ККР за 2 класс
Оценка 5

ККР за 2 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
22.04.2017
ККР за 2 класс
Комплексная контрольная работа за 1 полугодие для 2 класса- составная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной школы, охватывающих в целом все наиболее существенные и значимые для дальнейшего обучения аспекты. Проведение комплексной контрольной работы за 1 полугодие необходимо для прослеживания динамики качества знаний на конец года.Комплексная контрольная работа за 1 полугодие для 2 класса- составная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной школы, охватывающих в целом все наиболее существенные и значимые для дальнейшего обучения аспекты. Проведение комплексной контрольной работы за 1 полугодие необходимо для прослеживания динамики качества знаний на конец года.
Положение к мониторингу 2 класс.docx

 

Рассмотрено на заседании МО

от 30.08.12

Положение о проведении комплексной контрольной работы

 за 1 полугодие во 2 классах

Комплексная контрольная работа за 1 полугодие для 2 класса- составная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной школы, охватывающих в целом все наиболее существенные и значимые  для дальнейшего  обучения аспекты. Проведение комплексной контрольной работы за 1 полугодие необходимо для прослеживания динамики качества знаний на конец года.

Комплексная контрольная работа за 1 полугодие строится на основе не- сплошного текста, к которому дается ряд заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. Задания позволяют установить уровень владения второклассниками основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, которые помогают успешно продвигаться в освоении учебного материала.

Структура работы

Комплексная контрольная работа состоит из двух частей- основной и дополнительной. Они направлены на оценку сформированности  таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Содержание и  уровень сложности заданий основной  части соотносятся с разделом «Выпускник научится» планируемых результатов. Выполнение этих заданий обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения второклассниками базового уровня требований.

В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность; они соотносятся с разделом «Выпускник получит возможность научиться» планируемых результатов. Выполнение заданий дополнительной части для ребенка необязательно- они выполняют только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенных уровней требований и используется исключительно для дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

В дополнительной части содержится 5 заданий, из которых второклассникам для получения поощрительных баллов предлагается выполнить, как минимум, 3- по своему выбору.

Время выполнения работы

На выполнение основной части в среднем затрачивается 25 минут. Такое же время необходимо на выполнение дополнительной части. Если учащиеся не успели выполнить работу в течении 1 урока, работу можно продолжить на следующий день. Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется.

Характеристика заданий основной части

Первое задание направлено на проверку чтения про себя. Результаты фиксируются, но не оцениваются в баллах.

Второе задание – это задание на поиск и списывание предложения являющегося ответом на заданный вопрос. Максимум-2 балл (1балл за правильно выбранное предложение, 1 балл за списывание).Если ребенок сам нашел ошибку и аккуратно ее исправил- балл не снимается.

Третье задание- это задание на овладение  умением выборочного чтения и умением делить слова для переноса. Максимум-2 балла за пару (1 балл- выборочное чтение ; 1 балл- разделил для переноса)

Четвертое задание- это задание на понимание роли мягкого знака- показателя мягкости согласного; умения выполнять звукобуквенный разбор слова. Максимум- 2 балла (1 балл за определение роли ь; 1 балл-за правильный звукобуквенный разбор).

Пятое задание –это задание на умение находить родственные слова. Это задание не оценивается в баллах, но результаты заносятся в оценочный лист (если ребенок выполнил задание- да, ели не выполнил- нет)

Шестое задание – это задание на умение решать простые текстовые задачи. Максимум-2 балла (1 балл за выбор действия, 1 балл за вычислительный навык)

Седьмое задание- это задание по окружающему миру. Максимум-1 балл.

                                       

Интерпретация полученных результатов

Максимальное количество баллов за основную часть- 11 баллов

Показателем успешности выполнения основной части (достижения базового уровня подготовки) является получение ребенком 5-11 баллов.

Характеристика вопросов дополнительной части.

Восьмое задание- это задание на построение собственного высказывания. Максимум-2 балл- развернутое, орфографически грамотно оформленное; 1 балл- кратко.

Девятое задание- это задание на «Работу с информацией». Для получения правильного ответа необходимо осуществить поиск информации, установить последовательность действий. Максимум-2 балла (если ребенок установил правильную последовательность-2 балла; если ребенок допустил две ошибки- 1 балл; больше 2 ошибок- 0 баллов).

Десятое задание- это задание на построение свободного высказывания с учетом личного опыта. Максимум-1 балл (краткое- одним, двумя словами) 2 балла- предложением.

Интерпретация результатов.

Максимальное количество баллов за дополнительную часть-6 баллов. Показателем успешности выполнения дополнительной части, является получение ребенком 4-6 баллов.

 

 

 

 


 

Рассмотрено на заседании МО от 30

Рассмотрено на заседании МО от 30

В дополнительной части содержится 5 заданий, из которых второклассникам для получения поощрительных баллов предлагается выполнить, как минимум, 3- по своему выбору

В дополнительной части содержится 5 заданий, из которых второклассникам для получения поощрительных баллов предлагается выполнить, как минимум, 3- по своему выбору

Интерпретация полученных результатов

Интерпретация полученных результатов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017