Класный час 8 класс"Отходы и мусор"
Оценка 4.6

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа
8 кл
22.11.2017
Класный час 8 класс"Отходы и мусор"
На классном часе проводилась беседа о вреде мусора на живой организм. Сколько могут пролежать пакеты и пластиковые бутыл ки и приносить вред и отравления всему человечеству на Земном шаре. Были сделаны памятки "Как утилизировать мусор и отходы, чтобы не уничтожать друг друга."
классный час Моя профессия - моё будущие.docx
Урок-беседа ко дню знаний. по теме  «Моя профессия – мое будущее». Токарева Наталья Петровна,                                                                                 классный руководитель 7 «В» класса                                                              МБОУ им. И. И. Вехова                                                                         СОШ №24 ст. Александрийской Заставляет суетиться любая профессия - даже миссия птицы. (Тэрри Глущенко) Цели классного часа: 1) показать разнообразие специальностей, которые требуют знания от обучающихся;   2)развивать у обучающихся творческий потенциал в выборе профессии через предметы проводимые в школе;                      Задачи: 1) Формировать представление о роли профессии в жизни человека; 2)   Расширить   представления   о   личностных   качествах,   необходимых   для   освоения желаемой профессии; 3)   Формировать   умение   вести   дискуссию,   рассуждать   и   воспитывать   толерантное отношение к другим мнениям. Ход классного часа 1. Вступительное слово классного руководителя. В школах изучается  различные предметы. Все они очень важны и нужны. Изучение каждого предмета очень важно для того, чтобы сегодня знать свой гражданско­правовой статус, свои права и обязанности. Все предметы проводимые в школе  считаю, является важными, поэтому   нужно   изучать   не   только   тем,   кто   собирается   выбрать   себе   профессию непосредственно связанную  с предметами проводимыми  в школе, но и всем гражданам такого   огромного   государства   как   Россия.   Правовыми   ситуациями   в   нашей   жизни   мы практически   сталкиваемся   каждый   день.   Купили   некачественный   товар?   Работодатель нарушил трудовой договор? И наверное, нет ни одной профессии, где бы мы не столкнулись с   правовой   ситуацией.   Ну   а   профессии   адвоката,   юриста,   судьи,   прокурора   требует   определенных знаний. Итак,   для   чего   же   следует   изучать   предметы   в   школе?   Рассмотрим     полную   картину, почему   необходимо. так это               тебе   В     В   этом этом поможет заключается обязанности. 1.  Ты   устраиваешься   на   работу.   Работодатель   тебе   показывает   трудовой   договор,   ты должен без ущерба для себя составить трудовой договор, где будут описываться твои права и юрист. 2.  Для   выхода   из   конфликтной   ситуации   лучше   знать   права,   чем   доказывать   что­то кулаками.   3. Чтобы стать хорошим дипломатом важно знать не только иностранный язык, но и законы данной дипломатом. 4.  Будучи бизнесменом вы попали в экономическую передрягу. Выйти из ситуации вам поможет высококвалифицированный юрист. 5.Может быть вы хотите стать детективом как Шерлок Холмс или Агата Кристи? Тогда вам школе. 5.На   а   если   вы   хотите   стать   президентом?   Юридическое   образование   Вам   просто необходимо!  необходим предметов адвоката. изучение работать страны, будете   просто   где   в   работа   вы                     2. Игра «Знаешь ли ты…». Классный руководитель: Представьте себе, что к вам обратились за помощью. Помогите им правильно разрешить  правовую ситуацию. Итак,   Ситуация 1. В результате проверок, проведенных органами прокуратуры, было выявлено, что   во  многих   организациях   коллективные   договоры   либо   не   заключались   из­за   отказа работодателей их заключать, либо носили формальный характер, то есть не затрагивали специфики   работы   в   данной   организации.   Кроме   того,   в   коллективных   договорах предусматривалась возможность для работодателя направлять работников в длительные отпуска без сохранения заработной платы на период приостановки работы из­за отсутствия сырья или временного затоваривания продукции. Вопросы к данной ситуации: 1)обязан ли работодатель заключать коллективный договор? 2)В   чем   заключаются   особенности   коллективно­договорных   условий   и   каково   их соотношение   с   нормами   труда?   3)Законно   ли   включение   в   коллективный   договор указанного условия? Ответы   обучающихся:  1)Работодатель   обязан   заключить   коллективный   договор   при получении   уведомления   в   письменной   форме   с   предложением   о   начале   коллективных переговоров с целью подготовки и заключения коллективного договора от представителей работников. 2)Условия коллективного договора не могут ухудшать положения работников по сравнению с Трудовым кодексом, а только могут устанавливать льготы и преимущества по сравнению с законом. 3) Незаконно. Ситуация   2.   Иванов   был   зачислен   заместителем   начальника   отдела   с   месячным испытательным сроком. Через 23 он заболел и отсутствовал на работе 17 дней, а через день после выхода на работу был уволен по статье 23 КЗоТа как не выдержавший испытания. Вопросы: 1)В каком порядке и какой продолжительности устанавливается испытательный срок при приеме на работу? 2)Как исчисляется испытательный срок и когда может быть уволен работник, не выдержавший его? 3)Куда может обратиться Иванов для разрешения спора? 