Классному руководителю "Изучение личности школьника: Опросник темперамента"
Оценка 4.6

Классному руководителю "Изучение личности школьника: Опросник темперамента"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
8 кл
30.03.2018
Классному руководителю "Изучение личности школьника: Опросник темперамента"
Данный материал переработан и разработан в помощь классному руководителю для изучения личности школьника. Учащимся раздаются распечатанные бланки с вопросами, в которых имеется название предлагаемого тестирования, его цель, инструкция по заполнению бланка, таблицы. В конце бланка приводится обработка результатов исследования. Если тестирование не большое по объёму, то учащиеся сами могут подсчитать результат. В противном случае бланки сдаются классному руководителю, который и обрабатывает результаты. Данные исследования помогают лучше наладить контакт родителей, учащихся, педагогов. Классный руководитель, опираясь на материалы исследования, выстраивает воспитательную работу с учащимися с большей результативностью. У меня на данный момент 8 класс. Тестирование в основном подобрано для этого возраста
3 О п р о с н и к т е м п е р а м е н т а.docx
Цель работы: 1 ­ с помощью опросника темперамента определить доминантный и субдоминантный тип темперамента. 2 ­  Познакомиться с методикой проведения данного опросника. Ход работы: если вы согласны с утверждением (да) ­ ставите “+”, если не согласны (нет) ­ “—”. О п р о с н и к    т е м п е р а м е н т а 1. Вы суетливы, не можете долго усидеть на месте. 2. Вы вспыльчивы, невыдержанны. 3. Вы нетерпеливы. 4. Резки в отношениях с людьми. 5. Упрямы. 6. Находчивы в спорах. 7. Работаете не постоянно, а рывками. 8. У вас есть склонность к риску. 9. Вы незлопамятны. 10. Речь сбивчивая, быстрая. 11. Склонность к излишней горячности. 12. Можете назвать себя забиякой. 13. Слишком нетерпимы к недостаткам других. 14. Обладаете развитой, выразительной мимикой. 15. Вас быстро начинает тяготить все привычное, устоявшееся.  16. Можете легко расшевелить “застоявшуюся” компанию. 17. Есть склонность к порывистым, импульсивным движениям. 18. Прямолинейны в отношениях с людьми. 19. Всегда настойчивы в достижении цели. 20. Быстро переключаетесь от одной деятельности к другой. 21. Легко переживаете неудачи и неприятности. 22. Общительны и отзывчивы. 23. Очень энергичны. 24. Неразборчивы в своих интересах и склонностях. 25. Мнительны, склонны к излишней тревожности. 26. Легко и быстро схватываете все новое. 27. Вы излишне любопытны. 28. Легко переключаетесь на новую деятельность. 29. У вас высокая работоспособность. 30. В сложной обстановке сохраняете самообладание, не поддаетесь панике. 31. В своих решениях часто проявляете поспешность. 32. Обычно громкая речь, живая жестикуляция. 33. Вас тяготит даже легкое дело, если оно является обязательным. 34. Вы склонны отвлекаться на совершенно посторонние вещи. 35. Вы легко запоминаете сведения из самых разных, не связанных между собой областей знаний. 36. Вы спокойно и быстро засыпаете и пробуждаетесь. 37. Вы склонны сначала делать, а потом думать о последствиях. 38. В случае конфликта вас больше беспокоят не его причины, а сам факт ссоры. 39. В трудной ситуации вы окажете помощь сначала другим, а потом себе. 40. Вы легко миритесь и не склонны к выяснению отношений. 41. В новой обстановке чувствуете себя неуверенно. 42. Не верите полностью в свои силы. 43. Вам неприятно любопытство. 44. Довольно трудно сходитесь с новыми людьми. 45. Вам легче работать в привычной обстановке. 46. Даже небольшая неудача вас сильно подавляет. 47. У вас есть склонность к уходу в свои переживания. 48. После длительного напряжения сил вам нужен длительный и полный отдых. 