Классный час "Дорогою добра"
Оценка 4.9

Классный час "Дорогою добра"

Оценка 4.9
docx
23.02.2021
Классный час "Дорогою добра"
1 сентября.docx

Разработка классного часа - тренинга для учащихся 6-7 классов.

Тема: Каждый ребенок талантлив. Выбери свой творческий путь!

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Увлечение помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

1. Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ПРИВЕТ!».

Для человека очень характерно желание как можно больше узнать, чему-то научиться, достичь мудрости.

Но не меньше тайн заключено в самом человеке

Попробуем сегодня ответить на вопросы:

1.      Что такое талант?

2.      Каждый ли человек талантлив?

3.      Нужно ли совершенствовать свой талант?

4.      Какие таланты присущи нашим одноклассникам?

3. Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.

 

·         В нашем классе самым талантливым является…

·         Часто меня приятно удивлял своими возможностями……

·         Самая одаренная личность в нашем классе – это…

·         Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

·         Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

·         Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

·         Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

·         Чаще всего мне будет сниться…

·         Лучше всех в классе поет…

·         Лучше всех танцует…

·         Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

·         Лучше всех в классе рисует…

 

4. Ученикам предлагается рассказать о своем главном достижении в этом учебном году. В ответ на каждое достижение все остальные хором произносят: «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец правой руки.

 

5. Физкультминутка

Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:

·         Хлопают все присутствующие;

·         Только девчонки;

·         Только те, кто любит вкусно поесть;

·         Только те, кто опаздывает на уроки;

·         Только те, кто хорошо учится;

·         Только те, кто не любит каникулы;

·         Только те, кто любит сладкое;

·         Только те, кому нравится играть в футбол;

·         Только те, у кого прекрасное настроение.

 

6. Упражнение «Мой портрет в лучах солнца!»

Каждому ученику выдаётся лист бумаги. В центре листа в круге написано «Я МОГУ!». Ученики рисуют лучи солнца, вдоль которых записывают то, что они могут сделать не просто, а талантливо. Некоторые надписи зачитываются.

Хорошим спортсменом

Презентация

Я могу быть хорошим сыном, дочерью

Выступление Елены Васильевны

Лидер

Выступление Натальи Валерьевны

Грамоты

8. Рефлексия.

Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS- сообщение другу о том, как прошел классный час и пожелания друг другу.

 

9. Все стоя в кругу, берутся за руки и хором произносят «ДО-СВИ-ДА-НИ-МЫ!». На последнем слоге участники поднимают руки вверх, и не разнимая их, делают шаг в середину круга.


 

Разработка классного часа - тренинга для учащихся 6-7 классов

Разработка классного часа - тренинга для учащихся 6-7 классов

Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории: ·

Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории: ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021