Классный час "День защиты детей"

  • doc
  • 31.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала день защиты детей .doc

Конструкт классного часа

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 46 группы

Лавровой Алины Вячеславовны

Дата: 11.05.22

Класс: 2«А».                                                                                                                                                               

Тема: «День защиты детей.»

Планируемый результат:

·       Личностный проявляют ценностное отношение к конвенции о правах ребёнка, осознанное отношение к правам человека, отношение к выполнению прав.

·       Метапредметный, выделяют тему и цель классного часа, умеют анализировать содержание мультфильмов, содержание загадок , анализируют собственный опыт, делают выводы о реализации прав конвенции. умеют анализировать , группировать права ,  анализируют свои мысли и чувства  ,участвуют в диалоге с учителем и сверстниками, выражают свои мысли, анализируют свои мысли и чувства, осуществляют волевую саморегуляцию , самоконтроль и взаимоконтроль деятельности, умеют строить  речевые высказывания в процессе работы с незаконченными предложениями, участвуют в диалоге.

·       Предметный знают понятие «Право», имеют представление о конвенции, о правах ребёнка, правах детей, закреплённых в конвенции. применяют знания о правах и называют права человека. Имеют представление о празднике «день защиты детей», понимают важность данного праздника.

Цель: - познакомить учащихся с понятием «право»; дать представление о правах, закреплённых в конвенции.

·       Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к конвенции о правах ребёнка, осознанное отношение к правам человека, отношение к выполнению прав.

·       Развивающая: развивать умение выделяют тему и цель классного часа, анализировать содержание мультфильмов, содержание загадок, анализировать собственный опыт, делать выводы о реализации прав конвенции.  анализировать, группировать права, анализировать свои мысли и чувства ,участвовать  в диалоге с учителем и сверстниками, выражать  свои мысли, анализировать  свои мысли и чувства, осуществлять  волевую саморегуляцию , самоконтроль и взаимоконтроль деятельности, строить  речевые высказывания в процессе работы с незаконченными предложениями, участвовать в диалоге.

·       Образовательная: познакомить учащихся с понятием «право; сформировать представление о конвенции о правах ребёнка, правах детей, закреплённых в конвенции, способствовать применению знаний о правах человека, сформировать представление о празднике «день защиты детей», о  важности  данного праздника.

Принципы воспитания и обучения:

принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие

принципы обучения: принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип наглядности, принцип воспитывающего обучения, принцип доступности, принцип сознательности и активности.

Методы воспитания и обучения:

методы воспитания: методы формирования социального опыта; метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, предъявление педагогических требований, частично- поисковый.

Средства воспитания: мультимедийные (видеофрагмент из мультсериала «Дюймовочка», «Колобок», «Золушка», «Чебурашка и Гена» , «Незнайка» , «Лягушка- путешественница», презентация.

 раздаточный материал (Карточка, памятка ).

 

 

Список использованных источников:

·        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.  приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

·        Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN  978-5-09-022138-2.

 

План проведения классного часа:

1. Организационный этап.

2. Мотивационно-целевой этап.

3. Основная часть

3.1 Знакомство с правами и анализ произведения «Колобок»

3.2 Загадки

3.3 Анализ фрагмента мультфильмов и заполнение карточки.

3.4. Колажирование Создание памятки «Мои права»

4. Рефлексия

 

 

Ход классного часа

 

Этапы деятельности

Методы

Деятельность педагога

Планируемый результат

1. Организационный момент

Задача: привлечь внимание детей.

смотивировать на предстоящую деятельность

 

Методы воспитания:

•Формирование готовности к восприятию

 

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Алина Вячеславовна, сегодня классный час проведу у вас я. Но для начала я предлагаю поприветствовать друг друга, возьмитесь за руки с теми, кто находится справа и слева от вас, улыбнитесь своим одноклассникам, поделитесь своим хорошим настроением, а они пусть поделятся им с вами.

