Классный час "Хорошо ли мы знаем друг друга?"
Оценка 4.6

Классный час "Хорошо ли мы знаем друг друга?"

Оценка 4.6
doc
10.11.2021
Классный час "Хорошо ли мы знаем друг друга?"
Классный час Хорошо ли мы знаем друг друга.doc

Классный час «Хорошо ли мы знаем друг друга?»

Цели: 1. Учить детей высказывать, представлять и доказывать свою точку зрения; направить работу на создание единой общности класса

2. Развивать умение работать в группе на общую цель коллектива, развивать умение заметить в человеке наиболее характерные для него качества.

3. Воспитывать чувство коллективизма.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга добрыми словами в упражнении под названием «Комплименты».

Упражнение «Комплименты»

Дети передают мяч, стоя в кругу и говорят рядом стоящему: «Мне нравится, что ты добрый», а следующий поворачивается к своему соседу и продолжает выполнение данного упражнения.

- Сегодня наша задача – узнать друг друга как можно больше, стать друг другу ещё ближе и роднее.

Игра « Узнай по голосу».

Дети встают в круг, выбирают водящего. Он встает в центр круга и старается с закрытыми глазами узнать детей по голосу.

- Молодцы! С этим заданием вы справились без труда.

Игра «Ласковое имя».

Дети стоят в кругу. Им предлагается вспомнить, как его ласково называют дома. Затем быстро нужно передать мяч следующему участнику и он тоже выполняет это задание. После того, как все назовут свои имена, мяч бросается в обратном направлении. При этом нужно вспомнить и назвать ласковое имя того, кому бросаешь мяч.

Упражнение «Мы похожи – мы отличаемся».

Приглашаются 2 участника в центр класса. Учитель обращает внимание на их внешность, выражение лица, позу, а затем предлагает классу найти у них 5 сходных и 5 различных качеств. Игра повторяется несколько раз.

Упражнение «Я»

На листе бумаги каждый ученик пишет, что отличает каждого из вас от других ребят   (5 – 7 качеств). Все работы вывешиваются на доску вокруг буквы Я.

Учитель зачитывает несколько работ.

 – Ребята, а что вы заметили в ваших работах? Обращается внимание на повторяющиеся характеристики.

Далее детям раздаются приготовленные заранее листы цветной бумаги, на которых написано «ТЫ».

- Ваша задача сегодня – сделать друг другу подарок из добрых слов: подарить свои комплименты на специальной открытке.

Можно вывесить открытки рядом со словом «ТЫ» на доску и также сравнить характеристики одноклассников.

Завершение.

- Понравилось ли сегодняшнее занятие?

- Что нового вы узнали о своих одноклассниках?

- Какие игры понравились?

 


Классный час «Хорошо ли мы знаем друг друга?»

Классный час «Хорошо ли мы знаем друг друга?»

Учитель зачитывает несколько работ

Учитель зачитывает несколько работ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2021