Классный час День знаний
Оценка 5

Классный час День знаний

Оценка 5
docx
14.05.2020
Классный час День знаний
Классный час День знаний во 2 классе.docx

Классный час День знаний во 2 классе

Цель: поддержать у детей праздничный настрой от встречи со школой, нацелить на учебную деятельность.
Задачи:
1. Содействовать сплочению классного коллектива посредством игровой деятельности.
2. Способствовать безболезненному вхождению в школьную жизнь после каникул.

Материал может быть интересен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, воспитателям гпд и детских садов. Использованы исключительно авторские стихи, физкультминутка, текст песни.

Ход занятия

Здравствуйте, мои дорогие, повзрослевшие, загоревшие, подросшие, но все такие же неугомонные, озорные, самые удивительные и замечательные на свете, ученики! Я очень рада всех вас вновь видеть. За три летних месяца вы, наверно, подзабыли друг друга, какие вы все славные и хорошие. Ровно год назад, в этот самый день, мы начали нашу встречу со знакомства. Давайте и сейчас проведем своеобразную перекличку учеников 2-б класса.
«Знакомство»
Я – имена называю.
Вы – выполняйте задание.
Вспомним давайте друг друга.
Но! Не теряйте внимания!

Итак, задание для Настеньки.
Она всем скажет громко «Здравствуйте!»

Пусть Лизы наши улыбнутся,
А Светы за руки возьмутся.

Оля в классе всем послушно
Поцелуй пошлет воздушный.

Реверанс для нас Арина
Сделает весьма красиво.

Даша ручкой всем помашет,
И «Привет!» - нам Вика скажет.

А Илюши 10 раз
Пусть подпрыгнут сей же час.

Дима пусть в ладоши хлопнет,
А Артем ногами топнет.

Ваня громко засмеется.
Паша к двери повернется.

Прокричит Андрей: «Ку-ку!»,
А Кирилл – «Ку-ка-ре-ку!»

Для Никит у нас заданье –
Сделать 8 приседаний.

Миша пусть бежит на месте.
С ним Алеша с Костей вместе.

А Максим пусть в заключенье,
Нам прочтет стихотворенье.

Максим:
Сентябрь. Мы вновь вернулись в школу.
Ну, здравствуй, класс второй, веселый!

Привет, подружки и друзья!
По вам скучал все лето я.
Хочу обрадовать всех вас –
Теперь есть в школе младше нас.
Звенит звонок – пора включаться в учебу. Сегодня нас ждет много уроков, но уроков веселых и совсем не трудных. Хотя, и очень легкими их, пожалуй, не назовешь.

Русский язык

На этом уроке будет диктант. Сядьте правильно, возьмите в руки ручки и на листах бумаги, которые лежат перед вами, запишите под мою диктовку фразу:
Я хочу во втором классе…
А продолжение каждый из вас напишет свое. Можно написать о том, чему вы хотите научиться, с кем подружиться, что хотите узнать, где побывать и т.д.
В конце учебного года мы вновь прочитаем эти записи, с чем-то согласимся, чему-то улыбнемся, о чем-то, быть может, задумаемся. Приступайте к работе.

Следующий урок – технология.

Технология

Чтобы то, о чем вы написали, исполнилось, нужно очень этого хотеть, прикладывать усилия. Пусть листочки с вашими желаниями будут у вас постоянно перед глазами, как напоминания. Но чтобы желания каждого были секретом для другого, мы из каждого листочка сложим в технике оригами птиц и повесим их, соединив в единую композицию. Пусть она украшает наш класс. Ну, за дело!

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/8/1_e2426011b25a971b2372ea6171d8a452.jpg.jpg


Устали? Давайте взбодримся на уроке физической культуры.

Физическая культура

Шагает важно папа-гусь,
(ходьба на месте «вперевалку», руки соединены за спиной)
А рядом с ним – гусенок.
(то же самое, но быстрее, семеня ногами)
И я, как взрослый гусь, пройдусь,
(ходьба на месте «вперевалку», руки соединены за спиной)
Потом, как гусь-ребенок!
(то же самое, но быстрее, семеня ногами)
Кричит петух: «Ку-ка-ре-ку!»
(взмахи руками, как крыльями)
«Чив-чив!» - пищит цыпленок.
(руки за спиной, повороты головой, вытянув шею)
Рукою, как крылом, машу,
(взмахи руками, как крыльями)
Я, как петух, зерно клюю
(руки за спиной, наклоны туловищем в стороны и прямо)
И, как его ребенок.
(руки за спиной, наклоны туловищем в стороны и прямо)
Я скоро вырасту большой,
(потягивания вверх, руки подняты и соединены над головой)
Как папа, стану взрослым.
(потягивания вверх, руки подняты и соединены над головой)
Вы не угонитесь за мной,
(потягивания вверх, руки подняты и соединены над головой)
Всех выше буду ростом!
(потягивания вверх, руки подняты и соединены над головой)

Математика

Вы все очень любите соревнования и конкурсы. Предлагаю вам разделиться на две команды и сыграть в игру «Крестики-нолики». Думаю, правила вам знакомы. На доске поле из девяти квадратов. Команды по очереди будут открывать поля, выполнять написанное на них задание. Если ответ будет верным, команда ставит на месте открытого поля свой значок – крестик или нолик – а если ответ будет ошибочным, то значок ставит другая команда. Победит тот, кто сумеет выстроить линию из трех своих значков.
Вопросы:
1. Назовите, на какую геометрическую фигуру похож сказочный колобок. (шар)
2. Какую длину в попугаях имел удав в мультфильме» (38)
3. Сколько концов у двух с половиной палок? (6)
4. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось? (7)
5. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? (2)
6. 6 картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина? (за 30)
7. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне? (9)
8. Две девочки шли в парк, им повстречались еще пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк? (2)
9. Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? (3)

Следующий наш урок – литература. Давайте, прочитаем выразительно с вами небольшое стихотворение, а кто захочет, может выучить его наизусть.

