Классный час "День защиты детей"
Оценка 4.8

Классный час "День защиты детей"

Оценка 4.8
doc
31.05.2022
Классный час "День защиты детей"
день защиты детей .doc

Конструкт классного часа

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 46 группы

Лавровой Алины Вячеславовны

Дата: 11.05.22

Класс: 2«А».                                                                                                                                                               

Тема: «День защиты детей.»

Планируемый результат:

·       Личностный проявляют ценностное отношение к конвенции о правах ребёнка, осознанное отношение к правам человека, отношение к выполнению прав.

·       Метапредметный, выделяют тему и цель классного часа, умеют анализировать содержание мультфильмов, содержание загадок , анализируют собственный опыт, делают выводы о реализации прав конвенции. умеют анализировать , группировать права ,  анализируют свои мысли и чувства  ,участвуют в диалоге с учителем и сверстниками, выражают свои мысли, анализируют свои мысли и чувства, осуществляют волевую саморегуляцию , самоконтроль и взаимоконтроль деятельности, умеют строить  речевые высказывания в процессе работы с незаконченными предложениями, участвуют в диалоге.

·       Предметный знают понятие «Право», имеют представление о конвенции, о правах ребёнка, правах детей, закреплённых в конвенции. применяют знания о правах и называют права человека. Имеют представление о празднике «день защиты детей», понимают важность данного праздника.

Цель: - познакомить учащихся с понятием «право»; дать представление о правах, закреплённых в конвенции.

·       Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к конвенции о правах ребёнка, осознанное отношение к правам человека, отношение к выполнению прав.

·       Развивающая: развивать умение выделяют тему и цель классного часа, анализировать содержание мультфильмов, содержание загадок, анализировать собственный опыт, делать выводы о реализации прав конвенции.  анализировать, группировать права, анализировать свои мысли и чувства ,участвовать  в диалоге с учителем и сверстниками, выражать  свои мысли, анализировать  свои мысли и чувства, осуществлять  волевую саморегуляцию , самоконтроль и взаимоконтроль деятельности, строить  речевые высказывания в процессе работы с незаконченными предложениями, участвовать в диалоге.

·       Образовательная: познакомить учащихся с понятием «право; сформировать представление о конвенции о правах ребёнка, правах детей, закреплённых в конвенции, способствовать применению знаний о правах человека, сформировать представление о празднике «день защиты детей», о  важности  данного праздника.

Принципы воспитания и обучения:

принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие

принципы обучения: принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип наглядности, принцип воспитывающего обучения, принцип доступности, принцип сознательности и активности.

Методы воспитания и обучения:

методы воспитания: методы формирования социального опыта; метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, предъявление педагогических требований, частично- поисковый.

Средства воспитания: мультимедийные (видеофрагмент из мультсериала «Дюймовочка», «Колобок», «Золушка», «Чебурашка и Гена» , «Незнайка» , «Лягушка- путешественница», презентация.

 раздаточный материал (Карточка, памятка ).

 

 

Список использованных источников:

·        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.  приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

·        Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN  978-5-09-022138-2.

 

План проведения классного часа:

1. Организационный этап.

2. Мотивационно-целевой этап.

3. Основная часть

3.1 Знакомство с правами и анализ произведения «Колобок»

3.2 Загадки

3.3 Анализ фрагмента мультфильмов и заполнение карточки.

3.4. Колажирование Создание памятки «Мои права»

4. Рефлексия

 

 

Ход классного часа

 

Этапы деятельности

Методы

Деятельность педагога

Планируемый результат

1. Организационный момент

Задача: привлечь внимание детей.

смотивировать на предстоящую деятельность

 

Методы воспитания:

•Формирование готовности к восприятию

 

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Алина Вячеславовна, сегодня классный час проведу у вас я. Но для начала я предлагаю поприветствовать друг друга, возьмитесь за руки с теми, кто находится справа и слева от вас, улыбнитесь своим одноклассникам, поделитесь своим хорошим настроением, а они пусть поделятся им с вами.

-Ребята, мне очень важно знать с каким настроением вы пришли на наш классный час. - А для того, чтобы я это узнала, потрогайте мочки ушек те, у кого сегодня ну просто замечательное настроение, потрогайте носик те, у кого сегодня хорошее настроение, но могло быть и лучше и потрогайте голову и покачайте головой те, у кого сегодня не очень хорошее настроение.

 -Молодцы теперь я вижу с каким настроением вы пришли.

-Ну что ж, раз настроение хорошее, то мы с вами можем начать. -Тихо сядут девочки, и ещё тише - мальчики.

