Классный час на тему: «8 марта» Подготовила классный руководитель 11 «Б» класса МКОУ «Ахтынская СОШ№2» Абдуризаева Мерзият Хейруллаевна
Оценка 4.7

Классный час на тему: «8 марта» Подготовила классный руководитель 11 «Б» класса МКОУ «Ахтынская СОШ№2» Абдуризаева Мерзият Хейруллаевна

Оценка 4.7
docx
11.06.2021
Классный час на тему:  «8 марта» Подготовила классный  руководитель 11 «Б» класса               МКОУ «Ахтынская СОШ№2» Абдуризаева Мерзият Хейруллаевна
8 марта.docx

                            Министерство образование и науки РД

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Ахтынская средняя общеобразовательная школа№2»

 

 

 

Классный час на тему:

«8 марта»

Подготовила классный

руководитель 11 «Б» класса

              МКОУ «Ахтынская СОШ№2»

Абдуризаева Мерзият Хейруллаевна

 

                        

 

 

 

Классный час на тему: "Веселый день 8-е Марта"

Цель классного часа:

·         - познакомить с историей праздника 8 Марта

·         -продолжить работу по сплочению классного коллектива

·         -укреплять дружеские отношения внутри класса

·         -воспитывать уважительные отношения к женщине

·         - развивать творческие способности

·         - повышать интеллектуальный уровень Место проведения праздничного классного часа: кабинет физики Материалы и приспособления: телевизор, дивиди плеер, музыкальный центр, диск с ералашем, бланки теста, жетоны

Ход классного часа:

1 Организационный момент при проведении классного часа на 8 Марта: Урок начинается под музыку - Журчат ручьи Ребята собрались мы сегодня здесь в канун женского праздника. И тема нашего классного часа « Веселый день 8 марта». Сегодня мы с вами будем поздравлять прекрасную половину человечества. И происходить это все будет в игровой форме. На протяжении всего урока вы будете зарабатывать-собирать жетончики. Кто больше соберет тот и победит в нашей игре. Соответственно получит приз. Ну что ж начинаем.

2 Новый материал: Восьмое марта: этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Да и вообще повод сделать приятное окружающим людям ни когда не бывает лишни. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят. А действительно сколько? Сколько женщин столько и подарков. А сколько же женщин? Давайте посчитаем. Вот вам и первое задание. Ответе на мои вопросы.

Разминка

·         1 Кто может сказать сколько у нас в школе работает учителей женщин? ( человек)

·         2 Сколько у нас всего учится девочек в школе? ( человек)

·         3 Сколько у нас в школе Юль? ( человека)

·         4 Сколько Ань в школе? ( человека)

·         5 Сколько же у нас всего работает, учится женщин, девочек в школе? ( человек) Читает учитель:

Женщины – задумчивость Страны.

Отчего вы нежные такие.

Разве не среди снегов росли вы.

Разве на реке нежны розливы?

Иль не били вас ветра тугие?

От чего вы нежные такие?

Разве вам не в тягость будни быта?

Или воины вам позабыты?

Иль без вас в полях колосья зреют,

Иль мужчины вас беречь умеют?

Женщины Алены, да Татьяны,

Очи ваши темные туманы

Льются ваши волосы лучами.

Весны остаются за плечами,

Женщины – задумчивость Страны,

Отчего вы сильные такие?

Поздравление ребят:

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталиной.

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких

 

Пусть в этот день согреет вас

Тепло сердечных пожеланий

И пусть сопутствует везде

Исполнение желаний.

 

Желаем дней, побольше ясных,

Побольше, света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Веселья, счастья и тепла.

 

Нам приятно вместе с вами

Веселиться и шутить,

А теперь уж разрешите

Вам подарки всем вручить

(Вручение открыток с поздравлениями учителям)

А сейчас мы опять с вами поиграем в игру

Юный эрудит

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.

·         1. Какая река носит женское имя. (Лена)

·         2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)

·         3. Назовите цветок влюбленных. ( Ромашка)

·         4. У какой сказочной героини были голубые волосы? ( Мальвина)

·         5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)

·         6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? ( Венера)

·         7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? ( Алиса)

·         8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)

·         9 Ближайший спутник земли? (Луна)

·         10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)

·         11. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего. (Мама)

Сейчас  нам прочитает стихотворение о маме

Ни кто не знает все как мать

Никто как мать не понимает

Ни кто не может так ласкать

Ни кто как мать не сострадает

Ни кто как мать не может дать

Ни кто как мать прощать не может

И так любить и ожидать

Ни кто как мать не может

Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год и в тоже время вроде бы незаметный труд матери по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы, ради нашего блага: Лишь бы дети были довольны, сыты. Опрятны лишь бы детство осталось самой счастливой порой жизни. Ведь за частую без мамы мы как без рук. Сейчас вы посмотрите Ералаш и скажете, что же мальчик сделал не правильно и как ему надо было поступить.

Издревле в русских семьях воспитание детей лежало на плечах матерей, ведь это очень большой труд. Сейчас я раздам вам поздравительные открытки. Вы их откроете и напишете поздравления для ваших мам. А, придя, домой подарите их им.

Ну что ж переходим к третьему этапу нашей игры.

Вам нужно составить как можно больше слов из букв слова « Поздравления ». На это вам отводится 5 минут.

После того как слова составлены по очереди говорят их. Побеждает тот, кто больше скажет слов.

И как же мы можем в этот день не поздравить наших девчонок. Их будут поздравлять представители сильной половины человечества наши ребята.

Поздравления мальчишек. (Ребята читают стихи и дарят подарки)

*************

Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Ученик 2:

Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

3. Итоги урока:

Что ж вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итог. У кого же больше всего оказалось жетончиков Награждение победителя. Ребята в начале урока я говорил, что уже в Древнем Риме существовал женский день. Что в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Смотрите сколько времени уже прошло, а мы все отмечаем этот праздник. Как вы думаете, почему этот праздник жив до сих пор? И на последок я предлагаю спеть всем вместе песню «МЫ желаем счастья Вам


 

Министерство образование и науки

Министерство образование и науки

Классный час на тему: "Веселый день 8-е

Классный час на тему: "Веселый день 8-е

Сколько Ань в школе? ( человека) · 5

Сколько Ань в школе? ( человека) · 5

Побольше, света и добра, Здоровья, радости, успехов,

Побольше, света и добра, Здоровья, радости, успехов,

Ни кто как мать прощать не может

Ни кто как мать прощать не может

Лучезарные глаза. Все в них светится весною,

Лучезарные глаза. Все в них светится весною,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2021