Классный час "Путешествие в страну Дорожных Знаков" 3 класс
Оценка 5

Классный час "Путешествие в страну Дорожных Знаков" 3 класс

Оценка 5
doc
18.03.2020
Классный час "Путешествие в страну Дорожных Знаков" 3 класс
Путешествие в страну дорожных знаков.doc

The plan of the lesson

Сабақтын жоспары

План урока

Date/ Күні/ Дата:

Сlass / Сынып/ Класс:

Subject / Сабақ/ Предмет: Классный час

Theme/ Сабақтың тақырыбы/ Тема: «Путешествие в страну Дорожных Знаков»

Aim/ Мақсат/ Цель:

Education/ білімдік/ образовательная: Повторить правила дорожного движения.

Developing/ дамытушылық/ развивающая: Развить умение логически рассуждать, четко, кратко излагать свои мысли. Формировать познавательную активность.

 Bringin-up/ тәрбиелік/ воспитательная: Воспитывать чувство коллективизма, любовь к Родине.       

Resources/ Көрнекі құралдар/ оборудованиеэмблемы команд красного, желтого и зеленого цветов; ИКТ, смайлики настроения, пазлы, карточки со знаками, фишки, памятки «советы дядюшки Светофора», призы, грамоты (1, 2, 3 место)

 

Plan/ Сабақтын барысы/ План

  1. Организационный момент (5 мин).
  2.  Проведение игр.
  3.  Физкультминутка (5мин)
  4. Закрепление (10 мин)
  5. Подведение итогов (5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационный момент                               

 

 

- Stand up!

- Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

Sit down, please.  

(В начале урока раздать смайлики настроения)

У вас на партах лежат смайлики настроения, я хочу узнать какое у вас сейчас настроение, с каким настроением вы пришли на урок. Покажите, пожалуйста, свои смайлики настроения. Надеюсь, у кого сейчас плохое настроение изменится к концу урока, а у тех, у кого хорошее настроение, к концу урока было просто замечательным!

 

 

 

2.

 

 

 

 

Наш классный час пройдет в виде игры. Сегодня вам понадобятся весь ваш ум, вся ваша смекалка, эрудиция, все ваши знания о ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!  В нашей игре участвуют: команда красных, команда желтых и команда зеленых. (Каждая команда встает).

 

А сейчас пришла пора познакомиться с правилами нашей игры, которые просты и понятны. Победит та команда, которая наберет наибольшее количество баллов, будет принимать активное участие, отвечать на вопросы, вести себя дисциплинированно.  А за этим всем будут следить наши многоуважаемые жюри. Давайте поприветствуем их! Жюри будут подсчитывать баллы и в конце нашей игры, команда будет награждена грамотой и призами.

 

Перед тем как начать игру, я хочу познакомить вас с дорожными знаками.

Посмотрите, пожалуйста, на слайды.

                    Слайды 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,11.       

Жарайсындар балалар.

Теперь вы познакомились с дорожными знаками, а сейчас мы начинаем нашу игру!

Let’s start your lesson!

  Ну а сейчас я задам каждой команде по 2 вопроса, за каждый правильный, вы получаете по 2 балла.

Команда красных, слушаем меня внимательно, не выкрикиваем. Если команда не может ответить на вопрос, то этот вопрос переходить к другой команде.

 

  1. Каким машинам можно ехать на красный свет? (скорой помощи, милиции и пожарным).
  2. Какие транспортные средства вы знаете? (Машины, автобусы, троллейбусы, трамваи)

                                    (ответы команды)                                        

Команда желтых, вы готовы!

 

1. С какого возраста дети могут выезжать на велосипеде на проезжую часть? ( с 14 лет)

2. Кому нужно знать дорожные знаки? (водителям и пешеходам).

                                         (ответы команды)

И последняя команда зеленых!

1. Что такое светофор? (устройство, помогающее регулировать движение автомобилей и пешеходов с помощью световых сигналов).

2. А кто еще, кроме светофора может регулировать движение на улице? (постовой, регулировщик).

                                        (ответы команд)

 

 

 

 

 

 

 

 

  А сейчас давайте сыграем с вами игру, которая называется « Запомни знак».  На столе у вас лежат карточки со знаками. Я буду показывать карточку с одним из знаков и убираю его. Ваша задача по памяти отыскать ту картинку в своем наборе знаков, та команда, которая справилась с заданием, подымает руку и показывает знак и говорят, как он называется. За каждый правильный ответ команда получает 3 балла. Начнем!

        (показ  дорожных знаков «пешеходный переход»,  «дети», «въезд запрещен,  «пункт первой медицинской помощи», «пост дорожной полиции», «движение на велосипедах запрещено»).

 

 

 

 

 

 

4. Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

А сейчас давайте с вами сыграем в игру, которая называется «Светофор», на сообразительность.

Я показываю фишки: зеленый – все топают ногами,

                                      жёлтый – все хлопают в ладоши,

                                       красный – тишина.

 

 

 

5. Закрепление

А сейчас мы с вами сыграем в такую игру, которая называется « Собери мозаику».

Я сейчас каждой команде раздам дорожные знаки, разрезанные как мозаика, ваша задача собрать первым мозаику и сказать как он называется. Чтобы у вас не было затруднений, рядом с мозаикой будет разрезано слово, которое и означает этот знак.

                  ( «больница», «телефон», «пункт питания»)

 

6. подведение итогов

Пока жюри подсчитывают баллы, я хотела бы узнать ваше настроение. Покажите, какое у вас сейчас настроение? Изменилось?

Что сегодня вы делали?

 

 Вам понравился классный час?

 

Мне очень понравилось, как вы сегодня работали.

Я хочу вам раздать памятки « советы от дядюшки Светофора».

Молодцы ребята, а сейчас мы узнаем, какая команда победила. Давайте заслушаем жюри.

                              (награждение команд 1, 2, 3 место)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись классного руководителя

 

Подпись методиста по воспитательной работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


The plan of the lesson Сабақтын жоспары

The plan of the lesson Сабақтын жоспары

Организационный момент -

Организационный момент -

Кому нужно знать дорожные знаки? (водителям и пешеходам)

Кому нужно знать дорожные знаки? (водителям и пешеходам)

Пока жюри подсчитывают баллы, я хотела бы узнать ваше настроение

Пока жюри подсчитывают баллы, я хотела бы узнать ваше настроение

Классный час "Путешествие в страну Дорожных Знаков" 3 класс

Классный час "Путешествие в страну Дорожных Знаков" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2020