029;
б
) 64,629 5,631;
д
) 4, 2 0,06;
з
) 24,398 4, 41;
в
е
) 7,012 0,562;
и
)78,12 74,086.
) 8,698 * 9,001;
в
е
) 0,099 * 0,81.
)7,26
) 319,02
а
б
1,5 3,507 ;
35,019 1,86 .
;
;
.
.
;
.
х
8,7
.
х
86,88 13,8
; е) 134,5 21,76 (4,5 13,48)
; е) 34,15 28,36 (7,5 13, 42)
; б) 32, 4 3,28
; г) 9,345 1,85
; б) 532,04 73,28
; г) 11,35 7,605
;
Вариант 1. 1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или знак >:
а ) 6,17 * 6,099; б) 8,989 * 9,001.
2.Выполните действия:
а) 1,06 65, 25
в) 25,84 4,9
д) 19,115 (1,5 4,87)
3.Доску длиной 6,25 м разрезали на две части. Длина одной части 1,38 м. На сколько метров вторая
часть длиннее первой?
4.Решите уравнение:
Вариант 2.
Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или знак >:
а ) 5,01 * 5,009; б) 18,109 * 18,11.
Выполните действия:
а) 4,09 35,31
в) 28, 24 54,8
д) 62,125 (6,5 5,86)
Первый покупатель купил 2,25 кг сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара
купили они вместе?
Решите уравнение: 42,56
Вариант 1.
1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или знак >:
а ) 6,17 * 6,099; б) 8,989 * 9,001.
2.Выполните действия:
а) 1,06 65, 25
в) 25,84 4,9
д) 19,115 (1,5 4,87)
3.Доску длиной 6,25 м разрезали на две части. Длина одной части 1,38 м. На сколько метров вторая
часть длиннее первой?
4.Решите уравнение:
Вариант 2.
Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или знак >:
а ) 5,01 * 5,009; б) 18,109 * 18,11.
Выполните действия:
а) 4,09 35,31
в) 28, 24 54,8
д) 62,125 (6,5 5,86)
Первый покупатель купил 2,25 кг сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара
купили они вместе?
Решите уравнение: 42,56
Вариант 2.
Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или знак >:
а ) 5,01 * 5,009; б) 18,109 * 18,11.
Выполните действия:
а) 4,09 35,31
в) 28, 24 54,8
д) 62,125 (6,5 5,86)
Первый покупатель купил 2,25 кг сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара
купили они вместе?
; б) 532,04 73,28
; г) 11,35 7,605
;
; б) 532,04 73,28
; г) 11,35 7,605
;
; б) 32, 4 3,28
; г) 9,345 1,85
; е) 34,15 28,36 (7,5 13, 42)
; е) 34,15 28,36 (7,5 13, 42)
; е) 134,5 21,76 (4,5 13,48)
.
х
86,88 13,8
.
х
8,7
.
.
.
;
;
;
; Решите уравнение: 42,56
х
8,7
. .
;
;
.
х
8,7
.
х
86,88 13,8
; е) 134,5 21,76 (4,5 13,48)
; е) 34,15 28,36 (7,5 13, 42)
; б) 32, 4 3,28
; г) 9,345 1,85
; б) 532,04 73,28
; г) 11,35 7,605
;
Вариант 1. 1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или знак >:
а ) 6,17 * 6,099; б) 8,989 * 9,001.
2.Выполните действия:
а) 1,06 65, 25
в) 25,84 4,9
д) 19,115 (1,5 4,87)
3.Доску длиной 6,25 м разрезали на две части. Длина одной части 1,38 м. На сколько метров вторая
часть длиннее первой?
4.Решите уравнение:
Вариант 2.
1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или знак >:
а ) 5,01 * 5,009; б) 18,109 * 18,11.
2.Выполните действия:
а) 4,09 35,31
в) 28, 24 54,8
д) 62,125 (6,5 5,86)
3.Первый покупатель купил 2,25 кг сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара
купили они вместе?
4.Решите уравнение: 42,56
Вариант 1.
1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или знак >:
а ) 6,17 * 6,099; б) 8,989 * 9,001.
