Классное занятие поЗОЖ

  • Мероприятия
  • doc
  • 18.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель — формирование навыков отказа. «Цунами» Ведущий направляет реакции детей, разводя руки и соединяя ладони. Когда руки соединены, тихо топают, стучат по партам ладонями, издают звук «а». По мере разведения рук ведущего звук удерживается на максимуме и постепенно уменьшается. «Сигареты и мои планы» На левой половине ватмана ученики по очереди пишут свои планы на будущее, затем каждый ребенок делится этими планами с группой. После этого дети по очереди подходят к ватману и пишут напротив каждого плана, какое препятствие в достижении выбранной цели создается курением. Игра «Прилет инопланетян» Ученики, изображающие инопланетян, рассказывают о жизни и развлечениях на своей планете. Земляне показывают свои игры и также рассказывают о жизни. Разрабатывается совместный проект общей деятельности. При обсуждении оказывается, что в проекте нет места курению. «Подведение итогов»
Иконка файла материала Занятие для 6 классов.doc
Занятие  для 6 классов Цель — формирование навыков отказа. «Цунами» Ведущий направляет реакции детей, разводя руки и соединяя ладони. Когда руки соединены, тихо топают, стучат по партам ладонями, издают звук «а». По мере разведения рук ведущего звук удерживается на максимуме и постепенно уменьшается. «Сигареты и мои планы» На левой половине ватмана ученики по очереди пишут свои планы на будущее, затем каждый ребенок делится этими планами с группой. После этого дети по очереди подходят к ватману и пишут напротив каждого плана, какое препятствие в достижении выбранной цели создается курением. Игра «Прилет инопланетян» Ученики, изображающие инопланетян, рассказывают о жизни и развлечениях на   своей   планете.   Земляне   показывают   свои   игры   и   также   рассказывают   о жизни.   Разрабатывается   совместный   проект   общей   деятельности.   При обсуждении оказывается, что в проекте нет места курению. «Подведение итогов» Дети становятся в круг, держась за руки. Каждый говорит о том, как он умеет отказывать. «Я умею говорить «нет». Цель — формирование личной позиции по отношению к курению. «Моя Вселенная» Дети садятся в круг, им раздают листы бумаги из альбома для рисования. В центре   листа   необходимо   нарисовать   солнце   и   в   центре   солнечного   круга написать   крупно   букву   «я».   Затем   от   этого   «я» —   центра   Вселенной —   надо прочертить линии  к звездам  и планетам: мое  любимое занятие, мое любимое животное, мои любимые цвет, запах, игра, одежда, песня, певец или группа… Ведущий   говорит   о   том,   что   «звездная   карта»   каждого   показывает   его возможности, уникальность и общие черты с другими. «Леший в доме» У каждого может быть «леший в доме», все беды начинаются с «чуть­чуть», и, если   их   игнорировать,   они   могут   принять   угрожающие   масштабы.   Вредные   и плохие привычки начинаются с малого, человеку трудно отказаться от курения, хотя и страдает его семья. На листе ватмана, прикрепленном на доске, ученики фломастерами   пишут   свое   мнение   на   тему:   «Чем   неприятно   курение   для окружающих». «Разбираться в людях и в их состояниях» Каждый  ученик  выражением лица, походкой, позой по очереди показывает перед   группой   самоуверенного,   робкого,   смелого,   нахального,   гордого,   злого, доброго человека. А затем таким же образом каждый показывает себя, смелого и уверенного. Группа определяет, какое качество показывает каждый участник группы. Затем ученики по очереди высказываются о внешнем облике и манерах курильщиков.   Вырабатывается   негативное   отношение   к   запаху,   пожелтевшим зубам и т.д. «Кто нам нравится» Ведущий   задает   группе   вопросы:   «Какие   мальчики   вам   нравятся?»   «Каким должен быть мальчик?» На эти вопросы отвечают девочки. На вопросы ведущего: «Какие девочки вам нравятся?» «Какой должна быть девочка?» отвечают мальчики.«Подведение итогов» Ученики становятся в круг, взявшись за руки. Каждый говорит своему соседу комплимент, пожатием руки выражает поддержку.