Классный час "Наш стиль - здоровый образ жизни!", 2 класс

Классный час "Наш стиль - здоровый образ жизни!", 2 класс

Мероприятия +2
docx
Воспитательная работа +1
2 кл
13.01.2020
Мероприятие для учащихся 2 класса.Разработан конспект для проведения классного часа. Но материал можно использовать и для внеклассного мероприятия.
скачать по прямой ссылке

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Классный час.docx

Надпись: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ 
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА 
г. ГОМЕЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
“СРЕДНЯЯ  ШКОЛА №9 г. ГОМЕЛЯ”




ПЛАН-КОНСПЕКТ
внеклассного мероприятия
во 2«В» классе
по теме: «Час общения «Наш стиль – здоровый образ жизни!»

         Разработала:
                                                   учитель начальных классов, 
                                         Ι квалификационной категории 
                                             Курьянович  Ирина Сергеевна





Гомель
2019г.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Классный час

«Наш стиль – здоровый образ жизни» (час общения)

 

Цель: создать условия для формирования о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни; способствовать воспитанию позитивного представления о здоровом образе жизни, интереса к различным видам спорта.

Оборудование: карта «Страна Здоровья», музыкальное сопровождение (песня о здоровом образе жизни), карточки-задания, карточки-отгадки.

 

Ход  мероприятия

 

-Утром ранним кто–то странный,
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!

-Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

- Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?

На доске буквы З, Д,О,Р,О,В,Ь,Е.(буквы разбросаны).

- Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».

- Правильно – ЗДОРОВЬЕ.

- Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

- Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по стране Здоровья, где и поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы.

- Итак, готовы? В добрый путь!

Учащиеся выполняют упражнения под музыку «Колесики».

 

- Мы приехали с вами в г. Гигиены.

- Кто самый главный житель  этого города? (Мойдодыр)

-Мойдодыр, у вас спросил…Чтобы быть здоровым, что каждый из нас должен соблюдать? (Правила гигиены)

 

- Давайте, составим из разбросанных слов пословицу…

Чистота тела – залог здоровья.

- Как вы думаете, что она означает? Какой смысл у пословицы?

- Ребята, а к чему Мойдодыр  всегда призывал в сказке?

-Да, к чистоте!

-Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в лохани, корыте,

В реке, ручейке, в океане –

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде

Вечная слава воде!

- Мойдодыр предлагает поиграть в игру «Личное или общее?».

-Мы обсудим,  какие из этих предметов являются личными, а какими могут пользоваться все члены семьи. Распределить в два столбика.

Учащиеся 1-го ряда  получают: полотенце, зубную щетку, зубную пасту;

Учащиеся 2-го  ряда  получают: шампунь, мыло, мочалку;

Учащиеся 3-го  ряда   получают: расческу, крем, носовой платок.

Идет обсуждение.

Личные вещи:                                                 Общие вещи:

полотенце                                                           шампунь

зубная щетка                                                      зубная паста

мочалка                                                               мыло

 носовой платок                                                  крем

расческа

 

- Молодцы, вы справились со всеми заданиями. Отправляемся дальше в путь, в п.Режим дня.

 

-  Многие ребята жалуются на то, что у них не хватает времени и приходится вечно торопиться, делать все наспех. Но всегда ли человеку действительно не хватает времени? Или он не умеет правильно распределить свои дела?

-Умение организовать свое время - очень ценное качество человека. Особенно важно научиться соблюдать режим дня со школьных лет.

Нужно распределять время так, чтобы сон был достаточно продолжительным, а пища принималась не меньше четырех раз в день и обязательно в определенные часы. Кроме того, следует больше отдыхать на свежем воздухе. При хорошо продуманном режиме дня времени хватает на все: на учебу и отдых, занятия в кружках и помощь родителям, чтение и спорт.

 - Сейчас мы поиграем в игру «Кто самый внимательный».

- Каждый ряд получает карточки, которые вы должны пронумеровать по порядку, правильно распределить занятия ребенка в течение дня.

 

https://i12.fotocdn.net/s106/7426f97599fa3df6/public_pin_l/2310336957.jpg   РЕЖИМ ДНЯ В СТИХАХ

 

-Проверяем, зачитывая каждое стихотворение.

- Молодцы! Двигаемся дальше! Агрогородок Спортивный!

-Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаём мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех.
Он – здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра –
Здоровы будем мы всегда!

- Ну как же без зарядки?!

 

Звучит песня о здоровом образе жизни. Учащиеся выполняют движения.

 

 -Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!  

 

-Молодцы, вы все так старались!

-На нашей карте осталось еще одно местечко, которое мы должны посетить -   д. Правильное Питание.

       

                                                 

 

-Если хочешь быть здоровым,
Не хандрить и не болеть,
Все проблемы эти в жизни,
Можно с честью одолеть!
Вкусной, правильной едою,
Что энергию несет,
Она дарит нам здоровье,
Силу, бодрость придает!
Так давайте впредь ребята,
С такой пищею дружить,
И тогда проблемы в жизни,
Будет проще пережить!  (Игорь Загоруй)

 

- Давайте отгадаем загадки о продуктах, которые полезны для нашего организма.

 

1.Не снег,

 А белое всегда.

Хоть и течет,

А не вода. (Молоко)


2.Может разбиться,

Может и вариться,

Если хочешь — в птицу

Может превратиться. (Яйцо)


3.Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это… (Сыр)

4.Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко — и в срок

Получили мы… (Творог)

5.Лето целое старалась –

Одевалась, одевалась…

А как осень подошла,

Нам одежки отдала.

Сотню одежонок

Сложили мы в бочонок. (Капуста)

 

6.Вильнет хвостом туда-сюда –

И нет её, и нет следа. (Рыба)

 

7.Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина)

 

 8.Я вырос на гряде,

Характер мой гадкий:

Куда ни приду,

Всех до слез доведу. (Лук)

 

9.Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки. (Апельсин)

 

10.Лежит на грядке
Зелёный да гладкий. (Огурец)

 

-Молодцы, все загадки отгадали.

- А чем полезны эти продукты?

(В них содержатся витамины, полезные вещества, которые  необходимы организму для роста и развития)

 

- Ребята, мы с вами совершили интересное путешествие по Стране Здоровья. -Вам понравилось?

- Что вы для себя полезного извлекли из нашего классного часа?

Дети читаю стихи.

1.Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья –

Должен быть режим у дня.

 

2. Следует, ребята, знать –

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

 

3.Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4. У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

 

5.кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты –

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

 

6. На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни, при уходе:

Одеваться по погоде!

 

7. Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

 

 

- Закончим классный час замечательной кричалкой. После каждой строчки отвечайте громко: «Да, да, да!»
Будем беречь мы здоровье всегда. (Да, да, да!)
Будем спокойны, как в речке вода. (Да, да, да!)
Мудрыми будем, как в небе звезда. (Да, да, да!)
Хоть трудно бывает нам иногда. (Да, да, да!)
Вредить себе мы не будем никогда. (Да, да, да!)
Все замечательно будет тогда! (Да, да, да!)

 

Помните!!!

Здоровье – самое ценное, что есть у человека!

Берегите его!

 

- А сейчас возьмите смайлики-магнитики и прикрепите на карту в то место, где вам больше всего сегодня понравилось находиться.

- Спасибо всем вам за сегодняшнюю работу. Наше путешествие закончилось.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)