2.Выполните действия:
а) 1,06 65, 25
в) 25,84 4,9
д) 19,115 (1,5 4,87)
3.Доску длиной 6,25 м разрезали на две части. Длина одной части 1,38 м. На сколько метров вторая
часть длиннее первой?
4.Решите уравнение:
Вариант 2.
1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или знак >:
а ) 5,01 * 5,009; б) 18,109 * 18,11.
2.Выполните действия:
а) 4,09 35,31
в) 28, 24 54,8
д) 62,125 (6,5 5,86)
3.Первый покупатель купил 2,25 кг сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара
купили они вместе?
4.Решите уравнение: 42,56
Вариант 2. 1.Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или знак >:
а ) 5,01 * 5,009; б) 18,109 * 18,11.
2.Выполните действия:
а) 4,09 35,31
в) 28, 24 54,8
д) 62,125 (6,5 5,86)
3.Первый покупатель купил 2,25 кг сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара
купили они вместе?
4.Решите уравнение: 42,56
; б) 532,04 73, 28
; г) 11,35 7,605
;
; б) 532,04 73,28
; г) 11,35 7,605
;
; е) 34,15 28,36 (7,5 13,42)
; б) 32, 4 3,28
; г) 9,345 1,85
; е) 34,15 28,36 (7,5 13, 42)
; е) 134,5 21,76 (4,5 13,48)
.
х
86,88 13,8
.
х
8,7
.
х
8,7
.
;
.
.
.
;
;
;
;
4,07.…4,32; 13,7.…1,37; 1,03….1,50; 6,1….6,100;
7 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
1. Сравнить числа: 5,46.…5,42;
0,34.
2. Найти неизвестное: Х + 13,3 = 56,31;
17,903 – Х = 9,858.
3. Решить примеры: 11947 х 13;
4. Решить задачу: До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь
картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось
симметрии.
753840 : 30; 40157 х 30;
0,2 + Х = 29,146;
Х – 2,5 = 3,67;
518320 : 11.
0,034.…
7 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант
7,05….7,23; 3,1….3,10;
1. Сравнить числа: 5,48.…5,91;
0,27.
2. Найти неизвестное: Х + 14,7 = 59,84;
27,908 – Х = 9,803.
3. Решить примеры: 12957 х 12;
4. Решить задачу: До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили
по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти горизонтальную ось
симметрии.
12,5….1,25; 15,05….15,50; 0,027.…
853660 : 20; 31175 х 20;
0,7 + Х = 25,192;
Х – 5,3 = 8,97;
342144 : 11.
7 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
1286 : 2;
3963 : 3.
2413 х 20;
15,6 – Х = 0,3.
13,7.…1,37; 5,38….5,32; 0,027….0,270.
1. Сравнить числа: 4,05.…4,32;
2. Найти неизвестное: 7,25 + Х = 9,37;
3. Решить примеры: 4241 х 2;
4. Решить задачу: С овощной базы в магазин отправили 6120 кг моркови в мешках, по 20 кг в каждом.
Сколько мешков моркови отправили в магазин?
5. Построить ломаную линию, состоящую из 5 отрезков: АВ = 3 см, ВС = 2 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN
= 4 см.
7 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
1. Сравнить числа: 5,46.…5,42;
0,34.
2. Найти неизвестное: Х + 13,3 = 56,31;
17,903 – Х = 9,858.
3. Решить примеры: 11947 х 13;
4. Решить задачу: До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь
картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось
симметрии.
4,07.…4,32; 13,7.…1,37; 1,03….1,50; 6,1….6,100;
753840 : 30; 40157 х 30;
0,2 + Х = 29,146;
Х – 2,5 = 3,67;
518320 : 11.
0,034.…
7 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант
7,05….7,23; 3,1….3,10;
1. Сравнить числа: 5,48.…5,91;
0,27.
2. Найти неизвестное: Х + 14,7 = 59,84;
27,908 – Х = 9,803.
3. Решить примеры: 12957 х 12;
4. Решить задачу: До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили
по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти горизонтальную ось
симметрии.
12,5….1,25; 15,05….15,50; 0,027.…
853660 : 20; 31175 х 20;
0,7 + Х = 25,192;
Х – 5,3 = 8,97;
342144 : 11.
