Классный час на тему: "Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка"
Оценка 5

Классный час на тему: "Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка"

Оценка 5
ppt
13.02.2023
Классный час на тему: "Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка"
Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка.ppt

Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка

Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка

Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка Учитель математики: Берсенева Т.А.

Первые учителя и воспитатели в жизни ребенка – отец и мать

Первые учителя и воспитатели в жизни ребенка – отец и мать

Первые учителя и воспитатели в жизни ребенка – отец и мать.

Семья даёт ребёнку первые представления о добре и зле, о нормах нравственности, первые трудовые навыки и правила поведения.

ребенок семья школа друзья телевидение

ребенок семья школа друзья телевидение

ребенок

семья

школа

друзья

телевидение

Культура поведения” - совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности

Культура поведения” - совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности

“Культура поведения” - совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.
Компоненты:
культура общения,
культура внешности,
культура деятельности,
культура речи.

Задачи воспитания культуры поведения у детей:

Задачи воспитания культуры поведения у детей:

Задачи воспитания культуры поведения у детей:

Формирование культуры деятельности.
Формирование культуры общения.
Формирование культуры речи.
Формирование навыков личной и общественной гигиены.

На первом месте - личный пример родителей

На первом месте - личный пример родителей

На первом месте - личный пример родителей. Поведение родителей определяет поведение детей.

Л.Н.Толстой "Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем

Л.Н.Толстой "Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем

Л.Н.Толстой

"Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. Воздействовать же на сердце можно заразительностью примера. Ребенок увидит, что я раздражаюсь и оскорбляю людей, что я заставляю других делать то, что сам могу сделать, что я потворствую своей жадности, что я избегаю труда для других и ищу только удовольствия, что я горжусь и тщеславлюсь своим положением, говорю про других злое, говорю за глаза не то, что говорю в глаза, притворяюсь, что верю тому, во что не верю, и тысячи и тысячи таких поступков или поступков обратных: кротости, смирения, трудолюбия, самопожертвования, воздержания, правдивости,- и заражается тем или другим во сто раз сильнее, чем самыми красноречивыми и разумными поучениями".

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит.

(Себастьян Брандт)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2023