49. Вы очень впечатлительны, поэтому легко можно выбить вас из колеи. 50. У вас есть тенденция приспосабливаться к характеру собеседника, тех, с кем вы контактируете. 51. Всегда обдумываете свои слова и высказывания. 52. По отношению к другим склонны к подозрительности. 53. Чувствительны к любому порицанию или одобрению. 54. Чрезмерно, и не всегда справедлива, обидчивы. 55. Довольно скрытны и не склонны много рассказывать о себе. 56. Редко сами принимаетесь за дело, вас нужно подтолкнуть. 57. Не оставляете вопрос или проблему, пока не продумаете до конца, пока для вас не станет все полностью ясно. 58. Вы с трудом запоминаете материал из разных областей и легче из одной или близких областей знаний. 59. Вы склонны вызывать у окружающих сочувствие к себе. 60. Вы довольно долго помните события, если они связаны с вашими личными переживаниями. 61. В своих действиях вы всегда последовательны и обстоятельны. 62. Вы умеете ждать. 63. Можете назвать себя хладнокровным человеком. 64. Не склонны к лишним разговорам даже с близкими людьми. 65. В работе придерживаетесь системы, выработанного распорядка. 66. Для вашей речи характерны остановки и паузы для обдумывания. 67. При сильных эмоциональных переживаниях вам легко сдерживать себя. 68. Стараетесь не тратить впустую ни своих, ни чужих сил. 69. Вас волнует одобрение или неодобрение вашей деятельности. 70. Вы постоянны в области чувств и отношений. 71. Порядок в работе для вас важен не меньше, чем результат. 72. Для вас характерно равное и спокойное отношение к плохому и к хорошему в вашей жизни. 73. Вы снисходительны к плохому или тяжелому характеру других людей. 74. Твердо решив что­либо сделать, включитесь в работу довольно медленно. 75. Если у вас есть цель, трудности, необычности обстоятельств для вас как бы не существуют. 76. Даже самые сильные ваши переживания практически никогда не влияют на вашу жизнь и текущую деятельность. 77. Вы склонны оценивать людей больше по их деловым, чем по эмоциональным качествам. 78. Вы склонны всегда доводить высказываемую мысль до конца, даже если в разговоре вас отвлекают, переключают внимание на другое. 79. Вы спокойно переносите любой шум, слишком громкие разговоры, слишком громкую музыку. 80. Вы легко можете сами себя занять, не нуждаясь во внешних впечатлениях. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ 1. Подсчитывается количество плюсов по каждым 20­ти вопросам:  • 1 ­ 20 ­ холерик • 21­ 40 ­ сангвиник • 41 ­ 60 ­ меланхолик • 61 ­ 80 ­ флегматик. 2. Далее по формуле подсчитывается доминантный и субдоминантный (см.вывод) типы темперамента: Т = (Нх:20) * 100% ГДЕ: Н с индексом ­ количество плюсов по соответствующим типам, 20 ­ количество вопросов по типу темперамента.  Высчитываете % соотношение каждого типа. 3. Данные записываются по рангу: на первое место ставится тип темперамента (доминантный), имеющего самую большую  величину (%) и т.д. Типы тем­та, получившие меньше 40%, менее значимы для вашей личности. 4. ВЫВОД:  в результате проведенного исследования, доминирующим (преобладающим) типом темперамента у меня является _________ В качестве субдоминантного (меньший % ­ следующий за доминантным) типа – является ________________ Если все типы темперамента представлены примерно в равных соотношениях, то можно говорить о смешанном типе.

Классному руководителю "Изучение личности школьника: Опросник темперамента"

Классному руководителю "Изучение личности школьника: Опросник темперамента"

Классному руководителю "Изучение личности школьника: Опросник темперамента"

Классному руководителю "Изучение личности школьника: Опросник темперамента"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018