Материалы для контрольных работ в классах коррекции за год по математике 5класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс. Очень сложно найти разнообразные задания для проверки знаний у учащихся с ОВЗ, поэтому предлагаю данную подборку заданий.
к.р. за год 8 класс.doc
8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406;
0,97 – Х = 0,969;
25 р 38 к + Х = 60 р;
Х – 7
2
7
= 12
3
10
.
2. Решить примеры: 14295 х 34;
90405 : 5;
6
1
4
х 12;
8
: 15.
3
4
3. Решить задачу: На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин
отправили
всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?
4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.
8 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант
1. Найти неизвестное: Х + 25432 = 59373;
17 см 9 мм + Х = 29 см 5 мм;
Х – 4
2. Решить примеры: 12354 х 12;
93324 : 11;
3,57 – Х = 1,09;
2
9
= 12
.
1
3
2
2
5
;4:
2
2
3
;6*
3. Решить задачу: На складе было 32 мешка сахара по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили
всего сахара. Сколько сахара осталось на складе?
4. Начертить прямоугольник со сторонами 25 мм и 55 мм. Вычислить S и P прямоугольника.
8 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
3
4
1. Найти неизвестное: Х + 12453 = 25698;
11 м 35 см + Х = 19 м 49 см;
Х – 2
2. Решить примеры: 25496 : 4;
13276 х 7;
4,25 – Х = 2,13;
1
7
= 3
;
5
7
;4*
3
7
;6:
2
5
2
5
2
9
1
7
3. Решить задачу: На складе было 4200 т муки.
часть муки отправили в магазин. Сколько муки
осталось на складе?
4. Построить квадрат со стороной 5 см. Вычислить S и Р.
1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406;
0,97 – Х = 0,969;
25 р 38 к + Х = 60 р;
8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
Х – 7
2
7
= 12
3
10
.
2. Решить примеры: 14295 х 34;
90405 : 5;
6
1
4
х 12;
8
: 15.
3
4
3. Решить задачу: На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин
отправили
всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?
4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.
8 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант
1. Найти неизвестное: Х + 25432 = 59373;
17 см 9 мм + Х = 29 см 5 мм;
Х – 4
2. Решить примеры: 12354 х 12;
93324 : 11;
3,57 – Х = 1,09;
2
9
= 12
.
1
3
2
2
5
;4:
2
2
3
;6*
3. Решить задачу: На складе было 32 мешка сахара по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили
всего сахара. Сколько сахара осталось на складе?
4. Начертить прямоугольник со сторонами 25 мм и 55 мм. Вычислить S и P прямоугольника.
3
4 8 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
1. Найти неизвестное: Х + 12453 = 25698;
11 м 35 см + Х = 19 м 49 см;
Х – 2
2. Решить примеры: 25496 : 4;
13276 х 7;
4,25 – Х = 2,13;
1
7
= 3
;
5
7
;4*
3
7
;6:
3. Решить задачу: На складе было 4200 т муки.
часть муки отправили в магазин. Сколько муки
осталось на складе?
4. Построить квадрат со стороной 5 см. Вычислить S и Р.
1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406;
0,97 – Х = 0,969;
25 р 38 к + Х = 60 р;
8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
Х – 7
2
7
= 12
3
10
.
2. Решить примеры: 14295 х 34;
90405 : 5;
6
1
4
х 12;
8
: 15.
3
4
3. Решить задачу: На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин
отправили
всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?
4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.
8 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант
1. Найти неизвестное: Х + 25432 = 59373;
17 см 9 мм + Х = 29 см 5 мм;
Х – 4
2. Решить примеры: 12354 х 12;
93324 : 11;
3,57 – Х = 1,09;
2
9
= 12
.
1
3
2
2
5
;4:
2
2
3
;6*
3. Решить задачу: На складе было 32 мешка сахара по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили
всего сахара. Сколько сахара осталось на складе?
4. Начертить прямоугольник со сторонами 25 мм и 55 мм. Вычислить S и P прямоугольника.
8 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
3
4
1. Найти неизвестное: Х + 12453 = 25698;
11 м 35 см + Х = 19 м 49 см;
Х – 2
2. Решить примеры: 25496 : 4;
13276 х 7;
4,25 – Х = 2,13;
1
7
= 3
;
5
7
;4*
3
7
;6:
3. Решить задачу: На складе было 4200 т муки.
часть муки отправили в магазин. Сколько муки
осталось на складе?
4. Построить квадрат со стороной 5 см. Вычислить S и Р.
1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406;
0,97 – Х = 0,969;
25 р 38 к + Х = 60 р;
8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
Х – 7
2
7
= 12
3
10
.
2. Решить примеры: 14295 х 34;
90405 : 5;
6
1
4
х 12;
8
: 15.
3
4
3. Решить задачу: На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин
отправили
всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?
4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.
