Классный час на тему "Формирование читательской грамотности "
Оценка 4.9

Классный час на тему "Формирование читательской грамотности "

Оценка 4.9
ppt
31.03.2023
Классный час на тему "Формирование  читательской  грамотности "
формирование читательской грамотности.ppt

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение
профессиональная образовательная организация
ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»
 

 








Разработала внеклассное мероприятие преподаватель русского языка и литературы: Кучукхасанова Нелли Ниязовна
 
 
г. Белореченск, 2022

ФОРМИРОВАНИЕ
ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение
профессиональная образовательная организация
ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»
 

Чтение – вот лучшее учение». А

Чтение – вот лучшее учение». А

«Чтение – вот лучшее учение».
А.С. Пушкин

Что такое чтение? ЧТЕНИЕ — специфическая форма языкового общения людей посредством печатных или рукописных текстов, одна из основных форм опосредованной коммуникации

Что такое чтение? ЧТЕНИЕ — специфическая форма языкового общения людей посредством печатных или рукописных текстов, одна из основных форм опосредованной коммуникации

Что такое чтение?
ЧТЕНИЕ — специфическая форма языкового общения людей посредством печатных или рукописных текстов, одна из основных форм опосредованной коммуникации. (Новейший философский словарь)
ЧТЕНИЕ — один из видов речевой деятельности, заключающийся в восприятии написанного зрительно и воспроизведении вслух или про себя. (Толковый переводоведческий словарь)

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и…

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и…

Читательская грамотность способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Что такое читательская грамотность?

Классный час на тему "Формирование читательской грамотности "

Классный час на тему "Формирование  читательской  грамотности "

Классный час на тему "Формирование читательской грамотности "

Классный час на тему "Формирование  читательской  грамотности "

Басня «Скупой и его золото».

Басня «Скупой и его золото».



Басня «Скупой
и его золото».

Эзоп-легендарный древнегреческий поэт-баснописец. Предположительно жил около 600 г. до н. э.

Скупой

Скупой

Скупой

Скупой жадный неумеренно бережливый избегающий расходов одинокий

Скупой жадный неумеренно бережливый избегающий расходов одинокий

Скупой

жадный

неумеренно бережливый

избегающий
расходов

одинокий

Прочтите приведенные ниже предложения и установите последовательность событий: 1)Скупой решил обратить все свои деньги в слиток золота

Прочтите приведенные ниже предложения и установите последовательность событий: 1)Скупой решил обратить все свои деньги в слиток золота

Прочтите приведенные ниже предложения и установите последовательность событий:

1)Скупой решил обратить все свои деньги в слиток золота.
2)Один человек украл золото скупого.
3) Скупой вырыл яму и спрятал в ней свой клад.
4) Сосед посоветовал скупому заменить слиток золота камнем.

2. В чем мораль этой басни?
A Не храни ценности, которые можно украсть.
B Доверять другим людям – большая ошибка.
C Не использовать то, что имеешь – все равно, что не иметь вовсе.
D Не оплакивай то, чего нельзя исправить.

Тест

Почему скупой зарыл свое золото? 5

Почему скупой зарыл свое золото? 5

3.

4. Почему скупой зарыл свое золото?
5. Каким образом скупой получил слиток золота?

Ответы: 1) 1324; 2) С 3) камень бесполезен, не имеет ценности, как и золото, в этом случае 4)

Ответы: 1) 1324; 2) С 3) камень бесполезен, не имеет ценности, как и золото, в этом случае 4)

Ответы:

1) 1324;
2) С
3) камень бесполезен, не имеет ценности, как и золото, в этом случае
4) Указано, что скупой хотел сохранить золото ИЛИ боялся кражи.
5) Продал все, что имел.

Синквейн – «белый стих», слоган из пяти строк (от фр

Синквейн – «белый стих», слоган из пяти строк (от фр

Синквейн – «белый стих», слоган из пяти строк (от фр. Cing – пять), в котором синтезирована основная информация.
Структура синквейна:
1. Существительное (тема).
2. Два прилагательных (описание).
3. Три глагола (действие).
4. Фраза из четырех слов (описание).
5. Существительное (перефразировка темы).

- Составьте синквейн со словом «золото», «скупой».

Люди перестают мыслить, когда перестают читать»

Люди перестают мыслить, когда перестают читать»

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать».
Дени Дидро

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2023