Классный час
Оценка 4.8

Классный час

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
12.10.2021
Классный час
Классный час на тему "Детство без жестокости и насилия"
классный час.pptx

Клaссный час: "Детство без жестокости и нaсилия"

Клaссный час: "Детство без жестокости и нaсилия"

Клaссный час: "Детство без жестокости и нaсилия"

Какая картинка вам больше нравится?

Какая картинка вам больше нравится?

- Какая картинка вам больше нравится? Объясните почему? Почему люди ведут себя так, как на 1 картинке? На 2 картинке?

До наших дней дошли такие факты нашей истории человеческого прошлого, где детей наказывали как взрослых

До наших дней дошли такие факты нашей истории человеческого прошлого, где детей наказывали как взрослых

До наших дней дошли такие факты нашей истории человеческого прошлого, где детей наказывали как взрослых.
За прошедшие столетия человечество пересмотрело отношение к детям.
Однако в сегодняшнем мире происходят вопиющие случаи несправедливого, безответственного, а порой и жестокого обращения с детьми.

Поэтому в нашем государстве, как и во многих других существуют специальные законы, документы, организации по защите прав детей

Поэтому в нашем государстве, как и во многих других существуют специальные законы, документы, организации по защите прав детей

Поэтому в нашем государстве, как и во многих других существуют специальные законы, документы, организации по защите прав детей.
«Декларация о правах человека»;
«Конвенция о правах ребенка».
И каждый гражданин республики Казахстан должен эти законы соблюдать.
В них говориться о правах о обязанностях детей и их родителей, людей имеющих отношение к детям.
И самым главным в них говориться о том, что никто не имеет право жестоко обращаться с детьми (даже их родители).
Государство защищает интересы детей.

Кaкие существуют наказания? Почему родители используют наказание?

Кaкие существуют наказания? Почему родители используют наказание?

Кaкие существуют наказания?
Почему родители используют наказание?
Можно ли обойтись без него?

Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание!

Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание!

Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание!

Как вести себя, чтобы не подвергнуться жестокому обращению: слушать взрослых и выполнять их просьбы, если они направлены на разумные поступки (делать уроки, помогать старшим, уважать…

Как вести себя, чтобы не подвергнуться жестокому обращению: слушать взрослых и выполнять их просьбы, если они направлены на разумные поступки (делать уроки, помогать старшим, уважать…

Как вести себя, чтобы не подвергнуться жестокому обращению:

слушать взрослых и выполнять их просьбы, если они направлены на разумные поступки (делать уроки, помогать старшим, уважать взрослых, беречь своё здоровье и т. д.)
не разговаривать с незнакомыми и не выполнять их просьбы
быть вежливым и воспитанным

Если вы подверглись жестокому обращению со сверстников, что вы должны делать?

Если вы подверглись жестокому обращению со сверстников, что вы должны делать?

Если вы подверглись жестокому обращению со сверстников, что вы должны делать?

Если ты подвергаешься насилию и жестокому обращению нужно:

Если ты подвергаешься насилию и жестокому обращению нужно:

Если ты подвергаешься насилию и жестокому обращению нужно:

Рассказать родителям.
Рассказать учителю.
Обратиться к социальному педагогу школы.
Позвонить по телефону доверия.

Нарисуй запрещающий знак против жестокого обращения с детьми

Нарисуй запрещающий знак против жестокого обращения с детьми

Нарисуй запрещающий знак против жестокого обращения с детьми  

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2021