Метапредметный:

Осуществляют волевую саморегуляцию,

самоконтроль

2. Мотивационно-целевой этап.

Задача :

смотивировать

детей на предстоящую

деятельность.

Развивать умение

участвовать в диалоге

с учителем и

сверстниками,

выражать свои мысли, выделять тему и цель классного часа.

анализировать  содержание  видео   и выделять тему классного часа

 

 

Методы воспитания:

·        Развития познавательного интереса

Методы обучения:

·        Словесные (беседа, стимулирование занимательным содержанием

·        Демонсмтрация

 

 Педагог организует диалог, побуждает детей к высказываниям, обобщает высказывания детей

-Ребята, прошу вас посмотреть видеоролик.

Подумайте, о чем он?

https://www.youtube.com/watch?v=fBvNWC-wU0c&t=51s

«На чем держится любая страна?»

Верно, на детских улыбках.

Ребята, так что же является самым важным для любого государства? (Ответ: детские улыбки)

Ребята, а какой праздник мы будем отмечать первого июня?  (День защиты детей)

-Кто догадался, какая же будет тема сегодняшнего классного часа?

-Верно, наш классный час будет посвящен очень важной для нас теме

«ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ».

 

 

 

 

 

Метапредметный:

Дети участвуют в диалоге с учителем и сверстниками, выражают свои мысли, выделяют тему и цель классного часа

анализируют содержание видео и выделяют тему классного часа.

3. Основной этап

3.1 Конвенция о правах ребёнка. Права детей.

Задача:,

Воспитывать ценностное отношение к «Конвенции о правах ребёнка» , осознанное отношение к правам человека.

Развивающая

Развивать умение анализировать

собственный опыт 

делать выводы о реализации прав конвенции.  выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Образовательная

сформировать представление о конвенции о правах ребёнка, правах детей, закреплённых в конвенции, сформировать представление о празднике «день защиты детей», показать важность данного праздника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Загадки

Задача:

Развивающая

Развивать умение анализировать содержание загадок, делать вывод, участвовать в диалоге с учителем выражать свои мысли

осуществлять волевую саморегуляцию

Образовательная

Формировать умение узнавать и называть право человека.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Анализ фрагмента мультфильмов

Задача:

Воспитывать ценностное отношение к правам ребёнка, осознанное отношение к соблюдению прав ребёнка

Развивать умение анализировать содержание мультфильмов, делать вывод,

участвовать в диалоге

с учителем и

сверстниками,

выражать свои мысли и

чувства.

Формировать умение узнавать и называть права человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4Колажирование

Создание памятки «Мои права»

Задача

развивать умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль деятельности

Воспитывать осознанное отношение к выполнению прав.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы воспитания:

Поощрение

Развития познавательного интереса

Методы обучения:

·        Словесные(беседа), рассказ

Наглядные демонстрация

стимулирование занимательным содержанием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

методы воспитания: (беседа); создание ситуации успеха).

 методы обучения: (стимулирование занимательным содержанием), беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

методы воспитания (беседа);

(создание ситуации успеха

методы обучения: стимулирование занимательным содержанием, демонстрация, беседа, , предъявление педагогических требований

частично поисковый метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

методы воспитания (создание ситуации успеха).

 методы обучения: методы развития познавательного интереса 

объяснение,

предъявление педагогических требований

частично-поисковый метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международный день защиты детей был учрежден в 1949 году в Париже решением конгресса.

 Международной демократической федерации женщин с целью привлечь внимание общественности к проблеме опеки над детьми.

 С 1950 года во всем мире 1 июня отмечают Международный день защиты детей.

Символом Международного дня защиты детей является флаг с пятью фигурами людей разного цвета на фоне земного шара. Он символизирует единение народов независимо от их расы и национальности.

Вспомните, какой документ гарантирует детям всего мира соблюдение их прав? («Конвенция о правах ребенка»)

Как вы думаете, о чём этот документ?

Конвенция – это международное соглашение. В нем государства-члены ООН дали обязательство соблюдать права каждого ребенка.

Как вы думаете, какое право является самым важным для каждого человека? (Ответ: право на жизнь)

-Ребята, как только вы рождаетесь вы приобретаете, определённые права.

Вы становитесь гражданином своей страны.

-Как вы думаете, кто же такой гражданин?

- Верно

Гражданин России – это человек, который родился или постоянно проживает на территории России, имеет паспорт, пользуется защитой нашей страны, а также обладает правами и выполняет обязанности гражданина России.

