Кимы для 8 класса школ коррекции.
Оценка 4.9

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
doc
математика
8 кл
20.06.2017
Кимы для 8 класса школ коррекции.
Материалы для контрольных работ в классах коррекции за год по математике 5класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс. Очень сложно найти разнообразные задания для проверки знаний у учащихся с ОВЗ, поэтому предлагаю данную подборку заданий.
к.р. за год 8 класс.doc
8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант 1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406;  0,97 – Х = 0,969;  25 р 38 к + Х = 60 р;  Х – 7 2 7  = 12 3 10 .  2. Решить примеры: 14295 х 34;  90405 : 5;  6 1 4 х 12;  8  : 15.  3 4 3. Решить задачу:  На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин  отправили  всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?  4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.  8 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант 1. Найти неизвестное: Х + 25432 = 59373;  17 см 9 мм + Х = 29 см 5 мм;  Х – 4 2. Решить примеры: 12354 х 12;  93324 : 11;  3,57 – Х = 1,09;  2 9  = 12 .  1 3 2 2 5 ;4: 2 2 3 ;6* 3. Решить задачу: На складе было 32 мешка сахара по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили  всего сахара. Сколько сахара осталось на складе?  4. Начертить прямоугольник со сторонами 25 мм и 55 мм. Вычислить S и P прямоугольника.  8 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант 3 4 1. Найти неизвестное: Х + 12453 = 25698;  11 м 35 см + Х = 19 м 49 см;  Х – 2 2. Решить примеры: 25496 : 4;  13276 х 7;  4,25 – Х = 2,13;  1 7  = 3 ;   5 7 ;4* 3 7 ;6: 2 5 2 5 2 9 1 7 3. Решить задачу: На складе было 4200 т муки.    часть муки отправили в магазин. Сколько муки  осталось на складе?  4. Построить квадрат со стороной 5 см. Вычислить S и Р.  1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406;  0,97 – Х = 0,969;  25 р 38 к + Х = 60 р;  8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант Х – 7 2 7  = 12 3 10 .  2. Решить примеры: 14295 х 34;  90405 : 5;  6 1 4 х 12;  8  : 15.  3 4 3. Решить задачу:  На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин  отправили  всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?  4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.  8 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант 1. Найти неизвестное: Х + 25432 = 59373;  17 см 9 мм + Х = 29 см 5 мм;  Х – 4 2. Решить примеры: 12354 х 12;  93324 : 11;  3,57 – Х = 1,09;  2 9  = 12 .  1 3 2 2 5 ;4: 2 2 3 ;6* 3. Решить задачу: На складе было 32 мешка сахара по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили  всего сахара. Сколько сахара осталось на складе?  4. Начертить прямоугольник со сторонами 25 мм и 55 мм. Вычислить S и P прямоугольника.  3 4 8 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант 1. Найти неизвестное: Х + 12453 = 25698;  11 м 35 см + Х = 19 м 49 см;  Х – 2 2. Решить примеры: 25496 : 4;  13276 х 7;  4,25 – Х = 2,13;  1 7  = 3 ;   5 7 ;4* 3 7 ;6: 3. Решить задачу: На складе было 4200 т муки.    часть муки отправили в магазин. Сколько муки  осталось на складе?  4. Построить квадрат со стороной 5 см. Вычислить S и Р.  1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406;  0,97 – Х = 0,969;  25 р 38 к + Х = 60 р;  8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант Х – 7 2 7  = 12 3 10 .  2. Решить примеры: 14295 х 34;  90405 : 5;  6 1 4 х 12;  8  : 15.  3 4 3. Решить задачу:  На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин  отправили  всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?  