7 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
1. Сравнить числа: 4,05.…4,32;
2. Найти неизвестное: 7,25 + Х = 9,37;
3. Решить примеры: 4241 х 2;
1286 : 2;
2413 х 20;
3963 : 3.
13,7.…1,37; 5,38….5,32; 0,027….0,270.
15,6 – Х = 0,3. 4. Решить задачу: С овощной базы в магазин отправили 6120 кг моркови в мешках, по 20 кг в каждом.
Сколько мешков моркови отправили в магазин?
5. Построить ломаную линию, состоящую из 5 отрезков: АВ = 3 см, ВС = 2 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN
= 4 см. 4,07.…4,32; 13,7.…1,37; 1,03….1,50; 6,1….6,100;
7 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
1. Сравнить числа: 5,46.…5,42;
0,34.
2. Найти неизвестное: Х + 13,3 = 56,31;
17,903 – Х = 9,858.
3. Решить примеры: 11947 х 13;
4. Решить задачу: До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь
картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось
симметрии.
753840 : 30; 40157 х 30;
0,2 + Х = 29,146;
Х – 2,5 = 3,67;
518320 : 11.
0,034.…
7 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант
7,05….7,23; 3,1….3,10;
1. Сравнить числа: 5,48.…5,91;
0,27.
2. Найти неизвестное: Х + 14,7 = 59,84;
27,908 – Х = 9,803.
3. Решить примеры: 12957 х 12;
4. Решить задачу: До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили
по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти горизонтальную ось
симметрии.
12,5….1,25; 15,05….15,50; 0,027.…
853660 : 20; 31175 х 20;
0,7 + Х = 25,192;
Х – 5,3 = 8,97;
342144 : 11.
7 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
1286 : 2;
3963 : 3.
2413 х 20;
15,6 – Х = 0,3.
13,7.…1,37; 5,38….5,32; 0,027….0,270.
1. Сравнить числа: 4,05.…4,32;
2. Найти неизвестное: 7,25 + Х = 9,37;
3. Решить примеры: 4241 х 2;
4. Решить задачу: С овощной базы в магазин отправили 6120 кг моркови в мешках, по 20 кг в каждом.
Сколько мешков моркови отправили в магазин?
5. Построить ломаную линию, состоящую из 5 отрезков: АВ = 3 см, ВС = 2 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN
= 4 см.
7 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
1. Сравнить числа: 5,46.…5,42;
0,34.
2. Найти неизвестное: Х + 13,3 = 56,31;
17,903 – Х = 9,858.
3. Решить примеры: 11947 х 13;
4. Решить задачу: До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь
картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось
симметрии.
4,07.…4,32; 13,7.…1,37; 1,03….1,50; 6,1….6,100;
753840 : 30; 40157 х 30;
0,2 + Х = 29,146;
Х – 2,5 = 3,67;
518320 : 11.
0,034.…
7 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант
7,05….7,23; 3,1….3,10;
1. Сравнить числа: 5,48.…5,91;
0,27.
2. Найти неизвестное: Х + 14,7 = 59,84;
27,908 – Х = 9,803.
3. Решить примеры: 12957 х 12;
4. Решить задачу: До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили
по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти горизонтальную ось
симметрии.
12,5….1,25; 15,05….15,50; 0,027.…
853660 : 20; 31175 х 20;
0,7 + Х = 25,192;
Х – 5,3 = 8,97;
342144 : 11.
7 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
1. Сравнить числа: 4,05.…4,32;
2. Найти неизвестное: 7,25 + Х = 9,37;
3. Решить примеры: 4241 х 2;
1286 : 2;
2413 х 20;
3963 : 3.
13,7.…1,37; 5,38….5,32; 0,027….0,270.
15,6 – Х = 0,3. 4. Решить задачу: С овощной базы в магазин отправили 6120 кг моркови в мешках, по 20 кг в каждом.
Сколько мешков моркови отправили в магазин?
5. Построить ломаную линию, состоящую из 5 отрезков: АВ = 3 см, ВС = 2 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN
= 4 см. 7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. I вариант
1.Сравнить числа: 5
3;8.....