-Ребята, мне очень важно знать с каким настроением вы пришли на наш классный час. - А для того, чтобы я это узнала, потрогайте мочки ушек те, у кого сегодня ну просто замечательное настроение, потрогайте носик те, у кого сегодня хорошее настроение, но могло быть и лучше и потрогайте голову и покачайте головой те, у кого сегодня не очень хорошее настроение.

 -Молодцы теперь я вижу с каким настроением вы пришли.

-Ну что ж, раз настроение хорошее, то мы с вами можем начать. -Тихо сядут девочки, и ещё тише - мальчики.

Метапредметный:

Осуществляют волевую саморегуляцию,

самоконтроль

2. Мотивационно-целевой этап.

Задача :

смотивировать

детей на предстоящую

деятельность.

Развивать умение

участвовать в диалоге

с учителем и

сверстниками,

выражать свои мысли, выделять тему и цель классного часа.

анализировать  содержание  видео   и выделять тему классного часа

 

 

Методы воспитания:

·        Развития познавательного интереса

Методы обучения:

·        Словесные (беседа, стимулирование занимательным содержанием

·        Демонсмтрация

 

 Педагог организует диалог, побуждает детей к высказываниям, обобщает высказывания детей

-Ребята, прошу вас посмотреть видеоролик.

Подумайте, о чем он?

https://www.youtube.com/watch?v=fBvNWC-wU0c&t=51s

«На чем держится любая страна?»

Верно, на детских улыбках.

Ребята, так что же является самым важным для любого государства? (Ответ: детские улыбки)

Ребята, а какой праздник мы будем отмечать первого июня?  (День защиты детей)

-Кто догадался, какая же будет тема сегодняшнего классного часа?

-Верно, наш классный час будет посвящен очень важной для нас теме

«ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ».

 

 

 

 

 

Метапредметный:

Дети участвуют в диалоге с учителем и сверстниками, выражают свои мысли, выделяют тему и цель классного часа

анализируют содержание видео и выделяют тему классного часа.

3. Основной этап

3.1 Конвенция о правах ребёнка. Права детей.

Задача:,

Воспитывать ценностное отношение к «Конвенции о правах ребёнка» , осознанное отношение к правам человека.

Развивающая

Развивать умение анализировать

собственный опыт 

делать выводы о реализации прав конвенции.  выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Образовательная

сформировать представление о конвенции о правах ребёнка, правах детей, закреплённых в конвенции, сформировать представление о празднике «день защиты детей», показать важность данного праздника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Загадки

Задача:

Развивающая

Развивать умение анализировать содержание загадок, делать вывод, участвовать в диалоге с учителем выражать свои мысли

осуществлять волевую саморегуляцию

Образовательная

Формировать умение узнавать и называть право человека.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Анализ фрагмента мультфильмов

Задача:

Воспитывать ценностное отношение к правам ребёнка, осознанное отношение к соблюдению прав ребёнка

Развивать умение анализировать содержание мультфильмов, делать вывод,

участвовать в диалоге

с учителем и

сверстниками,

выражать свои мысли и

чувства.

Формировать умение узнавать и называть права человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4Колажирование

Создание памятки «Мои права»

Задача

развивать умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль деятельности

Воспитывать осознанное отношение к выполнению прав.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы воспитания:

Поощрение

Развития познавательного интереса

Методы обучения:

·        Словесные(беседа), рассказ

Наглядные демонстрация

стимулирование занимательным содержанием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

методы воспитания: (беседа); создание ситуации успеха).

 методы обучения: (стимулирование занимательным содержанием), беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

методы воспитания (беседа);

(создание ситуации успеха

методы обучения: стимулирование занимательным содержанием, демонстрация, беседа, , предъявление педагогических требований

частично поисковый метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

методы воспитания (создание ситуации успеха).

 методы обучения: методы развития познавательного интереса 

объяснение,

предъявление педагогических требований

частично-поисковый метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международный день защиты детей был учрежден в 1949 году в Париже решением конгресса.

 Международной демократической федерации женщин с целью привлечь внимание общественности к проблеме опеки над детьми.

 С 1950 года во всем мире 1 июня отмечают Международный день защиты детей.

Символом Международного дня защиты детей является флаг с пятью фигурами людей разного цвета на фоне земного шара. Он символизирует единение народов независимо от их расы и национальности.