4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.  8 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант 1. Найти неизвестное: Х + 25432 = 59373;  17 см 9 мм + Х = 29 см 5 мм;  Х – 4 2. Решить примеры: 12354 х 12;  93324 : 11;  3,57 – Х = 1,09;  2 9  = 12 .  1 3 2 2 5 ;4: 2 2 3 ;6* 3. Решить задачу: На складе было 32 мешка сахара по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили  всего сахара. Сколько сахара осталось на складе?  4. Начертить прямоугольник со сторонами 25 мм и 55 мм. Вычислить S и P прямоугольника.  8 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант 3 4 1. Найти неизвестное: Х + 12453 = 25698;  11 м 35 см + Х = 19 м 49 см;  Х – 2 2. Решить примеры: 25496 : 4;  13276 х 7;  4,25 – Х = 2,13;  1 7  = 3 ;   5 7 ;4* 3 7 ;6: 3. Решить задачу: На складе было 4200 т муки.    часть муки отправили в магазин. Сколько муки  осталось на складе?  4. Построить квадрат со стороной 5 см. Вычислить S и Р.  1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406;  0,97 – Х = 0,969;  25 р 38 к + Х = 60 р;  8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант Х – 7 2 7  = 12 3 10 .  2. Решить примеры: 14295 х 34;  90405 : 5;  6 1 4 х 12;  8  : 15.  3 4 3. Решить задачу:  На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин  отправили  всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?  4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.  2 9 1 7 2 9 1 7 2 5 2 5 8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант 1.Сравнить числа: 700 см2.... 7 дм2;    5 кв.дм.... 1200 кв.см; 2.Решить примеры:  2;5* 3;3* 3;6: ;4* ;2* ;2: 5 8 7 9 1 4 3 7 4 9 3 8 49 дм 2.... 400 см 2; 302 к в . с м . . .  3 кв.дм. 2 3 4;2: .2: 3 5 3.Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 70 км ­ 13 км 94 м; 39 т 11 ц ­ 7 ц; 4.Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4­я часть из них ­ легковые, 3­я часть ­ автобусы, а остальные машины грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже? 5.Начертить окружность диаметром 8 см. Вычислить её длину. 29 м 34 мм + 148 м 76 мм. 6 ц 69 кг + 28 ц 7 кг; 8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант 1.Сравнить числа: 200 с м 2 . . . . 2 дм 2; 1 2.Решить примеры:   3 1 5 3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 31 м ­ 49 см; 50 ц ­ 56 кг; 5 кг 112 г + 16 кг 396 г. 4;2* 2;3* 4;2: 2;5: ;2* ;3* ;2: 2 9 5 7 3 7 1 6 6 7 5 6 15 кв.дм.... 15 кв.см; 32 дм 2....300 см2; .2: 59 дм 1 см + 9 см; 41 кв.см....4 кв.дм. 4.Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек.   ­ всех детей училось в старших 3 5 классах. Сколько детей училось в старших классах? 5.Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину. 8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант 1.Сравнить числа: 700 см2.... 7 дм2;    5 кв.дм.... 1200 кв.см; 2.Решить примеры:  2;5* 3;3* 3;6: ;4* ;2* ;2: 5 8 7 9 1 4 3 7 4 9 3 8 49 дм 2.... 400 см 2; 302 к в . с м . . .  3 кв.дм. 2 3 4;2: .2: 3 5 3.Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 70 км ­ 13 км 94 м; 39 т 11 ц ­ 7 ц; 4.Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4­я часть из них ­ легковые, 3­я часть ­ автобусы, а остальные машины грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже? 5.Начертить окружность диаметром 8 см. Вычислить её длину. 29 м 34 мм + 148 м 76 мм. 6 ц 69 кг + 28 ц 7 кг; 8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант 2.Решить примеры:   1.Сравнить числа: 200 с м 2 . . . . 2 дм 2; 15 кв.дм.... 15 кв.