4)Правильно ли уволен Иванов? Ответы   обучающихся:  1)Срок   испытания   обязательно   должен   быть   указан   в   трудовом договоре;   он   не   может   превышать   трех   месяцев,   а   для   руководителей,   заместителей, главного бухгалтера – 6 месяцев. 2)В срок испытания на засчитывается период временной нетрудоспособности работника и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе. 3)Решение работодателя работник может обжаловать в судебном порядке. 4) Если работник   не   был   предупрежден   за   три   дня,   то   увольнение   неправильное,   ему   должны выплатить компенсацию за три дня. Ситуация 3. Сотрудницей НИИ Ивановой был получен под отчет по разовой доверенности прибор, который она небрежности сломала. Прибор стоил 900 тысяч рублей (1997году). Администрация института обратилась в суд с иском о взыскании с Ивановой ущерба. В суде выяснилось, что у Ивановой двое малолетних детей, которых она воспитывает одна. Вопросы:  1)В   каком   размере   должна   возместить   ущерб   Иванова?(Ее   оклад   ­400   тысяч рублей в месяц). 2)Вправе ли суд уменьшить сумму взыскания с Ивановой за причиненный ущерб? Ответы обучающихся:  1)Недостача (порча) ценностей, вверенных работнику по разовому документу(доверенности),   ­  случай   полной   материальной   ответственности.   2)Орган    по рассмотрению трудовых споров (суд) может учетом степени и формы вины, материального положения   работника   и   других   обстоятельств   снизить   сумму   ущерба,   подлежащую взысканию с работника. Упражнение­активатор 1. «Без слов» Описание упражнения: Классный руководитель загадывает простой текст, записывая его на бумагу, после чего передает его остальным участникам на ушко, а участники передают друг   другу   понятое.   Степень   совпадения   переданного   и   записанного   текста свидетельствует   об   умении   устанавливать   контакт.  А   теперь   каждый   ряд   составляет команду.   Сидящие   на   первых   партах   ­   капитаны.Составьте   словосочетание   со   словом «право». Команда, составившая, больше всего словосочетаний и предложений выигрывает. Игра «право­понятия» Цель: помочь обучающимся осознать правовые термины, понять их значение и научиться применять в речевой практике. В ходе игровой ситуации должны развиваться когнитивные, речевые и коммуникационные навыки. Правовые   термины:  цензура,   клевета,   преступник,   правонарушение,   оскорбление, помилование,   мошенничество,   взятка,   конфискация,   коммерция,   право,   дезертирство, прокурор.Участникам игры предлагается сесть в круг. Раздаются карточки с правовыми терминами. Обучающиеся прочитывают термины, рассказывают, как понимают их значение. Затем находят на столе карточки с определениями этих терминов и зачитывают их.На следующем этапе игры предлагается работа с терминами, которые уже знакомы. С ними нужно   составить   предложения   по   смыслу.   Лучшие   предложения   зачитываются, повторяются. Рекомендуется вести "Словарь правовых терминов" (можно групповой). 3. Игра «Познай людей и самого себя» В приведенных ниже пословицах и поговорках пропущено одно слово. Все эти пропущенные слова означают поступки и качества человека. Вы должны их отгадать.  … глаза колет 1) 2) …  дружбой, а служба службой 3) Где хотенье, там и …. 4) Старый …  лучше новых двух 5) …   и труд все перетрут 6) …   не порок 7) … ­ деньги наживное 8) Труд человека кормит, а  … портит 9) …  города берет. Далее   следуют   ответы   обучающихся:   1)   правда;   2)дружба;   3)уменье;   4)друг;   5)ученье; 6)бедность; 7)деньги; 8)лень; 9)смелость. 4. В мире мудрых мыслей Обучающимся дано задания найти высказывания известных людей, философов, писателей о правах человека, о законе, о качестве человека. Ответы учащихся: *Право – это все то, истинно и справедливо (В.Гюго) *Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаковы были подчинены законам. (Ж.Д.Аламбер) *Где кончаются законы, там начинается тирания (У.Питт) *Демократия – это не власть большинства, а защита меньшинства(А.Камю) * Наказанный преступник – это пример для всех негодяев; невинно осужденный – это вопрос совести всех честных людей (Ж.Лабрюйер) * Добро потеряешь – немного потеряешь, честь потеряешь – много потеряешь, мужество потеряешь – все потеряешь. (И.Гете) *Чистая совесть ни лжи не боится, ни слухов, ни сплетен. (Овидий) *  Добрый   человек   –   не  тот,  кто   умеет  делать   добро,   а  тот,  кто   не   умеет   делать   зла. (В.О.Ключевский) *   Ни   один   народ   в   мире   не   одарен   какой­либо   способностью   преимущественно   перед другим (Г.Лессинг) * Нужно иметь смелость высказывать свои убеждения.(И.М.Сеченов) 5. Подведение итогов классного часа. Классный руководитель:   Самая большая ценность у каждого из нас ­ это жизнь. И мы хотим прожить ее интересно, полезно, счастливо, а чтобы жизнь была интересной, нужно выбрать дело, которое будет по душе. И сейчас вы находитесь на перекрестке семи дорог. Но   какую   вы   бы   дорогу   не   выбрали,   вы   должны   уметь   отстаивать   свою   гражданскую позицию, знать о своей социальной роли в обществе, знать о  своих обязанностях и правах Настало время, когда необходимо задуматься над будущей профессией и начать шаг за шагом приближаться к своей мечте. Я думаю, сегодня один шаг мы с вами уже сделали. Литература 1. Я.В.Соколов. Граждановедение.  Москва «Гражданин», 2013г. 2. Н.С.Кочетов. Пособие для преподавателей.Волгоград «Учитель», 2009г.

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"

Класный час 8 класс"Отходы и мусор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2017