Классный час "Учение с увлечением!"

  • Документация
  • docx
  • 25.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Классный час 2015.docx

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

 

по проведению классного часа на общеэстетическом отделении

     

 

Дата проведения:  24.11.2015                Время проведения: 17-00

Место проведения: класс теоретических дисциплин

Тема: Учение с увлечением!

 

В рамках плана работы детской школы искусств на 2015-2016 учебный год

 

Форма проведения: классный час

 

Участники мероприятия: учащиеся общеэстетического отделения

 

Организатор мероприятия: преподаватель теоретических дисциплин Волкова С. А.

 

Присутствовало (кол-во):

 

- обучающихся 12

 

- преподавателей 1

 

 

Приложение:

 

-цель и план проведения классного часа

 

-сочинения учащихся общеэстетического отделения «Почему я учусь в школе искусств?»

 

 

 

 

Классный руководитель    Волкова С. А.            

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час

на общеэстетическом отделении.

 

Дата проведения:

17.11.2015 работа учащихся над сочинениями

24.11.2015 проведение классного часа

 

Организация и проведение: преподаватель Волкова С. А.

 

Тема: Учение с увлечением!

 

Цель:

1.      Познакомить учащихся с основными положениями книги С. Л. Соловейчика «Учение с увлечением».

2.      Узнать мнение детей об их обучении в школе искусств, выявить проблемы обучения и найти способы устранения проблем.

3.      Развивать логическое мышление, речь и аналитические навыки учащихся.                                             

 

План:

1.      Чтение книги С. Л. Соловейчика «Учение с увлечением».

2.       Учащиеся выпускного класса общеэстетического отделения пишут сочинение на тему: «Почему я учусь в детской школе искусств?»

3.      Обсуждение основных положений книги «Учение с увлечением».

4.      Совместное с детьми нахождение способов устранения проблем при помощи анализа и логических рассуждений.