см; 32 дм 2....300 см2; 1 5 59 дм 1 см + 9 см; 3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 31 м ­ 49 см; 50 ц ­ 56 кг; 5 кг 112 г + 16 кг 396 г. 4;2* 2;3* 4;2: 2;5: ;2* ;3* .2: ;2: 1 3 3 7 1 6 6 7 2 9 5 7 5 6 41 кв.см....4 кв.дм. 4.Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек.   классах. Сколько детей училось в старших классах? 5.Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину. 3 5 ­ всех детей училось в старших 1.Сравнить числа: 700 см2.... 7 дм2;    5 кв.дм.... 1200 кв.см; 49 дм 2.... 400 см 2; 302 к в . с м . . .  3 кв.дм. 8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант 7 9 5 8 1 4 ;2* 3;3* 2;5* 2.Решить примеры:  3 5 3.Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 70 км ­ 13 км 94 м; 39 т 11 ц ­ 7 ц; 29 м 34 мм + 148 м 76 мм. 4.Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4­я часть из них ­ легковые, 3­я часть ­ автобусы, а остальные машины  грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже? 5.Начертить окружность диаметром 8 см. Вычислить её длину. 6 ц 69 кг + 28 ц 7 кг; 4;2: 3;6: ;4* .2: ;2: 3 7 4 9 3 8 2 3 8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант 2.Решить примеры:   1.Сравнить числа: 200 с м 2 . . . . 2 дм 2; 15 кв.дм.... 15 кв.см; 32 дм 2....300 см2; 1 5 59 дм 1 см + 9 см; 3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 31 м ­ 49 см; 50 ц ­ 56 кг; 5 кг 112 г + 16 кг 396 г. 4;2* 2;3* 4;2: 2;5: ;2* ;3* .2: ;2: 1 3 3 7 1 6 6 7 2 9 5 7 5 6 4.Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек.   3 5 ­ всех детей училось в старших 41 кв.см....4 кв.дм. классах. Сколько детей училось в старших классах? 5.Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину. 8 класс. I­ вариант 1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков­ 286,6 кг апельсин. На  сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин? 2) Реши примеры. (88076­4876):18+30884= 188,43+х=230,1 3) Замените десятичными дробями. 4м22см,    15км200м,   13р.3к.,   78к.,    6ц2кг,   300г. 4) Замените целыми числами. 8,625км,   0,072м,   3,2т,   3,024т,   13,963м,    0,2см 54,635­х=47,831 х+5461,3=9001 8 класс. II­ вариант 1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч­ со скоростью 62,95 км/ч. Какой  путь прошел поезд за 9 часов? 2) Реши примеры. 1645:4796+4097= 0,648+х=1 3) Замените десятичными дробями. 600кг,   13дм4см,    3дм,    8кг200г    14мм,    40см,   12м 4) Замените целыми числами. 15,3дм,   10,001кг,   0,2ц,   6,7р,    0,2т,   0,02т  х­24,78=15,2 13,2­х=0,703 8 класс. I­ вариант 1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков­ 286,6 кг апельсин. На  сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин? 2) Реши примеры. (88076­4876):18+30884= 188,43+х=230,1 3) Замените десятичными дробями. 4м22см,    15км200м,   13р.3к.,   78к.,    6ц2кг,   300г. 4) Замените целыми числами. 8,625км,   0,072м,   3,2т,   3,024т,   13,963м,    0,2см 54,635­х=47,831 х+5461,3=9001 8 класс. II­ вариант 1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч­ со скоростью 62,95 км/ч. Какой  путь прошел поезд за 9 часов? 2) Реши примеры. 1645:4796+4097= 0,648+х=1 3) Замените десятичными дробями. 600кг,   13дм4см,    3дм,    8кг200г    14мм,    40см,   12м 4) Замените целыми числами. 15,3дм,   10,001кг,   0,2ц,   6,7р,    0,2т,   0,02т  х­24,78=15,2 13,2­х=0,703 8 класс. I­ вариант 1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков­ 286,6 кг апельсин. На  сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин? 2) Реши примеры. (88076­4876):18+30884= 188,43+х=230,1 3) Замените десятичными дробями. 4м22см,    15км200м,   13р.3к.,   78к.,    6ц2кг,   300г. 4) Замените целыми числами. 