4.....
3....
.....
7;
9;
.
2.Найти часть от числа:
3
4
3.Выполнить вычисления: 3
тот
кг
;
420
2
7
6
15;
5
7
4
9
4
1;
2
9
4
5
5;
2
7
от
5
7
3
7
руб
;
11
13
;
см
3
9
4
5
1
5
от
4
1
2
5
.
1
3
1
3
5
3
5
800
5
9
от
810
кг
.
5
3;
5
6
1
3
4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:
1
12
5. Решить задачу: Коля начал выполнять домашнее задание в 15 часов 45 минут. Домашнее задание по
математике он выполнял 30 минут, по русскому языку – 20 минут. В какое время Коля выполнил все
уроки?
1
10
1
2
1
4
1
6
4
5
6;
7;
3
.
3
6. Задача: В швейной мастерской было 312 м ткани. На пошив брюк израсходовали 8
всей ткани, на
пошив юбок –
всей ткани. Сколько ткани осталось?
2
6
7.Решить примеры
5
2
9
4
+ 9
6
12
7
10
3
10
8
6
9
11
+
7
11
10
4
16
15
16
7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. II вариант
1.Сравнить числа: 4
1
5
2.Найти часть от числа:
3.Выполнить вычисления: 5
3.....
4
5
от
1
5
35
9;
3
7
5
м
;
9
9;
3
7
3
1
7
....
2;11
2.....
.....
1
4
руб
3
4
от
8
7;
3
5
3
;
см
7
2
5
1
4
5
;
;
3
4
5;
2
3
от
630
1
9
1;
7
9
;
9
15
210
от
кг
.
;
5;
2
3
1
6
5
14
4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:
3
7
5.Решить задачу:
Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время
Катя закончила выполнять домашнее задание?
5
12
1
6
2
3
1
9
1
;
.
7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. II вариант
1.Сравнить числа: 4
1
5
2.Найти часть от числа:
3.Выполнить вычисления: 5
3.....
4
5
от
1
5
35
9;
3
7
5
м
;
9
9;
3
7
3
1
7
....
2;11
2.....
.....
1
4
руб
3
4
8
от
7;
3
5
3
;
см
7
2
5
1
4
5
;
;
3
4
5;
2
3
от
630
1
9
1;
7
9
;
9
15
210
от
кг
.
;
5;
2
3
1
6
5
14
4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:
3
7
5.Решить задачу:
Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время
Катя закончила выполнять домашнее задание?
5
12
1
6
2
3
1
9
1
;
. 7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. II вариант
1.Сравнить числа: 4
1
5
2.Найти часть от числа:
3.Выполнить вычисления: 5
3.....
4
5
от
1
5
35
9;
3
7
5
м
;
9
9;
3
7
3
1
7
....
2;11
2.....
.....
1
4
руб
3
4
от
8
7;
3
5
3
;
см
7
2
5
1
4
5
;
;
3
4
5;
2
3
от
630
1
9
1;
7
9
;
9
15
210
от
кг
.
;
5;
2
3
1
6
5
14
4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:
3
7
5.Решить задачу:
Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время
Катя закончила выполнять домашнее задание?
5
12
1
6
2
3
1
9
1
;
.
7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. I вариант
1.Сравнить числа: 5
4.....
7;
3;8.....
3....
1
3
1
3
5
3
5
800
2.Найти часть от числа:
3
4
3.Выполнить вычисления: 3
тот
кг
;
420
2
7
6
15;
5
7
4
9
4
1;
2
9
4
5
5;
2
7
от
5
7
9;
3
7
руб
;
.
11
13
;
см
3
9
4
5
1
5
.....
от
4
1
2
5
.
5
9
от
810
кг
.
5
3;
5
6
1
3
4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:
1
12
5. Решить задачу: Коля начал выполнять домашнее задание в 15 часов 45 минут. Домашнее задание по
математике он выполнял 30 минут, по русскому языку – 20 минут. В какое время Коля выполнил все
уроки?
1
10
1
2
1
4
1
6
4
5
6;
7;
3
.