Литература

(стихотворение написано на доске и на листочках у каждого ребенка)
Предлагаю всем вместе прочитать стихотворение о школе.
Звенит звонок веселый,
Детей торопит в класс.
Открыты двери школы
Опять весь год для нас.
Приветливо встречает
Просторный школьный дом,
От мала до велика
Мы все туда идем.

Окружающий мир

Продолжаем командное соревнование. Сейчас для каждого участника и первой, и второй команды прозвучит утверждение. С ним можно согласиться, или сказать, что вы не верите в это. Команда получает столько очков, сколько раз окажутся правы в своих предположениях ее участники.
Верите ли вы, что…
• У улитки около 25 000 зубов (правда).
• Нужно 2 часа, чтобы сварить вкрутую страусиное яйцо (нет, нужно 4 часа).
• Колибри не могут ходить (правда).
• У мотылька нет желудка (правда).
• Кровь кузнечика зеленого цвета (нет, она белая).
• Пингвины могут подпрыгивать в высоту выше, чем полтора метра (правда).
• Полярные медведи могут бегать со скоростью 100 км\ч (нет, они разгоняются до 40 км\ч).
• Крокодилы глотают камни, чтобы глубже нырнуть (правда).
• Древние египтяне, по легенде, называли кошку Мяу (правда).
• В Древнем Риме так сильно ненавидели сов, что, увидев и поймав ее в городе в дневные часы, сжигали, а пепел бросали в реку (правда, сова считалась птицей, приносящей несчастье).
• У акулы очень хорошее зрение (нет, она хорошо различает запахи).
• Бабочки не могут пережевывать пищу (правда, их ротовой аппарат приспособлен сосать жидкости).
• В горбах у верблюдов находится вода (нет, там откладывается жир).
• Колючки ежей – это измененные волосы (правда).
• Динозавры ходили только на четырех лапах (нет, некоторые передвигались, как птицы на задних конечностях).
• У гадюки ядовитые зубы могут складываться (правда, иначе змея не смогла бы закрыть рот).
• Дельфины выкармливают детенышей молоком (правда).
• Леопарды (родственники львов и тигров) едят насекомых (правда, когда нет подходящей добычи).
• Ласки – очень свирепые хищники. Некоторые из них такие крошечные, что могут гоняться за мышами в их собственных норах (правда).
• У всех мух два крыла (нет, крыльев 4, но 2 очень маленькие и нужны для сохранения равновесия).
• Стрекозы могут летать задом наперед (правда).
• Паук тарантул охотится на человека (нет, он нападает на насекомых, небольших лягушек и грызунов).
• Птицы узнают друг друга по оперению (нет, по особенностям песни).
• Ужалив человека или зверя, пчела погибает (правда).

Подведение итогов командных соревнований

Все команды – молодцы! Хочется, чтобы такие задор и активность вы сохранили на весь учебный год. Впереди будут и радости, и огорчения, но, главное, чтобы вы сохранили поддержку своих друзей, уверенность в своих силах. И тогда, каждый из вас, непременно, окажется победителем.

Музыка

Давайте закончим наш первый учебный день во втором классе песней, которую исполним все вместе.
(на мотив «Песни Крокодила Гены» музыка В. Шаинского) Текст выведен на экран.
Пусть закончилось лето,
Не грустим мы об этом.
Начинаем учебный мы год.
Будет вновь повторенье,
Разных тем изученье –
Нас открытие нового ждет!

Припев: Отдохнули мы за лето,
Повзрослели, подросли.
Попрощались с классом первым,
Во второй пришли.

Много правил различных
Мы изучим отлично,
Будем грамотно их применять.
Будем дружбой гордиться
И с друзьями учиться
Будем мы, без сомненья, на «пять»!

А в качестве домашнего задания, вы выполните рисунок на тему «Мое веселое лето!»


 

Классный час День знаний во 2 классе

Классный час День знаний во 2 классе

Миша пусть бежит на месте. С ним

Миша пусть бежит на месте. С ним

Устали? Давайте взбодримся на уроке физической культуры

Устали? Давайте взбодримся на уроке физической культуры

Я скоро вырасту большой, (потягивания вверх, руки подняты и соединены над головой)

Я скоро вырасту большой, (потягивания вверх, руки подняты и соединены над головой)

Кровь кузнечика зеленого цвета (нет, она белая)

Кровь кузнечика зеленого цвета (нет, она белая)

Много правил различных Мы изучим отлично,

Много правил различных Мы изучим отлично,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020