Классный час "Семья"
Оценка 4.6

Классный час "Семья"

Оценка 4.6
doc
17.04.2024
Классный час "Семья"
кл час Выбор в жизни человека.doc

«Выбор в жизни человека»

На подносе конфеты разных сортов. Всем участникам занятия предлагается угоститься конфетами (выбрать любую конфету или несколько конфет  или может быть кто-то не возьмёт ни одной). (слайд №1)

Притча.

Однажды Бог создал мир и населил его существами, очень похожими друг на друга. Но чтобы им было интереснее жить в этом мире, он решил сделать их уникальными исходя из их собственных желаний.

И вот одни захотели летать, Бог подарил им крылья и назвал Птицами. Вторые желали плавать, и Бог наделил их плавниками и назвал их Рыбами. Третьи пожелали стать маленькими, Бог сделал и так, назвав их Насекомыми.

И спросил Бог у последних:

— Что же вы хотите?

— Мы хотим быть теми, кем только пожелаем, — ответили те.

И тогда Бог дал им Выбор и назвал Людьми.

Вопрос: Как вы думаете, о чём будет наш сегодняшний разговор? (О выборе) (слайд №2)

Вопрос: Как часто вы делаете выбор? (Каждый день)

Вопрос: Что вы делали пять минут назад? (Выбирали конфеты)

На подносе лежали разные конфеты. Каждый из вас выбрал одну конфету или несколько кто-то не взял ни одной. Вы сделали свой маленький выбор.

Вопрос: Вы свободны были в своём выборе?

Вопрос: Что может ограничивать ваш выбор в жизни? (Законы. Нравственные и правовые)

Вопрос: Какие законы (нравственные или правовые) важнее для благополучия общества?  Какие законы (нравственные или правовые) выше?

Нравственный закон выше правового, так как человек, не нарушающий законы нравственности, не нарушит и правовых законов. (слайд №3)

Вопрос: Как определить нравственный или безнравственный выбор вы сделали? (Ценности)

Вопрос: Каким образом наш выбор может влиять на окружающий мир? На этот вопрос вы попытаетесь ответить после просмотра короткометражного фильма «Доставка».
          Ссылка на фильм
  http://www.youtube.com/watch?v=VCIBxk-boT8

Вопросы в середине фильма:

1. Как вы думаете, у каждого ли из вас есть такая посылка?

2. Что бы вы с ней сделали?

3. Как вы думаете, что с ней сделает главный герой?

 

Вопросы в конце фильма:

1. Ответьте на вопрос, который был задан в начале просмотра: Каким образом наш выбор может влиять на окружающий мир? (слайд №5)

2. Не обратили ли вы внимание на окуляр главного героя? Как вы считаете что он символизирует? (он был на нём, когда цветок рос у него на балконе и снял когда цветок оказался в мире, стал большим)

Как часто в жизни мы видим лишь только то что касается только нас, нашей семьи, но не осознаем того что мы можем изменить мир. Мир начинает меняться с нас самих. Для того чтобы изменить мир вокруг (а мы можем это сделать!) нужно начать с себя. (слайд №6)

Я желаю вам, чтобы ваш выбор по возможности всегда был правильным, чтобы от вашего выбора мир становился лучше.


Скачано с www.znanio.ru

Выбор в жизни человека» На подносе конфеты разных сортов

Выбор в жизни человека» На подносе конфеты разных сортов

Вопрос: Каким образом наш выбор может влиять на окружающий мир?

Вопрос: Каким образом наш выбор может влиять на окружающий мир?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2024