3
6. Задача: В швейной мастерской было 312 м ткани. На пошив брюк израсходовали 8
всей ткани, на
пошив юбок –
всей ткани. Сколько ткани осталось?
2
6
7.Решить примеры
5
2
9
4
+ 9
6
12
7
10
3
10
8
6
9
11
+
7
11
10
4
16
15
16
7 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. II вариант
1.Сравнить числа: 4
1
5
2.Найти часть от числа:
3.Выполнить вычисления: 5
3.....
4
5
от
1
5
35
9;
3
7
5
м
;
9
9;
3
7
3
1
7
....
2;11
2.....
.....
1
4
руб
3
4
от
8
7;
3
5
3
;
см
7
2
5
1
4
5
;
;
3
4
5;
2
3
от
630
1
9
1;
7
9
;
9
15
210
от
кг
.
;
5;
2
3
1
6
5
14
4.Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:
3
7
5.Решить задачу:
Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время
Катя закончила выполнять домашнее задание?
5
12
1
6
2
3
1
9
1
;
. 1) Реши задачу. Мотоциклист и велосипедист выехали из двух городов одновременно навстречу друг
другу и встретились через 2 часа. Скорость мотоциклиста 65 км/ч, скорость велосипедиста на 37 км/ч
меньше. Какое расстояние между городами?
2) Сравните десятичные дроби. 16,5…1,65 2,05…2,52
5,48…5,42 0,033…0,35
7 класс. I вариант
9,1…9,100 4,05…4,50
3) Найдите неизвестные компоненты действий. 1,38+ х= 8,1 х4,16=0,25
х+5,2= 10,06 20,13х=5,2
4) Решите примеры. (9357+ 47427):42+ 164 ×13=33696: 24×4838305
5) Постройте параллелограмм.
7 класс. II вариант
1) Реши задачу. Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из двух поселков. Первый велосипедист
ехал со скоростью 23 км/ч, а второй со скоростью 19км/ч. Какое расстояние будет между поселками,
если через 4часа они встретились?
2) Сравните десятичные дроби. 3,5…4,1 2,5…2,3
3) Найдите неизвестные компоненты действий. х 3,47=5,03
4) Решите примеры. 49728: 24+ 18959=
5) Постройте ромб.
2006×36 1305
х+19,3=43,15
6,15…6,17
7 класс. I вариант
1) Реши задачу. Мотоциклист и велосипедист выехали из двух городов одновременно навстречу друг
другу и встретились через 2 часа. Скорость мотоциклиста 65 км/ч, скорость велосипедиста на 37 км/ч
меньше. Какое расстояние между городами?
2) Сравните десятичные дроби. 16,5…1,65 2,05…2,52
5,48…5,42 0,033…0,35
9,1…9,100 4,05…4,50
3) Найдите неизвестные компоненты действий. 1,38+ х= 8,1 х4,16=0,25
х+5,2= 10,06 20,13х=5,2
4) Решите примеры. (9357+ 47427):42+ 164 ×13=33696: 24×4838305
5) Постройте параллелограмм.
7 класс. II вариант
1) Реши задачу. Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из двух поселков. Первый велосипедист
ехал со скоростью 23 км/ч, а второй со скоростью 19км/ч. Какое расстояние будет между поселками,
если через 4часа они встретились?
2) Сравните десятичные дроби. 3,5…4,1 2,5…2,3
3) Найдите неизвестные компоненты действий. х 3,47=5,03
4) Решите примеры. 49728: 24+ 18959=
5) Постройте ромб.
2006×36 1305
х+19,3=43,15
6,15…6,17
1) Реши задачу. Мотоциклист и велосипедист выехали из двух городов одновременно навстречу друг
другу и встретились через 2 часа. Скорость мотоциклиста 65 км/ч, скорость велосипедиста на 37 км/ч
меньше. Какое расстояние между городами?
2) Сравните десятичные дроби. 16,5…1,65 2,05…2,52
5,48…5,42 0,033…0,35
7 класс. I вариант
9,1…9,100 4,05…4,50
3) Найдите неизвестные компоненты действий. 1,38+ х= 8,1 х4,16=0,25
х+5,2= 10,06 20,13х=5,2
4) Решите примеры. (9357+ 47427):42+ 164 ×13=33696: 24×4838305
5) Постройте параллелограмм.
