Класс 5. Уровень общего образования: основное общее Количество часов по учебному плану: 35 часов (1 ч. в неделю) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год Учитель Боровикова Татьяна Викторовна
Оценка 5

Класс 5. Уровень общего образования: основное общее Количество часов по учебному плану: 35 часов (1 ч. в неделю) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год Учитель Боровикова Татьяна Викторовна

Оценка 5
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
5 кл
16.01.2019
Класс 5. Уровень общего образования: основное общее Количество часов по учебному плану: 35 часов (1 ч. в неделю) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год Учитель Боровикова Татьяна Викторовна
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе рабочей программы по изобразительному искусству - издательство «Просвещение», 2013г., авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы», рабочей программы под редакцией Б. М. Неменского «Изобразительное искусство» М., «Просвещение» 2013. Учебник: Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.А. Горяева, О.В. Островская; под редакцией Б.М.Неменского.- 2-е изд.-М.: Просвещение 2013.
ИЗО 5 класс 2018-2019 (комитет).docx
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 5 класс    Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся. Учащиеся могут научиться : ­ формировать целостное мировоззрение, учитывающего культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; ­  формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности ­ развитию эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. ­овладевать основами культуры практической творческой работы различными художественными материалами и инструментами; ­формировать способности ориентироваться в мире современной художественной культуры Метапредметные результаты: Учащиеся могут научиться: ­ активно относиться к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно­значимой ценности; ­обрести самостоятельно творческий опыт, формирующего способность к самостоятельным действиям, в различных учебных и жизненных ситуациях; Учащиеся научатся эстетически подходить к любому виду деятельности; ­развитие фантазии, воображения, визуальной памяти; ­умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результатов Предметные результаты: Учащиеся научатся: ­воспринимать мир, человека, окружающих явлений с эстетических позиций; ­активно относиться к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно значимой ценности; ­художественно познавать мир, понимать роль и место искусства в жизни человека и общества; ­ориентироваться и самостоятельно находить необходимую информацию по культуре и искусству в справочных материалах, электронных ресурсах; ­понимать разницу между элитарным и массовым искусством; ­применять  различные  художественные  материалы,  техники  и  средства  художественной  выразительности  в собственной  художественной деятельности. 1 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Программа «Изобразительное искусство» является целостным интегрированным курсом, который включает в себе все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народное и декоративно ­ прикладное искусства, зрелищные и экранные искусства. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.   Систематизирующим   методом   является   выделение   трех   основных   видов   художественной   деятельности   для   визуальных пространственных  искусств:  конструктивного, изобразительного  и декоративного. Эти три вида художественной деятельности  являются основанием   для   деления   визуально   ­   пространственных   искусств   на   следующие   виды:   изобразительные   искусства   ­   живопись,   графика, скульптура; конструктивные искусства ­ архитектура, дизайн; различные декоративно ­ прикладные искусства.  ДЕКОРАТИВНО­ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА    5класс­ 35 ч Древние корни народного искусства — 8 ч Древние образы в народном искусстве. Убранство русской избы. Внутренний мир русской избы. Конструкция и декор предметов народного быта. Русская народная вышивка. Народный праздничный костюм. Народные праздничные обряды. Связь времен в народном искусстве — 8 ч Древние образы в современных народных игрушках. Искусство Гжели. Городецкая роспись. Хохлома. Жостово. Роспись по металлу. Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте. Роль народных художественных промыслов в современной жизни.  Декор — человек, общество, время — 12 ч  Зачем людям украшения. Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Одежда «говорит» о человеке. О чём рассказывают нам гербы и эмблемы. Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. Декоративное искусство в современном мире — 7 ч 2 Тематическое планирование 5 класс. Раздел РАЗДЕЛ №1: ДРЕВНИЕ КОРНИ НАРОДНОГО ИСКУССТВА  РАЗДЕЛ № 2: СВЯЗЬ ВРЕМЁН В НАРОДНОМ ИСКУССТВЕ  РАЗДЕЛ №3: ДЕКОР – ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, ВРЕМЯ  РАЗДЕЛ №4: ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ  Современное выставочное искусство. Ты сам — мастер. Кол­во часов 10 часов 9 часов 10 часов 6 часов 3 Приложение. Календарно­тематическое планирование 5 класс Разделы Тема урока Кол­во часов Дата План Факт Примечание Раздел № 1 «Древние корни народного искусства»  Раздел №2 «Связь времен в народном  искусстве» Древние образы в народном искусстве. Убранство русской избы. Убранство русской избы «Внутренний мир русской избы» комбинированный Конструкция и декор предметов народного быта  Русские прялки. Русская народная вышивка (комбинированный урок) Народный праздничный костюм  Народный праздничный костюм Народные праздничные обряды.  Народные праздничные обряды. Древние образы в современных народных игрушках. Древние образы в современных народных игрушках. Искусство Гжели. (комбинированный урок) Городецкая роспись Хохлома (комбинированный урок) Жостово.   Роспись   по   металлу   (комбинированный урок) Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по березе. Роль   народных   промыслов   в   современной   жизни. Обобщение темы Роль   народных   промыслов   в   современной   жизни. Обобщение темы 10 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел № 3 «Декор. Человек. Общество. Время.»  4 Зачем людям украшения. Роль декоративного искусства в жизни древнего  общества. Роль декоративного искусства в жизни древнего  общества. 10 часов 1 1 1 05.09 12.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 24.10 07.11 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 28.01 06.02 13.02 20.02 № уро ка  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Класс 5. Уровень общего образования: основное общее Количество часов по учебному плану: 35 часов (1 ч. в неделю) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год Учитель Боровикова Татьяна Викторовна

Класс 5. Уровень общего образования: основное общее Количество часов по учебному плану: 35 часов (1 ч. в неделю) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год Учитель Боровикова Татьяна Викторовна

Класс 5. Уровень общего образования: основное общее Количество часов по учебному плану: 35 часов (1 ч. в неделю) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год Учитель Боровикова Татьяна Викторовна

Класс 5. Уровень общего образования: основное общее Количество часов по учебному плану: 35 часов (1 ч. в неделю) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год Учитель Боровикова Татьяна Викторовна

Класс 5. Уровень общего образования: основное общее Количество часов по учебному плану: 35 часов (1 ч. в неделю) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год Учитель Боровикова Татьяна Викторовна

Класс 5. Уровень общего образования: основное общее Количество часов по учебному плану: 35 часов (1 ч. в неделю) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год Учитель Боровикова Татьяна Викторовна

Класс 5. Уровень общего образования: основное общее Количество часов по учебному плану: 35 часов (1 ч. в неделю) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год Учитель Боровикова Татьяна Викторовна

Класс 5. Уровень общего образования: основное общее Количество часов по учебному плану: 35 часов (1 ч. в неделю) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год Учитель Боровикова Татьяна Викторовна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2019