2
9
1
7
2
9
1
7
2
5
2
5 8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант
1.Сравнить числа: 700 см2.... 7 дм2; 5 кв.дм.... 1200 кв.см;
2.Решить примеры:
2;5*
3;3*
3;6:
;4*
;2*
;2:
5
8
7
9
1
4
3
7
4
9
3
8
49 дм 2.... 400 см 2; 302 к в . с м . . . 3 кв.дм.
2
3
4;2:
.2:
3
5
3.Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 70 км 13 км 94 м;
39 т 11 ц 7 ц;
4.Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4я часть из них легковые, 3я часть автобусы, а остальные
машины грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже?
5.Начертить окружность диаметром 8 см. Вычислить её длину.
29 м 34 мм + 148 м 76 мм.
6 ц 69 кг + 28 ц 7 кг;
8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант
1.Сравнить числа: 200 с м 2 . . . . 2 дм 2;
1
2.Решить примеры:
3
1
5
3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 31 м 49 см;
50 ц 56 кг; 5 кг 112 г + 16 кг 396 г.
4;2*
2;3*
4;2:
2;5:
;2*
;3*
;2:
2
9
5
7
3
7
1
6
6
7
5
6
15 кв.дм.... 15 кв.см; 32 дм 2....300 см2;
.2:
59 дм 1 см + 9 см;
41 кв.см....4 кв.дм.
4.Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек.
всех детей училось в старших
3
5
классах. Сколько детей училось в старших классах?
5.Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину.
8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант
1.Сравнить числа: 700 см2.... 7 дм2; 5 кв.дм.... 1200 кв.см;
2.Решить примеры:
2;5*
3;3*
3;6:
;4*
;2*
;2:
5
8
7
9
1
4
3
7
4
9
3
8
49 дм 2.... 400 см 2; 302 к в . с м . . . 3 кв.дм.
2
3
4;2:
.2:
3
5
3.Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 70 км 13 км 94 м;
39 т 11 ц 7 ц;
4.Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4я часть из них легковые, 3я часть автобусы, а остальные
машины грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже?
5.Начертить окружность диаметром 8 см. Вычислить её длину.
29 м 34 мм + 148 м 76 мм.
6 ц 69 кг + 28 ц 7 кг;
8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант
2.Решить примеры:
1.Сравнить числа: 200 с м 2 . . . . 2 дм 2; 15 кв.дм.... 15 кв.см; 32 дм 2....300 см2;
1
5
59 дм 1 см + 9 см;
3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 31 м 49 см;
50 ц 56 кг;
5 кг 112 г + 16 кг 396 г.
4;2*
2;3*
4;2:
2;5:
;2*
;3*
.2:
;2:
1
3
3
7
1
6
6
7
2
9
5
7
5
6
41 кв.см....4 кв.дм.
4.Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек.
классах. Сколько детей училось в старших классах?
5.Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину.
3
5
всех детей училось в старших
1.Сравнить числа: 700 см2.... 7 дм2; 5 кв.дм.... 1200 кв.см; 49 дм 2.... 400 см 2;
302 к в . с м . . . 3 кв.дм.
8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант
7
9
5
8
1
4
;2*
3;3*
2;5*
2.Решить примеры:
3
5
3.Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 70 км 13 км 94 м;
39 т 11 ц 7 ц; 29 м 34 мм + 148 м 76 мм.
4.Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4я часть из них легковые, 3я часть автобусы, а остальные машины
грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже?
5.Начертить окружность диаметром 8 см. Вычислить её длину.
6 ц 69 кг + 28 ц 7 кг;
4;2:
3;6:
;4*
.2:
;2:
3
7
4
9
3
8
2
3
8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант
2.Решить примеры:
1.Сравнить числа: 200 с м 2 . . . . 2 дм 2; 15 кв.дм.... 15 кв.см; 32 дм 2....300 см2;
1
5
59 дм 1 см + 9 см;
3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 31 м 49 см;
50 ц 56 кг;
5 кг 112 г + 16 кг 396 г.
4;2*
2;3*
4;2:
2;5:
;2*
;3*
.2:
;2:
1
3
3
7
1
6
6
7
2
9
5
7
5
6
4.Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек.
3
5
всех детей училось в старших
41 кв.см....4 кв.дм. классах. Сколько детей училось в старших классах?
5.Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину. 8 класс. I вариант
1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков 286,6 кг апельсин. На
сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин?
2) Реши примеры. (880764876):18+30884=
188,43+х=230,1
3) Замените десятичными дробями. 4м22см, 15км200м, 13р.3к., 78к., 6ц2кг, 300г.
4) Замените целыми числами. 8,625км, 0,072м, 3,2т, 3,024т, 13,963м, 0,2см
54,635х=47,831
х+5461,3=9001
8 класс. II вариант
1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч со скоростью 62,95 км/ч. Какой
путь прошел поезд за 9 часов?
2) Реши примеры. 1645:4796+4097=
0,648+х=1
3) Замените десятичными дробями. 600кг, 13дм4см, 3дм, 8кг200г 14мм, 40см, 12м
4) Замените целыми числами. 15,3дм, 10,001кг, 0,2ц, 6,7р, 0,2т, 0,02т
х24,78=15,2 13,2х=0,703
8 класс. I вариант
1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков 286,6 кг апельсин. На
сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин?