- Ребята, как вы думаете, а что же такое право?

-Верно.

Право – это система принципов и норм, установленных государством.

А самым главным документом, который определяет права ребёнка называется «Конвенции о правах ребенка».

Сейчас я предлагаю вам узнать, что же это за документ и какие права в нём закреплены.

Это слово для вас новое и сложное. Давайте поучимся его произносить и постараемся запомнить. (хором)

Конвенция – это документ, который должны исполнять все, кто его подписал.

- В Конвенции речь идет о том, чтобы у всех детей на Земле были одинаковые права.

Этот документ был принят в 1989году (На слайде)

- Кто запомнил, когда был принят этот документ?

- Верно в 1989году.

Конвенция – это большой документ, содержащий около 50 статей. Конвенцию о правах ребёнка приняли 193 государства.

 Мы сегодня поговорим об основных положениях.

1. Каждый ребенок имеет право на имя, фамилию.

Ребята, как вы реализуете это право?

Верно, у всех вас есть имя и фамилия.

Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

2) Ребенок имеет право на бесплатную медицинскую помощь.

Ребята, как вы реализуете это право?

Да, когда вы болели, вы получали бесплатную медицинскую помощь?

Значит вы пользуетесь этим правом?

-Верно 

3) Каждый ребенок имеет право на образование

-Ребята, как вы реализуете это право?

Ребята, вы получаете образование в вашей школе?

-А еще дети могут получать бесплатное образование в художественной, музыкальной, спортивной школе, закончив школу вы сможете получить бесплатное образование в техникуме, колледже, институте.

Значит, вы пользуетесь этим правом?

4) Любой ребенок имеет право на досуг, игры и участие в культурной жизни.

- Ребята, как вы реализуете это право?

Верно, вы участвуете в различных играх, которые проходят в школе.

-Ребята, а вы ходите в кружки?

-А в соревнованиях участвуете?

-Ходите в кино, музеи на выставки?

Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

5) Ребенок имеет право свободно выражать свои взгляды, мнения, получать и передавать информацию

Ребята, как вы реализуете это право?

- Верно, вы можете выражать свободно своё мнение, взгляды.

Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

6) Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

Ребята, как вы реализуете это право?

-Верно, вы живёте, и никто не имеет право отнять у вас жизнь.

-Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

7) Право на неприкосновенность жилища

-Ребята, как вы реализуете это право?

-Верно, никто не имеет право отнять или разрушить ваше жильё.

-Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

8) Ребёнок имеет право на отдых

Ребята, как вы реализуете это право?

Верно, вы отдыхаете, если устали,

Верно, ещё у вас есть каникулы, во время которых вы отдыхаете.

Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

9) Право на свободное перемещение

Ребята, как вы реализуете это право?

Верно, вы гуляете, там, где вам хочется.

Значит, вы пользуетесь этим правом?

Верно.

10) Право на свободу и неприкосновенность

Ребята, как вы реализуете это право?

Верно, вас никто не ограничивает в вашей свободе и без вашего согласия не прикасается к вам.

-А кто-то может вас бить, или дотрагиваться до вас, если вы этого не желаете?

Конечно, нет

-Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

- Вот мы с вами и узнали некоторые права, которые должны соблюдаться.

Кто из вас запомнил название документа?

- Верно (Конвенция о правах ребёнка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-А сейчас я буду вам загадывать загадки, а ваша задача попробовать их отгадать 

Ребята только загадки, нужно обязательно дослушивать до конца.

И отвечаем только по поднятой руке.

-Все готовы?

Мама работала,

Папа трудился,

А я на учебе все находился.

Все, кто устал от работы нелегкой

Имеют полное право на …(отдых)

-Молодцы.

 2) Всех по-разному зовут:

Кот - Мурлыка,

Пес - Барбос,

Даже нашу козочку

Зовут красиво – Розочка

Настя, Вика и Данила

Все имеют своё …(имя)

-Верно.

 3) Чтобы вырасти успешным

Надо много знать, уметь.

Чтобы вырасти большим

Недостаточно питанья

Мы использовать должны

Право на … (образование)

-Замечательно.

 4)  Если дети заболели

Плохо чувствуют себя

И у них бронхит, ангина,

Пневмония, скарлатина,

Слышен детский крик и плач

Вам поможет только… (врач)

-Значит право на что?

-Верно на медицинскую помощь

-Верно.

 5)  Сказка учит нас, друзья

Жить без домика нельзя.

Лисе, зайке, поросенку

Даже глупому мышонку.