8,625км,   0,072м,   3,2т,   3,024т,   13,963м,    0,2см 54,635­х=47,831 х+5461,3=9001 8 класс. II­ вариант 1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч­ со скоростью 62,95 км/ч. Какой  путь прошел поезд за 9 часов? 2) Реши примеры. 1645:4796+4097= 0,648+х=1 3) Замените десятичными дробями. 600кг,   13дм4см,    3дм,    8кг200г    14мм,    40см,   12м 4) Замените целыми числами. 15,3дм,   10,001кг,   0,2ц,   6,7р,    0,2т,   0,02т  х­24,78=15,2 13,2­х=0,703 8 класс. I­ вариант 1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков­ 286,6 кг апельсин. На  сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин? 2) Реши примеры. (88076­4876):18+30884= 188,43+х=230,1 3) Замените десятичными дробями. 4м22см,    15км200м,   13р.3к.,   78к.,    6ц2кг,   300г. 4) Замените целыми числами. 8,625км,   0,072м,   3,2т,   3,024т,   13,963м,    0,2см 54,635­х=47,831 х+5461,3=9001 8 класс. II­ вариант 1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч­ со скоростью 62,95 км/ч. Какой  путь прошел поезд за 9 часов? 2) Реши примеры. 1645:4796+4097= 0,648+х=1 х­24,78=15,2 13,2­х=0,703 3) Замените десятичными дробями. 600кг,   13дм4см,    3дм,    8кг200г    14мм,    40см,   12м 4) Замените целыми числами. 15,3дм,   10,001кг,   0,2ц,   6,7р,    0,2т,   0,02т 1) Решите задачу. В магазине было 82 ящика яблок по 25 кг в каждом. К концу дня осталось  8 класс. I­ вариант количества. Сколько кг яблок продали? 2) Реши примеры 4 5 всего 55:  14 14: 6    3 7 8 2 7 1 5 36 13 21    1 5      6 1 21    1                                             17,86+ х = 20,1 х ­5709= 20010 1 12 1 100 х = 245   х = 0,056 3) Выполните действия. (88076+ 4876): 18 + 30884= 271,35: 45­ 0,2×2 4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно точки симметрии. 8 класс. II ­ вариант 1) Реши задачу. В магазин было 3808 м ткани. Продали  2 7 всей ткани. Сколько ткани осталось? 2) Реши примеры.    56  81 28:72                                                      17,86+ х = 20,1 7    8 25 5 6 15  17  6 3 25 5 9                                                                                                               54,635­ х = 47,831                                          1 10 х = 30  3.Выполните действия. 40,7518­ 38,3: 100= 4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно оси симметрии.  (56,08+ 8, 054): 21 ­ 1,128 8 класс. I­ вариант 1) Решите задачу. В магазине было 82 ящика яблок по 25 кг в каждом. К концу дня осталось  количества. Сколько кг яблок продали? 2) Реши примеры 4 5 всего 55:  14 14: 6    3 7 8 2 7 1 5 36 13 21    1 5      6 1 21    1                                             17,86+ х = 20,1 х ­5709= 20010 1 12 1 100 х = 245   х = 0,056 3) Выполните действия. (88076+ 4876): 18 + 30884= 271,35: 45­ 0,2×2 4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно точки симметрии. 8 класс. II ­ вариант 1) Реши задачу. В магазин было 3808 м ткани. Продали  2 7 всей ткани. Сколько ткани осталось? 2) Реши примеры.    56  81 28:72                                                      17,86+ х = 20,1 7    8 25 5 6 15  17  6 3 25 5 9                                                                                                               54,635­ х = 47,831                                          1 10 х = 30  3.Выполните действия. 40,7518­ 38,3: 100= 4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно оси симметрии.   (56,08+ 8, 054): 21 ­ 1,128

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Кимы для 8 класса школ коррекции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017