2) Реши примеры. (880764876):18+30884=
188,43+х=230,1
3) Замените десятичными дробями. 4м22см, 15км200м, 13р.3к., 78к., 6ц2кг, 300г.
4) Замените целыми числами. 8,625км, 0,072м, 3,2т, 3,024т, 13,963м, 0,2см
54,635х=47,831
х+5461,3=9001
8 класс. II вариант
1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч со скоростью 62,95 км/ч. Какой
путь прошел поезд за 9 часов?
2) Реши примеры. 1645:4796+4097=
0,648+х=1
3) Замените десятичными дробями. 600кг, 13дм4см, 3дм, 8кг200г 14мм, 40см, 12м
4) Замените целыми числами. 15,3дм, 10,001кг, 0,2ц, 6,7р, 0,2т, 0,02т
х24,78=15,2 13,2х=0,703
8 класс. I вариант
1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков 286,6 кг апельсин. На
сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин?
2) Реши примеры. (880764876):18+30884=
188,43+х=230,1
3) Замените десятичными дробями. 4м22см, 15км200м, 13р.3к., 78к., 6ц2кг, 300г.
4) Замените целыми числами. 8,625км, 0,072м, 3,2т, 3,024т, 13,963м, 0,2см
54,635х=47,831
х+5461,3=9001
8 класс. II вариант
1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч со скоростью 62,95 км/ч. Какой
путь прошел поезд за 9 часов?
2) Реши примеры. 1645:4796+4097=
0,648+х=1
3) Замените десятичными дробями. 600кг, 13дм4см, 3дм, 8кг200г 14мм, 40см, 12м
4) Замените целыми числами. 15,3дм, 10,001кг, 0,2ц, 6,7р, 0,2т, 0,02т
х24,78=15,2 13,2х=0,703
8 класс. I вариант
1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков 286,6 кг апельсин. На
сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин?
2) Реши примеры. (880764876):18+30884=
188,43+х=230,1
3) Замените десятичными дробями. 4м22см, 15км200м, 13р.3к., 78к., 6ц2кг, 300г.
4) Замените целыми числами. 8,625км, 0,072м, 3,2т, 3,024т, 13,963м, 0,2см
54,635х=47,831
х+5461,3=9001
8 класс. II вариант
1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч со скоростью 62,95 км/ч. Какой
путь прошел поезд за 9 часов?
2) Реши примеры. 1645:4796+4097=
0,648+х=1
х24,78=15,2 13,2х=0,703 3) Замените десятичными дробями. 600кг, 13дм4см, 3дм, 8кг200г 14мм, 40см, 12м
4) Замените целыми числами. 15,3дм, 10,001кг, 0,2ц, 6,7р, 0,2т, 0,02т 1) Решите задачу. В магазине было 82 ящика яблок по 25 кг в каждом. К концу дня осталось
8 класс. I вариант
количества. Сколько кг яблок продали?
2) Реши примеры
4
5
всего 55:
14
14:
6
3
7
8
2
7
1
5
36
13
21
1
5
6
1
21
1
17,86+ х = 20,1
х 5709= 20010
1
12
1
100
х = 245
х = 0,056 3) Выполните действия. (88076+ 4876): 18 + 30884= 271,35: 45 0,2×2
4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно точки симметрии.
8 класс. II вариант
1) Реши задачу. В магазин было 3808 м ткани. Продали
2
7
всей ткани. Сколько ткани осталось?
2) Реши примеры.
56
81
28:72
17,86+ х = 20,1 7
8
25
5
6
15
17
6
3
25
5
9
54,635 х = 47,831
1
10
х = 30
3.Выполните действия. 40,7518 38,3: 100=
4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно оси симметрии.
(56,08+ 8, 054): 21 1,128
8 класс. I вариант
1) Решите задачу. В магазине было 82 ящика яблок по 25 кг в каждом. К концу дня осталось
количества. Сколько кг яблок продали?
2) Реши примеры
4
5
всего 55:
14
14:
6
3
7
8
2
7
1
5
36
13
21
1
5
6
1
21
1
17,86+ х = 20,1
х 5709= 20010
1
12
1
100
х = 245
х = 0,056 3) Выполните действия. (88076+ 4876): 18 + 30884= 271,35: 45 0,2×2
4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно точки симметрии.
8 класс. II вариант
1) Реши задачу. В магазин было 3808 м ткани. Продали
2
7
всей ткани. Сколько ткани осталось?
2) Реши примеры.
56
81
28:72
17,86+ х = 20,1 7
8
25
5
6
15
17
6
3
25
5
9
54,635 х = 47,831
1
10
х = 30
3.Выполните действия. 40,7518 38,3: 100=
4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно оси симметрии.
(56,08+ 8, 054): 21 1,128
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.