Ох, как нужно нам оно

Это право на …(жильё)

- Молодцы, ребята

 

 

 

 

 

 

- Сейчас я предлагаю вам отправиться в чудесный мир сказок и попытаться определить, права каких героев сказках нарушаются или соблюдаются

-Все готовы?

https://www.youtube.com/watch?v=lZvS2ijafbs

(Дюймовочка)

- Ребята, кто знает, что же эта за сказка?

-Верно (Дюймовочка)

-Скажите, какое же право, нарушается в данном мультфильме?

-Верно, (право на свободу и неприкосновенность)

Дюймовочка , имеет право на самостоятельный выбор своего жениха.

Кто нарушает это право?

- Верно, мышка и крот.

А для того, чтобы запомнить это право, напишите его в 1 колонке.

- Молодцы

https://www.youtube.com/watch?v=8jqTSCYoPpY до 1:50

(Золушка)

- Ребята, кто знает, что же эта за сказка?

-Верно (Золушка)

- Как вы думаете, какое же право нарушается в данном мультфильме?

Верно, право на отдых

Золушка имеет право на отдых, и она не должна делать всю работы за всех.

Кто нарушает это право?

Верно, мачеха.

Напишите право, которое нарушила мачеха во 2 колонке.

- Молодцы

https://www.youtube.com/watch?v=Fkpn0TDEJj8

(Лягушка путешественница)

- Ребята, кто знает, что же эта за сказка?

-Верно (Лягушка путешественница)

- Скажите, в этой сказке нарушаются какие-то права?

Верно, нет

-Как вы считаете какое право продемонстрировано в данной сказке?

Верно, право на передвижение.

Лебеди , помогли лягушке , осуществить данное право и добраться до желаемого места.

Напишите в 3 колонке право, о котором говорится в данном мультфильме.

- Молодцы

 https://www.youtube.com/watch?v=nrV_Vvh1dcU

с 1:50 до 3:00

- Ребята, кто знает, что же эта за сказка?

-Верно (Незнайка)

- А в этой сказке нарушаются какие-то права?

Верно, нет.

-Как вы считаете какое право продемонстрировано в данной сказке?

Верно, (право на образование, право на досуг, игры и участие в культурной жизни)

Незнайка, хоть и бросал незаконченные дела, но всё же его право на образование не было нарушено.

Напишите в 4 колонке право, о котором говорится в данном мультфильме.

- Молодцы

https://www.youtube.com/watch?v=tBTVlfLkA7M

(Чебурашка и Гена)

- Ребята, кто знает, что же эта за сказка?

-Верно (Чебурашка и Гена)

- А в этой сказке нарушаются какие-то права?

-Верно, нет.

-Как вы считаете какое право продемонстрировано в данной сказке?

Верно, (право на жильё)

Чебурашка, имел право на своё собственное жильё.

Напишите в 5 колонке право, о котором говорится в данном мультфильме.

- Молодцы

Ребята, кто ещё раз вспомнит, как же называется документ, о котором мы сегодня говорили?

Как вы считаете, почему же для нас так важен этот документ?

Верно, потому что этот документ, закрепляет права каждого ребёнка.

А какие права закрепляет конвенция?

-Верно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята сегодня мы узнали о правах. Детям и взрослым людям очень важно соблюдать права друг друга, выполнять те правила, обязанности, которые закреплены документами, принятыми в нашем обществе.  А для того, чтобы хорошо их помнить, мы с вами можем создать памятку «Наши Права», для того, чтобы вы не забывали о своих правах и всегда могли воспользоваться данной памяткой.

На парте у вас лежат высказывания, истинные и ложные. Работать будем в парах.

Вам необходимо внимательно посмотреть на высказывания, ложные высказывания отложить в сторону, истинные права и вклеить  в памятку, а в конце мы представим эту памятку.

1. Право на имя и фамилию

2) Право на бесплатную медицинскую помочь.

3) Право на образование

4) Право на досуг, игры и участие в культурной жизни

5) Право свободно выражать свои взгляды, мнения, получать и передавать информацию

6) Право на жизнь.

7) Право на унижение

8) Право на отдых

9) Право на свободное перемещение

10) Право на свободу и неприкосновенность

11 ) Право на телефон

-Ребята, кто хочет из вас прочитать часть нашей памятки о правах школьника

- Спасибо, Матвей

- Ребята, кто – то хочет ещё, что-то дополнить?

-Ребята вот такая замечательная памятка у нас получилась

- Как вы думаете, почему важно уметь пользоваться этими правами и обязанностями?

