Классный час о Великой Отечественной войне
Оценка 4.8

Классный час о Великой Отечественной войне

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
26.05.2021
Классный час о Великой Отечественной войне
Классный час о ВОВ
классный час во 2А классе ко Дню защитников Отечества.doc

 

 

 

 

 

КЛАССНЫЙ ЧАС

 

НА ТЕМУ

 

МЫ-

ЗАЩИТНИКИ

ОТЕЧЕСТВА!!!

 

 

 

                                                          

 

 

 

Цель: систематизировать и обобщить знания детей о земляках- героях

           Великой Отечественной войны;

   воспитывать чувства патриотизма, любовь к Родине,    сострадание к людям.

 

-       Сегодня не простой февральский день. Сегодня особенный день- День защитников Отечества.

-       День нашей армии сегодня

          сильней её на свете нет.

          Привет защитникам народа,

          российской армии привет!

 

-  В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества

 

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.

 В трудные годы испытаний женщины России не раз вставали в ряды защитников Отечества, и многие снискали славу на полях сражений.

  В России издавна существует обычай: над могилой погибшего солдата сажать березку, чтобы его жизнь продолжалась в зеленом, цветущем дереве. В честь памяти за их героический подвиг мы сделали березку в нашем классе. Сегодня хотелось бы вспомнить об их героизме и самоотверженности.

Мы приготовили фотографии наших земяков- ветеранов, с которыми успели познакомиться. И сегодня пригласили их в гости.

 

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Спасибо Армии родной,

Нашим дедам и отцам!

 

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь,

За детство,

За весну,

За тишину,

За мирный дом,

За мир, в котором мы живем.

 

- Чтение сочинений о ветеранах ВОВ, написанные ранее.

 

Здорово, мальчишки!
Сегодня праздник - день мужчин
И нам его не скрыть!
Спешим без лишних рассуждений
Мы праздник наш открыть!

Просим вас: не грустите,
Пойте, смейтесь и шутите.
Давайте сядем в тесный круг
Чтоб открыть вам сердца ваших
верных подруг!

 

 Мы- дети свободной и мирной страны,

народ наш великий не хочет войны!

И матери наши и наши отцы-

за мир , за свободу и счастье борцы!

Мы учимся в школе, растим тополя,

 мы любим походы в леса и поля.

Нам в жизни открыты любые пути,

под небом спокойным хотим мы расти!

 

-Обидеть слабого легко,

Не стоит и трудиться.

Тот, кто над всеми высоко

Стоит — еще не птица!

Забудь про возраст и про рост,

Будь с каждым честен, вежлив, прост:

 

-Бабушка, мама, сестра или тетя

Очень нуждаются в нашей заботе!

Женщины — это святая святых!

Оберегать обязуемся их!

 

-Чтоб ни случилось с моею страной,

Буду гордиться лишь ею одной!

Встанем на стражу порядка и чести!

Будем верны мы Отечеству вместе!

 

-Нет на земле идеалов, увы!

Но к идеалу стремиться должны

Все! Чтобы сильными, храбрыми стать

Действовать нужно, не только мечтать!

 

-Не так уж и просто быть Защитником!

Это работа большая и сложная!

Но если имеешь силу характера,

То стать Защитником можно!

 

Не только в военное, сложное время может отличиться человек. Ведь быть героем, не значит погибнуть на войне, или участвовать в ней. Есть люди, которые совершают подвиги каждый день, и такие люди живут среди нас,  которые своим трудом, каждый день славят нашу Родину. Это люди любых специальностей: врачи, учителя, строители, актёры и т.д.

          я думаю, что каждый из нас, сидящий в классе, тоже станет героем, которым будет гордиться страна.

   Когда для страны настает тревожное время, Отечество взывает о помощи каждого, от мала до велика. Все дети: мальчики и девочки – будущие защитники Родины. И уже сегодня вы должны воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть честными, добрыми, а также развивать силу, ловкость, быстроту.

 

Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

-сегодня мы приготовили поздравления и испытания для  наших мальчишек и не только для них.

         Тысячи женщин добровольцами ушли на фронт в начале войны, поэтому в нашем соревновании примут две команды: мальчиков и девочек.

А оценивать будет уважаемое жюри в составе......

 

1.Конкурс “Собери пословицу”.

-Герой — за Родину горой.

- Жить — Родине служить.

 Выигрывает та команда, которая  составит правильно пословицу быстрее.

 

2.Конкурс “Комплимент” (самый воспитанный, вежливый).

 капитан команды говорит комплименты участнику из команды соперника. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего  более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, за 1 минуту.

 

3.Конкурс “Повар” (настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед).

Из команды выбираются один или два участника (два лучше, они могут совещаться) и им предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, приготовить  “борщ”: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо; также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части - какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки. При желании можно использовать настоящие продукты. Также хорошо идёт вариант блюда “омлет”.

 

4.Конкурс: “Художник”.

Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п.

Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.

 

5.Конкурс “Самый внимательный”.

По одному частнику из каждой команды становятся спиной друг к другу, и должны ответить на вопросы учителя. (какого цвета волосы у Тани? Каким цветом рубашка на Диме? И др.)

 

 

6.Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета).

Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.

 

7.Конкурс капитанов “Реши задачу”.

Приглашаются капитаны (в конце праздника) и им предлагается текст задачи (на отдельных листочках). Текст читается вслух ведущим, зрители предупреждаются о запрещении любых подсказок, и капитаны приступают к решению (на отдельных столах). Ведущий учитель в это время должен либо провести другой конкурс, либо игру с залом.

Задача берётся либо повышенной трудности либо на смекалку.

Например: Иван-царевич сражался со Змеем-Горынычем. С первой головой он бился 4 часа, со второй головой - половину времени от сражения с первой, а с третьей - столько же, сколько с первой и второй вместе. Сколько всего часов Иван-царевич сражался с трёхголовым Змеем-Горынычем?

На смекалку: В парке росло 24 березы, на каждой берёзе - по 12 больших веток, на каждой большой ветке - по 12 маленьких веток, на каждой маленькой ветке - по 4 маленьких яблока. Сколько всего маленьких яблок росло на всех берёзах в парке?

 

  Пока жюри подводит итоги, девочки поздравят мальчиков

 

Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества! Желаем:

- нас не обижать

- родителей не огорчать

- послушными быть

- добро лишь творить

- слушаться учителей

- иметь много друзей

- красивыми быть

- если трудно, то не ныть.

 

 

Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.

 

-Последнее испытание ВАЖНОЕ ДОНЕСЕНИЕ.

В нашем классе спрятан пакет с заданием. Нужно его найти.

В пакете записка «Вам за работу вручаются сладости. Поделите их на всех!»

 

на этом наш классный час окончен.

Всем спасибо!


КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ МЫ-

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ МЫ-

Родины на земле, и в море, и в воздухе

Родины на земле, и в море, и в воздухе

Нам в жизни открыты любые пути, под небом спокойным хотим мы расти! -Обидеть слабого легко,

Нам в жизни открыты любые пути, под небом спокойным хотим мы расти! -Обидеть слабого легко,

Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными

Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными

По одному частнику из каждой команды становятся спиной друг к другу, и должны ответить на вопросы учителя

По одному частнику из каждой команды становятся спиной друг к другу, и должны ответить на вопросы учителя

Вы так же, как и все солдаты,

Вы так же, как и все солдаты,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2021