The plan of the lesson
Сабақтын жоспары
План урока
Date/ Күні/ Дата:
Сlass / Сынып/ Класс:
Subject / Сабақ/ Предмет: Классный час
Theme/ Сабақтың тақырыбы/ Тема: «Путешествие в страну Дорожных Знаков»
Aim/ Мақсат/ Цель:
Education/ білімдік/ образовательная: Повторить правила дорожного движения.
Developing/ дамытушылық/ развивающая: Развить умение логически рассуждать, четко, кратко излагать свои мысли. Формировать познавательную активность.
Bringin-up/ тәрбиелік/ воспитательная: Воспитывать чувство коллективизма, любовь к Родине.
Resources/ Көрнекі құралдар/ оборудование: эмблемы команд красного, желтого и зеленого цветов; ИКТ, смайлики настроения, пазлы, карточки со знаками, фишки, памятки «советы дядюшки Светофора», призы, грамоты (1, 2, 3 место)
Plan/ Сабақтын барысы/ План
1. Организационный момент
|
- Stand up! - Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you! Sit down, please. (В начале урока раздать смайлики настроения) У вас на партах лежат смайлики настроения, я хочу узнать какое у вас сейчас настроение, с каким настроением вы пришли на урок. Покажите, пожалуйста, свои смайлики настроения. Надеюсь, у кого сейчас плохое настроение изменится к концу урока, а у тех, у кого хорошее настроение, к концу урока было просто замечательным!
|
2.
|
Наш классный час пройдет в виде игры. Сегодня вам понадобятся весь ваш ум, вся ваша смекалка, эрудиция, все ваши знания о ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! В нашей игре участвуют: команда красных, команда желтых и команда зеленых. (Каждая команда встает).
А сейчас пришла пора познакомиться с правилами нашей игры, которые просты и понятны. Победит та команда, которая наберет наибольшее количество баллов, будет принимать активное участие, отвечать на вопросы, вести себя дисциплинированно. А за этим всем будут следить наши многоуважаемые жюри. Давайте поприветствуем их! Жюри будут подсчитывать баллы и в конце нашей игры, команда будет награждена грамотой и призами.
Перед тем как начать игру, я хочу познакомить вас с дорожными знаками. Посмотрите, пожалуйста, на слайды. Слайды 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,11. Жарайсындар балалар. Теперь вы познакомились с дорожными знаками, а сейчас мы начинаем нашу игру! Let’s start your lesson! Ну а сейчас я задам каждой команде по 2 вопроса, за каждый правильный, вы получаете по 2 балла. Команда красных, слушаем меня внимательно, не выкрикиваем. Если команда не может ответить на вопрос, то этот вопрос переходить к другой команде.
(ответы команды) Команда желтых, вы готовы!
1. С какого возраста дети могут выезжать на велосипеде на проезжую часть? ( с 14 лет) 2. Кому нужно знать дорожные знаки? (водителям и пешеходам). (ответы команды) И последняя команда зеленых! 1. Что такое светофор? (устройство, помогающее регулировать движение автомобилей и пешеходов с помощью световых сигналов). 2. А кто еще, кроме светофора может регулировать движение на улице? (постовой, регулировщик). (ответы команд)
|
|
А сейчас давайте сыграем с вами игру, которая называется « Запомни знак». На столе у вас лежат карточки со знаками. Я буду показывать карточку с одним из знаков и убираю его. Ваша задача по памяти отыскать ту картинку в своем наборе знаков, та команда, которая справилась с заданием, подымает руку и показывает знак и говорят, как он называется. За каждый правильный ответ команда получает 3 балла. Начнем! (показ дорожных знаков «пешеходный переход», «дети», «въезд запрещен, «пункт первой медицинской помощи», «пост дорожной полиции», «движение на велосипедах запрещено»).
|
4. Физкультминутка
|
А сейчас давайте с вами сыграем в игру, которая называется «Светофор», на сообразительность. Я показываю фишки: зеленый – все топают ногами, жёлтый – все хлопают в ладоши, красный – тишина.
|
5. Закрепление |
А сейчас мы с вами сыграем в такую игру, которая называется « Собери мозаику». Я сейчас каждой команде раздам дорожные знаки, разрезанные как мозаика, ваша задача собрать первым мозаику и сказать как он называется. Чтобы у вас не было затруднений, рядом с мозаикой будет разрезано слово, которое и означает этот знак. ( «больница», «телефон», «пункт питания»)
|
6. подведение итогов |
Пока жюри подсчитывают баллы, я хотела бы узнать ваше настроение. Покажите, какое у вас сейчас настроение? Изменилось? Что сегодня вы делали?
Вам понравился классный час?
Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Я хочу вам раздать памятки « советы от дядюшки Светофора». Молодцы ребята, а сейчас мы узнаем, какая команда победила. Давайте заслушаем жюри. (награждение команд 1, 2, 3 место)
|
Подпись классного руководителя |
|
Подпись методиста по воспитательной работе |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.