Вспомните, какой документ гарантирует детям всего мира соблюдение их прав? («Конвенция о правах ребенка»)

Как вы думаете, о чём этот документ?

Конвенция – это международное соглашение. В нем государства-члены ООН дали обязательство соблюдать права каждого ребенка.

Как вы думаете, какое право является самым важным для каждого человека? (Ответ: право на жизнь)

-Ребята, как только вы рождаетесь вы приобретаете, определённые права.

Вы становитесь гражданином своей страны.

-Как вы думаете, кто же такой гражданин?

- Верно

Гражданин России – это человек, который родился или постоянно проживает на территории России, имеет паспорт, пользуется защитой нашей страны, а также обладает правами и выполняет обязанности гражданина России.

- Ребята, как вы думаете, а что же такое право?

-Верно.

Право – это система принципов и норм, установленных государством.

А самым главным документом, который определяет права ребёнка называется «Конвенции о правах ребенка».

Сейчас я предлагаю вам узнать, что же это за документ и какие права в нём закреплены.

Это слово для вас новое и сложное. Давайте поучимся его произносить и постараемся запомнить. (хором)

Конвенция – это документ, который должны исполнять все, кто его подписал.

- В Конвенции речь идет о том, чтобы у всех детей на Земле были одинаковые права.

Этот документ был принят в 1989году (На слайде)

- Кто запомнил, когда был принят этот документ?

- Верно в 1989году.

Конвенция – это большой документ, содержащий около 50 статей. Конвенцию о правах ребёнка приняли 193 государства.

 Мы сегодня поговорим об основных положениях.

1. Каждый ребенок имеет право на имя, фамилию.

Ребята, как вы реализуете это право?

Верно, у всех вас есть имя и фамилия.

Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

2) Ребенок имеет право на бесплатную медицинскую помощь.

Ребята, как вы реализуете это право?

Да, когда вы болели, вы получали бесплатную медицинскую помощь?

Значит вы пользуетесь этим правом?

-Верно 

3) Каждый ребенок имеет право на образование

-Ребята, как вы реализуете это право?

Ребята, вы получаете образование в вашей школе?

-А еще дети могут получать бесплатное образование в художественной, музыкальной, спортивной школе, закончив школу вы сможете получить бесплатное образование в техникуме, колледже, институте.

Значит, вы пользуетесь этим правом?

4) Любой ребенок имеет право на досуг, игры и участие в культурной жизни.

- Ребята, как вы реализуете это право?

Верно, вы участвуете в различных играх, которые проходят в школе.

-Ребята, а вы ходите в кружки?

-А в соревнованиях участвуете?

-Ходите в кино, музеи на выставки?

Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

5) Ребенок имеет право свободно выражать свои взгляды, мнения, получать и передавать информацию

Ребята, как вы реализуете это право?

- Верно, вы можете выражать свободно своё мнение, взгляды.

Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

6) Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

Ребята, как вы реализуете это право?

-Верно, вы живёте, и никто не имеет право отнять у вас жизнь.

-Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

7) Право на неприкосновенность жилища

-Ребята, как вы реализуете это право?

-Верно, никто не имеет право отнять или разрушить ваше жильё.

-Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

8) Ребёнок имеет право на отдых

Ребята, как вы реализуете это право?

Верно, вы отдыхаете, если устали,

Верно, ещё у вас есть каникулы, во время которых вы отдыхаете.

Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

9) Право на свободное перемещение

Ребята, как вы реализуете это право?

Верно, вы гуляете, там, где вам хочется.

Значит, вы пользуетесь этим правом?

Верно.

10) Право на свободу и неприкосновенность

Ребята, как вы реализуете это право?

Верно, вас никто не ограничивает в вашей свободе и без вашего согласия не прикасается к вам.

-А кто-то может вас бить, или дотрагиваться до вас, если вы этого не желаете?

Конечно, нет

-Значит, вы пользуетесь этим правом?

-Верно.

- Вот мы с вами и узнали некоторые права, которые должны соблюдаться.

Кто из вас запомнил название документа?

