Классный час "В гостях у Айболита"
Оценка 5

Классный час "В гостях у Айболита"

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
классное руководство
3 кл—10 кл
27.05.2022
Классный час "В гостях у Айболита"
классный час .
Классный час ..docx

Классный час  «В гостях у доктора Айболита»

Цель: воспитание у детей потребности быть здоровым.

Задачи:

- продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым, умение самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления;

- закрепить знания о витаминах, их пользе и значении для здоровья;

- уточнить представления об овощах, фруктах;

- развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширять кругозор.

Методическое обеспечение: лист бумаги с изображением продуктов питания, зеленый и красный маркеры, муляжи овощей и фруктов, баночка с витаминами, иллюстрации процедур закаливания.

 

Ход занятия:

 

К детям в класс приходит доктор Айболит.

Айболит здоровается с детьми и интересуется, кто из детей болен, не болит ли у кого голова, живот. Убедившись, что все здоровы, предлагает детям поговорить о здоровье.-Это сила, это красота, это ум, это когда все получается.

1. Правильно, а вы знаете, что каждый человек может сам укрепить свое здоровье? Недаром говориться:

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. Повтор с детьми

Айболит предлагает заучить эти слова наизусть.

2Давайте вспомним, что вы делаете, чтобы не болеть? (Гуляем, делаем зарядку, купаемся в бассейне, едим овощи и фрукты и др.)

4. Молодцы! А какие оздоровительные мероприятия вы выполняете с самого утра и дома и в школе ? (утреннюю гимнастику).

 

Физкультминутка «Рано утром на зарядку» Включаем музыку

Рано утром на зарядку Друг за другом мы идем. И все дружно по порядку упражнения начнем. Раз – подняться, подтянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – на место встать опять.

Айболит поощряет детей за старание.

 

После зарядки мы идем умываться и чисть зубы , причёсываться

Эти предметы нам в этом помогают. Давайте их назовем .

Алгоритм мытья рук кус. мылом, жид. Мыло и, чистить зубы , расчесывать.

 

-Айболит напоминает, что для здоровья необходимо правильно питаться. А что это значит, и какие продукты полезны, а какие нет, поможет выяснить игра.

 

Дидактическая игра «Полезно или нет»

На большом листе бумаги (доске) изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети обводят зеленым маркером то, что полезно и красным маркером, что вредно.

Айболит объясняет, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно. Рассказ о пользе и вреде.

 

Айболит угощает детей витаминками, желает всем здоровья и уходит.


 

Классный час «В гостях у доктора

Классный час «В гостях у доктора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2022