Классный час "Хорошо ли мы знаем друг друга?"

  • doc
  • 10.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Классный час Хорошо ли мы знаем друг друга.doc

Классный час «Хорошо ли мы знаем друг друга?»

Цели: 1. Учить детей высказывать, представлять и доказывать свою точку зрения; направить работу на создание единой общности класса

2. Развивать умение работать в группе на общую цель коллектива, развивать умение заметить в человеке наиболее характерные для него качества.

3. Воспитывать чувство коллективизма.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга добрыми словами в упражнении под названием «Комплименты».

Упражнение «Комплименты»

Дети передают мяч, стоя в кругу и говорят рядом стоящему: «Мне нравится, что ты добрый», а следующий поворачивается к своему соседу и продолжает выполнение данного упражнения.

- Сегодня наша задача – узнать друг друга как можно больше, стать друг другу ещё ближе и роднее.

Игра « Узнай по голосу».

Дети встают в круг, выбирают водящего. Он встает в центр круга и старается с закрытыми глазами узнать детей по голосу.

- Молодцы! С этим заданием вы справились без труда.

Игра «Ласковое имя».

Дети стоят в кругу. Им предлагается вспомнить, как его ласково называют дома. Затем быстро нужно передать мяч следующему участнику и он тоже выполняет это задание. После того, как все назовут свои имена, мяч бросается в обратном направлении. При этом нужно вспомнить и назвать ласковое имя того, кому бросаешь мяч.

Упражнение «Мы похожи – мы отличаемся».

Приглашаются 2 участника в центр класса. Учитель обращает внимание на их внешность, выражение лица, позу, а затем предлагает классу найти у них 5 сходных и 5 различных качеств. Игра повторяется несколько раз.

Упражнение «Я»

На листе бумаги каждый ученик пишет, что отличает каждого из вас от других ребят   (5 – 7 качеств). Все работы вывешиваются на доску вокруг буквы Я.

Учитель зачитывает несколько работ.

 – Ребята, а что вы заметили в ваших работах? Обращается внимание на повторяющиеся характеристики.

Далее детям раздаются приготовленные заранее листы цветной бумаги, на которых написано «ТЫ».

- Ваша задача сегодня – сделать друг другу подарок из добрых слов: подарить свои комплименты на специальной открытке.

Можно вывесить открытки рядом со словом «ТЫ» на доску и также сравнить характеристики одноклассников.

Завершение.

- Понравилось ли сегодняшнее занятие?

- Что нового вы узнали о своих одноклассниках?

- Какие игры понравились?