- Верно (Конвенция о правах ребёнка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-А сейчас я буду вам загадывать загадки, а ваша задача попробовать их отгадать 

Ребята только загадки, нужно обязательно дослушивать до конца.

И отвечаем только по поднятой руке.

-Все готовы?

Мама работала,

Папа трудился,

А я на учебе все находился.

Все, кто устал от работы нелегкой

Имеют полное право на …(отдых)

-Молодцы.

 2) Всех по-разному зовут:

Кот - Мурлыка,

Пес - Барбос,

Даже нашу козочку

Зовут красиво – Розочка

Настя, Вика и Данила

Все имеют своё …(имя)

-Верно.

 3) Чтобы вырасти успешным

Надо много знать, уметь.

Чтобы вырасти большим

Недостаточно питанья

Мы использовать должны

Право на … (образование)

-Замечательно.

 4)  Если дети заболели

Плохо чувствуют себя

И у них бронхит, ангина,

Пневмония, скарлатина,

Слышен детский крик и плач

Вам поможет только… (врач)

-Значит право на что?

-Верно на медицинскую помощь

-Верно.

 5)  Сказка учит нас, друзья

Жить без домика нельзя.

Лисе, зайке, поросенку

Даже глупому мышонку.

Ох, как нужно нам оно

Это право на …(жильё)

- Молодцы, ребята

 

 

 

 

 

 

- Сейчас я предлагаю вам отправиться в чудесный мир сказок и попытаться определить, права каких героев сказках нарушаются или соблюдаются

-Все готовы?

https://www.youtube.com/watch?v=lZvS2ijafbs

(Дюймовочка)

- Ребята, кто знает, что же эта за сказка?

-Верно (Дюймовочка)

-Скажите, какое же право, нарушается в данном мультфильме?

-Верно, (право на свободу и неприкосновенность)

Дюймовочка , имеет право на самостоятельный выбор своего жениха.

Кто нарушает это право?

- Верно, мышка и крот.

А для того, чтобы запомнить это право, напишите его в 1 колонке.

- Молодцы

https://www.youtube.com/watch?v=8jqTSCYoPpY до 1:50

(Золушка)

- Ребята, кто знает, что же эта за сказка?

-Верно (Золушка)

- Как вы думаете, какое же право нарушается в данном мультфильме?

Верно, право на отдых

Золушка имеет право на отдых, и она не должна делать всю работы за всех.

Кто нарушает это право?

Верно, мачеха.

Напишите право, которое нарушила мачеха во 2 колонке.

- Молодцы

https://www.youtube.com/watch?v=Fkpn0TDEJj8

(Лягушка путешественница)

- Ребята, кто знает, что же эта за сказка?

-Верно (Лягушка путешественница)

- Скажите, в этой сказке нарушаются какие-то права?

Верно, нет

-Как вы считаете какое право продемонстрировано в данной сказке?

Верно, право на передвижение.

Лебеди , помогли лягушке , осуществить данное право и добраться до желаемого места.

Напишите в 3 колонке право, о котором говорится в данном мультфильме.

- Молодцы

 https://www.youtube.com/watch?v=nrV_Vvh1dcU

с 1:50 до 3:00

- Ребята, кто знает, что же эта за сказка?

-Верно (Незнайка)

- А в этой сказке нарушаются какие-то права?

Верно, нет.

-Как вы считаете какое право продемонстрировано в данной сказке?

Верно, (право на образование, право на досуг, игры и участие в культурной жизни)

Незнайка, хоть и бросал незаконченные дела, но всё же его право на образование не было нарушено.

Напишите в 4 колонке право, о котором говорится в данном мультфильме.

- Молодцы

https://www.youtube.com/watch?v=tBTVlfLkA7M

(Чебурашка и Гена)

- Ребята, кто знает, что же эта за сказка?

-Верно (Чебурашка и Гена)

- А в этой сказке нарушаются какие-то права?

-Верно, нет.

-Как вы считаете какое право продемонстрировано в данной сказке?

Верно, (право на жильё)

Чебурашка, имел право на своё собственное жильё.