 Вы можете положить ёё в свой дневник, и она будет помогать вам соблюдать права.

Личностные:

проявляют

ценностное отношение к конвенции о правах ребёнка, осознанное отношение к правам человека.

Метапредметный:

анализируют собственный опыт, делают выводы о реализации прав конвенции.

демонстрируют умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Предметный:

имеют представление о конвенции,      о правах ребёнка, правах детей, закреплённых в конвенции.

Имеют представление о празднике «день защиты детей», понимают важность данного праздника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные

Анализируют содержание загадок , делают выводы ,

участвуют в диалоге с учителем выражают свои мысли

осуществляют волевую саморегуляцию;

Предметный:

применяют

знания о правах

и называют права человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

Проявляют ценностное

отношение к правам ребёнка,

осознанное отношение к соблюдению прав ребёнка.

Метапредметные

Умеют анализировать содержание мультфильмов, делать вывод,

участвовать в диалоге

с учителем и

сверстниками,

выражать свои мысли и

чувства.

Предметные

Применяют знания о правах

в процессе анализа содержания мультфильмов

 и называют права человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные

осуществляют

 самоконтроль и взаимоконтроль деятельности

личностные

Проявляют

осознанное отношение к выполнению прав.

4. Рефлексия

Задача

Воспитывать ценностное отношение к выполнению прав и обязанностей человека. Развивать рефлексию, побуждать к анализу своих мыслей чувств.

Развивать умение строить речевые высказывания в процессе работы с незаконченными предложениями

развивать умение участвовать в диалоге

 

 

 

методы воспитания: (беседа);

 

Ребята, кто мне скажет, какой праздник отмечается 1 июня?

Какой документ регламентирует права ребёнка?

Как вы думаете почему важно знать свои права?

Как вы думаете, а почему важно соблюдать не только свои права, но и знать и обязанности?

Ребята, сейчас я предлагаю вам закончить предложение

Я понял(а)……………….

я хочу………………………….

я буду…………………………….

мне было интересно………………………………..

я унал(а)………………………………………………..

-Замечательно!

Спасибо ребята наш классный час окончен!

Личностные

Проявляют ценностное отношение к выполнению прав и обязанностей человека.

метапредметный

дети анализируют свои мысли и чувства

умеют строить

речевые высказывания ы процессе работы с незаконченными предложениями, участвуют в диалоге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Конструкт классного часа ПМ

Конструкт классного часа ПМ

Образовательная: познакомить учащихся с понятием «право; сформировать представление о конвенции о правах ребёнка, правах детей, закреплённых в конвенции, способствовать применению знаний о правах человека, сформировать…

Образовательная: познакомить учащихся с понятием «право; сформировать представление о конвенции о правах ребёнка, правах детей, закреплённых в конвенции, способствовать применению знаний о правах человека, сформировать…

Основная часть 3.1 Знакомство с правами и анализ произведения «Колобок» 3

Основная часть 3.1 Знакомство с правами и анализ произведения «Колобок» 3

Задача : смотивировать детей на предстоящую деятельность

Задача : смотивировать детей на предстоящую деятельность

Конвенции о правах ребёнка» , осознанное отношение к правам человека

Конвенции о правах ребёнка» , осознанное отношение к правам человека

Загадки Задача: Развивающая

Загадки Задача: Развивающая

Загадки Задача: Развивающая

Загадки Задача: Развивающая

Загадки Задача: Развивающая

Загадки Задача: Развивающая

Загадки Задача: Развивающая

Загадки Задача: Развивающая

Загадки Задача: Развивающая

Загадки Задача: Развивающая

Анализ фрагмента мультфильмов

Анализ фрагмента мультфильмов

Анализ фрагмента мультфильмов

Анализ фрагмента мультфильмов

Формировать умение узнавать и называть права человека

Формировать умение узнавать и называть права человека

Колажирование Создание памятки «Мои права»

Колажирование Создание памятки «Мои права»

Колажирование Создание памятки «Мои права»

Колажирование Создание памятки «Мои права»

Колажирование Создание памятки «Мои права»

Колажирование Создание памятки «Мои права»

Методы воспитания: Поощрение

Методы воспитания: Поощрение

Международный день защиты детей был учрежден в 1949 году в

Международный день защиты детей был учрежден в 1949 году в

Рефлексия Задача Воспитывать ценностное отношение к выполнению прав и обязанностей человека

Рефлексия Задача Воспитывать ценностное отношение к выполнению прав и обязанностей человека
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022