7 класс. II вариант
1) Реши задачу. Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из двух поселков. Первый велосипедист
ехал со скоростью 23 км/ч, а второй со скоростью 19км/ч. Какое расстояние будет между поселками,
если через 4часа они встретились?
2) Сравните десятичные дроби. 3,5…4,1 2,5…2,3
6,15…6,17 3) Найдите неизвестные компоненты действий. х 3,47=5,03
4) Решите примеры. 49728: 24+ 18959=
5) Постройте ромб.
2006×36 1305
х+19,3=43,15 7 класс. I вариант
1) Составьте и решите задачу
t=4ч
v1=36км/ч
v2=?
280 км
2) Вычисли. (6,8+350,009) (17+9,673)=
3) Решите примеры с обыкновенными дробями.
(82,030,986)+(1000,304)
1
6
7
9
2
3
5
7
4
3
14
3
1
2
1
5
28
3
7
4) Найдите частное. 29172: 12 472533: 31 80592: 23 156000: 25
1) Составьте и решите задачу
t=6ч
v1=50км/ч v2=46км/ч
7 класс. II вариант
? км
2) Вычисли. 8,63+35,4+ 0,205 (110,1+ 9,99)+ (3,23,109)
3) Решите примеры с обыкновенными дробями.
8
5
=
3
4
1
6
6
2
3
2
1
2
4) Найдите частное. 583: 11 210: 35 5170: 22 1075: 25
7 класс. I вариант
1) Составьте и решите задачу
t=4ч
v1=36км/ч
v2=?
280 км
2) Вычисли. (6,8+350,009) (17+9,673)=
3) Решите примеры с обыкновенными дробями.
(82,030,986)+(1000,304)
1
6
7
9
2
3
7
4
3
1
5
1
2
3
14
4) Найдите частное. 29172: 12 472533: 31 80592: 23 156000: 25
5
28
3
7
7 класс. II вариант
1) Составьте и решите задачу
t=6ч
v1=50км/ч v2=46км/ч
? км
2) Вычисли. 8,63+35,4+ 0,205 (110,1+ 9,99)+ (3,23,109).
3) Решите примеры с обыкновенными дробями.
8
5
=
3
4
1
6
6
2
3
2
1
2
4) Найдите частное. 583: 11 210: 35 5170: 22 1075: 25 7 класс. I вариант
1) Составьте и решите задачу
t=4ч
v1=36км/ч
v2=?
280 км
2) Вычисли. (6,8+350,009) (17+9,673)=
3) Решите примеры с обыкновенными дробями.
(82,030,986)+(1000,304)
1
6
7
9
2
3
5
7
4
3
14
3
1
2
1
5
28
3
7
4) Найдите частное. 29172: 12 472533: 31 80592: 23 156000: 25
1) Составьте и решите задачу
t=6ч
v1=50км/ч v2=46км/ч
7 класс. II вариант
? км
2) Вычисли. 8,63+35,4+ 0,205 (110,1+ 9,99)+ (3,23,109)
3) Решите примеры с обыкновенными дробями.
8
5
=
3
4
1
6
6
2
3
2
1
2
4) Найдите частное. 583: 11 210: 35 5170: 22 1075: 25
7 класс. I вариант
1) Составьте и решите задачу
t=4ч
v1=36км/ч
v2=?
280 км
2) Вычисли. (6,8+350,009) (17+9,673)=
3) Решите примеры с обыкновенными дробями.
(82,030,986)+(1000,304)
1
6
7
9
2
3
7
4
3
1
5
1
2
3
14
4) Найдите частное. 29172: 12 472533: 31 80592: 23 156000: 25
5
28
3
7
7 класс. II вариант
1) Составьте и решите задачу
t=6ч
v1=50км/ч v2=46км/ч
? км
2) Вычисли. 8,63+35,4+ 0,205 (110,1+ 9,99)+ (3,23,109).
3) Решите примеры с обыкновенными дробями.
8
5
=
3
4
1
6
6
2
3
2
1
2
4) Найдите частное. 583: 11 210: 35 5170: 22 1075: 25
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Кимы для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.