Классный час «С Днём смеха вас!!!»
Оценка 5

Классный час «С Днём смеха вас!!!»

Оценка 5
docx
07.02.2020
Классный час «С Днём смеха вас!!!»
классный час. смех.docx

Классный час «С Днём смеха вас!!!»

Цель:

сплочение школьного коллектива,

создание условий для раскрытия творческих способностей каждого ребёнка,

раскрепощения детей и повышению их уверенности в себе,

создание позитивного настроения в классе, дружеской атмосферы.

 

 Ход мероприятия

Учитель: Добрый день, ребята! Здравствуйте!

Доброй шуткой, милой шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Пусть будет больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

 

-Какое сегодня число?(1)А кто мне скажет, какой праздник 1 апреля?      (1 апреля – день смеха)Хорошо. А чем отличается этот праздник от всех остальных?(Ответы детей)А вы в этот день кого – нибудь разыгрывали?(Ответы детей) А знаете ли вы, откуда произошёл этот праздник? (Ответы детей) Давайте с вами это узнаем.

Международному Дню Юмора. Кто из нас не знает старинного обычая обманывать, разыгрывать и шутить в этот день. Эта весёлая традиция пошла издревле от празднества встречи красавицы весны. Люди хоронили соломенное чучело, изображающее злобного духа зимы. А чтоб он не смог догадаться, кто виноват в его гибели, все участники надевали забавные маски, приводя в заблуждение духа. С тех самых пор и пошёл обычай обманывать в весенний день 1 апреля. Впоследствии, 1 апреля стал Днём Юмора.

Сегодня мы проведём конкурс двух команд «Юморины». Наградой будут служить весёлые фишки-смайлики. Команда, набравшая больше смайликов, объявляется самой дружной и смешной.

 

 Конкурс «Весёлый повар»

Из тарелки с мукой вытащит все конфеты. Руки при этом использовать нельзя.

 

 Конкурс . «Загадки  с подвохом»

Подвох - действие, поступок, имеющие целью кого-либо подвести, поставить в затруднительное, неприятное положение.
В нашем случае подвох – это хитрость в загадках.

1.     Без чего не испечь хлеб? (Без корки)

2.     Что находится посредине земли? (Буква «М»)

3.     Чего нет ни в капусте, ни в репе, ни в тыкве, а есть в помидорах и в огурцах? (Буква «О»)

4.     Как можно пронести воду в решете? (Заморозить)

5.     Чем кончается день и ночь? (Мягким знаком)

6.     Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
Ответ: Многие сразу говорят, что ночью. Все гораздо проще: когда дверь открыта.

7.     На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
Ответ: Надо достать лист бумаги.

Конкурс №4. «Художник»

             Приглашаются по 1 участнику от команды.

             Задание. Нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу.

            Слоненка .

-Теперь посмотрите на слонов, которых вы  нарисовали.

 

Конкурс «Пантомима»

Вызываются по одному человеку от команды. Они получают текст известного детского четверостишия. Дети должны показать его молча, используя лишь мимику и жест. Команда старается угадать стихотворение. «Уронили мишку на пол…».

«Идёт бычок качается…».

 

А сейчас немного отдохнем и послушаем песню в исполнении наших девочек.

«От улыбки хмурый день светлей.»

 

Конкурс «Частушки»

Команды получают тексты весёлых частушек и за пять минут должны подготовить выступление. Самое удачное выступление отмечается смайликом.

 

Всё за партой я сижу,

На девчонок не гляжу.

Всё стараюсь, всё учу,

Может, смайлик получу.

 

 Угостила Заурбека:

«Хочешь вкусную конфетку?

А сама кусочек мыла

Ловко в фантик подложила.

 

 Рахман другу Амирхану

Прошептал: «Почисти спину!

Весь пиджак измазал мелом

Ты у нас, как голубь белый».

 

 А отличница Амина

Отвечать пошла к доске.

На спине её записка:

«Подскажите, я в тоске!»

 

 Жалобно мяукал Ахмед

И  Фазине говорит:

«Я принёс тебе котёнка,

В рюкзаке моём сидит.»

 

 Но на розыгрыши эти

Невозможно обижаться.

В праздник смеха всем на свете

Полагается смеяться.

Последнюю частушку поет учительница.

Выходите все скорее,

Становитесь в круг смелее,

Будем дружно мы играть,

Танцы весело плясать!

 

Физминутка – танец маленьких утят.

 

 Конкурс «Шутки на полминутки» слайды 5-8. Репортаж по слайдам ведет учительница.

Далее каждой команде даётся разрезанная на предложения небылица. Нужно её собрать и рассказать дружно и весело всей командой.

 

 Однажды, жарким сухим летом,

Когда лежал холодный снег,

По морю ехала карета

И растеряла вдруг конфеты.

Их нашёл сам кашалот,

Проглотил, засунув в рот!

А потом, когда всё съел,

Вдруг икнул и улетел!

 

На свете жил смешной лосёнок,

Был он жёлтый, как цыплёнок.

Квакал, хрюкал и пищал,

Бегемота навещал.

Тот, как брат его любил

И ватрушками кормил.

Вместе те друзья сейчас

Посещают третий класс!

 

 

Конкурс «Несмеяна»

Выбирается «Несмеяна» из команды противника. Рассмешить её – задача каждого игрока. Учитель засекает время попыток. Выигрывает в конкурсе та команда, которая рассмешила свою «Несмеяну» быстрее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Команда    «Улыбка»

Девиз:

Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

 

 

 

Команда    «Радуга»

Девиз:

Мы как радуги цвета,

Неразлучны никогда!

 

 

 

 

 

 

 Игра «Это я!»

 Учитель читает стихотворения, а дети хором повторяют фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Нужно быть внимательным и не сбиться.

Кто любит мармелад?

Кто любит шоколад?

Кто любит груши?

А кто развесил уши?

Кто любит пирожное?

Кто любит мороженое?

Кто красит картинки?

А кто жуёт ботинки?

Кто любит загорать?

Кто любит помогать?

Кому звенят утром будильники?

Кто любит подзатыльники?

Кто любит играть?

Кто любит танцевать?

Кто любит апельсин?

А кто попил бензин?

Подведение итогов конкурса

Дети считают фишки. Выигравшая команда награждается всеобщим дружным смехом.

Учитель:

В этот день улыбчивый

Нам без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Берегись подвоха!

Пусть из каждого угла

В классе нашем дружном

К вам доносится: ха-ха,

Веселиться нужно.

Не стесняйтесь, малыши,

Васи и Марины,

Улыбайтесь от души!

Смех наш - витамины!

 

 

 

 

 

 

 

Уронили мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

 

Идет Бычок качается

Вздыхает на ходу .

Ох доска кончается

Сейчас я упаду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01.04.2019г.

 

 

Классный час

 

 

 

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Косумова Айшат Зайнадиевна


 

Классный час «С Днём смеха вас!!!»

Классный час «С Днём смеха вас!!!»

Конкурс . «Загадки с подвохом»

Конкурс . «Загадки с подвохом»

Всё за партой я сижу, На девчонок не гляжу

Всё за партой я сижу, На девчонок не гляжу

Однажды, жарким сухим летом,

Однажды, жарким сухим летом,

Команда «Улыбка» Девиз:

Команда «Улыбка» Девиз:

Игра «Это я!» Учитель читает стихотворения, а дети хором повторяют фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах

Игра «Это я!» Учитель читает стихотворения, а дети хором повторяют фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах

Уронили мишку на пол Оторвали

Уронили мишку на пол Оторвали

Подготовила и провела учитель начальных классов

Подготовила и провела учитель начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020