Напишите в 5 колонке право, о котором говорится в данном мультфильме.

- Молодцы

Ребята, кто ещё раз вспомнит, как же называется документ, о котором мы сегодня говорили?

Как вы считаете, почему же для нас так важен этот документ?

Верно, потому что этот документ, закрепляет права каждого ребёнка.

А какие права закрепляет конвенция?

-Верно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята сегодня мы узнали о правах. Детям и взрослым людям очень важно соблюдать права друг друга, выполнять те правила, обязанности, которые закреплены документами, принятыми в нашем обществе.  А для того, чтобы хорошо их помнить, мы с вами можем создать памятку «Наши Права», для того, чтобы вы не забывали о своих правах и всегда могли воспользоваться данной памяткой.

На парте у вас лежат высказывания, истинные и ложные. Работать будем в парах.

Вам необходимо внимательно посмотреть на высказывания, ложные высказывания отложить в сторону, истинные права и вклеить  в памятку, а в конце мы представим эту памятку.

1. Право на имя и фамилию

2) Право на бесплатную медицинскую помочь.

3) Право на образование

4) Право на досуг, игры и участие в культурной жизни

5) Право свободно выражать свои взгляды, мнения, получать и передавать информацию

6) Право на жизнь.

7) Право на унижение

8) Право на отдых

9) Право на свободное перемещение

10) Право на свободу и неприкосновенность

11 ) Право на телефон

-Ребята, кто хочет из вас прочитать часть нашей памятки о правах школьника

- Спасибо, Матвей

- Ребята, кто – то хочет ещё, что-то дополнить?

-Ребята вот такая замечательная памятка у нас получилась

- Как вы думаете, почему важно уметь пользоваться этими правами и обязанностями?

 Вы можете положить ёё в свой дневник, и она будет помогать вам соблюдать права.

Личностные:

проявляют

ценностное отношение к конвенции о правах ребёнка, осознанное отношение к правам человека.

Метапредметный:

анализируют собственный опыт, делают выводы о реализации прав конвенции.

демонстрируют умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Предметный:

имеют представление о конвенции,      о правах ребёнка, правах детей, закреплённых в конвенции.

Имеют представление о празднике «день защиты детей», понимают важность данного праздника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные

Анализируют содержание загадок , делают выводы ,

участвуют в диалоге с учителем выражают свои мысли

осуществляют волевую саморегуляцию;

Предметный:

применяют

знания о правах

и называют права человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

Проявляют ценностное

отношение к правам ребёнка,

осознанное отношение к соблюдению прав ребёнка.

Метапредметные

Умеют анализировать содержание мультфильмов, делать вывод,

участвовать в диалоге

с учителем и

сверстниками,

выражать свои мысли и

чувства.

Предметные

Применяют знания о правах

в процессе анализа содержания мультфильмов

 и называют права человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные

осуществляют

 самоконтроль и взаимоконтроль деятельности

личностные

Проявляют

осознанное отношение к выполнению прав.

4. Рефлексия

Задача

Воспитывать ценностное отношение к выполнению прав и обязанностей человека. Развивать рефлексию, побуждать к анализу своих мыслей чувств.

Развивать умение строить речевые высказывания в процессе работы с незаконченными предложениями

развивать умение участвовать в диалоге

 

 

 

методы воспитания: (беседа);

 

Ребята, кто мне скажет, какой праздник отмечается 1 июня?

Какой документ регламентирует права ребёнка?

Как вы думаете почему важно знать свои права?

Как вы думаете, а почему важно соблюдать не только свои права, но и знать и обязанности?

Ребята, сейчас я предлагаю вам закончить предложение

Я понял(а)……………….

я хочу………………………….

я буду…………………………….

мне было интересно………………………………..

я унал(а)………………………………………………..

-Замечательно!

Спасибо ребята наш классный час окончен!

Личностные

Проявляют ценностное отношение к выполнению прав и обязанностей человека.

метапредметный

дети анализируют свои мысли и чувства

умеют строить

речевые высказывания ы процессе работы с незаконченными предложениями, участвуют в диалоге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru